Спасибо. Не помогло. Наверное мешают мои кооповские настройки. Потом попробую на голом серваке.
Уже решил свой вопрос без версуса.
Отправлено 08 Февраль 2020 - 20:09
Спасибо. Не помогло. Наверное мешают мои кооповские настройки. Потом попробую на голом серваке.
Уже решил свой вопрос без версуса.
Отправлено 09 Февраль 2020 - 21:02
Какое событие в source вызывается 25 раз в секунду?
Отправлено 09 Февраль 2020 - 21:39
Что-то вроде такого:
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <sourcemod> float g_fLastTime; public void OnPlayerRunCmdPost(int client, int buttons, int impulse, const float vel[3], const float angles[3], int weapon, int subtype, int cmdnum, int tickcount, int seed, const int mouse[2]) { static float fNowTime; fNowTime = GetEngineTime(); if (fNowTime - g_fLastTime > 1.0/25) { g_fLastTime = fNowTime; DoSomething(); } } void DoSomething() { PrintToChatAll("time"); }
Отправлено 09 Февраль 2020 - 21:44
Что-то вроде такого:
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <sourcemod> float g_fLastTime; public void OnPlayerRunCmdPost(int client, int buttons, int impulse, const float vel[3], const float angles[3], int weapon, int subtype, int cmdnum, int tickcount, int seed, const int mouse[2]) { static float fNowTime; fNowTime = GetEngineTime(); if (fNowTime - g_fLastTime > 1.0/25) { g_fLastTime = fNowTime; DoSomething(); } } void DoSomething() { PrintToChatAll("time"); }
спасибо
Отправлено 09 Февраль 2020 - 23:03
Ставил кто себе версию мульти слота от участника форума альянс lippnc?
Страница 15, комментарий 150-тый https://forums.allie...=132408&page=15
Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:32
Ставил кто себе версию мульти слота от участника форума альянс lippnc?
Страница 15, комментарий 150-тый https://forums.allie...=132408&page=15
Я использую эту версию для второй части на данный момент: https://forums.allie...5&postcount=235
P.S.: При этом, fix_l4dafkfix я уже не использую.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 10 Февраль 2020 - 22:33
Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:36
Я использую эту версию для второй части на данный момент: https://forums.allie...5&postcount=235
P.S.: При этом, fix_l4dafkfix я уже не использую.
Ошибок в логах не каких не наблюдается?
Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:41
Ошибок в логах не каких не наблюдается?
Нет. Иначе бы, я написал, что "пришлось неск. ошибок исправлять" или т.п.
Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:43
Нет. Иначе бы, я написал, что "пришлось неск. ошибок исправлять" или т.п.
А ну спасибо тогда,от души что за проект у тебя название?
Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:45
А ну спасибо тогда,от души что за проект у тебя название?
BLOOD S/I WORLD
Отправлено 10 Февраль 2020 - 23:12
BLOOD S/I WORLD
в первой части?
а ну да у тебя же во второй части.
туплю
Отправлено 11 Февраль 2020 - 1:50
Коллеги как можно обойти сброса хедшотов
GetEntProp(client, Prop_Send, "m_checkpointHeadshots");
У меня все сохраняется в хранилище mysql. Так то оно все сохраняется. Но сброс проходит через каждый раунд.
За ранее спасибо.
Я не пробовал этот вариант
m_missionHeadshotAccuracy
Только сейчас нашел в списке пропов, этот будет сбрасывать как думаете?
А понял это точность попадания не то.
Отправлено 11 Февраль 2020 - 13:28
Тема с сбросом хедшотов не актуальна, нашел решение все норм
Решение
public Action:round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { for(new i=1; i<=MaxClients; i++) { if(IsClientInGame(i)) LoadAllHeadshot(i); } } stock LoadAllHeadshot(client) { SetEntProp(client, Prop_Send, "m_checkpointHeadshots", PlayerInfo[client][pHeadshot], 4); }
Этого у меня изначально не было
Если убрать этот код то хедшоты будут обнуляться.
Выдача хедов
stock Head(client,Value) { new head = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_checkpointHeadshots"); head +=Value; PlayerInfo[client][pHeadshot] = head; }
Выдача так работает находясь в евенте infected_death
Head(attacker,1);
Все это у меня сохраняется.
Выложил это решение может кому пригодится инфа.
Отправлено 12 Февраль 2020 - 23:36
Добрый день, как исправить - ЭТО: if(ControlMode[client]==1)
ПИШЕТ - warning 217: loose indentation. Пишет переводчик: свободный отступ, а как это понять не знаю. Поясните)
Сообщение отредактировал Medusa: 12 Февраль 2020 - 23:38
Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:11
У тебя нарушена табуляция, можешь просто забить на это или скинь исходник уберу.
Сообщение отредактировал AlexMy: 13 Февраль 2020 - 0:12
Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:27
Да забить на это можешь как сказал AlexMy. Если не любишь возиться с поправкой табуляции то тогда используй #pragma tabsize 0. Я это использую изредка, но использовать это конечно не желательно это самое больное в коде - болячка.
Вот держи без ошибки - https://pastebin.com/qvKb0Mir
Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:32
У тебя нарушена табуляция, можешь просто забить на это или скинь исходник уберу.
Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:37
У тебя нарушена табуляция, можешь просто забить на это или скинь исходник уберу.
Забирай
Отправлено 14 Февраль 2020 - 3:06
Я использую эту версию для второй части на данный момент: https://forums.allie...5&postcount=235
P.S.: При этом, fix_l4dafkfix я уже не использую.
А говорил что ошибок нет. ошибки в коде есть
Я кстати поставил его на сервер не видно даже чтобы он срабатывал этот плагин.
Да на варнинги пофиг. Самое главное чтобы работал, но я не вижу чтобы он загружался.
Может что не так делаю? там 2 файла еще я их в одну папку закинул gamedata, или нужно в другую?
Отправлено 14 Февраль 2020 - 4:23
А говорил что ошибок нет. ошибки в коде есть
Я кстати поставил его на сервер не видно даже чтобы он срабатывал этот плагин.
Скрытый текстДа на варнинги пофиг. Самое главное чтобы работал, но я не вижу чтобы он загружался.
Может что не так делаю? там 2 файла еще я их в одну папку закинул gamedata, или нужно в другую?
Компилятор говорит что объявлено две переменные и обе одинаковы "bot". Одна локальная, другая глобальная, ну по крайней мере как-то так должно быть.
Сообщение отредактировал AlexMy: 14 Февраль 2020 - 4:25
Новости, обсуждения, предложения →
Общие вопросы →
Это капец....Автор 53SATURN35 , 19 янв 2024 Rust, Помогите, Помощь, Раст |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
Проблема CSDM cs 1.6 с респауномАвтор armick , 11 дек 2023 Cs16, Проблема, Помогите, Csdm |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Как поменять режим на соревновательный с обычного?Автор UKVATOP , 01 апр 2023 Помогите, режим, соревновательный и 5 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных