Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 538

#521 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 24 Июль 2019 - 22:54

Файл phares. стоит и всё равно эта ошибка прогрессирует .....

Это означает, что в файле перевода отсутствует данная фраза.

Я не знаю, какую версию вы используете, но с последней версией у меня нет проблем.



#522 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 24 Июль 2019 - 23:40

...

Сообщение отредактировал history_maker: 24 Июль 2019 - 23:41


#523 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 15:19

Реализовал во общем такой себе плагин хочу поделиться с вами 

Статистика за каждый раунд

Сколько убито ,приклады, хедшоты, сколько раз погиб, и сколько пробыл времени на сервере но этот пункт не обнуляется все остальные обнуляются.

Что-то еще буду придумывать добавлять в статистику, оформлено хорошо.

 

Квары :

l4d_stats_enable - Включить плагин - 1 Выключить плагин - 0
l4d_stats_types - Смотреть статистику по команде - 1, Статистика будет оповещаться в конце финала - 2

Сколько убито курил,охотников итд еще не реализовывал, скоро займусь.Как реализую выложу сюды :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d_stats.sp   4,92К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 26 Июль 2019 - 15:19


#524 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 17:00

Поработай ещё не много. Задумка хорошая. Где-то ты используешь кучу проверок, например тут:

public Action:Command_Stats(Client,args)

почему тут нету даже проверки на игру? 

public Action:Command_Score(Client,args)

И почему  в обоих частей RegConsoleCmd не используешь return Plugin_Handled; чтоб код дальше не обрабатывался?



#525 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 17:13

Поработай ещё не много. Задумка хорошая. Где-то ты используешь кучу проверок, например тут:

public Action:Command_Stats(Client,args)

почему тут нету даже проверки на игру? 

public Action:Command_Score(Client,args)

И почему  в обоих частей RegConsoleCmd не используешь return Plugin_Handled; чтоб код дальше не обрабатывался?

 

Понял.



#526 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 19:06

Поправил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d_stats.sp   4,88К   5 Количество загрузок:


#527 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 20:18

Вот еще есть у меня плагин он для версус режима, сейчас перешел обратно на кооп.

Хз для кого он будет полезен, лично для меня был полезен на реализацию ушло 40 минут точно.

Он кароч оповещает всех что заспавнился танк,ведьма сколько нанесли урона танку и ведьме, кто убил первым ведьму.

Можно так-же устанавливать хп танку и ведьме, сейчас стоит все по умолчанию я ставил 9к хп танку ведьме 1500 хп.


Квар чтобы включать и отключать плагин 

l4d_tankhp_enable - Включить - 1 Выключить - 0

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TankWitchHP.sp   3,13К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 26 Июль 2019 - 20:24


#528 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 23:32

Реализовал во общем такой себе плагин хочу поделиться с вами 

Статистика за каждый раунд

Сколько убито ,приклады, хедшоты, сколько раз погиб, и сколько пробыл времени на сервере но этот пункт не обнуляется все остальные обнуляются.

Что-то еще буду придумывать добавлять в статистику, оформлено хорошо.

 

Квары :

l4d_stats_enable - Включить плагин - 1 Выключить плагин - 0
l4d_stats_types - Смотреть статистику по команде - 1, Статистика будет оповещаться в конце финала - 2

Сколько убито курил,охотников итд еще не реализовывал, скоро займусь.Как реализую выложу сюды :D

CreateTimer(30.0, Announce, client);

public Action:Announce(Handle:timer, any:client)
{
	if (IsClientInGame(client))
	{
		PrintHintText(client, "Посмотреть свою статистику - !stats");
	}
}

Лучше поменять на:

CreateTimer(30.0, Announce, GetClientUserId(client));

public Action:Announce(Handle:timer, any:client)
{
	client = GetClientOfUserId(client);
	if (IsClientInGame(client))
	{
		PrintHintText(client, "Посмотреть свою статистику - !stats");
	}
}

IsClientInGame() == IsClientConnected() && IsClientInGame()

Нету смысла использовать сразу 2

Сообщение отредактировал BHaType: 26 Июль 2019 - 23:32


#529 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 3:49

Нету смысла для рекламы использовать GetClientOfUserId(client)

я бы так сделал и не парился: 

CreateTimer(30.0, Announce, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

public Action Announce(Handle timer, any client)
{
	if (client && IsClientInGame(client)) 
		PrintHintText(client, "Посмотреть свою статистику - !stats"); 
}

Сообщение отредактировал AlexMy: 27 Июль 2019 - 3:53


#530 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 3:55

 

Нету смысла для рекламы использовать GetClientOfUserId(client)

я бы так сделал и не парился: 

CreateTimer(30.0, Announce, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);

public Action Announce(Handle timer, any client)
{
	if (client && IsClientInGame(client)) 
		PrintHintText(client, "Посмотреть свою статистику - !stats"); 
}

Вы хоть знаете зачем это?

За 30 сек может произойти что угодно, userid может поменяться и тогда сообщение отправится не тому или client будет == 0


Сообщение отредактировал BHaType: 27 Июль 2019 - 3:59


#531 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 4:28

Я в курсе событий как бы.   Для этого я и указал if (client && IsClientInGame(client)) также я указал TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE если будет меняться карта при запущенном таймере. таймер сбросится. Этого всегда хватало. В первые читаю, что индификатор игрока может поменяться и отправить сообщение другому игроку...


Сообщение отредактировал AlexMy: 27 Июль 2019 - 4:29


#532 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 6:11

if (client && IsClientInGame(client))

Лишь уберёт ошибку из консоли, а так  будет тот же результат как у меня в плагине skills, сообщение о том, сколько игрок игрок убил бомжей и сколько за них получил, иногда не отправлялось и самое странное, что userid в таких случая всегда == 0 и поэтому, когда я смотрел деньги каждого игрока, то в списке замечал такую картину:

BHaType - 500
Console - 900

И потом мне Silvers сам подсказал, что в таймер нужно передавать Индекс, а потом из него получать userid.


  • dragokas это нравится

#533 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 20:50

В следующей доработке внесу изменения в таймер как вы предложили, спасибо 



#534 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 15:10

 

Вот еще есть у меня плагин он для версус режима, сейчас перешел обратно на кооп.

Хз для кого он будет полезен, лично для меня был полезен на реализацию ушло 40 минут точно.

Он кароч оповещает всех что заспавнился танк,ведьма сколько нанесли урона танку и ведьме, кто убил первым ведьму.

Можно так-же устанавливать хп танку и ведьме, сейчас стоит все по умолчанию я ставил 9к хп танку ведьме 1500 хп.


Квар чтобы включать и отключать плагин 

l4d_tankhp_enable - Включить - 1 Выключить - 0

Оптимизация и перевод на новый синтаксис: Прикрепленный файл  l4d_TankWitchHP.sp   2,99К   8 Количество загрузок:


  • Alexander_Mirny это нравится

#535 Regalia

Regalia

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 13:37

Всем привет! Смотрю активность тут не очень, но все же...
1) Подскажите плагин на телепорт игроков которые отстали от команды,им пишет- ( Вы отстали от команды, ожидайте вас щас телепортирует) после этого происходит телепорт игрока к команде.
2) Подскажите плагин на двойной прыжок, что бы игроки могли прыгнуть два раза на пробел. ( как в кс отталкиваться от воздуха)
3) Подскажите плагин при заходе игрока создается бот, когда игрок выходит, бот пропадает. (бот создается с оружием) (multislots не один нормально не работает) или подскажите рабочую версию.
Огромное спасибо за внимание. Надеюсь на вашу помощь))



#536 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 20:52

Всем привет! Смотрю активность тут не очень, но все же...
1) Подскажите плагин на телепорт игроков которые отстали от команды,им пишет- ( Вы отстали от команды, ожидайте вас щас телепортирует) после этого происходит телепорт игрока к команде.
2) Подскажите плагин на двойной прыжок, что бы игроки могли прыгнуть два раза на пробел. ( как в кс отталкиваться от воздуха)
3) Подскажите плагин при заходе игрока создается бот, когда игрок выходит, бот пропадает. (бот создается с оружием) (multislots не один нормально не работает) или подскажите рабочую версию.
Огромное спасибо за внимание. Надеюсь на вашу помощь))

 

Так вот первое https://forums.allie...ad.php?t=114393

Про второе не знаю .

Третье тоже без понятия сам использую bebop и сейчас тоже заинтересован мультислотом ребята у кого есть рабочая версия ?



#537 Regalia

Regalia

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 23:45

Так вот первое https://forums.allie...ad.php?t=114393

Про второе не знаю .

Третье тоже без понятия сам использую bebop и сейчас тоже заинтересован мультислотом ребята у кого есть рабочая версия ?

Спасибо, но это не тот плагин телепорт. ( это телепорт в ручную надо вводить, а мне надо авто) Я видел на одном сервере такой плагин.
Мне нужен Авто телепорт игроков, которые отстали от команды.
Например: игрок отстал от команды на большое расстояние, его автоматически переносить плагин к игрокам.
И когда он отстал, ему пишет (
Вы отстали от команды, ожидайте вас щас телепортирует) после чего происходит телепорт.


Сообщение отредактировал Regalia: 09 Сентябрь 2019 - 23:46


#538 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 1:18

Поправил

Я редко бываю в данном разделе, так как у меня сервера l4d2. Но решил глянуть стату, очень похоже по задумке что у меня, только у меня сохраняется данные в базу.

Немного решил обновить ваш код, сам не поверял так как использовать его не планирую, но по сути должно работать.

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал dr_lex: 10 Сентябрь 2019 - 1:19


#539 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:05

Я редко бываю в данном разделе, так как у меня сервера l4d2. Но решил глянуть стату, очень похоже по задумке что у меня, только у меня сохраняется данные в базу.

Немного решил обновить ваш код, сам не поверял так как использовать его не планирую, но по сути должно работать.

 

Скрытый текст

 

Ну тк с базами данных я не знаком в sourcemod  , но подумывал реализовать сохранения в ini файл, но пока что как-то типа некогда.

p.s Лень надоела  :D





Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных