Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3679

#2301 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 22:53

Блоди, вот у меня при каждой загрузки карты двери убежища открываются автоматом и тут боты появляются и нападают, как решить эту проблему чтоб автоматом не открывалась хотя бы как в лобби, чтоб тока выжившие могли отпереть дверь 

Мою версию ставил? В ней только сами выжившие могут дверь открыть. 


  • Lesdure это нравится

#2302 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 23:06

Мою версию ставил? В ней только сами выжившие могут дверь открыть. 

Скинь ещё раз я кажется проворонил 



#2303 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 23:09

BloodyBlade, [ANY] Wait connection


  • BloodyBlade это нравится

#2304 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 23:13

BloodyBlade, [ANY] Wait connection

Спасибо) Не знал, что такой плагин уже есть в публичном доступе.



#2305 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 23:18

Какие например?

За таймер большое спасибо.

Сам не использовал, но ещё в 2013 годах были аналоги урона, тот же hardmod исходники старые, можно спокойно переделать под готовый плагин урона (так как там все в одном модуле реализовано).



#2306 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений

Отправлено 07 Август 2019 - 23:24

Скинь ещё раз я кажется проворонил 

https://forum.myaren...-l4d2/?p=348628

Практичнее использовать плагин от dragokas постом выше, либо плагин от dr_lex с предыдущей страницы, т.к. этот плагин более массивный, чем их версии.


Сам не использовал, но ещё в 2013 годах были аналоги урона, тот же hardmod исходники старые, можно спокойно переделать под готовый плагин урона (так как там все в одном модуле реализовано).

Я только еще начал вникать в SuperCoop и HardMod(именно одноименные) плагины. Потому, как-то и не задумывался о том, чтобы сделать альтернативу.

 

Я добавил в твой плагин показ отсчета времени до начала, если, конечно, это так сработает:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 07 Август 2019 - 23:53


#2307 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 13:55

Я чтобы игроки не ломились вперед написал простой код таймера в начале карты.
При появлении в начале карты игрока замораживает, пока не пройдет 30 сек от старта карты.
После 30 сек старта карты снимается заморозка.

 

 

Код взял из того плагина, что я скинул L4D2 doorlock?)))  Я так тоже могу писать плагины)))


Сообщение отредактировал Player100: 08 Август 2019 - 13:56


#2308 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 14:32

Код взял из того плагина, что я скинул L4D2 doorlock?)))  Я так тоже могу писать плагины)))

Какой код откуда взят?
Если про таймер, то данный код был взят, как идея с плагина Coopslots. А если точнее когда игрок уходит в afk его замораживает на 10 сек. (защита от побега ведьмы).
Раз такие наезды, то больше даже смотреть проблемы твоих плагинов не буду!


Сообщение отредактировал dr_lex: 08 Август 2019 - 14:33

  • BloodyBlade это нравится

#2309 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 15:25

Код взял из того плагина, что я скинул L4D2 doorlock?)))  Я так тоже могу писать плагины)))

В плагине doorlock другая структура реализации. Хоть сравнил бы сначала.

К тому же, в doorlock заморозка работает только на первых картах кампаний, в отличие от кода от dr_lex


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Август 2019 - 15:27


#2310 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 21:59

В плагине doorlock другая структура реализации. Хоть сравнил бы сначала.

К тому же, в doorlock заморозка работает только на первых картах кампаний, в отличие от кода от dr_lex

Ну это понятно. Но главное идея, а там уже меняй как тебе надо)



#2311 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений

Отправлено 08 Август 2019 - 22:52

Ну это понятно. Но главное идея, а там уже меняй как тебе надо)

Не путай копирование и изменение с написанием с нуля.



#2312 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 0:43

Не путай копирование и изменение с написанием с нуля.

Но ведь из всего этого плагина на дверь DoorLock можно выдернуть один только код на заморозку игроков в начале раунда и подправить его чутка, как тебе надо. И будет один маленький и простенький плагин. Разве нет?



#2313 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 109 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 0:54

Но ведь из всего этого плагина на дверь DoorLock можно выдернуть один только код на заморозку игроков в начале раунда и подправить его чутка, как тебе надо. И будет один маленький и простенький плагин. Разве нет?

Можно. Но, dr_lex не из этого плагина взял код.
Единственное, что одинаково, так это:

SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NONE);

и

SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_WALK);

Они в любом случае будут одинаковы.

И...повторюсь. В отличие от doorlock, код от dr_lex работает на каждой карте, а не только на первых картах кампаний.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 09 Август 2019 - 0:58


#2314 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 3:07


Можно. Но, dr_lex не из этого плагина взял код.
Единственное, что одинаково, так это:

SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NONE);

и

SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_WALK);

Они в любом случае будут одинаковы.

И...повторюсь. В отличие от doorlock, код от dr_lex работает на каждой карте, а не только на первых картах кампаний.

Ошибки в логах я исправил. Нужно было просто добавить файл entity_prop_stocks.inc в соответствующую папку.


Сообщение отредактировал Player100: 09 Август 2019 - 3:04


#2315 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 13:17

Ошибки в логах я исправил. Нужно было просто добавить файл entity_prop_stocks.inc в соответствующую папку.

Ох это величия в букве Я :lol:. Для информации entity_prop_stocks.inc это стандартная библиотека в SM которая находится в папке scripting\include
 

 

Можно. Но, dr_lex не из этого плагина взял код.
Единственное, что одинаково, так это:

SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_NONE);

и

SetEntityMoveType(client, MOVETYPE_WALK);

Они в любом случае будут одинаковы.

И...повторюсь. В отличие от doorlock, код от dr_lex работает на каждой карте, а не только на первых картах кампаний.

Самое смешное что я даже не смотрел структуру кода DoorLock. Только строки где была ошибка у него в логах.
Сам такими вещами как DoorLock и тому подобное не использую, так как по мне неправильно закрывать двери убеги от выживших ради ожидания и фарма. Выводы сделал, так что обсуждать её далее смысла нету.

Вчера переделал рюкзак свой.
Решил пройти по простому пути сопротивления и реализовал такое.
Игрок может класть в рюкзак 3 предмета.
1. Пилит или Грен - так как они не имеют запасных патрон и используются больше для тех поддержки.
2. Аптека, Дефибриллятор и Коробки

3. Таблетки или Адреналин

Так же при смерти все это выкидывается рядом с игроком (если у него оно были).
Ну и при смене карты в начале все это скидывает с игрока напал.

Все это заняло в 614 строк. В будущем если норм будет можно попробовать нацепить модель рюкзака на спину игрока.


Сообщение отредактировал dr_lex: 09 Август 2019 - 13:21

  • BloodyBlade это нравится

#2316 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 13:57

Всем здравствуйте, ребята, может кто нибудь, сделать в этом плагине, что бы только админы, могли им пользоваться, писал автору этого плагина, но он так и не ответил, может кто сделает...Прикрепленный файл  l4d_robot.sp   24,39К   8 Количество загрузок:
 



#2317 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 14:02

Всем здравствуйте, ребята, может кто нибудь, сделать в этом плагине, что бы только админы, могли им пользоваться, писал автору этого плагина, но он так и не ответил, может кто сделает...attachicon.gifl4d_robot.sp
 

За такой длинный период что я тебя тут вижу, я думаю можно самому научится делать такие простые вещи.


  • dr_lex это нравится

#2318 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 14:33

За такой длинный период что я тебя тут вижу, я думаю можно самому научится делать такие простые вещи.

Если бы я мог я бы не просил помощи, не соображаю я в этих плагинах, писать их не умею, единственное что я могу, это перевести.



#2319 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 14:39

Если бы я мог я бы не просил помощи, не соображаю я в этих плагинах, писать их не умею, единственное что я могу, это перевести.

м-да <_<
 

Замени
RegConsoleCmd("sm_robot", sm_robot);

На 
RegAdminCmd("sm_robot", sm_robot, ADMFLAG_ROOT, "");


#2320 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Август 2019 - 14:40

 

м-да <_<
 

Замени
RegConsoleCmd("sm_robot", sm_robot);

На 
RegAdminCmd("sm_robot", sm_robot, ADMFLAG_ROOT, "");

спасибо вам огромное...





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных