Проверил систему координат в игре и углы, пришел к такой схеме
корды и углы получал из GetClientAbsOrigin() и GetClientAbsAngles(), это нормально для L4D ?
Я просто хочу написать алгоритм для определения любой точки в зоне видимости игрока, и решил разобраться как работают углы в игре.
это нормально то что на картинке?
при том еще не понял какая система координат у углов
GetClientAbsAngles(client, angles);
при повороте игрока изменялась только ось У (?) angles[1]
остальные были по 0
так вот GetClientAbsAngles выводила угол в диапозоне от 0 до 180 градусов где право минус а лево плюс.
кстати может есть какие готовые варианты для определения объекта в зоне видимости игрока? Или куски кода? А то вручную решил писать высчитывать углы через синусы и косинусы)
Сообщение отредактировал Goldfish: 08 Апрель 2021 - 20:01