Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3677

#2341 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 18:55

Есть такой плагин, пока все игроки не подключатся к игре нельзя выходить из безопасной комнаты? я не про тот плагин где называется про жука пока максимум 8 игроков не подключатся раунд не начнётся, а чтоб было так  нас на серваке примерно 6 людей, загружается карта и пока эти 6 людей не подключатся дверь не будет открываться

Забавный=))). Скажи-ка мне, что ты будешь делать, если один из игроков зависнет при загрузке? Или допустим как это обычно бывает на пиратке, почти подключился и вылетел из игры. Будешь ждать пока конец света не наступит?



#2342 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 19:01

Господа, а могут возникать ошибки, связанные с переводом из-за того, что в папку Translations закинул только файл с русским переводом, а остальные удалил?



#2343 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 19:31

Забавный=))). Скажи-ка мне, что ты будешь делать, если один из игроков зависнет при загрузке? Или допустим как это обычно бывает на пиратке, почти подключился и вылетел из игры. Будешь ждать пока конец света не наступит

Всё нашёл его


Сообщение отредактировал Urtamiel2131: 10 Август 2019 - 19:38


#2344 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 19:37

Это тока при старте 

А что при старте зависание не может быть? Или допустим у кого медленный интернет, а сервер ещё слотовый на 33 тикрейтов, ну и сколько ждать его будут пока он подключится... Это идея не рентабельная, я думаю как и многие делают, после первого подключившего игрока. Запускать таймер на время. через сколько будут разблокированы все остальные и всё. 



#2345 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 19:40

А что при старте зависание не может быть? Или допустим у кого медленный интернет, а сервер ещё слотовый на 33 тикрейтов, ну и сколько ждать его будут пока он подключится... Это идея не рентабельная, я думаю как и многие делают, после первого подключившего игрока. Запускать таймер на время. через сколько будут разблокированы все остальные и всё. 

Ну тип кто первый загрузился того замораживают чтоб не спешил в перёд пока подключаются


И это тока работает в убежище а не по всей карте



#2346 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 19:45

Ну тип кто первый загрузился того замораживают чтоб не спешил в перёд пока подключаются


И это тока работает в убежище а не по всей карте

Время сам выставишь на сколько надо. Замораживает движение в начале раунда.

Прикрепленные файлы



#2347 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 20:02

Ну тип кто первый загрузился того замораживают чтоб не спешил в перёд пока подключаются

И это тока работает в убежище а не по всей карте

Я пару страниц назад скидывал таймер, которых замораживает всех при старте новой карты на 30 секунд. Почему не использовать его?
Нормальное подключение игрока занимает 5-30 секунд. Если игрок подключается больше 30 секунд значит у него проблемы с игрой или интернетом!

#2348 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 20:12

Время сам выставишь на сколько надо. Замораживает движение в начале раунда.

Это для первой части? Там в коде карты только из первой части. Могу ошибаться.


Сообщение отредактировал Player100: 10 Август 2019 - 20:13


#2349 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 20:59

Это для первой части? Там в коде карты только из первой части. Могу ошибаться.

Да, я думаю сами сможете карты уже поменять.


  • Player100 это нравится

#2350 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 21:02

Я пару страниц назад скидывал таймер, которых замораживает всех при старте новой карты на 30 секунд. Почему не использовать его?
Нормальное подключение игрока занимает 5-30 секунд. Если игрок подключается больше 30 секунд значит у него проблемы с игрой или интернетом!

Я нашёл от Dragokas вот и выше написал что не надо


Сообщение отредактировал Urtamiel2131: 10 Август 2019 - 21:02


#2351 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 21:08

Вот что надо этому плагину?

L 08/10/2019 - 20:59:19: SourceMod error session started
L 08/10/2019 - 20:59:19: Info (map "c1m4_atrium") (file "errors_20190810.log")
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Exception reported: Language phrase "Flashlight Intro" not found (arg 6)
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Blaming: l4d_flashlight.smx
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Call stack trace:
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [0] VFormat
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [1] Line 65, extra/colors.inc::CPrintToChat
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [2] Line 190, plugin.sp::tmrIntro
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Exception reported: Language phrase "Flashlight Intro" not found (arg 6)
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Blaming: l4d_flashlight.smx
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Call stack trace:
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [0] VFormat
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [1] Line 65, extra/colors.inc::CPrintToChat
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [2] Line 190, plugin.sp::tmrIntro
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM] Exception reported: Language phrase "Flashlight Intro" not found (arg 6)
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM] Blaming: l4d_flashlight.smx
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM] Call stack trace:
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM]   [0] VFormat
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM]   [1] Line 65, extra/colors.inc::CPrintToChat
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM]   [2] Line 190, plugin.sp::tmrIntro

Всё переделал уже, всё равно ошибки выдает. Самое интересное, что раньше от этого плагина не было ни единой ошибки!
Ставил свой старый плагин, скачивал с сайта новый, менял файлы перевода, удалял и закидывал новые скачанные, сам компилировал на версии 1.9 и всегда ошибки.


Сообщение отредактировал Player100: 10 Август 2019 - 21:14


#2352 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 21:31

Вот что надо этому плагину?

L 08/10/2019 - 20:59:19: SourceMod error session started
L 08/10/2019 - 20:59:19: Info (map "c1m4_atrium") (file "errors_20190810.log")
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Exception reported: Language phrase "Flashlight Intro" not found (arg 6)
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Blaming: l4d_flashlight.smx
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Call stack trace:
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [0] VFormat
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [1] Line 65, extra/colors.inc::CPrintToChat
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [2] Line 190, plugin.sp::tmrIntro
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Exception reported: Language phrase "Flashlight Intro" not found (arg 6)
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Blaming: l4d_flashlight.smx
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM] Call stack trace:
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [0] VFormat
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [1] Line 65, extra/colors.inc::CPrintToChat
L 08/10/2019 - 20:59:19: [SM]   [2] Line 190, plugin.sp::tmrIntro
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM] Exception reported: Language phrase "Flashlight Intro" not found (arg 6)
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM] Blaming: l4d_flashlight.smx
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM] Call stack trace:
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM]   [0] VFormat
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM]   [1] Line 65, extra/colors.inc::CPrintToChat
L 08/10/2019 - 20:59:27: [SM]   [2] Line 190, plugin.sp::tmrIntro

Всё переделал уже, всё равно ошибки выдает. Самое интересное, что раньше от этого плагина не было ни единой ошибки!
Ставил свой старый плагин, скачивал с сайта новый, менял файлы перевода, удалял и закидывал новые скачанные, сам компилировал на версии 1.9 и всегда ошибки.

Language phrase значит нету файла перевода из папки translations или данное слова в переводе.


Сообщение отредактировал dr_lex: 10 Август 2019 - 21:31

  • Player100 это нравится

#2353 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 21:34

Language phrase значит нету файла перевода из папки translations или данное слова в переводе.

Я же написал, всё делал. Все файлы перевода закидывал. Менял их на новые, из скачанной версии (если вдруг они повредились через FTP), ставил свои старые, которые работали на 1.7. И сейчас все файлы на месте лежат и там всё в порядке.

 

И если бы не было файла перевода, то плагин не писал бы в чат сообщения, какие положено, верно? А он пишет всё как надо, а ошибки всё равно выдаёт.

И слова эти в переводе присутствуют, я проверял несколько раз.


Сообщение отредактировал Player100: 10 Август 2019 - 21:36


#2354 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 21:39

Я же написал, всё делал. Все файлы перевода закидывал. Менял их на новые, из скачанной версии (если вдруг они повредились через FTP), ставил свои старые, которые работали на 1.7. И сейчас все файлы на месте лежат и там всё в порядке.

Попробуй: Прикрепленный файл  l4d_flashlight.zip   30,42К   6 Количество загрузок:


  • Player100 это нравится

#2355 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 21:47

Попробуй: attachicon.gifl4d_flashlight.zip

Спасибо! Попробую и отпишусь.

А файлы перевода все закидывать? Или достаточно только русский язык?

Раньше я всегда брал только файл с русским переводом. А теперь уже начал сомневаться, достаточно ли его одного и могут ли от этого вылезать ошибки.


Сообщение отредактировал Player100: 10 Август 2019 - 21:50


#2356 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 21:49

Это вытяжка кода из плагина который выше предлагали. Если есть метод лудше сделать то будет отлично. Сегодня столкнулся с багом на карте c1m3. Появился чёрный квадрат в место рюкзака (идёт конфликт с плагином l4d2_luffy)

Прицепил рюкзак, на тестовом сервере выживании проверил, поставил на Coop чтобы проверить он-лайном.
Если игрок прячет оружие в рюкзак то у него на спине будет рюкзак, если нету значит нету рюкзака.
Немного использовал другой метод кода.

 

Я же написал, всё делал. Все файлы перевода закидывал. Менял их на новые, из скачанной версии (если вдруг они повредились через FTP), ставил свои старые, которые работали на 1.7. И сейчас все файлы на месте лежат и там всё в порядке.

 

И если бы не было файла перевода, то плагин не писал бы в чат сообщения, какие положено, верно? А он пишет всё как надо, а ошибки всё равно выдаёт.

И слова эти в переводе присутствуют, я проверял несколько раз.

Я же написал что за ошибки пишет у тебя. Проблемы с файлом перевода!



#2357 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 22:09

Прицепил рюкзак, на тестовом сервере выживании проверил, поставил на Coop чтобы проверить он-лайном.
Если игрок прячет оружие в рюкзак то у него на спине будет рюкзак, если нету значит нету рюкзака.
Немного использовал другой метод

А можно для теста испытать?

#2358 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 10 Август 2019 - 22:14

Спасибо! Попробую и отпишусь.
А файлы перевода все закидывать? Или достаточно только русский язык?
Раньше я всегда брал только файл с русским переводом. А теперь уже начал сомневаться, достаточно ли его одного и могут ли от этого вылезать ошибки.

Если только русский, то перетащить в папку translations папку ru

#2359 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 0:14

Прицепил рюкзак, на тестовом сервере выживании проверил, поставил на Coop чтобы проверить он-лайном.
Если игрок прячет оружие в рюкзак то у него на спине будет рюкзак, если нету значит нету рюкзака.
Немного использовал другой метод кода.

 

Я же написал что за ошибки пишет у тебя. Проблемы с файлом перевода!

Так это я и сам знаю, что файл перевода указан в ошибках. Ты бы сказал как пофиксить это?!



#2360 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 0:19

А можно для теста испытать?

Сейчас в ЛС скину


Так это я и сам знаю, что файл перевода указан в ошибках. Ты бы сказал как пофиксить это?!

Поставь оригинальные файла перевода от плагинов и проверить.

Откуда я и другие могут знать что у тебя на сервере твориться. Что видим то и советуем


Сообщение отредактировал dr_lex: 11 Август 2019 - 0:20




Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных