Перейти к содержимому


Фотография

Комментарии к переменным конфигурационных файлов

значения переменных сервер Counter-Strike Global Offensive ESL

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 Creativ4ik

Creativ4ik

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:29

:( после обновы противники друг друга не слышат...

прописаны переменные:

sv_alltalk 1

sv_deadtalk 1
можно сделать слышимым?) :wacko:

 

:( после обновы противники друг друга не слышат...

прописаны переменные:

sv_alltalk 1

sv_deadtalk 1
можно сделать слышимым?) :wacko:

 

разобралась) кому нужно -

 

в конфиг по режиму игры пропишите:

 
sv_talk_enemy_dead 1
sv_talk_enemy_living 1
 
и сделайте rr сервера) или смените карту... всем добра)  ;)

Сообщение отредактировал Creativ4ik: 16 Июнь 2016 - 17:56


#62 sasha54178

sasha54178

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:33

Автор,обнови тему ;)

Отправлено с моего A536 через Tapatalk

#63 Adidasler1981

Adidasler1981

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 23:12

а как сделать чтобы живые мертвых слышали - вообщем все всех без ограничений слышали?



#64 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 5:09

а как сделать чтобы живые мертвых слышали - вообщем все всех без ограничений слышали?


sv_full_alltalk 1
  • Adidasler1981 это нравится

#65 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 22:42

sv_full_alltalk 1

Кстати, её похоже исправили...



#66 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2016 - 8:22

Кстати, её похоже исправили...


Работает она

#67 Adidasler1981

Adidasler1981

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 14 Август 2016 - 13:43

Ребят где в кфг отключается огонь по своим? Поставил соревновательный кфг.

ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
 
Все равно тимкилят.....


#68 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 14 Август 2016 - 15:51


Ребят где в кфг отключается огонь по своим? Поставил соревновательный кфг.
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0

Все равно тимкилят.....


mp_friendlyfire
  • Adidasler1981 это нравится

#69 Mr.Credo

Mr.Credo

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 14 Август 2016 - 20:24

Проблема с выпаданием оружия

mp_death_drop_gun 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best

 

вроде все норм прописано но, у убитого противника оно пропадает, в чем может быть проблема?

Плагин на баг с выпаданием оружия я удалил!

 

Еще 1 момент по звукам стандартным при броске гранат или установки бомбы, тоже не работают!

Хотя везде  все прописано!


Сообщение отредактировал Mr.Credo: 14 Август 2016 - 20:26


#70 Adidasler1981

Adidasler1981

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 14:03

Добрый день! 
Подскажите какая переменная отвечает за кол-во раундов по достижении которых теры с контрами местами 
меняются?



#71 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 18:43

Добрый день! 
Подскажите какая переменная отвечает за кол-во раундов по достижении которых теры с контрами местами 
меняются?

Такой нет. Есть mp_halftime, которая по-другому работает.



#72 Filin

Filin

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:01

Как сделать чтобы было слышно наблюдателей? 



#73 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 12:32

Как сделать чтобы было слышно наблюдателей?

На сколько знаю лишь плагином.

#74 Filin

Filin

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 13:09

На сколько знаю лишь плагином.

Не можете название подсказать?



#75 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:25

Не можете название подсказать?

Не помню. Смотреть надо.

#76 oleg_nelasy

oleg_nelasy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 9:38

Подскажите команду которая регулирует задержку в конце раунда перед началом нового. не фризтайм(в конце раунда после надписи вы победили или проиграли)



#77 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 15:58

Подскажите команду которая регулирует задержку в конце раунда перед началом нового. не фризтайм(в конце раунда после надписи вы победили или проиграли)

mp_round_restart_delay


  • oleg_nelasy это нравится

#78 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:27

Или имелось ввиду в конце карты?

#79 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:06

Или имелось ввиду в конце карты?

ну я скинул именно "время добивания"))


  • oleg_nelasy это нравится

#80 oleg_nelasy

oleg_nelasy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:09

Еще такой вопрос команда mp_match_restart_delay при стандартном значении 20 работает правильно при значении меньше 20 меняет карту моментально без задержки. Ктонибуть с таким сталкивался? 





Темы с аналогичным тегами значения, переменных, сервер, Counter-Strike, Global Offensive, ESL

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных