Перейти к содержимому


Фотография

Комментарии к переменным конфигурационных файлов

значения переменных сервер Counter-Strike Global Offensive ESL

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 0:14

Еще такой вопрос команда mp_match_restart_delay при стандартном значении 20 работает правильно при значении меньше 20 меняет карту моментально без задержки. Ктонибуть с таким сталкивался? 

Да, так и происходит, это нужно что бы ждать кейсики, а зная сколько переменных таких недоделанных для серверодержателей, то остаётся смириться.

 

P.S. Если на сервере включены боты, то при подключении игрока, боты съедят слоты, в поиске будет выглядеть как сервер состоящий из одного слота. Почему это Valve не фиксит - потому что, на их серверах подключение по лобби, ты всегда не видишь сервера и одной программе известно сколько слотов свободно, а на серверы сообщества плевать.

 

Если в соревновательном поставить переменную смены сторон, но слотов на сервере больше чем 10, тогда смена сторон ломает таблицу очков, не растягивая её до тех пор, пока сервер не будет забит более 16 слотов. Почему Valve не фиксит? - В мм всегда 10 человек, не видно, в обычном режиме на серверах Valve всегда 20 человек, меню очков всегда растянуто.

 

Чудо исправили переменную mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 - она отвечает за нахождение только что сыгранной карты в меню стандартного голосования после завершения матча, но раньше она работала по тупому, либо всегда добавляла, либо случайно (появится или нет), а теперь либо добавит, либо исключит. Тут я похлопал, видать заметили, что игроки недовольны постоянным "дастом" и "офисом" на серверах Valve.

 

Есть переменная, что бы можно было убить заложника, но он умирает как змея, сбрасывая с себя шкуру заложника, а потом откидывается, буд-то словил инсульт. Почему Valve не исправляет, потому что давно заложники неубиваемые куски мяса на карте - всё в угоду киберспортивной нелепости (экраны 600 на 800 и вот такие заложники, тикрейт 64), почему не запретить турнирным игрокам использовать плохие настройки непонятно, ах играть разучатся, ну какие они тогда спортсмены...

 

Ещё нельзя отказаться от голосований на своём сервере, они подсвечиваются как активные - зачем исправлять, если на серверах Valve выглядит идеально. Кастомный режим без режима Valve не настроить как хочется, потому что в режимы вшиты полезные вещи, которые нравятся игрокам (ачивки, музычка отображается, сообщения в чате...).

 

Сдох квар на графические баннеры - потому что только Valve могут таким пользоваться на турнирах, а черни не положено, что разнится со словами руководителя, защищающего интересы игроков. которые написали плохие отзывы одной игровой компании, которую в последствии вынесли из Steam.

 

Бомбануло, извиняюсь, но надеюсь полезная информация.


  • KelType это нравится

#82 oleg_nelasy

oleg_nelasy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 15:16

Помогите решить проблему.
Делаю сервер зомби. Нужно чтоб боезапас был больше стандартного. Данные команды не работают.

 
ammo_50AE_max 800       // deagle
ammo_762mm_max 800      // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_556mm_box_max 800  // m249
ammo_556mm_max 800      // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_338mag_max 200     // awp
ammo_9mm_max 800        // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 800   // m3, xm1014
ammo_45acp_max 800      // ump45, mac10, usp
ammo_357sig_max 800     // P228
ammo_57mm_max 800       // p90, fiveseven

Пробовал еще команду  sv_infinite_ammo 2 Проблема с протонами решилась но тогда гранаты бесконечные.


#83 djmadscream

djmadscream

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:04

mp_endmatch_votenextmap 0 // Включить или отключить голосование за следующую карту
mp_endmatch_votenextleveltime 12 // Время для голосования за след карту
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 0 // Будет ли учавствовать в голосовании за след карту текущая карта
sv_allow_votes 0 // Включить или отключить встроенное голосование на сервере
sv_vote_allow_in_warmup 0 // Разрешить или запретить голосование во время разминки
sv_vote_allow_spectators 0 // Разрешить или запретить голосовать наблюдателям
sv_vote_command_delay 2 // Задержка в секундах между окончанием голосования и действием
sv_vote_creation_timer 120 // Задержка в секундах между голосованиями
sv_vote_failure_timer 300 // Задержка в секундах между неудачными голосованиями
sv_vote_issue_kick_allowed 1 // Разрешить или запретить голосования за кик игрока вне зависимости от его статуса игрок или администратор
sv_vote_issue_loadbackup_allowed 0 // Разрешить голосование отвечающее за загрузку матча из резервной копии
sv_vote_kick_ban_duration 30 // Длительность бана в минутах
sv_vote_quorum_ratio 60 // Минимальное соотношение голосов ЗА необходимых для успешного голосования
sv_vote_timer_duration 20 // Длительность голосования в секундах


#84 region26

region26

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:06

mp_freezetime 0 всеравно задержка 5 сек стоит



#85 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 8:56

mp_freezetime 0 всеравно задержка 5 сек стоит

Значит что то дублирует команду или где-то ошибка.

#86 ruskydubl

ruskydubl

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 510 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:52

Че то автор не следит за переменными

Для ксго поменяли переменные
 
С
//Общий голосовой чат?(1 = Да, 0 = Нет)
sv_alltalk 1
На
//Общий голосовой чат?(1 = Да, 0 = Нет)
sv_talk_enemy_dead 1
sv_talk_enemy_living 1

Сообщение отредактировал ruskydubl: 22 Февраль 2017 - 16:52


#87 noisia

noisia

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 20:51

Гайз хелп, какая переменная отвечает за максимальное количество человек в команде? 

Паблик, за КТ и Т максимум по 10-12 чел помещается, хотя 32 слота



#88 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 10:21

Гайз хелп, какая переменная отвечает за максимальное количество человек в команде?
Паблик, за КТ и Т максимум по 10-12 чел помещается, хотя 32 слота

Мож
Мест воскрешения не хватает?

#89 noisia

noisia

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 16:09

Мож
Мест воскрешения не хватает?

возможно, это плагин нужен или переменная какая?



#90 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:37

возможно, это плагин нужен или переменная какая?

Плагин http://hlmod.ru/thre...wn-tools-7.699/



#91 Frank_Miller

Frank_Miller

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 16:02

А как сделать чтоб когда игрок в спектарах его слышали все?



#92 Mr.Credo

Mr.Credo

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2019 - 18:39

del/

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mr.Credo: 28 Август 2020 - 1:12

  • Nekro это нравится



Темы с аналогичным тегами значения, переменных, сервер, Counter-Strike, Global Offensive, ESL

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных