Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1201 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 14 Август 2022 - 19:10

 

Сообщение виводит только когда игрок входит на сервер последующи смены карты сообщение не будит
#pragma semicolon	1
#include <sourcemod>

ConVar CvarTimMes;
bool g_bRoundOve;

public OnPluginStart()
{
	CvarTimMes = CreateConVar("sm_time_messeg", "35", "", FCVAR_NONE);
	
	HookEvent("round_start", Event_RoundStart,	EventHookMode_PostNoCopy);
	HookEvent("round_end",	Event_RoundEnd,	EventHookMode_PostNoCopy);	
}

public Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	g_bRoundOve = false;
}

public Event_RoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	g_bRoundOve = true;
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	if(!IsValidNow() && IsFakeClient(client))
	{
		return;
	}
	
	float CvarTimeMes = CvarTimMes.FloatValue;
	if(CvarTimeMes)
	{
		CreateTimer(CvarTimeMes, TimeMesseg, client);
	}
}

bool IsValidNow()
{
	if(g_bRoundOve)
	{
		return false;
	}
	return true;
}

public Action:TimeMesseg(Handle timer, any client)
{
	if(client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2)
	{
		PrintToChat(client, "сообщение");
	}
}

 

Смысла нету это ставить, сообщение и не нужно на следующем раунде. Alex выше написал, которое будет при спавне игрока, хотя квар отличная идея. И синтаксис в таком случае, лучше поменнять.


Сообщение отредактировал valedar: 14 Август 2022 - 19:14


#1202 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Август 2022 - 22:15

Раз уж такая пьянка, было бы ещё не плохо добавить цвет сообщению, чтобы оно хоть как-то в чате выделялось :)



#1203 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 16 Август 2022 - 17:31

Раз уж такая пьянка, было бы ещё не плохо добавить цвет сообщению, чтобы оно хоть как-то в чате выделялось :)

Для чего \x01, \x02, x03, x04, x05 существуют?))) без запятой ток ставь)) а если нужно цвета для транслейтов и т.п, даже если красный или синий, то качай https://forums.allie...ead.php?t=96831 тут все расписано


Сообщение отредактировал valedar: 16 Август 2022 - 17:35

  • Profanuch это нравится

#1204 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 16 Август 2022 - 21:23

Скрытый текст

 \x01, \x02, x03, x04, x05 - первозданные обозначения цветов, инклюд на который вы скинули ссылку лишь делает их удобнее в использовании, не более(чем, пусть и не значительно, тратит ресурсы, между прочим).


Сообщение отредактировал history_maker: 16 Август 2022 - 21:24


#1205 valedar

valedar

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 17 Август 2022 - 18:33

Скрытый текст

 \x01, \x02, x03, x04, x05 - первозданные обозначения цветов, инклюд на который вы скинули ссылку лишь делает их удобнее в использовании, не более(чем, пусть и не значительно, тратит ресурсы, между прочим).

Мне colors норм, я всегда его использую, да и какие ресурсы хоспади.


Сообщение отредактировал valedar: 17 Август 2022 - 18:35


#1206 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 21 Август 2022 - 11:23

Всех приветствую, хз можно ли это назвать ати читом на спидран.

Написал, проверил, вроде как кикает.

Скрытый текст


#1207 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 25 Август 2022 - 14:55

Всех приветствую, хз можно ли это назвать ати читом на спидран.

Написал, проверил, вроде как кикает.

Скрытый текст

 

Напутал немного здесь, только щас заметил в место GetConVarInt ставим GetConVarFloat.



#1208 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 23:23

Всех приветствую, написал систему викторины.

Роль у нее такая в чат выводится сообщение (Матиматическое) *Сколько будет, число + число ответ пишется в чат.

Если ответ верный то значит выдается приз очки(И сообщение в чат) за которые можно взять оружие, по желанию можно еще добавить аптечки.

Если ответ не верный то не последует действий.

 

Квары 

MaxBuyScore 5000//Сколько нужно очков игру, что-бы купить оружие.
MaxScore 2000//Максимальное количество очков.
MaxNum 100//Максимальное число.
SecondTimer 120.0//Максимальное количество секунд, через сколько появится сообщение. default 120сек = 2минуты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  victorina.sp   4,4К   4 Количество загрузок:


#1209 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 9:36

 

Всех приветствую, написал систему викторины.

Роль у нее такая в чат выводится сообщение (Матиматическое) *Сколько будет, число + число ответ пишется в чат.

Если ответ верный то значит выдается приз очки(И сообщение в чат) за которые можно взять оружие, по желанию можно еще добавить аптечки.

Если ответ не верный то не последует действий.

 

Квары 

MaxBuyScore 5000//Сколько нужно очков игру, что-бы купить оружие.
MaxScore 2000//Максимальное количество очков.
MaxNum 100//Максимальное число.
SecondTimer 120.0//Максимальное количество секунд, через сколько появится сообщение. default 120сек = 2минуты.

Новый синтаксис + выдача оружия через GivePlayerItem, а не с помощью чита.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  victorina.sp   4,27К   8 Количество загрузок:

  • Alexander_Mirny это нравится

#1210 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 9:43

Новый синтаксис + выдача оружия через GivePlayerItem, а не с помощью чита.

 

Отлично.

Не дописал что есть еще команды, прописываются в чат.

myscore - проверить столько у вас очков.

buygun - взять оружие  из списка, за очки.

 

Как выглядит система, скриншоты ниже.


Числа выпадают рандомные, число можно поменять на более высокое, если игроки на сервере головастые  :D

 

Кваром MaxNum

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  one.JPG   11,85К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  two.JPG   13,78К   0 Количество загрузок:

  • CrazyMan это нравится

#1211 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 12:38

Не плохой плагин развивайте дальше его. Я даже для теста поставил.  :) Было бы не плохо впихнуть аптеки молот пайпы что-то в этом духе.


Сообщение отредактировал CrazyMan: 05 Сентябрь 2022 - 12:40


#1212 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 15:34

Не плохой плагин развивайте дальше его. Я даже для теста поставил.  :) Было бы не плохо впихнуть аптеки молот пайпы что-то в этом духе.

Добавлено.

У каждого меню своя переменная на нужную сумму для покупки:

Скрытый текст

Команды покупки:

Скрытый текст

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  victorina_1.sp   8,36К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 06 Сентябрь 2022 - 1:31

  • CrazyMan это нравится

#1213 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 0:32

Заменил плагин спасибо. Авто конфиг планируется или в плагине выкручивать квары?



#1214 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 1:03

Заменил плагин спасибо. Авто конфиг планируется или в плагине выкручивать квары?

Пост обновлен. Добавлен файл конфигурации и проверки изменения переменных.


  • CrazyMan это нравится

#1215 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 13:33

Возможно ли сделать чтобы для каждого оружия метательных и  мед свои очки? Так как на данный момент для всего по одному значению.


Сообщение отредактировал CrazyMan: 06 Сентябрь 2022 - 13:35


#1216 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 14:45

Возможно ли сделать чтобы для каждого оружия метательных и  мед свои очки? Так как на данный момент для всего по одному значению.

Можно, только немного по подробней, реализуется без проблем.

 

Вот еще одна задумка викторины, но в ней не написана система закупки оружия итд, реализовать все это дело можно самостоятельно.

Используя переменную очков. Новый синтаксис спасибо BloodyBlade

Скрытый текст

 

UP Убрал под спойлер.


Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 06 Сентябрь 2022 - 14:50

  • CrazyMan это нравится

#1217 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 18:59

Возможно ли сделать чтобы для каждого оружия метательных и  мед свои очки? Так как на данный момент для всего по одному значению.

Теперь для каждого предмета можно выставить свою цену.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  victorina_1.sp   10,72К   4 Количество загрузок:

  • CrazyMan это нравится

#1218 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:38

Всех приветствую, думаю что это последнее что я сливаю, на этом большая жирная точка, держать проект не вижу смысла.

Играть продолжать можно, но не так часто, поднадоело немного все это, да и ноут пора почистить забился всякой всячиной.

Все равно удалю эти плагины, может кому то и пригодятся.

 

Плагин antirush - Активируется моментально после спавна персонажа, сейчас стоит дефолдная скорость перемещения.

Анти раш деактивируется после того как танк заспавнится. А когда умрет снова активируется.

Так же имеется квар Speed - Скорость персонажа.

 

Плагин antitk - Простая система анти тк своих, такое сообщение выводится после попадание в своего.

Так же имеется квар WarnScore - Сколько нужно очков игроку что-бы его кикнуло.

PrintToChat(attacker,"\x03[ANTI-TK]\x05Вы атаковали игрока \x04%N \x05Варн-очки \x04(+%d)", victim, Score[attacker]);
PrintToChat(attacker,"\x03[ANTI-TK]\x05При достижении \x04(%d) \x05Варн-очков, вас кикнет.", GetConVarInt(ScoreWarn)); [/spoiler]

Плагин atank - Выводит информацию после смерти танка, кто сколько нанес урона танку в процентах.

 

Плагин boomer - После как вас заблювал толстяк, у вас отнимется хп. Отнимется рандомное количество.

Скрытый текст

 

Плагин helpsurvivor - Этот плагин позволяет избавится от удошья курильщика и охотника(он больше подходит под режим выживание.)

 

Плагин reklama - Позволяет крутить увидомления в которых указана вся инфа.

Скрытый текст

 

Плагин spawn - Позволяет заспавниться игрока не ожидая когда его спасут.

 

Плагин Godmode - Система антиспавнкилл больше подходит для режима Versus, но и на коп тоже будет неплохо.

 

Все те плагины которые я не выкладывал.

 

Всем большое спасибо за игру.


Так же чекайте тему https://forum.myaren...meobjecteditor/


:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  atank.sp   1,91К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  boomer.sp   2,48К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  antitk.sp   1,51К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  antirush.sp   3,17К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  helpsurvivor.sp   3,89К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  reklama.sp   1,25К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  spawn.sp   6,04К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Godmode.sp   3,08К   10 Количество загрузок:

  • CrazyMan это нравится

#1219 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2022 - 20:17

Есть плагин, который телепортит сразу всех игроков к себе? Чтобы каждого отдельного не ТПшать.



#1220 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2022 - 20:46

Есть плагин, который телепортит сразу всех игроков к себе? Чтобы каждого отдельного не ТПшать.

Вот. Телепортнет к админу всех выживших по команде !tp_all в чат или sm_tp_all в консоль.

Скрытый текст

  • Profanuch и Alexander_Mirny это нравится



Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных