Скрытый текст
хм, т.е сразу создать буфер нужного размера забив строки символами и дальше читать/писать их, понятно)
Спасибо
Сообщение отредактировал Goldfish: 16 Март 2020 - 10:15
Отправлено 16 Март 2020 - 10:15
Скрытый текст
хм, т.е сразу создать буфер нужного размера забив строки символами и дальше читать/писать их, понятно)
Спасибо
Сообщение отредактировал Goldfish: 16 Март 2020 - 10:15
Отправлено 16 Март 2020 - 14:40
Философский вопрос, сделал кастомный логер, альтернатива logMessage, но только с записью в открытый файл, (я знаю про альтернативы этой функции можете не напоминать, логер в личных целях)
на сколько это хорошо или плохо и чем грозит если в начале карты открывать файл, в течении игры писать туда логи и в конце перед сменой карты закрывать?
Попробовал я глянуть как выглядит такой файл, который уже открыт сервером (с открытым хендлом) и увидел странную вещь, в начале при старте карты лог был вообще чист (хотя туда точно пишется текст), затем после смены на другую карту дескриптор файла был уже закрыт и открыт заново, и только после этого я в логе увидел текст, но только тот что был записан в предыдущей карте, потом заметил строки лога обрывались примерно на середине, затем позже инфа с интервалом обновлялась (все еще на той же карте) и появлялись остальные части строк лога и так по частям.
В теории я так и рассчитывал, что лог будет писаться на заднем плане и мне нет необходимости мониторить его в режиме реального времени, но вот такой метод обновления данных в открытом сервером файле меня немного смущает,
есть вероятность что данные частично потеряются при открытом дескрипторе? По идеи строчки текста должны же записываться сразу в файл (для записи строк использую WriteFileLine()) или этот буфер как-то храниться в памяти сервера и затем кусками пишется в файл, кто подскажет?
пример как обрываются строки при не закрытом сервером файле
20/03/16 - 14:43:53 (id 12 Х1ажи) player TP done!
20/03/16 - 14:43:53 (id 7 Мираброр) Player is respawned/spawned, search TP point...
20/03/16 - 14:43:53 [teleportToAnyPlayer] Try teleport..
20/03/16 - 14:43:53 [teleportToAnyPlayer] Try teleport done!
20/03/16 - 14:43:53 (id 7 Ми
Сообщение отредактировал Goldfish: 16 Март 2020 - 14:53
Отправлено 17 Март 2020 - 19:23
или этот буфер как-то храниться в памяти сервера и затем кусками пишется в файл, кто подскажет?
Да, именно так. Для сброса на диск используется функция FlushFile
есть вероятность что данные частично потеряются при открытом дескрипторе?
не проверял, но вполне может быть. Сами посмотрите, крашните сервер и проверьте допишется ли остаточная порция данных.
Отправлено 27 Март 2020 - 19:42
Есть плагин для L4D: l4d_1SuperTanks
Но там куча ошибок при компиляции
Сообщение отредактировал Medusa: 27 Март 2020 - 19:43
Отправлено 27 Март 2020 - 21:52
Есть плагин для L4D: l4d_1SuperTanks
Но там куча ошибок при компиляцииСкрытый текст
l4d_supertanks.sp 370,7К 6 Количество загрузок:
Отправлено 30 Март 2020 - 18:57
Есть ли cvar, что бы указать урон от танка по выжившим, что бы например от удара танка снималось 50ХП или 30ХП
А то с одного удара улетаю в инкап.
Отправлено 30 Март 2020 - 19:36
Есть ли cvar, что бы указать урон от танка по выжившим, что бы например от удара танка снималось 50ХП или 30ХП
А то с одного удара улетаю в инкап.
писать или искать плагин.
Отправлено 30 Март 2020 - 19:53
писать или искать плагин.
А есть хоть какой-то способ уменьшить урон от танка?
Отправлено 30 Март 2020 - 20:06
А есть хоть какой-то способ уменьшить урон от танка?
SDKHook_OnTakeDamage и SDKHook_OnTakeDamageAlive в помощ, через даной гук можна контролировать урон танка, курильшика, толстого, ханта а также и самых выжывших + еще можна отсеять урон от огня и от взрыва, квары на урон танка не встречал
Сообщение отредактировал DenMarko: 30 Март 2020 - 20:08
Отправлено 30 Март 2020 - 20:25
Скрытый текстСкрытый текстSDKHook_OnTakeDamage и SDKHook_OnTakeDamageAlive в помощ, через даной гук можна контролировать урон танка, курильшика, толстого, ханта а также и самых выжывших + еще можна отсеять урон от огня и от взрыва, квары на урон танка не встречал
Увы, но я в этом не разбираюсь, что мне делать с тем кодом?
Сообщение отредактировал Medusa: 30 Март 2020 - 20:27
Отправлено 30 Март 2020 - 21:34
Есть ли cvar, что бы указать урон от танка по выжившим, что бы например от удара танка снималось 50ХП или 30ХП
А то с одного удара улетаю в инкап.
Странно, такого быть не может, вам скидывали плагин на супер танков, он у меня стоит на серверах, их там 40 шт, там только несколько танков могут с одного удара отправить в инкап, вы их можете не включать, остальные всё нормально, каждый танк в исходнике настраивается, возьмите и настройте, там всё легко, плагин вам скидывал BloodyBlade
Отправлено 30 Март 2020 - 21:53
Странно, такого быть не может, вам скидывали плагин на супер танков, он у меня стоит на серверах, их там 40 шт, там только несколько танков могут с одного удара отправить в инкап, вы их можете не включать, остальные всё нормально, каждый танк в исходнике настраивается, возьмите и настройте, там всё легко, плагин вам скидывал BloodyBlade
Я не про супертанков, я про простых танков, простые танки с одного удара уносят.
Отправлено 30 Март 2020 - 21:59
Я не про супертанков, я про простых танков, простые танки с одного удара уносят.
Какие то у вас перекаченные танки, значит вы сами что то намудрили, простой танк не может с одного удара в инкап отправлять, вы сами что то настроили, может какой то плагин на танка поставили.
Сообщение отредактировал KRUTIK: 30 Март 2020 - 22:05
Отправлено 30 Март 2020 - 22:27
Какие то у вас перекаченные танки, значит вы сами что то намудрили, простой танк не может с одного удара в инкап отправлять, вы сами что то настроили, может какой то плагин на танка поставили.
Стоит только Мультитанкс и всё
Отправлено 30 Март 2020 - 23:43
Добрый вечер.
Как вы знаете карты можно переключать с помощью админки - подскажите плиз в каком файле лежат названия карт?
Отправлено 31 Март 2020 - 1:20
Добрый вечер.
Как вы знаете карты можно переключать с помощью админки - подскажите плиз в каком файле лежат названия карт?
... /left4dead/ missions/
... /left4dead/ maplist.txt
... /left4dead/maps/
No Mercy || нет милосердию l4d_hospital01_apartment // апартаменты l4d_hospital02_subway // метро l4d_hospital03_sewers // канализация l4d_hospital04_interior // офис l4d_hospital05_rooftop // крыша Crash Course || роковой полёт l4d_garage01_alleys // переулки l4d_garage02_lots // гараж Death Toll || похоронный звон l4d_smalltown01_caves // ограждение l4d_smalltown02_drainage // водосток l4d_smalltown03_ranchhouse // церковь l4d_smalltown04_mainstreet // город l4d_smalltown05_houseboat // лодочная станция Dead Air || смерть в воздухе l4d_airport01_greenhouse // теплица l4d_airport02_offices // кран l4d_airport03_garage // стройка l4d_airport04_terminal // терминал l4d_airport05_runway // взлётная полоса Blood Harvest || кровавая жатва l4d_farm01_hilltop // леса l4d_farm02_traintunnel // тоннель l4d_farm03_bridge // мост l4d_farm04_barn // ж/д станция l4d_farm05_cornfield // ферма The Sacrifice || жертва l4d_river01_docks // доки l4d_river02_barge // баржа l4d_river03_port // порт
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 31 Март 2020 - 1:51
Отправлено 31 Март 2020 - 11:27
Всем привет.
Есть ли плагин, который бы делал рестарт сервера каждый раз, когда последний игрок покинет сервер?
Отправлено 31 Март 2020 - 11:40
Всем привет.
Есть ли плагин, который бы делал рестарт сервера каждый раз, когда последний игрок покинет сервер?
https://forums.allie...769&postcount=7
Отправлено 31 Март 2020 - 12:12
Добрый день, в чём может быть проблема, всё правильно вписано в файлы.
А пишет это: L 03/31/2020 - 12:08:55: [l4d_stats.smx] Failed to connect to database: [1045]: Access denied for user 'u14301_zombus225'@'46.174.50.44' (using password: YES)
В чём проблема?
в database прописано всё верно, так-же и в config.php
А на сайте статы: MySQL Error: Access denied for user 'u14301'@'localhost' (using password: NO)
Отправлено 31 Март 2020 - 12:21
Проверила. Плагин работает некорректно. Рестарт происходит не при выходе, а при входе первого игрока после того, как до него вышел последний. Получается этот первый игрок не может подключиться из-за того, что он первым вошел на сервер. Второе подключение работает. И так по кругу
Новости, обсуждения, предложения →
Общие вопросы →
Это капец....Автор 53SATURN35 , 19 янв 2024 Rust, Помогите, Помощь, Раст |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
Проблема CSDM cs 1.6 с респауномАвтор armick , 11 дек 2023 Cs16, Проблема, Помогите, Csdm |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Как поменять режим на соревновательный с обычного?Автор UKVATOP , 01 апр 2023 Помогите, режим, соревновательный и 5 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных