Чем тебе мешают сообщения в консоли?
У тебя эти изменения в чате показываются?
у меня к примеру после краша записываются последнии 200 строк из консоли, но большинство инфы забивается кварами
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 18:01
Чем тебе мешают сообщения в консоли?
У тебя эти изменения в чате показываются?
у меня к примеру после краша записываются последнии 200 строк из консоли, но большинство инфы забивается кварами
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 18:55
у меня к примеру после краша записываются последнии 200 строк из консоли, но большинство инфы забивается кварами
В краш-логе я ни разу не видел кваров.
Единственное, это последние 200 строк из screen.log с таким содержимым:
Cbuf_AddText: buffer overflow
Кто умеет читать краш-логи, подскажите пожалуйста, какими из плагинов могут быть вызваны данные краши:
Список плагинов:
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 17 Сентябрь 2019 - 19:07
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:05
BloodyBlade у меня крашлог в папке CRASH там сохранены последнии строчки из окна консоли (сервер слотовый) а т.к. в консоли много сообщении об изменении кваров, то они попадают в этот лог
--------------------------------------------
Крч разобрался с замусориванием консоли
помог данный плагин
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> public Plugin:myinfo = { name = "Quiet ConVar Changer", author = "bl4nk", description = "Quietly change a ConVar's value", version = "1.0.0", url = "http://forums.alliedmods.net/" }; public OnPluginStart() { RegAdminCmd("sm_qcvar", Command_QuietCvar, ADMFLAG_CONFIG, "sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value"); } public Action:Command_QuietCvar(iClient, iArgs) { if (iArgs < 2) { ReplyToCommand(iClient, "[SM] Usage: sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value"); return Plugin_Handled; } decl String:szConVar[64]; GetCmdArg(1, szConVar, sizeof(szConVar)); new Handle:hConVar = FindConVar(szConVar); if (hConVar == INVALID_HANDLE) { ReplyToCommand(iClient, "[SM] Invalid ConVar: %s", szConVar); return Plugin_Handled; } decl String:szValue[64]; GetCmdArg(2, szValue, sizeof(szValue)); new iFlags = GetConVarFlags(hConVar); if (iFlags & FCVAR_NOTIFY) { SetConVarFlags(hConVar, iFlags & ~FCVAR_NOTIFY); SetConVarString(hConVar, szValue); SetConVarFlags(hConVar, iFlags); } else { SetConVarString(hConVar, szValue); } return Plugin_Handled; }
теперь использую аналогичную тихую команду без уведомления sm_qcvar при этом можно обычно использовать sm_cvar с уведомлением что мне и подходит.
Так же помог плагин [ANY] Cleaner https://forums.allie...ad.php?t=195008 (посл версия https://github.com/A...ator74/Cleaner) с помощью которого временно убрал с консоли служебные сообщение на подобии "Table dictionary for downloadables should be rebuilt," и прочих ошибок карт, консоль стала чище и отладка проще.
Кст никто не знает что случилось с компилятором https://spider.limetech.io уже второй день не компилирует код?
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 16:24
Кст никто не знает что случилось с компилятором https://spider.limetech.io уже второй день не компилирует код?
У меня с ним проблем нет. Только что несколько плагинов, переведенных мной на новый синтаксис как раз скомпилировал им.
Крч разобрался с замусориванием консоли
помог данный плагин
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> public Plugin:myinfo = { name = "Quiet ConVar Changer", author = "bl4nk", description = "Quietly change a ConVar's value", version = "1.0.0", url = "http://forums.alliedmods.net/" }; public OnPluginStart() { RegAdminCmd("sm_qcvar", Command_QuietCvar, ADMFLAG_CONFIG, "sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value"); } public Action:Command_QuietCvar(iClient, iArgs) { if (iArgs < 2) { ReplyToCommand(iClient, "[SM] Usage: sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value"); return Plugin_Handled; } decl String:szConVar[64]; GetCmdArg(1, szConVar, sizeof(szConVar)); new Handle:hConVar = FindConVar(szConVar); if (hConVar == INVALID_HANDLE) { ReplyToCommand(iClient, "[SM] Invalid ConVar: %s", szConVar); return Plugin_Handled; } decl String:szValue[64]; GetCmdArg(2, szValue, sizeof(szValue)); int iFlags = GetConVarFlags(hConVar); if (iFlags & FCVAR_NOTIFY) { SetConVarFlags(hConVar, iFlags & ~FCVAR_NOTIFY); SetConVarString(hConVar, szValue); SetConVarFlags(hConVar, iFlags); } else { SetConVarString(hConVar, szValue); } return Plugin_Handled; }теперь использую аналогичную тихую команду без уведомления sm_qcvar при этом можно обычно использовать sm_cvar с уведомлением что мне и подходит.
На новом синтаксисе данный плагин выглядит так(только что перевел) + добавил правку из последнего поста темы, из которой ты данный плагин взял:
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 18 Сентябрь 2019 - 16:43
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 19:18
У меня с ним проблем нет. Только что несколько плагинов, переведенных мной на новый синтаксис как раз скомпилировал им.
На новом синтаксисе данный плагин выглядит так(только что перевел) + добавил правку из последнего поста темы, из которой ты данный плагин взял:
Скрытый текст
спасибо хороший человек
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 21:26
У меня с ним проблем нет. Только что несколько плагинов, переведенных мной на новый синтаксис как раз скомпилировал им.
На новом синтаксисе данный плагин выглядит так(только что перевел) + добавил правку из последнего поста темы, из которой ты данный плагин взял:
Скрытый текст
там ошибочка еще осталась, char szConVar[32]; слишком маленький размер для этой переменной, надо 64 как минимум
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <sourcemod> public Plugin myinfo = { name = "Quiet ConVar Changer", author = "bl4nk", description = "Quietly change a ConVar's value", version = "1.0.0", url = "http://forums.alliedmods.net/" }; public void OnPluginStart() { RegAdminCmd("sm_qcvar", Command_QuietCvar, ADMFLAG_CONFIG, "sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value"); } public Action Command_QuietCvar(int iClient, int iArgs) { if (iArgs < 2) { ReplyToCommand(iClient, "[SM] Usage: sm_qcvar <ConVar> <Value> - Quietly change a ConVar's value"); return Plugin_Handled; } char szConVar[64]; GetCmdArg(1, szConVar, sizeof(szConVar)); Handle hConVar = FindConVar(szConVar); if (hConVar == INVALID_HANDLE) { ReplyToCommand(iClient, "[SM] Invalid ConVar: %s", szConVar); return Plugin_Handled; } char szValue[64]; GetCmdArg(2, szValue, sizeof(szValue)); int iFlags = GetConVarFlags(hConVar); if (iFlags & FCVAR_NOTIFY) { SetConVarFlags(hConVar, iFlags & ~FCVAR_NOTIFY); SetConVarString(hConVar, szValue); SetConVarFlags(hConVar, iFlags); } else { SetConVarString(hConVar, szValue); } return Plugin_Handled; }
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 22:20
там ошибочка еще осталась, char szConVar[32]; слишком маленький размер для этой переменной, надо 64 как минимум
Это тебе выдало в логах ошибок sourcemod?
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 22:25
Здравствуйте, можно как-то отключить уведомления в консоль сервера при при изменении кваров, у меня например при старте раунда через exec запускается cfg со списком кваров вида sm_cvar somecvar 999 и на каждый квар в консоль появляется сообщение что квар измен.
Можно как-то запретить временно вывод уведомлений но при этом если это можно оставить уведомление при одиночном изменении кваров через чат в игре командой !cvar somecvar ? Или вырубить можно только все сообщения? И как?
или через плагин хукать квар и изменять флаг уведомления?
Сообщение отредактировал Slaven555: 18 Сентябрь 2019 - 22:29
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 0:26
Это тебе выдало в логах ошибок sourcemod?
У меня имена кваров обрезались и появлялись ошибки)
Плагин basecommands.sp ищем "LogAction(client, -1, "\"%L\" changed cvar (cvar \"%s\") (value \"%s\")", client, cvarname, value);" и перед ставим "//" компилим и радуемся
жесткий варик, но спс все равно за ответ)
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 1:25
У меня имена кваров обрезались и появлялись ошибки)
Ясно. Изменил у себя.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 19 Сентябрь 2019 - 1:28
Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 16:48
Отбой
Сообщение отредактировал Urtamiel2131: 20 Сентябрь 2019 - 14:01
Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 10:01
как фиксить нулевой урон по ведьмам когда атакуешь ее по стелсу? Или тупо хукать событие HookEvent("infected_hurt", infected_hurt); и корректировать дамаг вручную? (или как лучше сделать?)
UPD:
Вроде разобрася, урон какгбы есть, но в первые 1-2 секунды, потом когда ведьма входит в шок, урон перестает засчитываться буквальо 1 сек, потом опять норм
т.е. если к примеру стрелять со спаса, ведьму можно убить 1-2 выстрелами. но если стрелять с маломощного оружия, то ведьма бывает входит в шок и в это время не засчитывается урон буквально на 1 сек, зетм снова урон проходит и ведьма умирает, не знаю баг игры или плагинов, но со стандартными плагинами , расширениями и SM 1.9 происходит такая же беда
Сообщение отредактировал Goldfish: 21 Сентябрь 2019 - 16:14
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 19:21
Мне нужно дополнение, которое быстро перезаряжается для дробовиков
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 20:00
Мне нужно дополнение, которое быстро перезаряжается для дробовиков
Мне тоже много чего нужно
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 22:51
Мне нужно дополнение, которое быстро перезаряжается для дробовиков
Здороваться надо, а потом спрашивать. Вот этот посмотри https://www.e-player...-one-a-chamber/
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 23:54
Привет, извините, я попробовал этот плагин l4d2_gun.smx, но он не работает с дробовиками
Я отредактировал скрипт оружия, но это было напрасно, я не ищу выгод или улучшений для выживших, я просто искал более быстрый перезапуск в автоматическом ружье
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 14:52
Привет, извините, я попробовал этот плагин l4d2_gun.smx, но он не работает с дробовиками
Я отредактировал скрипт оружия, но это было напрасно, я не ищу выгод или улучшений для выживших, я просто искал более быстрый перезапуск в автоматическом ружье
есть такой мод (Powerups) https://forums.allie...ad.php?t=127513 , но мне показалось от него крашил сервер, еще не до конца протестировал, там увеличение скорости на любую оружку от туда эже можно взять код и для дробовика, но его поймут только гуру
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 17:33
Привет, извините, я попробовал этот плагин l4d2_gun.smx, но он не работает с дробовиками
Я отредактировал скрипт оружия, но это было напрасно, я не ищу выгод или улучшений для выживших, я просто искал более быстрый перезапуск в автоматическом ружье
Ставь
Прописывай всё в файл l4d_info_editor_weapons.cfg
WeaponData { // Terror-specific Data -------------------- "VerticalPunch" "3" "SpreadPerShot" "20" //reduced from 30 "MaxSpread" "5" "SpreadDecay" "5" "MinDuckingSpread" "0" "MinStandingSpread" "0.8" "MinInAirSpread" "2.5" //increased accuracy "MaxMovementSpread" "1.5" //increased accuracy "PelletScatterPitch" "4.0" //increased accuracy "PelletScatterYaw" "8.5" //decreased accuracy "ReloadDuration" "0.396" "AddonAttachment" "primary" "team" "survivor" "Tier" "2" // valid entries are 0, 1, 2 "ResponseRulesName" "AutoShotgun" // particle muzzle flash effect to play when fired "MuzzleFlashEffect_1stPerson" "weapon_muzzle_flash_shotgun_FP" "MuzzleFlashEffect_3rdPerson" "weapon_muzzle_flash_autoshotgun" // model for the shell casing to eject when we fire bullets "EjectBrassEffect" "weapon_shell_casing_shotgun" // Used in the music system when this weapon fires "MusicDynamicSpeed" "1.5" "DisplayName" "#L4D_Weapon_AutoShotgun" "DisplayNameAllCaps" "#L4D_Weapon_AutoShotgun_CAPS" // 360 Terror Data "MaxAutoAimDeflection1" "10.0" "MaxAutoAimRange1" "0" //This value determins how "big" a target is for auto aim. If a target is 10.0 units big then it is considered 10.0*scale. //You can think about this value controlling a falloff value on distant targets, the smaller the value the harder it is to hit at a distance. "WeaponAutoAimScale" "1.0" // End Terror-specific Data ---------------- "Rumble" "5" "MaxPlayerSpeed" "240" "WeaponType" "shotgun" "WeaponPrice" "3000" "WeaponArmorRatio" "1.0" "CrosshairMinDistance" "9" "CrosshairDeltaDistance" "4" "Team" "ANY" "BuiltRightHanded" "1" "PlayerAnimationExtension" "xm1014" "MuzzleFlashScale" "1.3" "CanEquipWithShield" "0" // Weapon characteristics: "PenetrationNumLayers" "2" "PenetrationPower" "30" "PenetrationMaxDistance" "500" "CharacterPenetrationMaxDistance" "300" // Shooting through infected is doesn't count against penetration count out to this range "Damage" "23" "Range" "3000" "RangeModifier" "0.7" "Bullets" "11" "CycleTime" "0.15" // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs. "printname" "Auto Shotgun" "playermodel" "models/w_models/weapons/w_autoshot_m4super.mdl" "viewmodel" "models/v_models/v_autoshotgun.mdl" "CharacterViewmodelAddon" { "Coach" "models/weapons/arms/v_arms_coach_new.mdl" "Mechanic" "models/weapons/arms/v_arms_mechanic_new.mdl" "Producer" "models/weapons/arms/v_arms_producer_new.mdl" "Gambler" "models/weapons/arms/v_arms_gambler_new.mdl" "Manager" "models/weapons/arms/v_arms_louis.mdl" "Biker" "models/weapons/arms/v_arms_francis.mdl" "TeenGirl" "models/weapons/arms/v_arms_zoey.mdl" "NamVet" "models/weapons/arms/v_arms_bill.mdl" } "anim_prefix" "anim" "bucket" "0" "bucket_position" "0" "clip_size" "10" //increased from 9 "primary_ammo" "AMMO_TYPE_AUTOSHOTGUN" "secondary_ammo" "None" "weight" "20" "item_flags" "0" "LoadoutSlots" "2" // Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds) SoundData { "single_shot" "AutoShotgun.Fire" "shoot_incendiary" "AutoShotgun.FireIncendiary" } // Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL. TextureData { "weapon" { "file" "vgui/hud/iconsheet" "x" "0" "y" "448" "width" "192" "height" "64" } "ammo" { "file" "vgui/hud/iconsheet2" "x" "0" "y" "128" "width" "64" "height" "64" } "crosshair" { "file" "sprites/crosshairs" "x" "0" "y" "48" "width" "24" "height" "24" } "autoaim" { "file" "sprites/crosshairs" "x" "0" "y" "48" "width" "24" "height" "24" } } ModelBounds { Viewmodel { Mins "-13 -3 -11" Maxs "29 10 0" } World { Mins "-4 -8 -4" Maxs "30 8 6" } } }
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 24 Сентябрь 2019 - 17:51
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 1:29
есть такой мод (Powerups) https://forums.allie...ad.php?t=127513 , но мне показалось от него крашил сервер, еще не до конца протестировал, там увеличение скорости на любую оружку от туда эже можно взять код и для дробовика, но его поймут только гуру
5 дней назад я скинул пофиксеную версию на новом синтаксисе на последней странице в теме плагина: https://forums.allie...33&postcount=14
Неделю плагин тестировался. Затем, я опубликовал его. Крашей за все время теста данного плагина не было.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 25 Сентябрь 2019 - 1:31
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 3:29
Ставь
[L4D & L4D2] Mission and Weapons - Info Editor (1.2) [17-Sep-2019]Прописывай всё в файл l4d_info_editor_weapons.cfgпример
"weapon_autoshotgun"{"Damage" "199" // по умолчанию 23, есть гибкая настройка для каждого параметра}все файлы находятся в папке scripts
полное содержимое автоматического дробовика weapon_autoshotgun.txt
(зарядка, разброс, урон и другие прелести)WeaponData { // Terror-specific Data -------------------- "VerticalPunch" "3" "SpreadPerShot" "20" //reduced from 30 "MaxSpread" "5" "SpreadDecay" "5" "MinDuckingSpread" "0" "MinStandingSpread" "0.8" "MinInAirSpread" "2.5" //increased accuracy "MaxMovementSpread" "1.5" //increased accuracy "PelletScatterPitch" "4.0" //increased accuracy "PelletScatterYaw" "8.5" //decreased accuracy "ReloadDuration" "0.396" "AddonAttachment" "primary" "team" "survivor" "Tier" "2" // valid entries are 0, 1, 2 "ResponseRulesName" "AutoShotgun" // particle muzzle flash effect to play when fired "MuzzleFlashEffect_1stPerson" "weapon_muzzle_flash_shotgun_FP" "MuzzleFlashEffect_3rdPerson" "weapon_muzzle_flash_autoshotgun" // model for the shell casing to eject when we fire bullets "EjectBrassEffect" "weapon_shell_casing_shotgun" // Used in the music system when this weapon fires "MusicDynamicSpeed" "1.5" "DisplayName" "#L4D_Weapon_AutoShotgun" "DisplayNameAllCaps" "#L4D_Weapon_AutoShotgun_CAPS" // 360 Terror Data "MaxAutoAimDeflection1" "10.0" "MaxAutoAimRange1" "0" //This value determins how "big" a target is for auto aim. If a target is 10.0 units big then it is considered 10.0*scale. //You can think about this value controlling a falloff value on distant targets, the smaller the value the harder it is to hit at a distance. "WeaponAutoAimScale" "1.0" // End Terror-specific Data ---------------- "Rumble" "5" "MaxPlayerSpeed" "240" "WeaponType" "shotgun" "WeaponPrice" "3000" "WeaponArmorRatio" "1.0" "CrosshairMinDistance" "9" "CrosshairDeltaDistance" "4" "Team" "ANY" "BuiltRightHanded" "1" "PlayerAnimationExtension" "xm1014" "MuzzleFlashScale" "1.3" "CanEquipWithShield" "0" // Weapon characteristics: "PenetrationNumLayers" "2" "PenetrationPower" "30" "PenetrationMaxDistance" "500" "CharacterPenetrationMaxDistance" "300" // Shooting through infected is doesn't count against penetration count out to this range "Damage" "23" "Range" "3000" "RangeModifier" "0.7" "Bullets" "11" "CycleTime" "0.15" // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs. "printname" "Auto Shotgun" "playermodel" "models/w_models/weapons/w_autoshot_m4super.mdl" "viewmodel" "models/v_models/v_autoshotgun.mdl" "CharacterViewmodelAddon" { "Coach" "models/weapons/arms/v_arms_coach_new.mdl" "Mechanic" "models/weapons/arms/v_arms_mechanic_new.mdl" "Producer" "models/weapons/arms/v_arms_producer_new.mdl" "Gambler" "models/weapons/arms/v_arms_gambler_new.mdl" "Manager" "models/weapons/arms/v_arms_louis.mdl" "Biker" "models/weapons/arms/v_arms_francis.mdl" "TeenGirl" "models/weapons/arms/v_arms_zoey.mdl" "NamVet" "models/weapons/arms/v_arms_bill.mdl" } "anim_prefix" "anim" "bucket" "0" "bucket_position" "0" "clip_size" "10" //increased from 9 "primary_ammo" "AMMO_TYPE_AUTOSHOTGUN" "secondary_ammo" "None" "weight" "20" "item_flags" "0" "LoadoutSlots" "2" // Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds) SoundData { "single_shot" "AutoShotgun.Fire" "shoot_incendiary" "AutoShotgun.FireIncendiary" } // Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL. TextureData { "weapon" { "file" "vgui/hud/iconsheet" "x" "0" "y" "448" "width" "192" "height" "64" } "ammo" { "file" "vgui/hud/iconsheet2" "x" "0" "y" "128" "width" "64" "height" "64" } "crosshair" { "file" "sprites/crosshairs" "x" "0" "y" "48" "width" "24" "height" "24" } "autoaim" { "file" "sprites/crosshairs" "x" "0" "y" "48" "width" "24" "height" "24" } } ModelBounds { Viewmodel { Mins "-13 -3 -11" Maxs "29 10 0" } World { Mins "-4 -8 -4" Maxs "30 8 6" } } }
привет, измените значение «ReloadDuration» «0.396» на «ReloadDuration» «0.196» без результатов, продолжайте перезагрузку в обычном режиме.
привет, измените значение «ReloadDuration» «0.396» на «ReloadDuration» «0.196» без результатов, продолжайте перезагрузку в обычном режиме.
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных