Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#701 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:45

Компилятор говорит что объявлено две переменные и обе одинаковы "bot".  Одна локальная, другая глобальная, ну по крайней мере как-то так должно быть.

:D Что он выдал это я знаю. Я не стал это исправлять плюнул сначала, буду исправлять теперь.


Все плагин работает  ^_^


  • varhangelv это нравится

#702 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2020 - 14:50

:D Что он выдал это я знаю. Я не стал это исправлять плюнул сначала, буду исправлять теперь.


Все плагин работает  ^_^

Я просто оставлю это здесь.

Из того, что было добавлено:

1. кик за афк;

2. список игроков(команды !online, !list).

На счет того, что у тебя вышли предупреждения при компиляции, я, вероятно, исправил их при добавлении доп. функций, и попросту забыл уже об этом за время пользования плагином.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 14 Февраль 2020 - 14:53

  • Alexander_Mirny, Goldfish и Lider99 это нравится

#703 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2020 - 17:13

Я просто оставлю это здесь.

Из того, что было добавлено:

1. кик за афк;

2. список игроков(команды !online, !list).

На счет того, что у тебя вышли предупреждения при компиляции, я, вероятно, исправил их при добавлении доп. функций, и попросту забыл уже об этом за время пользования плагином.

 

Я уже исправил, но все равно взял твое  :D


Я как раз  хотел себе ставить этот еще плагин https://forums.allie...ad.php?t=122476

Но теперь не буду в твоем они уже есть. 


Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 14 Февраль 2020 - 17:15

  • BloodyBlade и Lider99 это нравится

#704 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2020 - 14:27

Я просто оставлю это здесь.

Из того, что было добавлено:

1. кик за афк;

2. список игроков(команды !online, !list).

На счет того, что у тебя вышли предупреждения при компиляции, я, вероятно, исправил их при добавлении доп. функций, и попросту забыл уже об этом за время пользования плагином.

А можешь мне объяснить для чего он этому квару director_no_survivor_bots ставит значение 0?

В итоге сервер начинает перезапускаться ну как сказать, короче само значение обнуляется вылетов нету не каких играю все нормально. А когда вхожу смотрю на сам сервер пишет  СтатусЗапускается....

Это типа когда он поставил значение 0 ожидает всех 8 игроков или как?

Если уберу это в комментарий на работу плагина не повлияет?

Скрытый текст


Или не нужно его под комментарий убирать? оставить все как есть и не лезть туда?  :D


Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 15 Февраль 2020 - 14:37


#705 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2020 - 16:59

А можешь мне объяснить для чего он этому квару director_no_survivor_bots ставит значение 0?

В итоге сервер начинает перезапускаться ну как сказать, короче само значение обнуляется вылетов нету не каких играю все нормально. А когда вхожу смотрю на сам сервер пишет  СтатусЗапускается....

Это типа когда он поставил значение 0 ожидает всех 8 игроков или как?

Если уберу это в комментарий на работу плагина не повлияет?

Скрытый текст


Или не нужно его под комментарий убирать? оставить все как есть и не лезть туда?  :D

director_no_survivor_bots - Отключение заполнения команды выживших ботами.

Выставляется на 0 после того, как плагин проверит, что все выжившие уже в игре и телепортированы к остальным выжившим, и больше уже никто не загружается.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 15 Февраль 2020 - 17:01

  • Alexander_Mirny и Lider99 это нравится

#706 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2020 - 18:14

director_no_survivor_bots - Отключение заполнения команды выживших ботами.
Выставляется на 0 после того, как плагин проверит, что все выжившие уже в игре и телепортированы к остальным выжившим, и больше уже никто не загружается.


А ну значит все нормуль.

#707 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 20:40

Medusa, вот тебе переведенный бери.

 

Кстати кому интересно новички, или кто компилирует онлайн компиляторами(тоже к новичкам относится). Могу написать тему как компилировать с компьютера.

Прикрепленные файлы


  • Goldfish это нравится

#708 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 21:23

Быстрый бег для 2 части тоже пойдет.

У себя уже давно поставил.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>

new on[MAXPLAYERS+1];
new onspeed[MAXPLAYERS+1];
new bool:IsConnected[MAXPLAYERS+1];
new bool:IsAlive[MAXPLAYERS+1];
static String:FlMaxSpeed[] = "m_flMaxspeed";
static Float:CustomSpeed = 400.0;

#define IsClientValidConnected(%1) (1<=%1<=MaxClients && IsConnected[%1])
#define IsClientValidAlive(%1) (1<=%1<=MaxClients && IsAlive[%1])

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
	RegConsoleCmd("sm_speedplayer", speedcmd);
}

public Action speedcmd(client,args)
{
	if(onspeed[client] == 1) 
	{
		PrintToChat(client, "\x03[ОШИБКА] \x05Вы уже активировали быстрый бег!");
		return Plugin_Handled;
	}
	if(on[client] == 0)
	{
		if(!IsClientValidConnected(client) || !IsPlayerAlive(client))
		IsAlive[client] = true;
		IsConnected[client] = true;
		SDKHook(client, SDKHook_PreThinkPost, OnPreThinkPost);
		PrintToChat(client, "\x03Быстрый бег активирован.");
		on[client] = 1;
	}
	else if(on[client] == 1)
	{
		IsConnected[client] = false;
		IsAlive[client] = false;
		PrintToChat(client, "\x04Быстрый бег деактивирован.");
		on[client] = 0;
	}
	return Plugin_Handled;
}
public Action:OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(!IsClientValidConnected(client))
    IsAlive[client] = false;
    return Plugin_Continue;
}
public OnPreThinkPost(client)
{
    if(IsClientValidAlive(client))
    {
        SetEntPropFloat(client, Prop_Data, FlMaxSpeed, CustomSpeed);
    }
} 
public OnClientDisconnect(client)
{
    IsConnected[client] = false;
    IsAlive[client] = false;
}
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	if(HxValidClientReal(client))
    {
		CreateTimer(1.5, TimerSendPanel, GetClientUserId(client), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
	on[client] = 0;
	onspeed[client] = 0;
}

public Action:TimerSendPanel(Handle:timer, any:client)
{
	if((client = GetClientOfUserId(client)) == 0) return;
	
	SendPanel(client);
}

SendPanel(client)
{
	new Handle:panel = CreatePanel();
	
	decl String:buffer[80];
	
	FormatEx(buffer, 80, "%N", client);
	
	SetPanelTitle(panel, buffer);
	
	DrawPanelText(panel, "Хотите активировать быстрый бег?");
	DrawPanelText(panel, " ");
	
	DrawPanelItem(panel, "Да");
	DrawPanelItem(panel, "Нет");
	
	SendPanelToClient(panel, client, Panel_Question, MENU_TIME_FOREVER);
}
public Panel_Question(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
	switch(action)
	{
		case MenuAction_End: CloseHandle(menu);
		case MenuAction_Select: 
		{
			if(param2 == 1) 
			{
				if(!IsClientValidConnected(param1) || !IsPlayerAlive(param1))
				IsAlive[param1] = true;
				IsConnected[param1] = true;
				SDKHook(param1, SDKHook_PreThinkPost, OnPreThinkPost);
				PrintToChat(param1, "\x03Быстрый бег активирован.");
				onspeed[param1] = 1;
			}
			else
			{
				IsConnected[param1] = false;
				IsAlive[param1] = false;
				PrintToChat(param1, "\x03Быстрый бег не активирован.");
				onspeed[param1] = 0;
			}
		}
	}
}
stock HxValidClientReal(any:client)
{
	if (IsClientConnected(client))
	{
		if (IsClientInGame(client))
		{
			if (!IsFakeClient(client))
			{
				return 1;
			}
		}
	}
	return 0;
}

При спавне плагин спрашивает, хочет ли игрок активировать быстрый бег.

Можно и с помощью команды включать.


Скорость выставить под себя можете тут CustomSpeed



#709 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 22:46

Что не так с этой переменной? warning 219: local variable "TopMenu" shadows a variable at a preceding level

}

// Load our categories and menus



public OnAdminMenuReady (Handle: TopMenu) {     ПИШЕТ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА
  if (TopMenu == RankAdminMenu) return;

  RankAdminMenu = TopMenu;

  AddToTopMenu(RankAdminMenu, "Player Stats", TopMenuObject_Category, ClearRankCategoryHandler, INVALID_TOPMENUOBJECT);
  
  new TopMenuObject: statscommands = FindTopMenuCategory(RankAdminMenu, "Player Stats");

  if (statscommands == INVALID_TOPMENUOBJECT) return;

  // The order that items are added to menus has no relation to the order that they appear. Items are sorted alphabetically automatically
  // Assign the menus to global values so we can easily check what a menu is when it is chosen
  MenuClearPlayers = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_clearplayers", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_clearplayers", ADMFLAG_ROOT);
  MenuClearMaps = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_clearallmaps", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_clearallmaps", ADMFLAG_ROOT);
  MenuClearAll = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_clearall", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_clearall", ADMFLAG_ROOT);
  MenuClearTimedMaps = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_cleartimedmaps", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_cleartimedmaps", ADMFLAG_ROOT);
  MenuRemoveCustomMaps = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_removecustom", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_removecustom", ADMFLAG_ROOT);
  MenuCleanPlayers = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_removeplayers", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_removeplayers", ADMFLAG_ROOT);
  MenuClear = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_clear", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_clear", ADMFLAG_ROOT);
}

Сообщение отредактировал Medusa: 18 Февраль 2020 - 22:48


#710 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 22:57

 

Что не так с этой переменной? warning 219: local variable "TopMenu" shadows a variable at a preceding level

}

// Load our categories and menus



public OnAdminMenuReady (Handle: TopMenu) {     ПИШЕТ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА
  if (TopMenu == RankAdminMenu) return;

  RankAdminMenu = TopMenu;

  AddToTopMenu(RankAdminMenu, "Player Stats", TopMenuObject_Category, ClearRankCategoryHandler, INVALID_TOPMENUOBJECT);
  
  new TopMenuObject: statscommands = FindTopMenuCategory(RankAdminMenu, "Player Stats");

  if (statscommands == INVALID_TOPMENUOBJECT) return;

  // The order that items are added to menus has no relation to the order that they appear. Items are sorted alphabetically automatically
  // Assign the menus to global values so we can easily check what a menu is when it is chosen
  MenuClearPlayers = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_clearplayers", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_clearplayers", ADMFLAG_ROOT);
  MenuClearMaps = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_clearallmaps", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_clearallmaps", ADMFLAG_ROOT);
  MenuClearAll = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_clearall", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_clearall", ADMFLAG_ROOT);
  MenuClearTimedMaps = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_cleartimedmaps", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_cleartimedmaps", ADMFLAG_ROOT);
  MenuRemoveCustomMaps = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_removecustom", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_removecustom", ADMFLAG_ROOT);
  MenuCleanPlayers = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_removeplayers", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_removeplayers", ADMFLAG_ROOT);
  MenuClear = AddToTopMenu(RankAdminMenu, "sm_rank_admin_clear", TopMenuObject_Item, ClearRankTopItemHandler, statscommands, "sm_rank_admin_clear", ADMFLAG_ROOT);
}

 

Зачем ты повторяешься?

if (TopMenu == RankAdminMenu) return;

  ВОТ ТУТ - RankAdminMenu = TopMenu;

Ругается на какую строку?



#711 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 22:58

Зачем ты повторяешься?

if (TopMenu == RankAdminMenu) return;

  ВОТ ТУТ - RankAdminMenu = TopMenu;

Ругается на какую строку?

public OnAdminMenuReady (Handle: TopMenu) {



#712 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 23:01

public OnAdminMenuReady (Handle: TopMenu) {

Кинь исходник.


if (TopMenu == INVALID_HANDLE) return;
 
RankAdminMenu = TopMenu;

Так



#713 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 23:03

Зачем ты повторяешься?

if (TopMenu == RankAdminMenu) return;

  ВОТ ТУТ - RankAdminMenu = TopMenu;

Ругается на какую строку?

Ругается на эту строку: public OnAdminMenuReady (Handle: TopMenu) {
859  строка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d_stats.sp   346,49К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Medusa: 18 Февраль 2020 - 23:10


#714 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 23:29

Ругается на эту строку: public OnAdminMenuReady (Handle: TopMenu) {
859  строка

Забирай 

Прикрепленные файлы



#715 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 23:32

Забирай 

Спасибо. Очень благодарна)



#716 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 0:16

Ищу любого чела, который возьмет себе мою сборку, режим коператив.

Нету финансов оплачивать хостинг, отдам сборку пишите кто возьмется.


За сборкой пишите в личку.



#717 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 1:42

Решил я слить сюда всем, вот ссылка на сборку - https://yadi.sk/d/xRzaXA3LVdSN5A
 
 
 
В сборке есть компилятор.
 
Объясню как пользоваться компилятором кто не знает.
 
 
Чтобы компилировать, перетащите плагин с расширением .sp в папку компилятора pawno.
 
После перейдите в папку найдите ваш плагин и перетащите его на compile. Появится такое окошко 
Скрытый текст
 
Готовый .smx в папке compiled

sourcemod.inc последней версии 


  • Lider99 и JohnError это нравится

#718 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 0:23

Добрый вечер, что делать если сервер пропал из списка серверов и не отображается там? Только могу подключаться по IP, или добавив в избранное. Сервер вообще перестал у кого либо отображаться! Только в избранном и всё. 
P.S У меня пиратка. 


Сообщение отредактировал Medusa: 23 Февраль 2020 - 0:53


#719 Mr_keri1

Mr_keri1

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 0:39

Добрый вечер, что делать если сервер пропал из списка серверов и не отображается там? Только могу подключаться по IP, или добавив в избранное. Сервер вообще перестал у кого либо отображаться! Только в избранном и всё. 
P.S У меня пиратка. 

по моему в server.cfg нужно прописать это 
sv_tags "addons,no-steam"



#720 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 0:49

по моему в server.cfg нужно прописать это 
sv_tags "addons,no-steam"

прописывала,я эту команду: sv_tangs "addons,no steam" нету его. Что нужно вводить сюда:sv_search_key ?

И сюда: sv_steamgroup ?
 


Сообщение отредактировал Medusa: 23 Февраль 2020 - 0:56




Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных