Тестируйте и пишите че как работает не работает. В дальнейшем можно будет сделать что-бы ник мигал но сначала тестируйте это.
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new Glow[MAXPLAYERS+1];
new GlowColor;
new GlowColors[20][4] = {
{255,0,0,0},
{255,0,239,0},
{102,0,255,0},
{0,0,255,0},
{0,239,255,0},
{0,255,171,0},
{0,255,43,0},
{188,255,0,0},
{255,230,0,0},
{255,111,0,0},
{255,60,0,0},
{0,162,255,0},
{33,183,206,0},
{33,206,131,0},
{62,206,33,0},
{183,206,33,0},
{206,120,33,0},
{206,33,33,0},
{206,33,183,0},
{206,33,85,0}
};
public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_glow", Command_glow);
CreateTimer (3.0 , GlowClient,_, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public OnClientPutInServer(client)
{
Glow[client] = 0;
}
public Action Command_glow(client, args)
{
new flag;
if(flag & ADMFLAG_ROOT)//Доступ только Z флагам
{
if(Glow[client] == 0)
{
Glow[client] = 1;
PrintToChat(client,"\x04Мигание персонажа включено");
}
else if(Glow[client] == 1)
{
Glow[client] = 0;
PrintToChat(client,"\x04Мигание персонажа отключено");
}
}
else
{
PrintToChat(client,"\x04Нет доступа!");
}
return Plugin_Handled;
}
public Action GlowClient(Handle timer)
{
new i = 1;
while (i <= MaxClients)
{
if(Glow[i] == 1)
{
GlowColor++;
if(GlowColor == 20)
{
GlowColor = 0;
}
}
SetEntityRenderColor(i ,GlowColors[GlowColor][3]);
}
}