Перейти к содержимому


Фотография

SourcePawn (L4D/L4D2)

script coding plugins

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 8:11

Доброго времени суток! Есть плагин для иммунитета к огню для заразы, но не совсем понятно почему к примеру танк бот все равно продолжает гореть. Первые 5-6 секунд когда горит огонь после броска молотова, то танк гаснет при выходе из огня, но если танк зайдет в такой огонь после 5-6 секунд, то он уже не погаснет и всегда будет гореть даже если выйдет из огня (будто огонь разделен на 2 волны и вторая волна поджигает танка навсегда)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vladimir99900: 17 Январь 2020 - 14:10

  • Lesdure и KelType это нравится

#2 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 170 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 12:20

Доброго времени суток! Есть плагин для иммунитета к огню для заразы, но не совсем понятно почему к примеру танк бот все равно продолжает гореть. Первые 5-6 секунд когда горит огонь после броска молотова, то танк гаснет при выходе из огня, но если танк зайдет в такой огонь после 5-6 секунд, то он уже не погаснет и всегда будет гореть даже если выйдет из огня (будто огонь разделен на 2 волны и вторая волна поджигает танка навсегда)

https://forums.allie...d.php?p=2613580

Журнал изменений:

Скрытый текст


#3 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 12:50

https://forums.allie...d.php?p=2613580

Журнал изменений:

Скрытый текст

да, но в этом плагине танки и si будут получать полный иммунитет к огню, они не будут получать урон когда находятся в огне



#4 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:04

Запусти таймер с интервалом в секунду и туши в нем. Так и урон будет проходить и гореть не будет.

А в этом как можно видеть тушение происходит один раз, через 0.9 секунд. Надо чтоб таймер был повторяющийся и все.


Сообщение отредактировал anarki1980: 11 Июль 2019 - 13:06


#5 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 170 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 18:11

да, но в этом плагине танки и si будут получать полный иммунитет к огню, они не будут получать урон когда находятся в огне

А ты получается хочешь, чтобы будучи в огне, танк горел, а как только выйдет из него,потухал?


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 11 Июль 2019 - 18:11


#6 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 18:30

Да.

Вопрос решен (https://github.com/j...ire_immunity.sp)


Сообщение отредактировал Vladimir99900: 18 Июль 2019 - 14:21




Темы с аналогичным тегами script, coding, plugins

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных