Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3677

#3181 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 17 Март 2021 - 17:32

Данный плагины вы не найдете в сети, так как они приватные и написаны под личные цели.
Вы можете обратится к автору SupermenCJ на прямую через steam. Если они не такие ценные то автор поделится ими.

Так же скорее всего на AM будет альтернативные версии данных работ.

 

Есть расширение l4d2_meleespawncontrol для разблокирования рукопашного оружия. Просто установите их на сервер и перезапустите сервер.
Данное расширение под SM 1.10 вы можете найти тут

поддержка дубинки и последней обновы там включено?

 

просто у акелератора есть версия обновленная, но там нет полицейской  дубинки :)


Сообщение отредактировал Goldfish: 17 Март 2021 - 17:33


#3182 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Март 2021 - 17:44

dr_lex, а наручники и плётка поддерживаются?


  • sanogen это нравится

#3183 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 17 Март 2021 - 20:01

или я может туплю, как спавнить эту дубинку?


Сообщение отредактировал Goldfish: 17 Март 2021 - 20:22


#3184 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 17 Март 2021 - 21:29

https://forums.allie...ad.php?t=327605
Тут все есть

#3185 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Март 2021 - 20:22

Спасибо! а есть подобный плаг, только где спавнит не только танка, но и других боссов?

Именно за ведьму? - Можно рандом босса спавнить)


dr_lex, а наручники и плётка поддерживаются?

:D  :D  :D  :D  :D



#3186 Angerfist

Angerfist

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Март 2021 - 21:07

Именно за ведьму? - Можно рандом босса спавнить)


:D  :D  :D  :D  :D

Дада, убиваешь ведьму и спавнится либо босс рандомный, либо танк, не помню где видел такой плаг(



#3187 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 23 Март 2021 - 14:25

Дада, убиваешь ведьму и спавнится либо босс рандомный, либо танк, не помню где видел такой плаг(

Скрытый текст


#3188 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Март 2021 - 17:17

Здраствуйте,помогите как называеться плагин изменить урон милишки.Спасибо



#3189 KARA

KARA

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 23 Март 2021 - 17:44

Всем доброго времени суток! Помню был такой плагин, с помощью которого можно было танка завалить адреналином. Не подскажите название плагина?



#3190 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 23 Март 2021 - 22:29

Не знает кто как заставить директора немедленно начать спавнить босов после старта раунда?

 

пробовал эти квары

director_build_up_min_interval		1
director_special_battlefield_respawn_interval 1
director_special_respawn_interval	1

director_ready_duration			1
director_ready_radius				10               

не помогло


Сообщение отредактировал Goldfish: 23 Март 2021 - 22:29


#3191 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 24 Март 2021 - 12:22

Оставил несколько своих идей, может кому будет интересно https://forums.allie...557#post2741557



#3192 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 24 Март 2021 - 20:04

Прикольные идеи с вичкой. У меня были подобные, только на основе гнома. Пока не дошел до реализации.

Что-то немного похожее сделано в плагине Witch Red.


  • Goldfish это нравится

#3193 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 26 Март 2021 - 1:24

Как узнать какое рукопашное оружие было у игрока в инкапе?



#3194 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Март 2021 - 15:39

ну что ни кто не может помочь с дамагом mele изменить или подсказать



#3195 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 26 Март 2021 - 20:28

Как узнать какое рукопашное оружие было у игрока в инкапе?

 

Перед событием инкапа (Pre) получить значения второстепенного оружия. И если рукопашка, то взять название.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 26 Март 2021 - 20:28


#3196 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 28 Март 2021 - 2:23

ну что ни кто не может помочь с дамагом mele изменить или подсказать

Прикрепленный файл  l4d2meleefix.sp   6,3К   9 Количество загрузок:


  • dragon1263 это нравится

#3197 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 Март 2021 - 15:33

спасибо большое тебе



#3198 zingorencko_03

zingorencko_03

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Март 2021 - 13:11

Привет всем, есть ли такой плагин, который смог бы спавнить сразу 2 танка а не одного?


Сообщение отредактировал zingorencko_03: 29 Март 2021 - 21:58


#3199 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 2:28

Хочу на некоторых картах добавить некоторые зоны, в которых можно было чекнуть находится ли там игрок или нет, к примеру в компаниях где нужно активировать радио/триггер а люди сидят на респе, думаю проверять по координатам и радиусу каждую комнату карты будет колхозно, как лучше узнать что игрок отстал и не подходит к тригеру?
 
к примеру нет мелосердию, финальная карта крыша, люди фармят внизу, как определить кто конкретно там сидит и каким способом?
 
нашел такой плагин думаю на его основе сделать редактор триггера и поставить на карты эти самые триггеры (квадратная зона лучше чем чекать по радиусу)

но там дофига времени сначала придется чуть ли не с 0 переписать сам редактор потом уже ставить им триггеры на каждой карте, не дурно... (мне нужно только получить из редактора позицию и вектора триггера остальное с плагина придется вырезать)

 

или уже может были способы по проще для того, чтобы узнать какой конкретно игрок тормозит карту и не подходит к триггеру?

есть какие мысли?

 

или проще поставит сурс сдк и уже в редакторе поставить эти триггеры?


Сообщение отредактировал Goldfish: 30 Март 2021 - 2:37


#3200 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 12:34

GoldFish, я бы исходил из уже созданных изначально триггеров на карте, подцепив к ним дополнительный функционал.

Триггеры определил бы через плагин InputHooks нажатием на кнопку запуска финалки, и дальше отреверсив полученное её имя до нужного триггера, используя stripper dump.

И затем модифицировав найденный триггер через удаление / повторное создание триггера, например тем же стриппером. Либо через плагин, хукнув один из его Output.

 

Для ручного создания триггеров, ИМХО, удобнее работа от Francisco - Dev Zones, т.к. там всё рисуется визуально и есть форварды. Я выкладывал фикс для неё под лефту.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных