скомпилировал плагин weap.sp в конфиг добавил l4d2_addweaponrule weapon_smg_silenced weapon_smg не могу зайти на сервер, постоянно идёт загрузка, что я не так сделал?
Может сервер постоянно падает от данных плагинов. По этому загрузка вечная.
Отправлено 31 Август 2019 - 18:21
скомпилировал плагин weap.sp в конфиг добавил l4d2_addweaponrule weapon_smg_silenced weapon_smg не могу зайти на сервер, постоянно идёт загрузка, что я не так сделал?
Может сервер постоянно падает от данных плагинов. По этому загрузка вечная.
Отправлено 31 Август 2019 - 20:22
KRUTIK, скинь свой конфиг с l4d2_addweaponrule для пробы.
Сообщение отредактировал dragokas: 31 Август 2019 - 20:38
Отправлено 31 Август 2019 - 21:14
KRUTIK, скинь свой конфиг с l4d2_addweaponrule для пробы.
l4d2_addweaponrule weapon_smg_silenced weapon_smg
Отправлено 31 Август 2019 - 21:23
Не знаю на какой карте тестить, но при подмене других оружек у меня двигло падает из-за отсутствия прекеширования.
По 2 части не спец. Лучше пусть вам готовый плаг дадут. Вроде такой был для прекеша.
Отправлено 31 Август 2019 - 21:36
Не знаю на какой карте тестить, но при подмене других оружек у меня двигло падает из-за отсутствия прекеширования.
По 2 части не спец. Лучше пусть вам готовый плаг дадут. Вроде такой был для прекеша.
Ты про этот? Model_Precacher.sp 14,66К 8 Количество загрузок:
Отправлено 31 Август 2019 - 22:34
Похоже на то.
Только лично у меня
public void OnMapStart() { PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true);
все равно не хочет кешироваться (запускаю карту c5m1_waterfront ). хз, что ему нужно.
Пробуй играться с другими оружками, которые на этой карте точно есть, а как правильно кешировать прочие оружки, мож кто-то другой подскажет.
round_start лучше всё же заменить на round_freeze_end, если хочешь обрабатывать в т.ч. объекты стриппера и динамически созданные объекты от других плагинов.
Кстати, в Model_Precacher ошибка. Если поставить хоть один квар в 0, то все остальные квары будут игнорироваться и кеширование не произойдет.
Попробовал закешировать сопутствующие файлы, но похоже бесполезно
PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true); PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_pumpshotgun_a.mdl", true); PrecacheModel("models/v_models/v_pumpshotgun.mdl", true); PrecacheModel("models/v_models/anim_v_pumpshotgun.mdl", true);
хз как открыть доступ к этой оружке.
Отправлено 31 Август 2019 - 22:34
Похоже на то.
Только лично у меня
public void OnMapStart() { PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true);все равно не хочет кешироваться (запускаю карту c5m1_waterfront ). хз, что ему нужно.
Пробуй играться с другими оружками, которые на этой карте точно есть, а как правильно кешировать прочие оружки, мож кто-то другой подскажет.
round_start лучше всё же заменить на round_freeze_end, если хочешь обрабатывать в т.ч. объекты стриппера и динамически созданные объекты от других плагинов.
Кстати, в Model_Precacher ошибка. Если поставить хоть один квар в 0, то все остальные квары будут игнорироваться и кеширование не произойдет.
Думаешь стоит заменить условия на:
if (GetConVarInt(квар) == 1) {
Отправлено 31 Август 2019 - 22:57
да.
Разобрался, это инклуд кривой. Где ты его такой вообще изначально взял? Кривость на кривости.
Отправлено 31 Август 2019 - 22:58
Похоже на то.
Только лично у меня
public void OnMapStart() { PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true);все равно не хочет кешироваться (запускаю карту c5m1_waterfront ). хз, что ему нужно.
Пробуй играться с другими оружками, которые на этой карте точно есть, а как правильно кешировать прочие оружки, мож кто-то другой подскажет.
round_start лучше всё же заменить на round_freeze_end, если хочешь обрабатывать в т.ч. объекты стриппера и динамически созданные объекты от других плагинов.
Кстати, в Model_Precacher ошибка. Если поставить хоть один квар в 0, то все остальные квары будут игнорироваться и кеширование не произойдет.
Попробовал закешировать сопутствующие файлы, но похоже бесполезно
PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_shotgun.mdl", true); PrecacheModel("models/w_models/weapons/w_pumpshotgun_a.mdl", true); PrecacheModel("models/v_models/v_pumpshotgun.mdl", true); PrecacheModel("models/v_models/anim_v_pumpshotgun.mdl", true);хз как открыть доступ к этой оружке.
А на счёт логов, в папке logs ты и не найдешь, будет запись в корне left4dead в папке CRASH.Если нет, то не включен режим debug при запуске сервера.
Да. Дважды попытался с прописанным кваром в server.cfg подключиться к серверу. Сервер падает в тот момент, когда игрок должен начать загружаться. Краш выдает именно на те типы, на которые хочешь заменить.
В моем случае это узи:
141/ - weapon_spawn: UTIL_SetModel: not precached: /w_models/weapons/w_smg_uzi.mdl 141/ - weapon_spawn: UTIL_SetModel: not precached: /w_models/weapons/w_smg_uzi.mdl 141/ - weapon_spawn: UTIL_SetModel: not precached: /w_models/weapons/w_smg_uzi.mdl
да.
Разобрался, это инклуд кривой. Где ты его такой вообще изначально взял? Кривость на кривости.
Взял по ссылке, что скидывал выше.
С последним инклюдом нормально пускает теперь.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 31 Август 2019 - 23:20
Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 9:26
да.
Разобрался, это инклуд кривой. Где ты его такой вообще изначально взял? Кривость на кривости.
Спасибо dragokas, работает всё отлично, всё заменяет, так как мне надо было, спасибо вам...
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 9:42
Здравствуйте 2 вопроса 1 как правильно поставить это ? https://forums.allie...ad.php?t=219774
2 Почему то ставлю конфиги плагина так как хочу я а они работают стандартно, тоесть выставляю так // self help duration
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 10:43
Почему то ставлю конфиги плагина так как хочу я а они работают стандартно, тоесть выставляю так // self help duration
Попробуй [ANY] ConVars Anomaly Fixer или [ANY] Command and ConVar - Buffer Overflow Fixer
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 12:17
Спасибо теперь конфиги работают как надо
А что насчёт расширения left4fix
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 13:39
а забыл добавить при краше сервера перезаходишь а нет ботов вооще никого ввожу !addbot и только тогда все появляются
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 17:19
Спасибо теперь конфиги работают как надоА что насчёт расширения left4fix
а забыл добавить при краше сервера перезаходишь а нет ботов вооще никого ввожу !addbot и только тогда все появляются
Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 17:41
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 10:34
а какой плагин лучше ? я пробовал multislots не работает
Иногда бывает что 10 человек ресаются и 1 -2 умирают я хз почему
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 11:55
тут вообще кто нидь живой ?))
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:13
а какой плагин лучше ? я пробовал multislots не работает
Иногда бывает что 10 человек ресаются и 1 -2 умирают я хз почему
abm я не использовал. У меня multislots стоит.
abm последней версии на последней странице плагина: https://forums.allie...=291562&page=44
Но, текстовый файл нужен из первого поста.
На 10 игроков: left4fix.ext.2.10players.tar.gz 52,88К 3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Сентябрь 2019 - 12:18
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 15:57
Здравствуйте, есть какие варианты убрать тело воскрешенного бота после использования sdkRoundRespawn?
как я заметил мертвые модели тел исчезают когда респавнятся таким способом игроки, но у ботов тела остаются, связи с чем происходит умножение тел и путаница с дефибом.
Я так понял код из плагина, который фиксит дефиб и присваивает модель трупа к воскрешенному игроку, не подойдет т.к. функции заточены конкретно под дефиб?
Есть возможность просто хотя бы убрать с карты трупы ботов?
или кто знает может какие плагины/кусок кода которые выполняют похожую операцию и подчищают мертвые тела?
Сообщение отредактировал Goldfish: 08 Сентябрь 2019 - 16:01
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных