Перейти к содержимому


Фотография

Комментарии к переменным конфигурационных файлов

значения переменных сервер Counter-Strike Global Offensive ESL

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Филиппыч

Филиппыч

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2016 - 20:50

Спасибо!!! ;)   



#42 stims x original

stims x original

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 21:02

Квары на новые гранаты в ксго кто знает?



#43 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 631 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 21:28

Квары на новые гранаты в ксго кто знает?

Одна же всего гранатка... weapon_tagrenade



#44 stims x original

stims x original

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 16:47

Одна же всего гранатка... weapon_tagrenade

там две их просто у меня не поднимается граната)

как ограничить he flach smoke только не плагином а переменными?



#45 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 631 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 17:49

Короче, искал переменные стандартного голосования, т.к. не знал чем выключить паузу, нашёл, может кому-то пригодиться:

 

sv_vote_issue_changelevel_allowed - голосование за мгновенную смену карты;
sv_vote_issue_kick_allowed - голосование за выкидывание игрока с сервера;
sv_vote_issue_nextlevel_allowextend - голосование за следующую карту;
sv_vote_issue_restart_game_allowed - голосование за перезапуск матча;
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed - голосование за перемешивание команд;
sv_vote_issue_surrrender_allowed - голосование за признание поражения;
sv_vote_issue_swap_teams_allowed - голосование за обмен сторонами командами целиком;
sv_vote_issue_loadbackup_allowed - ХЗ 
sv_vote_issue_pause_match_allowed - голосование за паузу в следующем раунде;
sv_vote_issue_matchready_allowed - ХЗ
 
Все вышеперечисленные переменные (команды) могут принимать значение 1 (включение) или 0 (выключение), для корректной работы перед каждой командой нужно прописывать sm_cvar, например: sm_cvar sv_vote_issue_kick_allowed 1
 
Главенствующая переменная над этими: sv_allow_votes, которая тоже работает по значениям 1 или 0 и включает или выключает голосования впринципе. Если вам не нужны никакие голосования пишите sv_allow_votes 0 и неважно, что прописано в остальных, если нужны, то sv_allow_votes 1 и внимательно смотрите, что включаете.

  • CREATIVE AXE это нравится

#46 oleg_nelasy

oleg_nelasy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 12:26

Подскажите пожалуйста команду которая отключает показ нанесённого урона после смерти?


  • CREATIVE AXE это нравится

#47 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 660 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 12:29

Подскажите пожалуйста команду которая отключает показ нанесённого урона после смерти?

А это разве не плагин?



#48 oleg_nelasy

oleg_nelasy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 12:45

нет. Я про то когда тебя убивают и тебе показывает сколько ты нанес урона игроку который тебя убил.



#49 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 631 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 18:30

нет. Я про то когда тебя убивают и тебе показывает сколько ты нанес урона игроку который тебя убил.

sv_damage_print_enable 1


  • oleg_nelasy это нравится

#50 Valerike153

Valerike153

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2016 - 10:27

Как сделать чтобы после окончания карты, до смены следующей не приходилось ждать 20 секунд, а они менялись моментально?



#51 meenkey

meenkey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 279 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:02

Как сделать чтобы после окончания карты, до смены следующей не приходилось ждать 20 секунд, а они менялись моментально?

Попробуй mp_chattime. Вот только не помню, работает она или нет.



#52 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 631 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2016 - 16:29

Попробуй mp_chattime. Вот только не помню, работает она или нет.

Другая переменная... Эта: mp_match_restart_delay 20, где вместо 20 своё время в секундах.


  • CREATIVE AXE это нравится

#53 comar111

comar111

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 19:03

всем привет хотел бы найти плагин который когда остаешься 1 на 1 предлагает голосование на ножах если ударить по стенке и было бы замечательно еслиеще отключал прицел на авп застовляя стрелять скопом (заранее спасибо)



#54 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 042 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 19:06

всем привет хотел бы найти плагин который когда остаешься 1 на 1 предлагает голосование на ножах если ударить по стенке и было бы замечательно еслиеще отключал прицел на авп застовляя стрелять скопом (заранее спасибо)

Ты темой ошибся. Чтобы было голосование по ударю нет такого плагина.



#55 EFFECTY

EFFECTY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:57

Как сделать чтобы после окончания карты, до смены следующей не приходилось ждать 20 секунд, а они менялись моментально?

А вот мне нужно  в точности наоборот, добавить паузу. Подробнее о моей проблеме:

1. У меня сервер с Соревновательным режимом, 30 раундов. На 29 раунде у меня запускается голосование, после 30-го проигрывается музыка и сразу после этого идет переход на след. карту (счет игроков не показывается. Вопрос: как сделать, чтобы таблица (Tab) появлялась после 30 раунда и висела скажем 20 секунд перед переходом на след. карту?



#56 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 631 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:01

А вот мне нужно  в точности наоборот, добавить паузу. Подробнее о моей проблеме:

1. У меня сервер с Соревновательным режимом, 30 раундов. На 29 раунде у меня запускается голосование, после 30-го проигрывается музыка и сразу после этого идет переход на след. карту (счет игроков не показывается. Вопрос: как сделать, чтобы таблица (Tab) появлялась после 30 раунда и висела скажем 20 секунд перед переходом на след. карту?

mp_match_restart_delay 20



#57 andrey488

andrey488

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 17:22

Есть ли команда чтобы в  КВ knife режиме были только ножи?

мои пример:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал andrey488: 07 Апрель 2016 - 17:22


#58 CREATIVE AXE

CREATIVE AXE

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 14:20

Другая переменная... Эта: mp_match_restart_delay 20, где вместо 20 своё время в секундах.

Мастер цваров.


А что значит: "(0 = Может быть любым числом, 0 = Не выдает деньги)"?



#59 Dreizehnt

Dreizehnt

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 631 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 20:31

Мастер цваров.А что значит: "(0 = Может быть любым числом, 0 = Не выдает деньги)"?

Да тут все мастера, просто многие устали одно и тоже писать)

Есть переменные, которые работают не с нулём и единицей, а с конкретным числом будь то время в секундах или минутах, будь то числа для денег или количества чего-либо.

В данном случае вместо нуля можно ввести сумму (до 99999) и переменная будет выдавать деньги за указанные действия.
  • CREATIVE AXE это нравится

#60 CREATIVE AXE

CREATIVE AXE

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 15:50

Да тут все мастера, просто многие устали одно и тоже писать)

Есть переменные, которые работают не с нулём и единицей, а с конкретным числом будь то время в секундах или минутах, будь то числа для денег или количества чего-либо.

В данном случае вместо нуля можно ввести сумму (до 99999) и переменная будет выдавать деньги за указанные действия.

Спасибо за ответ!





Темы с аналогичным тегами значения, переменных, сервер, Counter-Strike, Global Offensive, ESL

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных