Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3671

#2421 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 18:21

скомпилировал плагин attachicon.gifweap.sp в конфиг добавил l4d2_addweaponrule weapon_smg_silenced weapon_smg не могу зайти на сервер, постоянно идёт загрузка, что я не так сделал?

Может сервер постоянно падает от данных плагинов. По этому загрузка вечная.


  • StevMype это нравится

#2422 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 20:22

KRUTIK, скинь свой конфиг с l4d2_addweaponrule для пробы.


Сообщение отредактировал dragokas: 31 Август 2019 - 20:38


#2423 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 21:14

KRUTIK, скинь свой конфиг с l4d2_addweaponrule для пробы.

l4d2_addweaponrule weapon_smg_silenced weapon_smg



#2424 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 21:23

Не знаю на какой карте тестить, но при подмене других оружек у меня двигло падает из-за отсутствия прекеширования.

 

По 2 части не спец. Лучше пусть вам готовый плаг дадут. Вроде такой был для прекеша.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  weapon.jpg   18,26К   0 Количество загрузок:


#2425 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 21:36

Не знаю на какой карте тестить, но при подмене других оружек у меня двигло падает из-за отсутствия прекеширования.

 

По 2 части не спец. Лучше пусть вам готовый плаг дадут. Вроде такой был для прекеша.

Ты про этот? Прикрепленный файл  Model_Precacher.sp   14,66К   8 Количество загрузок:



#2426 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 22:34

Похоже на то.

Только лично у меня 

public void OnMapStart()
{
	PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true);

все равно не хочет кешироваться (запускаю карту c5m1_waterfront ). хз, что ему нужно.

Пробуй играться с другими оружками, которые на этой карте точно есть, а как правильно кешировать прочие оружки, мож кто-то другой подскажет.

 

round_start лучше всё же заменить на round_freeze_end, если хочешь обрабатывать в т.ч. объекты стриппера и динамически созданные объекты от других плагинов.

 

Кстати, в Model_Precacher ошибка. Если поставить хоть один квар в 0, то все остальные квары будут игнорироваться и кеширование не произойдет.


Попробовал закешировать сопутствующие файлы, но похоже бесполезно

PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true);
PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_pumpshotgun_a.mdl", true);
PrecacheModel("models/v_models/v_pumpshotgun.mdl", true);
PrecacheModel("models/v_models/anim_v_pumpshotgun.mdl", true);

хз как открыть доступ к этой оружке.

 
А на счёт логов, в папке logs ты и не найдешь, будет запись в корне left4dead в папке  CRASH.
Если нет, то не включен режим debug при запуске сервера.


#2427 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 22:34

Похоже на то.

Только лично у меня 

public void OnMapStart()
{
	PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true);

все равно не хочет кешироваться (запускаю карту c5m1_waterfront ). хз, что ему нужно.

Пробуй играться с другими оружками, которые на этой карте точно есть, а как правильно кешировать прочие оружки, мож кто-то другой подскажет.

 

round_start лучше всё же заменить на round_freeze_end, если хочешь обрабатывать в т.ч. объекты стриппера и динамически созданные объекты от других плагинов.

 

Кстати, в Model_Precacher ошибка. Если поставить хоть один квар в 0, то все остальные квары будут игнорироваться и кеширование не произойдет.

Думаешь стоит заменить условия на:

	if (GetConVarInt(квар) == 1) 
	{


#2428 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 22:57

да.

 

Разобрался, это инклуд кривой. Где ты его такой вообще изначально взял? Кривость на кривости.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  weapons.inc.zip   4,31К   10 Количество загрузок:


#2429 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 22:58

 

Похоже на то.

Только лично у меня 

public void OnMapStart()
{
	PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true);

все равно не хочет кешироваться (запускаю карту c5m1_waterfront ). хз, что ему нужно.

Пробуй играться с другими оружками, которые на этой карте точно есть, а как правильно кешировать прочие оружки, мож кто-то другой подскажет.

 

round_start лучше всё же заменить на round_freeze_end, если хочешь обрабатывать в т.ч. объекты стриппера и динамически созданные объекты от других плагинов.

 

Кстати, в Model_Precacher ошибка. Если поставить хоть один квар в 0, то все остальные квары будут игнорироваться и кеширование не произойдет.


Попробовал закешировать сопутствующие файлы, но похоже бесполезно

PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true);
PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_pumpshotgun_a.mdl", true);
PrecacheModel("models/v_models/v_pumpshotgun.mdl", true);
PrecacheModel("models/v_models/anim_v_pumpshotgun.mdl", true);

хз как открыть доступ к этой оружке.

 
А на счёт логов, в папке logs ты и не найдешь, будет запись в корне left4dead в папке  CRASH.
Если нет, то не включен режим debug при запуске сервера.

 

Да. Дважды попытался с прописанным кваром в server.cfg подключиться к серверу. Сервер падает в тот момент, когда игрок должен начать загружаться. Краш выдает именно на те типы, на которые хочешь заменить.

В моем случае это узи:

141/ - weapon_spawn:  UTIL_SetModel:  not precached: /w_models/weapons/w_smg_uzi.mdl
141/ - weapon_spawn:  UTIL_SetModel:  not precached: /w_models/weapons/w_smg_uzi.mdl
141/ - weapon_spawn:  UTIL_SetModel:  not precached: /w_models/weapons/w_smg_uzi.mdl

да.

 

Разобрался, это инклуд кривой. Где ты его такой вообще изначально взял? Кривость на кривости.

Взял по ссылке, что скидывал выше.

С последним инклюдом нормально пускает теперь.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 31 Август 2019 - 23:20


#2430 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 9:26

да.

 

Разобрался, это инклуд кривой. Где ты его такой вообще изначально взял? Кривость на кривости.

Спасибо dragokas, работает всё отлично, всё заменяет, так как мне надо было, спасибо вам...



#2431 cockey62

cockey62

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 9:42

Здравствуйте 2 вопроса 1 как правильно поставить это ? https://forums.allie...ad.php?t=219774

2 Почему то ставлю конфиги плагина так как хочу я а они работают стандартно, тоесть выставляю так // self help duration

// -
// Default: "3.0"
l4d_selfhelp_durtaion "1.0"
 а всё равно стоит на 3 секунды так же и// Default: "15.0"
l4d2_boomerbitchslap_cooldown "1.0"
а всё равно стоит шлепок толстяка на 15


#2432 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 10:43

 

Почему то ставлю конфиги плагина так как хочу я а они работают стандартно, тоесть выставляю так // self help duration

 

 

 

Попробуй [ANY] ConVars Anomaly Fixer или [ANY] Command and ConVar - Buffer Overflow Fixer



#2433 cockey62

cockey62

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 12:17

Спасибо теперь конфиги работают как надо


А что насчёт расширения left4fix



#2434 cockey62

cockey62

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 13:39

а забыл добавить при краше сервера перезаходишь а нет ботов вооще никого ввожу !addbot и только тогда все появляются



#2435 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 17:19

Спасибо теперь конфиги работают как надоА что насчёт расширения left4fix


Сколько выживших?

а забыл добавить при краше сервера перезаходишь а нет ботов вооще никого ввожу !addbot и только тогда все появляются


Какой плагин используется для спавна ботов под выживших?

#2436 cockey62

cockey62

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 17:41

Полное название не помню abm.smx


https://forums.allie...d.php?p=2477820 этот


выживших 10



#2437 cockey62

cockey62

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 10:34

а какой плагин лучше ? я пробовал multislots не работает


Иногда бывает что 10 человек ресаются и 1 -2 умирают я хз почему



#2438 cockey62

cockey62

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 11:55

тут вообще кто нидь живой ?))



#2439 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:13

а какой плагин лучше ? я пробовал multislots не работает


Иногда бывает что 10 человек ресаются и 1 -2 умирают я хз почему

abm я не использовал. У меня multislots стоит.

abm последней версии на последней странице плагина: https://forums.allie...=291562&page=44

Но, текстовый файл нужен из первого поста.

На 10 игроков: Прикрепленный файл  left4fix.ext.2.10players.tar.gz   52,88К   3 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Сентябрь 2019 - 12:18


#2440 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 15:57

Здравствуйте, есть какие варианты убрать тело воскрешенного бота после использования sdkRoundRespawn?

как я заметил мертвые модели тел исчезают когда респавнятся таким способом игроки, но у ботов тела остаются, связи с чем происходит умножение тел и путаница с дефибом.

Я так понял код из плагина, который фиксит дефиб и присваивает модель трупа к воскрешенному игроку, не подойдет т.к. функции заточены конкретно под дефиб?

Есть возможность просто хотя бы убрать с карты трупы ботов?

 

или кто знает может какие плагины/кусок кода которые выполняют похожую операцию и подчищают мертвые тела?


Сообщение отредактировал Goldfish: 08 Сентябрь 2019 - 16:01




Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных