Перейти к содержимому


Фотография

Запись игрока в переменную

LUA ply Игрок Shared HUD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 HEU3BECTEH

HEU3BECTEH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Август 2019 - 16:07

У меня возник вопрос: Как мне записать игрока в переменную? Есть такая функция? LocalPlayer() не сработает - мне нужен игрок именно для Shared-скрипта. Нужно получить тип патронов. Может переслать результат LocalPlayer() серверу через net.WriteEntity()?

 

Как быть?

 

P.S. - Делаю ХУД, и нужно получить тип патронов. В консоли ошибка:

[ERROR] addons/darkrpmodification/lua/darkrp_modules/mydarkrphud/sh_hud.lua:80: attempt to call method 'GetPrimaryAmmoType' (a nil value)

  1. fn - addons/darkrpmodification/lua/darkrp_modules/mydarkrphud/sh_hud.lua:80
   2. unknown - addons/ulibrary/lua/ulib/shared/hook.lua:109
 
Думаю ошибка вылазит из-за того, что GetPrimaryAmmoType() должно запускаться на сервере, а не на клиенте...

У меня есть лишь одна идея чтобы записать игрока, и то я не знаю как её реализовать, всмысле куда вставлять код. А вот моя идея:

 

 

 

local name = LocalPlayer():Name() -- Получить ник игрока

local players = player:GetAll() -- Получить всех игроков

 

local ply = nil -- Сюда мы запишем игрока

 

for i = 1, #players do

    if name == players[i]:Name() then ply = players[i] end

end

 

 

 

 

Это сработает?

И куда вставлять этот код?


  • Elllymn это нравится



Темы с аналогичным тегами LUA, ply, Игрок, Shared, HUD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных