Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3241

#3241 johnnyrouch

johnnyrouch

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Май 2021 - 16:29

Люди, есть-ли плагин, где я могу прописать нужной и определённой мне карте другие квары, и после рестарта раунда (если все померли, очевидно), квары обратно менялись на те, которые были прописаны именно карте, так как у меня имеются скрипты, где по ходу прохождения квары меняются, но после рестарта раунда, увы, приходится уже вручную выставлять обратно


Сообщение отредактировал johnnyrouch: 04 Май 2021 - 16:31


#3242 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 06 Май 2021 - 19:01

Люди, есть-ли плагин, где я могу прописать нужной и определённой мне карте другие квары, и после рестарта раунда (если все померли, очевидно), квары обратно менялись на те, которые были прописаны именно карте, так как у меня имеются скрипты, где по ходу прохождения квары меняются, но после рестарта раунда, увы, приходится уже вручную выставлять обратно

 

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>

char sMap[32];

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("round_start", Event_RoundStart);	
}

public void OnMapStart()
{
	GetCurrentMap(sMap, sizeof(sMap)-1);
	ServerCommand("exec maps\\%s.cfg", sMap);
}

public Action Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	ServerCommand("exec maps\\%s.cfg", sMap);
}

в папке cfg создай maps папку, и там уже имя карты.cfg с нужными настройками





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных