Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#681 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 20:09

Спасибо. Не помогло. Наверное мешают мои кооповские настройки. Потом попробую на голом серваке.

Уже решил свой вопрос без версуса.



#682 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 21:02

Какое событие в source вызывается 25 раз в секунду?



#683 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 21:39

Что-то вроде такого:

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sourcemod>

float g_fLastTime;

public void OnPlayerRunCmdPost(int client, int buttons, int impulse, const float vel[3], const float angles[3], int weapon, int subtype, int cmdnum, int tickcount, int seed, const int mouse[2])
{
	static float fNowTime;
	fNowTime = GetEngineTime();
	
	if (fNowTime - g_fLastTime > 1.0/25)
	{
		g_fLastTime = fNowTime;
		DoSomething();
	}
}

void DoSomething()
{
	PrintToChatAll("time");
}

  • Alexander_Mirny это нравится

#684 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 21:44

 

Что-то вроде такого:

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sourcemod>

float g_fLastTime;

public void OnPlayerRunCmdPost(int client, int buttons, int impulse, const float vel[3], const float angles[3], int weapon, int subtype, int cmdnum, int tickcount, int seed, const int mouse[2])
{
	static float fNowTime;
	fNowTime = GetEngineTime();
	
	if (fNowTime - g_fLastTime > 1.0/25)
	{
		g_fLastTime = fNowTime;
		DoSomething();
	}
}

void DoSomething()
{
	PrintToChatAll("time");
}

 

спасибо



#685 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 23:03

Ставил кто себе версию мульти слота от участника форума альянс lippnc?

Страница 15, комментарий 150-тый https://forums.allie...=132408&page=15



#686 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:32

Ставил кто себе версию мульти слота от участника форума альянс lippnc?

Страница 15, комментарий 150-тый https://forums.allie...=132408&page=15

Я использую эту версию для второй части на данный момент: https://forums.allie...5&postcount=235

P.S.: При этом, fix_l4dafkfix я уже не использую.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 10 Февраль 2020 - 22:33

  • Alexander_Mirny и Goldfish это нравится

#687 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:36

Я использую эту версию для второй части на данный момент: https://forums.allie...5&postcount=235

P.S.: При этом, fix_l4dafkfix я уже не использую.

Ошибок в логах не каких не наблюдается?



#688 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:41

Ошибок в логах не каких не наблюдается?

Нет. Иначе бы, я написал, что "пришлось неск. ошибок исправлять" или т.п.


  • Alexander_Mirny это нравится

#689 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:43

Нет. Иначе бы, я написал, что "пришлось неск. ошибок исправлять" или т.п.

А ну спасибо тогда,от души что за проект у тебя название?



#690 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2020 - 22:45

А ну спасибо тогда,от души что за проект у тебя название?

BLOOD S/I WORLD



#691 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2020 - 23:12

BLOOD S/I WORLD

в первой части?


а ну да у тебя же во второй части.


туплю :D


  • BloodyBlade это нравится

#692 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 1:50

Коллеги как можно обойти сброса хедшотов 

GetEntProp(client, Prop_Send, "m_checkpointHeadshots"); 

У меня все сохраняется в хранилище mysql. Так то оно все сохраняется. Но сброс проходит через каждый раунд.

За ранее спасибо.


Я не пробовал этот вариант 

m_missionHeadshotAccuracy

Только сейчас нашел в списке пропов, этот будет сбрасывать как думаете?


А понял это точность попадания не то.



#693 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 13:28

Тема с сбросом хедшотов не актуальна, нашел решение все норм  ^_^


Решение 

public Action:round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	for(new i=1; i<=MaxClients; i++)
	{
		if(IsClientInGame(i)) LoadAllHeadshot(i);
	}
}
stock LoadAllHeadshot(client)
{
	SetEntProp(client, Prop_Send, "m_checkpointHeadshots", PlayerInfo[client][pHeadshot], 4);
}

Этого у меня изначально не было 

 

Если убрать этот код то хедшоты будут обнуляться.

 

Выдача хедов 

stock Head(client,Value)
{
	new head = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_checkpointHeadshots");
	head +=Value;
	PlayerInfo[client][pHeadshot] = head;
}

Выдача так работает находясь в евенте infected_death

Head(attacker,1);

 

Все это у меня сохраняется.

 

Выложил это решение может кому пригодится инфа.


  • Lider99 это нравится

#694 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 23:36

Добрый день, как исправить - ЭТО: if(ControlMode[client]==1)
ПИШЕТ - warning 217: loose indentation. Пишет переводчик: свободный отступ, а как это понять не знаю. Поясните)

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Medusa: 12 Февраль 2020 - 23:38


#695 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:11

У тебя нарушена табуляция, можешь просто забить на это или скинь исходник уберу.


Сообщение отредактировал AlexMy: 13 Февраль 2020 - 0:12


#696 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:27

Да забить на это можешь как сказал AlexMy. Если не любишь возиться с поправкой табуляции то тогда используй #pragma tabsize 0. Я это использую изредка, но использовать это конечно не желательно это самое больное в коде - болячка.


Вот держи без ошибки - https://pastebin.com/qvKb0Mir



#697 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:32

У тебя нарушена табуляция, можешь просто забить на это или скинь исходник уберу.

Прикрепленные файлы



#698 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:37

 

У тебя нарушена табуляция, можешь просто забить на это или скинь исходник уберу.

 

Забирай 

Прикрепленные файлы



#699 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2020 - 3:06

Я использую эту версию для второй части на данный момент: https://forums.allie...5&postcount=235

P.S.: При этом, fix_l4dafkfix я уже не использую.

А говорил что ошибок нет. ошибки в коде есть 

Я кстати поставил его на сервер не видно даже чтобы он срабатывал этот плагин.

Скрытый текст

Да на варнинги пофиг. Самое главное чтобы работал, но я не вижу чтобы он загружался. 

Может что не так делаю? там 2 файла еще я их в одну папку закинул gamedata, или нужно в другую?



#700 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2020 - 4:23

А говорил что ошибок нет. ошибки в коде есть 

Я кстати поставил его на сервер не видно даже чтобы он срабатывал этот плагин.

Скрытый текст

Да на варнинги пофиг. Самое главное чтобы работал, но я не вижу чтобы он загружался. 

Может что не так делаю? там 2 файла еще я их в одну папку закинул gamedata, или нужно в другую?

Компилятор говорит что объявлено две переменные и обе одинаковы "bot".  Одна локальная, другая глобальная, ну по крайней мере как-то так должно быть.


Сообщение отредактировал AlexMy: 14 Февраль 2020 - 4:25




Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)