Перейти к содержимому


Фотография

Система барикад(InGameObjectEditor)

#barricadysystem #alexandermirny

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 10 Август 2022 - 21:51

Приветствую коллеги, на днях написал себе систему барикад. 

Хотел бы поделиться системой с вами. Оъектов всего 6 но при желании можно добавить еще.

Объект можно передвигать его позицию с помощью панели и так же вращать, все тоже самое через панельку.

Сохранения и загрузку объекта не писал пока что, она по сути и не нужна так как сама система планировалась как барикады.

 

F.A.0 

 

Что-бы создать объект пропишите в чат create, появится панель с выбором объекта.

Объект выбрали, объект заспавнился от вас на метр(но возможное застривание в нем).

 

Что-бы вращать или перемещать объект вам нужно прописать в чат следующее.

edit 1 = Этот режим перемещает объект, после как ввели появится панель с управлением перемещения.

edit 2 - Этот режим вращает объект, после как ввели появится панель с управлением вращения.

 

Так же вы можете менять скорость вращения и перемещения, в чат пишем следующее.

rotateobject - Меняет скорость вращения, после ввода появится панель где можно выбрать скорость вращения.

speedobject - Меняет скорость перемещения, после ввода появится панель где можно выбрать скорость перемещения.

 

Что-бы удалить созданный объект в чат прописывайте delete.

В коде не новый синтаксис, тут меня прошу извините.

Прикрепленные файлы


  • Lider99 и JimmieRag это нравится

#2 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 11 Август 2022 - 19:34

Небольшие изменения внесены в плагин, что-бы небыло такой проблема как. 

Когда игрок в режиме ожидания(мертв),  не смог создать объект перед тем игроком за которым в слежке, было решено добавить проверку.

Теперь когда игрок в режиме ожидания не сможет создать объект, то-есть не создаст хаос на сервере тем игрокам которые активны.

 

Можете так же писать ваши предложения.

Прикрепленные файлы



#3 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 12 Август 2022 - 22:32

Небольшие изменения внесены в плагин а именно.

Добавил возможность регулировать количество объектов, при привышении создать объект будет не возможно.

 

Квар который регулирует количество объектов max_object.

Установил цикл что-бы count(он же порядковый айди) выдавался всем, даже если 1 игрок использует систему барикад. 
Чтобы система ограничений работала не только на 1 игрока а на всех.
 
На данный момент это последние изменения, возможно добавлю еще 20 объектов, как будет время.

Прикрепленные файлы



#4 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 21:54

Небольшие изменения.

 

Изменена скорость вращения и перемещения 

AddMenuItem(menu, "option1", "0.5");
AddMenuItem(menu, "option2", "0.10");
AddMenuItem(menu, "option3", "0.20");
AddMenuItem(menu, "option4", "0.25");
AddMenuItem(menu, "option5", "0.30");
AddMenuItem(menu, "option6", "1.5");
AddMenuItem(menu, "option7", "1.10");
AddMenuItem(menu, "option8", "1.20");
AddMenuItem(menu, "option9", "1.25");
AddMenuItem(menu, "option10", "1.30");

Добавлена команда !save, команда позволяет сохранить кординаты редактируемого объекта.

 

Пример применения этой команды прост, вы например хотите сделать так что-бы ваши объекты которые ранее были установлены, появлялись снова.

Очень просто, берете редактируете объект так как вам нужно, дальше пишите !save в лог сохраняются кординаты последнего объекта.

После идем в лог saveobject.log копируем все кординаты, вставляем их в стриппер, перед этим выбрах карту где будут появляться объекты.

add:
{
    "classname" "prop_dynamic_override"
    "origin" "13977.6 14581.0 5536.3"
    "spawnflags" "2"
    "solid" "6"
    "model" "models/props_exteriors/roadsidefence_512.mdl"
    "angles" "0.0 2.3 0.0"
}

Добавлено ограничение, теперь все команды кроме create не будут работать. 

Пока не создадите объект.

stock GetObject(ID) return (count[ID] == 0) ? true : false;

Добавлено еще пару объектов с которыми можно будет взаимодействовать.

Миниган и патроны.

 

На этом пока все, думаю что это финал.


Сам плагин.


Вот еще 1 примерчик, добавленные объекты на карте l4d_hospital01_apartment

Скрытый текст

 

Добавленные объекты на карте l4d_garage01_alleys

Здесь уже деревья добавлены и бочки.

 

Скрытый текст

Прикрепленные файлы



#5 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2023 - 21:13

Кто-нибудь использовал мое творение?
  • CrazyMan это нравится

#6 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 13:10

Довольно не плохо, но хотелось бы больше объектов различных.  ^_^


Сообщение отредактировал CrazyMan: 17 Октябрь 2023 - 13:11


#7 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 13:59

Добавить могу, главное чтобы юзали мое творение потом, чтобы не валялось потом на форуме как кусок мусора.



#8 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 14:11

Возможно и пользуются, но просто лень отвечать.  :D  Добавьте как можно больше объектов плагин хороший.  ^_^

Было бы не плохо все сосредоточить в одном меню !create а там уже под меню объекты вращения и так далее.


Сообщение отредактировал CrazyMan: 17 Октябрь 2023 - 14:19


#9 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 16:05

Добавлю еще объекты, видел где-то на каком то сервере использовали админы систему мою, но они переделали ее под админ доступ.

Заборы по 5 метров наставили норм так, по моей схеме я так понял делали через стрипер добовляли.


как в последнем посту моем делали как я понял 



#10 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2023 - 18:18

Небольшое обновление плагина 

 

Добавлены пока что еще 5 объектов, взаимодействие с объектом так же присутствует.

Список объектов в основном только оружие 

#define M16 "models/w_models/weapons/w_rifle_m16a2.mdl"
#define autoshot "models/w_models/weapons/w_autoshot_m4super.mdl"
#define Sniper "models/w_models/weapons/w_sniper_mini14.mdl"
#define SMG "models/w_models/weapons/w_smg_uzi.mdl"
#define pumpshot "models/w_models/weapons/w_pumpshotgun_A.mdl"

При спавне каждого из этих объектов было добавлено к объекту, количество патронов.

Так же квар который регулирует количество выдаваемых патронов при спавне объекту.

sm_cvar max_ammo_weapon "value"

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 21 Октябрь 2023 - 18:18

  • CrazyMan это нравится

#11 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2023 - 12:39

Все версии на гитхаб https://github.com/u...irny/projects/4



#12 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2023 - 13:43

Все версии на гитхаб https://github.com/u...irny/projects/4

Новый синтаксис + добавлена переменная включения/выключения плагина + проверка изменения переменных плагина.

Прикрепленный файл  InGameObjectEditor(l4d).sp   27,95К   6 Количество загрузок:


  • history_maker, Alexander_Mirny и CrazyMan это нравится

#13 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2023 - 1:22

Добавил в гитхаб с новым синтаксисом.



#14 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2023 - 1:16

Перезалил в репозиторий https://github.com/B...BarricadySystem



#15 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 05 Январь 2024 - 15:05

L4D 1 & 2 | Barricady System 

ver 5.1

1) Добавлен конфиг bs.ini 

2) Вы можете сами добавлять объекты в меню без перекомпиляции в разделе objects 

3) Исправлена функция ротации объекта и теперь она работает.

4) Отдельный список weapon_spawn где можно добавить другие оружия если они доступны в игре. 

5) Можно удалить последний свой объект или все свои объекты в меню. 

6) На данный момент редактирование объекта только последнего (В бедующих версиях будет список обьектов которые создал игрок и редактирование каждого)

7) При спавне оружия оно может крутиться =) В конфиге "weapon_rotating" "1" или 0 отключить вращение

 

В консоль sm_bs или в чат  !bs

 

Мелкие фиксы и полная переборка работы плагина. 

 

В файле bs.ini добавлена ссылка на prop list где можно найти другие проп модели. 

Скрытый текст

 

Скачать:

Прикрепленный файл  BarricadySystem.zip   14,45К   5 Количество загрузок:

 

Эта версия в репозитории GitHub у автора


Сообщение отредактировал Райский: 05 Январь 2024 - 16:30

  • Alexander_Mirny и CrazyMan это нравится

#16 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 05 Январь 2024 - 16:19

 

L4D 1 & 2 | Barricady System 

ver 5.1

1) Добавлен конфиг bs.ini 

2) Вы можете сами добавлять объекты в меню без перекомпиляции в разделе objects 

3) Исправлена функция ротации объекта и теперь она работает.

4) Отдельный список weapon_spawn где можно добавить другие оружия если они доступны в игре. 

5) Можно удалить последний свой объект или все свои объекты в меню. 

6) На данный момент редактирование объекта только последнего (В бедующих версиях будет список обьектов которые создал игрок и редактирование каждого)

7) При спавне оружия оно может крутиться =) В конфиге "weapon_rotating" "1" или 0 отключить вращение

 

В консоль sm_bs или в чат  !bs

 

Мелкие фиксы и полная переборка работы плагина. 

 

В файле bs.ini добавлена ссылка на prop list где можно найти другие проп модели. 

Скрытый текст

 

Скачать:

attachicon.gif BarricadySystem.zip

 

Годнота  :)



#17 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 05 Январь 2024 - 23:42

Ver 5.2

 

Теперь вращать и перемещать можно любые entity объекты и даже те что на карте по стандарту =D

 

Прикрепленный файл  BarricadySystem.zip   15,48К   3 Количество загрузок:

 

Тема на HLmod


Сообщение отредактировал Райский: 06 Январь 2024 - 0:05



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных