Перейти к содержимому


Фотография

дополнительные карты

допы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 07 Май 2020 - 23:31

Доброй ночи.

Можно ли исправить багованный звук выстрелов на карте?

И еще вопрос - если карта установлена она может создавать проблемы на сервере если конкретно в нее сейчас не играешь?


Сообщение отредактировал Pringles: 08 Май 2020 - 4:17


#42 ZANGIEF

ZANGIEF

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Июль 2021 - 13:00

 

                                                           плагин позволяет открывать меню с дополнительными картами

sp файл с уже имеющими 6 картами
выбор дополнительных карт командой в чате !maps
команду можно поменять найдите строчку в "mission_-_kopia.sp" RegConsoleCmd("sm_maps", MenuTest);
вместо "maps" своё любое слово
например:RegConsoleCmd("sm_mission", MenuTest);

установка

скачайте карту http://www.gamemaps.com/l4d/maps
в папке с установленной игрой найдите папку bin в ней будет vpk прога перетащите скаченную карту на неё дождитесь конца распаковки у вас появится папка с названием карты
далее вам понадобится программа  FileZilla  или Total Commander
поместите папку в addons вашего сервера 
теперь вам в sp файле нужно прописать Title и Comands
для этого зайдите в папку с картой(которую распаковали ранее)найдите папку missions откройте там будет текстовый документ открываем
в пример возьмём карту "Death Aboard"
и так нам нужны следующие строки 
"Name" "deathaboard"
"DisplayTitle" "Death Aboard 8.0"
открываем notpad++  sp mission и  пишем в Title("DisplayTitle"):Death Aboard 8.0 и в Comands("Name"):deathaboard
должно получиться так :
Title[1] = "Death Aboard";

Comands[1] = "deathaboard"
после того как добавили все необходимые карты сохраняем и  комплектуем sp missions 
http://www.sourcemod.net/compiler.php
#define MAX_COMANDS 6 // если добавишь карты дописывай +1 на одну карту
#define MAX_TITLE 6  // если добавишь карты дописывай +1 на одну карту
*некоторые доп карты могут вызывать краш сервера!

P.S.оригинальные авторы плагинов http://www.sourcemod...?mod=6&search=1
некоторые sp файлы были изменены для более удобного пользования
 

Простите за тугость)  mission_-_kopia.sp куда кладём после всех выше описанных процедур?



#43 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 18 Июль 2021 - 14:06

Скрытый текст
left4dead/addons/sourcemod/plugins

и должен быть не sp, а smx файл


Сообщение отредактировал history_maker: 18 Июль 2021 - 14:08

  • JohnError это нравится

#44 ZANGIEF

ZANGIEF

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Июль 2021 - 21:02

Спасибо! всё верно сделал,просто консоль не признает этот плагин. не судьба  :unsure:



#45 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 18 Июль 2021 - 22:14

Спасибо! всё верно сделал,просто консоль не признает этот плагин. не судьба  :unsure:

Что именно не работает, меню не появляется или что? После ввода команды, открой консоль у себя в игре и посмотри, что ответил тебе сервер, если не известная команда значит что-то не то делаешь. 



#46 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 05 Март 2022 - 23:00

Доброе времени суток!
тема тот же но это связано абсолютным одним доп картам .
Я ставил допку Dead Before dawn но некоторых игроков включая меня пропадает музыки карты например:
музыка при испуге ведьмы 
музыка при появлении танка 
и ещё какие музыки .
может кто то сталкивался с подобными проблемами  ? 



#47 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 06 Март 2022 - 11:47

Скрытый текст
Скорее всего связано с тем, что эти звуки на карте заменены.
Нужно распаковать кампанию, удалить все скрипты на звук, кеш в папке sound, запаковать обратно.
Исчезнут любые проблемы со звуком, как и большинство кастомных звуков.
P.S. Можно в принципе удалить ещё всю папку sound, но тогда пропадут ввобще все звуки что привносит кампания.


Сообщение отредактировал history_maker: 06 Март 2022 - 13:12

  • Lider99 и JohnError это нравится

#48 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Март 2022 - 14:36

Скрытый текст
Скорее всего связано с тем, что эти звуки на карте заменены.
Нужно распаковать кампанию, удалить все скрипты на звук, кеш в папке sound, запаковать обратно.
Исчезнут любые проблемы со звуком, как и большинство кастомных звуков.
P.S. Можно в принципе удалить ещё всю папку sound, но тогда пропадут ввобще все звуки что привносит кампания.

 

а по точнее можно?
 



#49 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 07 Март 2022 - 15:00

Скрытый текст

По распаковке подробно здесь:  https://developer.va...m/wiki/GCFScape
По запаковке подробно здесь: https://developer.va...Add-on_Tutorial

Расписывать подробно сам я больше ничего не буду. Нужно ребят учиться пользоваться гуглом, как это делал я в своё время.
 


Сообщение отредактировал history_maker: 07 Март 2022 - 15:00

  • Lider99 и JohnError это нравится

#50 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Март 2022 - 18:45

Скрытый текст

По распаковке подробно здесь:  https://developer.va...m/wiki/GCFScape
По запаковке подробно здесь: https://developer.va...Add-on_Tutorial

Расписывать подробно сам я больше ничего не буду. Нужно ребят учиться пользоваться гуглом, как это делал я в своё время.
 

Спасибо. я и так пользовался гуглом распаковку я нашёл но запаковку не могу.
 



#51 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 07 Март 2022 - 19:01

Lider, перетащить папку на файл vpk.exe


  • Alexander_Mirny это нравится

#52 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 11 Март 2022 - 19:56

Lider, перетащить папку на файл vpk.exe

 Дошло , спасибо))) :D



#53 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2022 - 13:49

Заметил, что некоторые карты имеют специфическое освещение, из-за этого, если её не удалить, оно также меняется на дефолтных картах. Есть компромисс не удалять карту и освещение оставить дефолтным? Либо подскажите, где можно подкорректировать освещение у карт.



#54 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2022 - 19:04

Заметил, что некоторые карты имеют специфическое освещение, из-за этого, если её не удалить, оно также меняется на дефолтных картах. Есть компромисс не удалять карту и освещение оставить дефолтным? Либо подскажите, где можно подкорректировать освещение у карт.

По моему в скриптах.



#55 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2022 - 10:47

По моему в скриптах.

Уже разобрался. В карте была отдельная папка, которая меняла освещение всем картам, кроме себя :D



#56 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2022 - 11:08

Ещё одна особенность плагина. Если у кого-то нет карты, его выкидывает, остальных игроков нет, но запускается не допка, а дефолтная кампания.



#57 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 15 Май 2022 - 19:21

Объясните с чем это связано. Добавляю новую строчку сохраняю и не компилет в чем проблема?

	Title[0] = "City 17 v2.6";
	Comands[0] = "city17v2_ub6";
	
	Title[1] = "Dead Echo";
	Comands[1] = "echo";
	
	Title[2] = "Dark Blood";
	Comands[2] = "darkblood";
	
	Title[3] = "Death Aboard 8.0";
	Comands[3] = "deathaboard";
	
	Title[4] = "We Don't Go To Ravenholm";
	Comands[4] = "ravenholmwar";
	
	Title[5] = "I Hate Mountains";
	Comands[5] = "ihatemountains";
	
	Title[6] = "City 17 v2.6";
	Comands[6] = "city17v2_ub6";
	
	Title[7] = "Dead Before Dawn"; Это новая строка 
	Comands[7] = "deadbeforedawn"; Это новая строка

Больше чем 6 не хочет компилить.



#58 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 15 Май 2022 - 19:35

Скрытый текст

В след. раз ошибку из компилятора добавляйте пожалуйста. Да и в целом желательно её почитать, понять и попытаться решить самому, прежде чем писать куда-либо.
Там в начале плагина специально написано:

#define MAX_COMANDS 6 // если добавишь карты дописывай +1 на одну карту
#define MAX_TITLE	6  // если добавишь карты дописывай +1 на одну карту

 


Сообщение отредактировал history_maker: 15 Май 2022 - 19:35

  • JohnError это нравится

#59 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 23 Май 2022 - 18:23

Ещё одна особенность плагина. Если у кого-то нет карты, его выкидывает, остальных игроков нет, но запускается не допка, а дефолтная кампания.

 

Для смены карты что используешь?



#60 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 23 Май 2022 - 18:34

Ребят помогите прописать корректно одну карту а то не получается.

	Title[6] = "7 Hours Later";
	Comands[6] = "7 Hours Later";

После распаковки этой допки в  7 hours later\missions смотрю файл 7_hours_later.txt как там написано я это все прописал но не срабатывает. Название видно , но сама  допа не активируется. 

 

 "Name"      "7 Hours Later" //Название кампании

 "DisplayTitle"   "7 Hours Later" //Отображаемое имя

 

Вот сам файл: Прикрепленный файл  7_hours_later.txt   2,37К   2 Количество загрузок:

 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных