Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#541 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 23:43

Спасибо, но это не тот плагин телепорт. ( это телепорт в ручную надо вводить, а мне надо авто) Я видел на одном сервере такой плагин.
Мне нужен Авто телепорт игроков, которые отстали от команды.
Например: игрок отстал от команды на большое расстояние, его автоматически переносить плагин к игрокам.
И когда он отстал, ему пишет (
Вы отстали от команды, ожидайте вас щас телепортирует) после чего происходит телепорт.

 

Привет, авто телепорт реализовал осталось протестировать.


  • Regalia это нравится

#542 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 9:36

Ох ребят сорян, только сейчас заметил что пишу в разделе L4D а вопросы задаю по L4D2 ))

Хотя здесь и больше актива может))



#543 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 6:40

Ох ребят сорян, только сейчас заметил что пишу в разделе L4D а вопросы задаю по L4D2 ))
Хотя здесь и больше актива может))

Читай сообщение выше.
Думаю, работать будет для обеих игр.

#544 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 16:12

Есть квары на увеличение пуль?  или перки?



#545 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 20:08

Нашел такой интересный плагин может кому тоже понравится я пока не ставил может поставлю.

Ссылка  https://forums.allie...ad.php?t=172563



#546 Regalia

Regalia

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 15:34

Привет, авто телепорт реализовал осталось протестировать.

Это хорошо, если не жалко то поделись))



#547 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 22:03

Это хорошо, если не жалко то поделись))

Извините но плагин уже утерян ( я его протестировал все работает но потом уже забыл куда поместил его все папки перерыл не нашел.

 

___________________________________________________________________________________________________


Во общем переделанная статистика стала даже немного лучше это последняя статистика больше делать не чего не буду и дорабатывать тоже не буду 

 

Квары 

l4d_stats_enable_byrysi4  "1" - Включить плагин - 1 Выключить плагин - 0

l4d_stats_types_byrysi4   "1" - Смотреть статистику по команде - 1, Статистика будет оповещаться в конце финала - 2

l4d_stats_time_byrysi4    "2.0" - Время через сколько покажется HINT игроку 

Команды 

sm_stats - Посмотреть статистику.

sm_gun - Купить оружие за бонусные очки.

sm_laser - Купить лазер за бонусные очки.

sm_reload - Купить быструю перезарядку за бонусные очки.

Так же за бонусные очки можно подниматься когда вас завалила толпа зомби.

sm_infobonus - Информация о бонусах.

sm_givepoint - Админ кмдеха чтобы выдавать бонусы игрокам да можно и продавать их как угодно кароч ).

 За каждый достигнутый уровень дается приз какой приз дается смотрите в коде ну а как все уровни будут достигнуты дальше даются бонусы как то так.

 

В статистике обнуляется только Хедшоты и все.

 

Скриншоты и плагин прикреплены ниже.


А еще у многих на серверах замечал что карты в разброс вот вам плагин все настроено по стандарту.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 11 Октябрь 2019 - 22:31

  • Regalia это нравится

#548 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 23:59

Извините но плагин уже утерян ( я его протестировал все работает но потом уже забыл куда поместил его все папки перерыл не нашел.

 

___________________________________________________________________________________________________


Во общем переделанная статистика стала даже немного лучше это последняя статистика больше делать не чего не буду и дорабатывать тоже не буду 

 

Квары 

l4d_stats_enable_byrysi4  "1" - Включить плагин - 1 Выключить плагин - 0

l4d_stats_types_byrysi4   "1" - Смотреть статистику по команде - 1, Статистика будет оповещаться в конце финала - 2

l4d_stats_time_byrysi4    "2.0" - Время через сколько покажется HINT игроку 

Команды 

sm_stats - Посмотреть статистику.

sm_gun - Купить оружие за бонусные очки.

sm_laser - Купить лазер за бонусные очки.

sm_reload - Купить быструю перезарядку за бонусные очки.

Так же за бонусные очки можно подниматься когда вас завалила толпа зомби.

sm_infobonus - Информация о бонусах.

sm_givepoint - Админ кмдеха чтобы выдавать бонусы игрокам да можно и продавать их как угодно кароч ).

 За каждый достигнутый уровень дается приз какой приз дается смотрите в коде ну а как все уровни будут достигнуты дальше даются бонусы как то так.

 

В статистике обнуляется только Хедшоты и все.

 

Скриншоты и плагин прикреплены ниже.


А еще у многих на серверах замечал что карты в разброс вот вам плагин все настроено по стандарту.

Новый синтаксис: Прикрепленный файл  l4d_stats_v.1.3.sp   25,12К   24 Количество загрузок:


  • Alexander_Mirny это нравится

#549 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 0:09

Такой еще плагин есть но только немножко не доделан. 

Оповещает всех в финальной миссии 

 

Фраги , На приклад, Лучший, Лузер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d_frags.sp   2,06К   18 Количество загрузок:


#550 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 0:45

Такой еще плагин есть но только немножко не доделан. 

Оповещает всех в финальной миссии 

 

Фраги , На приклад, Лучший, Лузер.

Я так смотрю, с табуляцией не особо дружишь. Я про #pragma tabsize 0

Стоит убрать эту строчку, так сразу появляются предупреждения "warning 217: loose indentation"

Вот. Нормально компилится: Прикрепленный файл  l4d_frags.sp   2,15К   19 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 12 Октябрь 2019 - 0:51


#551 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 1:18

Я так смотрю, с табуляцией не особо дружишь. Я про #pragma tabsize 0

Стоит убрать эту строчку, так сразу появляются предупреждения "warning 217: loose indentation"

Вот. Нормально компилится: attachicon.gifl4d_frags.sp

 

Да бывает когда лень использую эту болячку #pragma tabsize 0.


Но не так часто использую #pragma tabsize 0 


С табуляцией у меня все норм.



#552 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 2:05

Да бывает когда лень использую эту болячку #pragma tabsize 0.


Но не так часто использую #pragma tabsize 0 


С табуляцией у меня все норм.

Не желательно ее использовать, если честно. Т.к. только при компиляции будет норм.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 12 Октябрь 2019 - 12:42


#553 Regalia

Regalia

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 5:56

Извините но плагин уже утерян ( я его протестировал все работает но потом уже забыл куда поместил его все папки перерыл не нашел.

 

___________________________________________________________________________________________________


Во общем переделанная статистика стала даже немного лучше это последняя статистика больше делать не чего не буду и дорабатывать тоже не буду 

 

Квары 

l4d_stats_enable_byrysi4  "1" - Включить плагин - 1 Выключить плагин - 0

l4d_stats_types_byrysi4   "1" - Смотреть статистику по команде - 1, Статистика будет оповещаться в конце финала - 2

l4d_stats_time_byrysi4    "2.0" - Время через сколько покажется HINT игроку 

Команды 

sm_stats - Посмотреть статистику.

sm_gun - Купить оружие за бонусные очки.

sm_laser - Купить лазер за бонусные очки.

sm_reload - Купить быструю перезарядку за бонусные очки.

Так же за бонусные очки можно подниматься когда вас завалила толпа зомби.

sm_infobonus - Информация о бонусах.

sm_givepoint - Админ кмдеха чтобы выдавать бонусы игрокам да можно и продавать их как угодно кароч ).

 За каждый достигнутый уровень дается приз какой приз дается смотрите в коде ну а как все уровни будут достигнуты дальше даются бонусы как то так.

 

В статистике обнуляется только Хедшоты и все.

 

Скриншоты и плагин прикреплены ниже.


А еще у многих на серверах замечал что карты в разброс вот вам плагин все настроено по стандарту.

Жалко, ну все равно спасибо)


Новый синтаксис: attachicon.gifl4d_stats_v.1.3.sp

Ваш плагин не удалось скомпилировать! Прочитайте ошибки ниже:
Компилятор SourcePawn 1.7.1
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2014 AlliedModders LLC

/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_engine.inc (49): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_engine.inc (59): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_engine.inc (59): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_engine.inc (69): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (47): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (58): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (58): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (68): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (81): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (90): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (102): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (102): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (102): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (102): неустранимая ошибка 189: слишком много сообщений об ошибках в одной строке

Компиляция прервана.
14 ошибок.

782044 успешных компиляций на сегодняшний день.
624805 неудачных компиляций на сегодняшний день.


Сообщение отредактировал Regalia: 12 Октябрь 2019 - 5:56


#554 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:43

Жалко, ну все равно спасибо)


Ваш плагин не удалось скомпилировать! Прочитайте ошибки ниже:
Компилятор SourcePawn 1.7.1
Copyright © 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright © 2004-2014 AlliedModders LLC

/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_engine.inc (49): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_engine.inc (59): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_engine.inc (59): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_engine.inc (69): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (47): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (58): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (58): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (68): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (81): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (90): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (102): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (102): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (102): ошибка 147: требуются объявления нового стиля
/groups/sourcemod/compiler-1.7/include / sdktools_functions.inc (102): неустранимая ошибка 189: слишком много сообщений об ошибках в одной строке

Компиляция прервана.
14 ошибок.

782044 успешных компиляций на сегодняшний день.
624805 неудачных компиляций на сегодняшний день.

 

Не компилируй старым компилятором.

Компиляция проверена компилятором 1.9: https://spider.limetech.io/


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 12 Октябрь 2019 - 11:44


#555 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 20:25

Что скажите под нашу игру пойдет - https://forums.allie...ad.php?t=146143

Хочу для випов это сделать что-бы и вип и админы могли зивак тепехать.



#556 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 0:29

Тестируйте и пишите че как работает не работает. В дальнейшем можно будет сделать что-бы ник мигал но сначала тестируйте это.

#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new Glow[MAXPLAYERS+1];
new GlowColor;
new GlowColors[20][4] = {
	{255,0,0,0},
	{255,0,239,0},
	{102,0,255,0},
	{0,0,255,0},
	{0,239,255,0},
	{0,255,171,0},
	{0,255,43,0},
	{188,255,0,0},
	{255,230,0,0},
	{255,111,0,0},
	{255,60,0,0},
	{0,162,255,0},
	{33,183,206,0},
	{33,206,131,0},
	{62,206,33,0},
	{183,206,33,0},
	{206,120,33,0},
	{206,33,33,0},
	{206,33,183,0},
	{206,33,85,0}
};


public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("sm_glow", Command_glow);
	CreateTimer (3.0 , GlowClient,_, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public OnClientPutInServer(client)
{
   Glow[client] = 0;
}

public Action Command_glow(client, args)
{
	new flag;
	if(flag & ADMFLAG_ROOT)//Доступ только Z флагам
	{
		if(Glow[client] == 0)
		{
			Glow[client] = 1;
			PrintToChat(client,"\x04Мигание персонажа включено");
		}
		else if(Glow[client] == 1)
		{
			Glow[client] = 0;
			PrintToChat(client,"\x04Мигание персонажа отключено");
		}
	}
	else
	{
		PrintToChat(client,"\x04Нет доступа!");
	}
	return Plugin_Handled;
}

public Action GlowClient(Handle timer)
{
	new i = 1;
	while (i <= MaxClients)
	{
		if(Glow[i] == 1)
		{
			GlowColor++;
			if(GlowColor == 20)
			{
				GlowColor = 0;
			}
		}
		SetEntityRenderColor(i ,GlowColors[GlowColor][3]);
	}
}


#557 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 3:09

 

Тестируйте и пишите че как работает не работает. В дальнейшем можно будет сделать что-бы ник мигал но сначала тестируйте это.

Скрытый текст

 

 

Зачем это ?

if(flag & ADMFLAG_ROOT)

Достаточно просто использовать GetRandomInt(), вместо:

new GlowColors[20][4] = {
	{255,0,0,0},
	{255,0,239,0},
	{102,0,255,0},
	{0,0,255,0},
	{0,239,255,0},
	{0,255,171,0},
	{0,255,43,0},
	{188,255,0,0},
	{255,230,0,0},
	{255,111,0,0},
	{255,60,0,0},
	{0,162,255,0},
	{33,183,206,0},
	{33,206,131,0},
	{62,206,33,0},
	{183,206,33,0},
	{206,120,33,0},
	{206,33,33,0},
	{206,33,183,0},
	{206,33,85,0}
};

Также можно проверять, на стандартный рендер колор, чем создавать глобальную переменную.

 

Результат:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BHaType: 16 Октябрь 2019 - 3:33


#558 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 11:43

Зачем это ?

if(flag & ADMFLAG_ROOT)

Достаточно просто использовать GetRandomInt(), вместо:

new GlowColors[20][4] = {
	{255,0,0,0},
	{255,0,239,0},
	{102,0,255,0},
	{0,0,255,0},
	{0,239,255,0},
	{0,255,171,0},
	{0,255,43,0},
	{188,255,0,0},
	{255,230,0,0},
	{255,111,0,0},
	{255,60,0,0},
	{0,162,255,0},
	{33,183,206,0},
	{33,206,131,0},
	{62,206,33,0},
	{183,206,33,0},
	{206,120,33,0},
	{206,33,33,0},
	{206,33,183,0},
	{206,33,85,0}
};

Также можно проверять, на стандартный рендер колор, чем создавать глобальную переменную.

 

Результат:

Скрытый текст

 

Так это 

if(flag & ADMFLAG_ROOT)

что-бы администраторы по млаже на флаг не могли вводить эту команду

 

ну а GetRandomInt() используй если хочешь, я написал по своему и использовать буду по своему как-то так  :P 


А тестировал работает не? 



#559 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 12:14

что-бы администраторы по млаже на флаг не могли вводить эту команду

http://www.sourcemod...ole/RegAdminCmd



#560 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 13:17

 А ну да точно тупанул малясь  :D


  • varhangelv это нравится



Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных