Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2461 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 18:01

Чем тебе мешают сообщения в консоли?
У тебя эти изменения в чате показываются?

у меня к примеру после краша записываются последнии 200 строк из консоли, но большинство инфы забивается кварами



#2462 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 18:55

у меня к примеру после краша записываются последнии 200 строк из консоли, но большинство инфы забивается кварами

В краш-логе я ни разу не видел кваров.

Единственное, это последние 200 строк из screen.log с таким содержимым:

Cbuf_AddText: buffer overflow


Кто умеет читать краш-логи, подскажите пожалуйста, какими из плагинов могут быть вызваны данные краши:

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Список плагинов:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 17 Сентябрь 2019 - 19:07


#2463 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:05

BloodyBlade у меня крашлог в папке CRASH там сохранены последнии строчки из окна консоли (сервер слотовый) а т.к. в консоли много сообщении  об изменении кваров, то они попадают в этот лог

--------------------------------------------

 

Крч разобрался с замусориванием консоли

 

помог данный плагин

#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>

public Plugin:myinfo = {
    name = "Quiet ConVar Changer",
    author = "bl4nk",
    description = "Quietly change a ConVar's value",
    version = "1.0.0",
    url = "http://forums.alliedmods.net/"
};

public OnPluginStart() {
    RegAdminCmd("sm_qcvar", Command_QuietCvar, ADMFLAG_CONFIG, "sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value");
}

public Action:Command_QuietCvar(iClient, iArgs) {
    if (iArgs < 2) {
        ReplyToCommand(iClient, "[SM] Usage: sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value");
        return Plugin_Handled;
    }
    
    decl String:szConVar[64];
    GetCmdArg(1, szConVar, sizeof(szConVar));
    
    new Handle:hConVar = FindConVar(szConVar);
    if (hConVar == INVALID_HANDLE) {
        ReplyToCommand(iClient, "[SM] Invalid ConVar: %s", szConVar);
        return Plugin_Handled;
    }
    
    decl String:szValue[64];
    GetCmdArg(2, szValue, sizeof(szValue));
    
    new iFlags = GetConVarFlags(hConVar);
    if (iFlags & FCVAR_NOTIFY) {
        SetConVarFlags(hConVar, iFlags & ~FCVAR_NOTIFY);
        SetConVarString(hConVar, szValue);
        SetConVarFlags(hConVar, iFlags);
    } else {
        SetConVarString(hConVar, szValue);
    }
    
    return Plugin_Handled;
}  

теперь использую аналогичную тихую команду без уведомления sm_qcvar при этом можно обычно использовать sm_cvar с уведомлением что мне и подходит.

Так же помог плагин  [ANY] Cleaner https://forums.allie...ad.php?t=195008 (посл версия https://github.com/A...ator74/Cleaner) с помощью которого временно убрал с консоли служебные сообщение на подобии "Table dictionary for downloadables should be rebuilt," и прочих ошибок карт, консоль стала чище и отладка проще.

:)


Кст никто не знает что случилось с компилятором https://spider.limetech.io уже второй день не компилирует код?


  • BloodyBlade это нравится

#2464 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 16:24

Кст никто не знает что случилось с компилятором https://spider.limetech.io уже второй день не компилирует код?

У меня с ним проблем нет. Только что несколько плагинов, переведенных мной на новый синтаксис как раз скомпилировал им.


Крч разобрался с замусориванием консоли

 

помог данный плагин

#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>

public Plugin:myinfo = {
    name = "Quiet ConVar Changer",
    author = "bl4nk",
    description = "Quietly change a ConVar's value",
    version = "1.0.0",
    url = "http://forums.alliedmods.net/"
};

public OnPluginStart() {
    RegAdminCmd("sm_qcvar", Command_QuietCvar, ADMFLAG_CONFIG, "sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value");
}

public Action:Command_QuietCvar(iClient, iArgs) {
    if (iArgs < 2) {
        ReplyToCommand(iClient, "[SM] Usage: sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value");
        return Plugin_Handled;
    }
    
    decl String:szConVar[64];
    GetCmdArg(1, szConVar, sizeof(szConVar));
    
    new Handle:hConVar = FindConVar(szConVar);
    if (hConVar == INVALID_HANDLE)
    {
        ReplyToCommand(iClient, "[SM] Invalid ConVar: %s", szConVar);
        return Plugin_Handled;
    }
    
    decl String:szValue[64];
    GetCmdArg(2, szValue, sizeof(szValue));
    
    int iFlags = GetConVarFlags(hConVar);
    if (iFlags & FCVAR_NOTIFY)
    {
        SetConVarFlags(hConVar, iFlags & ~FCVAR_NOTIFY);
        SetConVarString(hConVar, szValue);
        SetConVarFlags(hConVar, iFlags);
    }
    else
    {
        SetConVarString(hConVar, szValue);
    }
    
    return Plugin_Handled;
}  

теперь использую аналогичную тихую команду без уведомления sm_qcvar при этом можно обычно использовать sm_cvar с уведомлением что мне и подходит.

На новом синтаксисе данный плагин выглядит так(только что перевел) + добавил правку из последнего поста темы, из которой ты данный плагин взял:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 18 Сентябрь 2019 - 16:43

  • Goldfish это нравится

#2465 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 19:18

У меня с ним проблем нет. Только что несколько плагинов, переведенных мной на новый синтаксис как раз скомпилировал им.


На новом синтаксисе данный плагин выглядит так(только что перевел) + добавил правку из последнего поста темы, из которой ты данный плагин взял:

Скрытый текст

спасибо хороший человек :)



#2466 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 21:26

У меня с ним проблем нет. Только что несколько плагинов, переведенных мной на новый синтаксис как раз скомпилировал им.


На новом синтаксисе данный плагин выглядит так(только что перевел) + добавил правку из последнего поста темы, из которой ты данный плагин взял:

Скрытый текст

там ошибочка еще осталась, char szConVar[32]; слишком маленький размер для этой переменной,  надо 64 как минимум

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#include <sourcemod>

public Plugin myinfo =
{
    name = "Quiet ConVar Changer",
    author = "bl4nk",
    description = "Quietly change a ConVar's value",
    version = "1.0.0",
    url = "http://forums.alliedmods.net/"
};

public void OnPluginStart()
{
    RegAdminCmd("sm_qcvar", Command_QuietCvar, ADMFLAG_CONFIG, "sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value");
}

public Action Command_QuietCvar(int iClient, int iArgs)
{
    if (iArgs < 2)
    {
        ReplyToCommand(iClient, "[SM] Usage: sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value");
        return Plugin_Handled;
    }
    
    char szConVar[64];
    GetCmdArg(1, szConVar, sizeof(szConVar));
    
    Handle hConVar = FindConVar(szConVar);
    if (hConVar == INVALID_HANDLE)
    {
        ReplyToCommand(iClient, "[SM] Invalid ConVar: %s", szConVar);
        return Plugin_Handled;
    }
    
    char szValue[64];
    GetCmdArg(2, szValue, sizeof(szValue));
    
    int iFlags = GetConVarFlags(hConVar);
    if (iFlags & FCVAR_NOTIFY)
    {
		SetConVarFlags(hConVar, iFlags & ~FCVAR_NOTIFY);
		SetConVarString(hConVar, szValue);
		SetConVarFlags(hConVar, iFlags);
    }
    else
    {
        SetConVarString(hConVar, szValue);
    }
    
    return Plugin_Handled;
}


#2467 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 22:20

 

там ошибочка еще осталась, char szConVar[32]; слишком маленький размер для этой переменной,  надо 64 как минимум

Это тебе выдало в логах ошибок sourcemod?



#2468 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 22:25

Здравствуйте, можно как-то отключить уведомления в консоль сервера при при изменении кваров, у меня например при старте раунда через exec запускается cfg со списком кваров вида sm_cvar somecvar 999 и на каждый квар в консоль появляется сообщение что квар измен.
Можно как-то запретить временно вывод уведомлений но при этом если это можно оставить уведомление при одиночном изменении кваров через чат в игре командой !cvar somecvar ? Или вырубить можно только все сообщения? И как?

или через плагин хукать квар и изменять флаг уведомления?


Плагин basecommands.sp ищем "LogAction(client, -1, "\"%L\" changed cvar (cvar \"%s\") (value \"%s\")", client, cvarname, value);" и перед ставим "//" компилим и радуемся

Сообщение отредактировал Slaven555: 18 Сентябрь 2019 - 22:29

  • BHaType это нравится

#2469 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 0:26

Это тебе выдало в логах ошибок sourcemod?

У меня имена кваров обрезались и появлялись ошибки)


Плагин basecommands.sp ищем "LogAction(client, -1, "\"%L\" changed cvar (cvar \"%s\") (value \"%s\")", client, cvarname, value);" и перед ставим "//" компилим и радуемся

жесткий варик, но спс все равно за ответ)



#2470 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 1:25

У меня имена кваров обрезались и появлялись ошибки)

Ясно. Изменил у себя.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 19 Сентябрь 2019 - 1:28


#2471 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 16:48

Отбой


Сообщение отредактировал Urtamiel2131: 20 Сентябрь 2019 - 14:01


#2472 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 10:01

как фиксить нулевой урон по ведьмам когда атакуешь ее по стелсу? Или тупо хукать событие  HookEvent("infected_hurt", infected_hurt); и корректировать дамаг вручную? (или как лучше сделать?)

 

UPD:

 

Вроде разобрася, урон какгбы есть, но в первые 1-2 секунды, потом когда ведьма  входит в шок, урон перестает засчитываться буквальо 1 сек, потом опять норм

 

т.е. если к примеру стрелять со спаса, ведьму можно убить 1-2 выстрелами. но если стрелять с маломощного оружия, то ведьма бывает входит в шок и в это время не засчитывается урон буквально на 1 сек, зетм снова урон проходит и ведьма умирает, не знаю баг игры или плагинов, но со стандартными плагинами , расширениями и SM 1.9  происходит такая же беда


Сообщение отредактировал Goldfish: 21 Сентябрь 2019 - 16:14


#2473 serverl4d2

serverl4d2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 19:21

Мне нужно дополнение, которое быстро перезаряжается для дробовиков



#2474 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 20:00

Мне нужно дополнение, которое быстро перезаряжается для дробовиков

Мне тоже много чего нужно ^_^



#2475 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 22:51

Мне нужно дополнение, которое быстро перезаряжается для дробовиков

Здороваться надо, а потом спрашивать. Вот этот посмотри https://www.e-player...-one-a-chamber/



#2476 serverl4d2

serverl4d2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 23:54

Привет, извините, я попробовал этот плагин l4d2_gun.smx, но он не работает с дробовиками


Я отредактировал скрипт оружия, но это было напрасно, я не ищу выгод или улучшений для выживших, я просто искал более быстрый перезапуск в автоматическом ружье



#2477 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 14:52

Привет, извините, я попробовал этот плагин l4d2_gun.smx, но он не работает с дробовиками


Я отредактировал скрипт оружия, но это было напрасно, я не ищу выгод или улучшений для выживших, я просто искал более быстрый перезапуск в автоматическом ружье

есть такой мод (Powerups)  https://forums.allie...ad.php?t=127513 , но мне показалось от него крашил сервер, еще не до конца протестировал, там увеличение скорости на любую оружку от туда эже можно взять код и для дробовика, но его поймут только гуру :)



#2478 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 17:33

Привет, извините, я попробовал этот плагин l4d2_gun.smx, но он не работает с дробовиками


Я отредактировал скрипт оружия, но это было напрасно, я не ищу выгод или улучшений для выживших, я просто искал более быстрый перезапуск в автоматическом ружье

Ставь

[L4D & L4D2] Mission and Weapons - Info Editor (1.2) [17-Sep-2019]

Прописывай всё в файл l4d_info_editor_weapons.cfg

пример

"weapon_autoshotgun"
{
      "Damage" "199" // по умолчанию 23, есть гибкая настройка для каждого параметра
}

все файлы находятся в папке scripts 
полное содержимое автоматического дробовика weapon_autoshotgun.txt 
(зарядка, разброс, урон и другие прелести)
WeaponData
{
	// Terror-specific Data --------------------
	"VerticalPunch"			"3"
	"SpreadPerShot"			"20" //reduced from 30
	"MaxSpread"			"5"
	"SpreadDecay"			"5"
	"MinDuckingSpread"		"0"
	"MinStandingSpread"		"0.8"
	"MinInAirSpread"		"2.5"  //increased accuracy
	"MaxMovementSpread"		"1.5"  //increased accuracy
	"PelletScatterPitch"		"4.0"  //increased accuracy
	"PelletScatterYaw"		"8.5"  //decreased accuracy
	"ReloadDuration"		"0.396"
	"AddonAttachment"		"primary"
	"team"					"survivor"
	
	"Tier"					"2"		// valid entries are 0, 1, 2
	
	"ResponseRulesName"		"AutoShotgun"

	// particle muzzle flash effect to play when fired
	"MuzzleFlashEffect_1stPerson"		"weapon_muzzle_flash_shotgun_FP"
	"MuzzleFlashEffect_3rdPerson"		"weapon_muzzle_flash_autoshotgun"

	// model for the shell casing to eject when we fire bullets
	"EjectBrassEffect"		"weapon_shell_casing_shotgun"
	
	// Used in the music system when this weapon fires
	"MusicDynamicSpeed"		"1.5"
	
	"DisplayName"			"#L4D_Weapon_AutoShotgun"
	"DisplayNameAllCaps"	"#L4D_Weapon_AutoShotgun_CAPS"

	// 360 Terror Data
	"MaxAutoAimDeflection1"			"10.0"
	"MaxAutoAimRange1"				"0"
	//This value determins how "big" a target is for auto aim. If a target is 10.0 units big then it is considered 10.0*scale.  
	//You can think about this value controlling a falloff value on distant targets, the smaller the value the harder it is to hit at a distance.
	"WeaponAutoAimScale"			"1.0"
	// End Terror-specific Data ----------------

	"Rumble"			"5"

	"MaxPlayerSpeed" 		"240"
	"WeaponType" 			"shotgun"
	"WeaponPrice"			"3000"
	"WeaponArmorRatio"		"1.0"
	"CrosshairMinDistance"		"9"
	"CrosshairDeltaDistance"	"4"
	"Team"				"ANY"
	"BuiltRightHanded"		"1"
	"PlayerAnimationExtension"	"xm1014"
	"MuzzleFlashScale"		"1.3"
	
	"CanEquipWithShield"		"0"
	
	
	// Weapon characteristics:
	"PenetrationNumLayers"		"2"
	"PenetrationPower"			"30"
	"PenetrationMaxDistance"	"500"
	"CharacterPenetrationMaxDistance" "300" // Shooting through infected is doesn't count against penetration count out to this range

	"Damage"			"23"
	"Range"				"3000"
	"RangeModifier"			"0.7"
	"Bullets"			"11"
	"CycleTime"			"0.15"
	
	// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
	"printname"			"Auto Shotgun"
	"playermodel"			"models/w_models/weapons/w_autoshot_m4super.mdl"
	
	"viewmodel"			"models/v_models/v_autoshotgun.mdl"
	"CharacterViewmodelAddon"
	{
		"Coach"				"models/weapons/arms/v_arms_coach_new.mdl"
		"Mechanic"			"models/weapons/arms/v_arms_mechanic_new.mdl"
		"Producer"			"models/weapons/arms/v_arms_producer_new.mdl"
		"Gambler"			"models/weapons/arms/v_arms_gambler_new.mdl"
		
		 "Manager"     "models/weapons/arms/v_arms_louis.mdl"
		"Biker"       "models/weapons/arms/v_arms_francis.mdl"
	  "TeenGirl"    "models/weapons/arms/v_arms_zoey.mdl"
	  "NamVet"      "models/weapons/arms/v_arms_bill.mdl"
	}
	
	"anim_prefix"			"anim"
	"bucket"			"0"
	"bucket_position"		"0"

	"clip_size"			"10"  //increased from 9
	
	"primary_ammo"			"AMMO_TYPE_AUTOSHOTGUN"
	"secondary_ammo"		"None"

	"weight"			"20"
	"item_flags"			"0"

	"LoadoutSlots"	"2"

	// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
	SoundData
	{
		"single_shot"		"AutoShotgun.Fire"
		"shoot_incendiary"	"AutoShotgun.FireIncendiary"
	}

	// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
	TextureData
	{
		"weapon"
		{
				"file"		"vgui/hud/iconsheet"
				"x"			"0"
				"y"			"448"
				"width"		"192"
				"height"	"64"
		}
		"ammo"
		{
				"file"		"vgui/hud/iconsheet2"
				"x"			"0"
				"y"			"128"
				"width"		"64"
				"height"	"64"
		}
		"crosshair"
		{
				"file"		"sprites/crosshairs"
				"x"			"0"
				"y"			"48"
				"width"		"24"
				"height"	"24"
		}
		"autoaim"
		{
				"file"		"sprites/crosshairs"
				"x"			"0"
				"y"			"48"
				"width"		"24"
				"height"	"24"
		}
	}
	ModelBounds
	{
		Viewmodel
		{
			Mins	"-13 -3 -11"
			Maxs	"29 10 0"
		}
		World
		{
			Mins	"-4 -8 -4"
			Maxs	"30 8 6"
		}
	}
}

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 24 Сентябрь 2019 - 17:51

  • KRUTIK и Goldfish это нравится

#2479 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 1:29

есть такой мод (Powerups)  https://forums.allie...ad.php?t=127513 , но мне показалось от него крашил сервер, еще не до конца протестировал, там увеличение скорости на любую оружку от туда эже можно взять код и для дробовика, но его поймут только гуру :)

5 дней назад я скинул пофиксеную версию на новом синтаксисе на последней странице в теме плагина: https://forums.allie...33&postcount=14

Неделю плагин тестировался. Затем, я опубликовал его. Крашей за все время теста данного плагина не было.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 25 Сентябрь 2019 - 1:31

  • Goldfish это нравится

#2480 serverl4d2

serverl4d2

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 3:29

 

Ставь

[L4D & L4D2] Mission and Weapons - Info Editor (1.2) [17-Sep-2019]

Прописывай всё в файл l4d_info_editor_weapons.cfg

пример

"weapon_autoshotgun"
{
      "Damage" "199" // по умолчанию 23, есть гибкая настройка для каждого параметра
}

все файлы находятся в папке scripts 
полное содержимое автоматического дробовика weapon_autoshotgun.txt 
(зарядка, разброс, урон и другие прелести)
WeaponData
{
	// Terror-specific Data --------------------
	"VerticalPunch"			"3"
	"SpreadPerShot"			"20" //reduced from 30
	"MaxSpread"			"5"
	"SpreadDecay"			"5"
	"MinDuckingSpread"		"0"
	"MinStandingSpread"		"0.8"
	"MinInAirSpread"		"2.5"  //increased accuracy
	"MaxMovementSpread"		"1.5"  //increased accuracy
	"PelletScatterPitch"		"4.0"  //increased accuracy
	"PelletScatterYaw"		"8.5"  //decreased accuracy
	"ReloadDuration"		"0.396"
	"AddonAttachment"		"primary"
	"team"					"survivor"
	
	"Tier"					"2"		// valid entries are 0, 1, 2
	
	"ResponseRulesName"		"AutoShotgun"

	// particle muzzle flash effect to play when fired
	"MuzzleFlashEffect_1stPerson"		"weapon_muzzle_flash_shotgun_FP"
	"MuzzleFlashEffect_3rdPerson"		"weapon_muzzle_flash_autoshotgun"

	// model for the shell casing to eject when we fire bullets
	"EjectBrassEffect"		"weapon_shell_casing_shotgun"
	
	// Used in the music system when this weapon fires
	"MusicDynamicSpeed"		"1.5"
	
	"DisplayName"			"#L4D_Weapon_AutoShotgun"
	"DisplayNameAllCaps"	"#L4D_Weapon_AutoShotgun_CAPS"

	// 360 Terror Data
	"MaxAutoAimDeflection1"			"10.0"
	"MaxAutoAimRange1"				"0"
	//This value determins how "big" a target is for auto aim. If a target is 10.0 units big then it is considered 10.0*scale.  
	//You can think about this value controlling a falloff value on distant targets, the smaller the value the harder it is to hit at a distance.
	"WeaponAutoAimScale"			"1.0"
	// End Terror-specific Data ----------------

	"Rumble"			"5"

	"MaxPlayerSpeed" 		"240"
	"WeaponType" 			"shotgun"
	"WeaponPrice"			"3000"
	"WeaponArmorRatio"		"1.0"
	"CrosshairMinDistance"		"9"
	"CrosshairDeltaDistance"	"4"
	"Team"				"ANY"
	"BuiltRightHanded"		"1"
	"PlayerAnimationExtension"	"xm1014"
	"MuzzleFlashScale"		"1.3"
	
	"CanEquipWithShield"		"0"
	
	
	// Weapon characteristics:
	"PenetrationNumLayers"		"2"
	"PenetrationPower"			"30"
	"PenetrationMaxDistance"	"500"
	"CharacterPenetrationMaxDistance" "300" // Shooting through infected is doesn't count against penetration count out to this range

	"Damage"			"23"
	"Range"				"3000"
	"RangeModifier"			"0.7"
	"Bullets"			"11"
	"CycleTime"			"0.15"
	
	// Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.
	"printname"			"Auto Shotgun"
	"playermodel"			"models/w_models/weapons/w_autoshot_m4super.mdl"
	
	"viewmodel"			"models/v_models/v_autoshotgun.mdl"
	"CharacterViewmodelAddon"
	{
		"Coach"				"models/weapons/arms/v_arms_coach_new.mdl"
		"Mechanic"			"models/weapons/arms/v_arms_mechanic_new.mdl"
		"Producer"			"models/weapons/arms/v_arms_producer_new.mdl"
		"Gambler"			"models/weapons/arms/v_arms_gambler_new.mdl"
		
		 "Manager"     "models/weapons/arms/v_arms_louis.mdl"
		"Biker"       "models/weapons/arms/v_arms_francis.mdl"
	  "TeenGirl"    "models/weapons/arms/v_arms_zoey.mdl"
	  "NamVet"      "models/weapons/arms/v_arms_bill.mdl"
	}
	
	"anim_prefix"			"anim"
	"bucket"			"0"
	"bucket_position"		"0"

	"clip_size"			"10"  //increased from 9
	
	"primary_ammo"			"AMMO_TYPE_AUTOSHOTGUN"
	"secondary_ammo"		"None"

	"weight"			"20"
	"item_flags"			"0"

	"LoadoutSlots"	"2"

	// Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)
	SoundData
	{
		"single_shot"		"AutoShotgun.Fire"
		"shoot_incendiary"	"AutoShotgun.FireIncendiary"
	}

	// Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.
	TextureData
	{
		"weapon"
		{
				"file"		"vgui/hud/iconsheet"
				"x"			"0"
				"y"			"448"
				"width"		"192"
				"height"	"64"
		}
		"ammo"
		{
				"file"		"vgui/hud/iconsheet2"
				"x"			"0"
				"y"			"128"
				"width"		"64"
				"height"	"64"
		}
		"crosshair"
		{
				"file"		"sprites/crosshairs"
				"x"			"0"
				"y"			"48"
				"width"		"24"
				"height"	"24"
		}
		"autoaim"
		{
				"file"		"sprites/crosshairs"
				"x"			"0"
				"y"			"48"
				"width"		"24"
				"height"	"24"
		}
	}
	ModelBounds
	{
		Viewmodel
		{
			Mins	"-13 -3 -11"
			Maxs	"29 10 0"
		}
		World
		{
			Mins	"-4 -8 -4"
			Maxs	"30 8 6"
		}
	}
}

 

 

 

привет, измените значение «ReloadDuration» «0.396» на «ReloadDuration» «0.196» без результатов, продолжайте перезагрузку в обычном режиме.

 

 

привет, измените значение «ReloadDuration» «0.396» на «ReloadDuration» «0.196» без результатов, продолжайте перезагрузку в обычном режиме.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных