Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#741 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 16 Март 2020 - 10:15

Скрытый текст

 

хм, т.е сразу создать буфер нужного размера забив строки символами и дальше читать/писать их, понятно)

Спасибо
 


Сообщение отредактировал Goldfish: 16 Март 2020 - 10:15


#742 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 16 Март 2020 - 14:40

Философский вопрос, сделал кастомный логер, альтернатива logMessage, но только с записью в открытый файл, (я знаю про альтернативы этой функции можете не напоминать, логер в личных целях)

на сколько это хорошо или плохо и чем грозит если в начале карты открывать файл, в течении игры писать туда логи и в конце перед сменой карты закрывать?

Попробовал я глянуть как выглядит такой файл, который уже открыт сервером (с открытым хендлом) и увидел странную вещь, в начале при старте карты лог был вообще чист (хотя туда точно пишется текст), затем после смены на другую карту дескриптор файла был уже закрыт и открыт заново, и только после этого я в логе увидел текст, но только тот что был записан в предыдущей карте, потом заметил строки лога обрывались примерно на середине, затем позже инфа с интервалом обновлялась (все еще на той же карте) и появлялись остальные части строк лога и так по частям.

 

В теории я так и рассчитывал, что лог будет писаться на заднем плане и мне нет необходимости мониторить его в режиме реального времени, но вот такой метод обновления данных в открытом сервером файле меня немного смущает,

 

есть вероятность что данные частично потеряются при открытом дескрипторе? По идеи строчки текста должны же записываться сразу в файл (для записи строк использую WriteFileLine()) или этот буфер как-то храниться в памяти сервера и затем кусками пишется в файл, кто подскажет?

 

 

пример как обрываются строки при не закрытом сервером файле

 

 

20/03/16 - 14:43:53 (id 12 Х1ажи) player TP done!
20/03/16 - 14:43:53 (id 7 Мираброр) Player is respawned/spawned, search TP point...
20/03/16 - 14:43:53 [teleportToAnyPlayer] Try teleport..
20/03/16 - 14:43:53 [teleportToAnyPlayer] Try teleport done!
20/03/16 - 14:43:53 (id 7 Ми


Сообщение отредактировал Goldfish: 16 Март 2020 - 14:53


#743 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 17 Март 2020 - 19:23

 или этот буфер как-то храниться в памяти сервера и затем кусками пишется в файл, кто подскажет?

 

 

Да, именно так. Для сброса на диск используется функция FlushFile


 

есть вероятность что данные частично потеряются при открытом дескрипторе? 

 

не проверял, но вполне может быть. Сами посмотрите, крашните сервер и проверьте допишется ли остаточная порция данных.


  • Goldfish это нравится

#744 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 Март 2020 - 19:42

Есть плагин для L4D: l4d_1SuperTanks
Но там куча ошибок при компиляции

Скрытый текст

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Medusa: 27 Март 2020 - 19:43


#745 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 27 Март 2020 - 21:52

Есть плагин для L4D: l4d_1SuperTanks
Но там куча ошибок при компиляции

Скрытый текст

Прикрепленный файл  l4d_supertanks.sp   370,7К   6 Количество загрузок:



#746 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 18:57

Есть ли cvar, что бы указать урон от танка по выжившим, что бы например от удара танка снималось 50ХП или 30ХП
А то с одного удара улетаю в инкап.



#747 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 19:36

Есть ли cvar, что бы указать урон от танка по выжившим, что бы например от удара танка снималось 50ХП или 30ХП
А то с одного удара улетаю в инкап.

 

писать или искать плагин.



#748 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 19:53

писать или искать плагин.

А есть хоть какой-то способ уменьшить урон от танка?



#749 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 20:06

А есть хоть какой-то способ уменьшить урон от танка?

SDKHook_OnTakeDamage и SDKHook_OnTakeDamageAlive в помощ, через даной гук можна контролировать урон танка, курильшика, толстого, ханта а также и самых выжывших + еще можна отсеять урон от огня и от взрыва, квары на урон танка не встречал


Сообщение отредактировал DenMarko: 30 Март 2020 - 20:08

  • Goldfish это нравится

#750 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 20:25

Скрытый текст
Скрытый текст
SDKHook_OnTakeDamage и SDKHook_OnTakeDamageAlive в помощ, через даной гук можна контролировать урон танка, курильшика, толстого, ханта а также и самых выжывших + еще можна отсеять урон от огня и от взрыва, квары на урон танка не встречал

Увы, но я в этом не разбираюсь, что мне делать с тем кодом?


Сообщение отредактировал Medusa: 30 Март 2020 - 20:27


#751 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 21:34

Есть ли cvar, что бы указать урон от танка по выжившим, что бы например от удара танка снималось 50ХП или 30ХП
А то с одного удара улетаю в инкап.

Странно, такого быть не может, вам скидывали плагин на супер танков, он у меня стоит на серверах, их там 40 шт, там только несколько танков могут с одного удара отправить в инкап, вы их можете не включать, остальные всё нормально, каждый танк в исходнике настраивается, возьмите и настройте, там всё легко, плагин вам скидывал BloodyBlade



#752 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 21:53

Странно, такого быть не может, вам скидывали плагин на супер танков, он у меня стоит на серверах, их там 40 шт, там только несколько танков могут с одного удара отправить в инкап, вы их можете не включать, остальные всё нормально, каждый танк в исходнике настраивается, возьмите и настройте, там всё легко, плагин вам скидывал BloodyBlade

Я не про супертанков, я про простых танков, простые танки с одного удара уносят. 



#753 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 21:59

Я не про супертанков, я про простых танков, простые танки с одного удара уносят. 

Какие то у вас перекаченные танки, значит вы сами что то намудрили, простой танк не может с одного удара в инкап отправлять, вы сами что то настроили, может какой то плагин на танка поставили.


Сообщение отредактировал KRUTIK: 30 Март 2020 - 22:05


#754 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 22:27

Какие то у вас перекаченные танки, значит вы сами что то намудрили, простой танк не может с одного удара в инкап отправлять, вы сами что то настроили, может какой то плагин на танка поставили.

Стоит только Мультитанкс и всё



#755 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 23:43

Добрый вечер.

Как вы знаете карты можно переключать с помощью админки - подскажите плиз в каком файле лежат названия карт?



#756 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 31 Март 2020 - 1:20

Добрый вечер.

Как вы знаете карты можно переключать с помощью админки - подскажите плиз в каком файле лежат названия карт?

... /left4dead/ missions/
... /left4dead/ maplist.txt
... /left4dead/maps/ 

    No Mercy || нет милосердию 

l4d_hospital01_apartment // апартаменты
l4d_hospital02_subway    // метро
l4d_hospital03_sewers    // канализация
l4d_hospital04_interior  // офис
l4d_hospital05_rooftop   // крыша

    Crash Course || роковой полёт

l4d_garage01_alleys      // переулки
l4d_garage02_lots        // гараж

    Death Toll || похоронный звон 

l4d_smalltown01_caves       // ограждение
l4d_smalltown02_drainage    // водосток
l4d_smalltown03_ranchhouse  // церковь
l4d_smalltown04_mainstreet  // город
l4d_smalltown05_houseboat   // лодочная станция

    Dead Air || смерть в воздухе

l4d_airport01_greenhouse  // теплица
l4d_airport02_offices     // кран
l4d_airport03_garage      // стройка
l4d_airport04_terminal    // терминал 
l4d_airport05_runway      // взлётная полоса

    Blood Harvest || кровавая жатва

l4d_farm01_hilltop     // леса
l4d_farm02_traintunnel // тоннель 
l4d_farm03_bridge      // мост
l4d_farm04_barn        // ж/д станция
l4d_farm05_cornfield   // ферма

    The Sacrifice || жертва

l4d_river01_docks  // доки
l4d_river02_barge  // баржа
l4d_river03_port   // порт

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 31 Март 2020 - 1:51

  • Pringles это нравится

#757 N00B

N00B

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 31 Март 2020 - 11:27

Всем привет. 

Есть ли плагин, который бы делал рестарт сервера каждый раз, когда последний игрок покинет сервер?



#758 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 31 Март 2020 - 11:40

Всем привет. 

Есть ли плагин, который бы делал рестарт сервера каждый раз, когда последний игрок покинет сервер?

https://forums.allie...769&postcount=7



#759 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 31 Март 2020 - 12:12

Добрый день, в чём может быть проблема, всё правильно вписано в файлы.

А пишет это: L 03/31/2020 - 12:08:55: [l4d_stats.smx] Failed to connect to database: [1045]: Access denied for user 'u14301_zombus225'@'46.174.50.44' (using password: YES)

 

В чём проблема?
в database прописано всё верно, так-же и в config.php
А на сайте статы: MySQL Error: Access denied for user 'u14301'@'localhost' (using password: NO)   



#760 N00B

N00B

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 31 Март 2020 - 12:21

Проверила. Плагин работает некорректно. Рестарт происходит не при выходе, а при входе первого игрока после того, как до него вышел последний. Получается этот первый игрок не может подключиться из-за того, что он первым вошел на сервер. Второе подключение работает. И так по кругу :(





Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных