Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2381 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 18:24

 

Неправильно забирать плюшку вообще, если дефибы нужно убрать то лучше сделать это заменой на что-то сопоставимое.

Прилагаю плагин заменяющий дефибы на таблетки или адреналин.

attachicon.gifa_defibReplace.sp

Единственный минус в том, что если событие round_start сработает раньше, чем OnMapStart, в логах выдаст ошибку. Заметил такое в режиме versus, когда заменил аптечки на таблетки. В coop режиме не пробовал.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Август 2019 - 18:24


#2382 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 19:33

Единственный минус в том, что если событие round_start сработает раньше, чем OnMapStart, в логах выдаст ошибку. Заметил такое в режиме versus, когда заменил аптечки на таблетки. В coop режиме не пробовал.

OnMapStart срабатывает только в начале карты один раз) остальное уже round_start

 

Для Versus вроде есть event: versus_round_start

versus_round_start
Note: a versus round has begun

Сообщение отредактировал dr_lex: 16 Август 2019 - 19:36


#2383 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 19:51

OnMapStart срабатывает только в начале карты один раз) остальное уже round_start

Для Versus вроде есть event: versus_round_start

versus_round_startNote: a versus round has begun
Это понятно, что 1 раз. Я как раз про первый раунд. Ошибка выходила когда игроки только загружаются на карту(главу) кампании.
Так же, ошибку выдавало после запуска сервера. Вроде выдавало: "Cannot create entity when no map is running".
Ну, ясно. Значит, для версуса нужно использовать событие выше.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Август 2019 - 19:55


#2384 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 20:46

Никаких ошибок на практике не возникает ни на кооп, ни на версус. Скорее всего секундная задержка решает.

На versus_round_start нет смысла делать этот скрипт, ивент вызывается когда выжившие покидают убегу на версусе, а к этому моменту они уже возьмут аптечки со столов.


Сообщение отредактировал adacer: 16 Август 2019 - 20:47


#2385 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 20:57

Кто знает плагин для заражённых от 3 лица?



#2386 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 21:29

Никаких ошибок на практике не возникает ни на кооп, ни на версус. Скорее всего секундная задержка решает.

На versus_round_start нет смысла делать этот скрипт, ивент вызывается когда выжившие покидают убегу на версусе, а к этому моменту они уже возьмут аптечки со столов.

Кстати, да. В том плагине, что использовал, задержки нет вовсе. Но, в ивенте round_start присутствут: EventHookMode_Post

Скрытый текст

На счет versus_round_start - понятно, короче.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Август 2019 - 21:31


#2387 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 17 Август 2019 - 15:03

Кстати, да. В том плагине, что использовал, задержки нет вовсе. Но, в ивенте round_start присутствут: EventHookMode_Post

На счет versus_round_start - понятно, короче.

Для инфы:

 

EventHookMode_Pre - вызываем функцию до того, как событие произошло
EventHookMode_Post - после того, как оно произошло (по умолчанию)
EventHookMode_PostNoCopy - после того, но без переменных

 

Про versus_round_start это была только теория, так как сам versus сервер не держу. Видел данное событие, когда искал событии для режима выживания.



#2388 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 17 Август 2019 - 15:29

Для инфы:

 

EventHookMode_Pre - вызываем функцию до того, как событие произошло
EventHookMode_Post - после того, как оно произошло (по умолчанию)
EventHookMode_PostNoCopy - после того, но без переменных

 

Про versus_round_start это была только теория, так как сам versus сервер не держу. Видел данное событие, когда искал событии для режима выживания.

Чуток больше:

EventHookMode_Pre - хукать событие перед

EventHookMode_Post - хукать событие после
EventHookMode - хукать настоящие событие.
EventHookMode_PostNoCopy - хукать после того, но без переменных
HookEvent - хукает событие.
HookEventEx - хукает событие раньше чем оно случилось.


#2389 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 17 Август 2019 - 15:33

Для инфы:

 

EventHookMode_Pre - вызываем функцию до того, как событие произошло
EventHookMode_Post - после того, как оно произошло (по умолчанию)
EventHookMode_PostNoCopy - после того, но без переменных

 

Про versus_round_start это была только теория, так как сам versus сервер не держу. Видел данное событие, когда искал событии для режима выживания.

Да, я в курсе, про эти типы EventHookMode  :)

Как пример: в данном плагине я добавил проверку с использованием EventHookMode_Pre и EventHookMode_PostNoCopy

P.S.: не уверен, что это поможет со спавном танка в случае с данным плагином, но это попытка.

Скрытый текст

На самом деле, я их уже заменил на финальные события. Т.к. забыл про танков на финалах:

Скрытый текст

 

Чуток больше:

EventHookMode_Pre - хукать событие перед

EventHookMode_Post - хукать событие после
EventHookMode - хукать настоящие событие.
EventHookMode_PostNoCopy - хукать после того, но без переменных
HookEvent - хукает событие.
HookEventEx - хукает событие раньше чем оно случилось.

 

Получается, что EventHookMode_Pre и HookEventEx дает одинаковое действие?


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 17 Август 2019 - 16:22


#2390 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 17 Август 2019 - 16:04

Да, я в курсе, про эти типы EventHookMode  :)

Как пример: в данном плагине я добавил проверку с использованием EventHookMode_Pre и EventHookMode_PostNoCopy

P.S.: не уверен, что это поможет со спавном танка в случае с данным плагином, но это попытка.

Скрытый текст

Получается, что EventHookMode_Pre и HookEventEx дает одинаковое действие?

Они все бесполезны. Я редко использую. Самое эффективное EventHookMode_PostNoCopy   но если не надо не какие данные передавать в противном случае плагин не запустится.


  • adacer это нравится

#2391 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 18 Август 2019 - 0:37

Единственный минус в том, что если событие round_start сработает раньше, чем OnMapStart, в логах выдаст ошибку. Заметил такое в режиме versus, когда заменил аптечки на таблетки. В coop режиме не пробовал.

воспользуйтесь round_freeze_end


AlexMy, adacer, что за бред вы несете. Конечно они важны. Если ни разу не приходилось ощущать разницу, то не значит что они бесполезны.


  • dr_lex и BloodyBlade это нравится

#2392 Emma

Emma

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Август 2019 - 3:33

Привет, хотела поиграть с небольшой группой друзей в коопе (6 человек) и решила сделать простенький сервер с плюшками, которые видела на крупных серверах.
Возникли проблемы с этими модами:

[L4D2] Loot of Zombies (1.4) by Jonny
[L4D2] Weapon Unlock" (0.8.1) by Crimson_Fox
 
Loot of Zombies просто не работает и ничего не падает, а вот Weapon Unlock просто крашит сервер (крашится во время моего подсоединения к серверу). При этом стоит мод на нож (Knife Unlock (1.0) by SilverShot, Dr!fter), но он работает хорошо, в отличии от своего собрата. 
 
Я во всем этом новичок, есть идеи о какие подводные камни споткнулся мой сервер? 

Сообщение отредактировал Emma: 20 Август 2019 - 3:44


#2393 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Август 2019 - 14:28

 

Привет, хотела поиграть с небольшой группой друзей в коопе (6 человек) и решила сделать простенький сервер с плюшками, которые видела на крупных серверах.
Возникли проблемы с этими модами:
 
 
Loot of Zombies просто не работает и ничего не падает, а вот Weapon Unlock просто крашит сервер (крашится во время моего подсоединения к серверу). При этом стоит мод на нож (Knife Unlock (1.0) by SilverShot, Dr!fter), но он работает хорошо, в отличии от своего собрата.
 
Я во всем этом новичок, есть идеи о какие подводные камни споткнулся мой сервер?

 

Я использую версию l4d2_loot 1.6: Прикрепленный файл  l4d2_loot.smx   22,32К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  l4d2_loot.sp   72,78К   6 Количество загрузок:

и Weapon_Unlock 0.8.1: Прикрепленный файл  l4d2_WeaponUnlock.smx   14,11К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  l4d2_WeaponUnlock.sp   27,74К   3 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Август 2019 - 15:05


#2394 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 14:18

Всем привет, ребята подскажите, есть у кого нибудь или может кто видел плагин, который может заменить одно оружие на другое, например, SKAR  на M60...



#2395 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 15:25

Спасибо, уже всё сам сделал.



#2396 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 17:34

Главное - никому не говори как 


  • dr_lex это нравится

#2397 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 18:02

Главное - никому не говори как 

Stripper:Source

Я скинул ему конфиг для него.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 28 Август 2019 - 18:03


#2398 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 29 Август 2019 - 0:03

Stripper:Source

Я скинул ему конфиг для него.

Я то знаю, для других пользователей было бы полезно писать решение проблемы. 



#2399 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 29 Август 2019 - 0:37

как сделать чтобы ведьма на эксперте не убивала с одного удара и ложила в инкап? Есть такой плагин?

пробовал уменьшить значения кваров

 

z_witch_damage              
z_witch_damage_per_kill_hit
 

но почему-то меньше 100 урон всеравно не наносится,



#2400 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 29 Август 2019 - 0:49

Я то знаю, для других пользователей было бы полезно писать решение проблемы. 

По-неизвестной причине, стриппер не во всех точках спавна заменяет оружие.

Как пример, замена smg_silenced на smg или mp5 не заменила его в оружейном магазине на карте c1m2.


как сделать чтобы ведьма на эксперте не убивала с одного удара и ложила в инкап? Есть такой плагин?

пробовал уменьшить значения кваров

но почему-то меньше 100 урон всеравно не наносится,

sm_cvar перед кварами прописывал?
Например: sm_cvar z_witch_damage "50"





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных