Файл phares. стоит и всё равно эта ошибка прогрессирует .....
Это означает, что в файле перевода отсутствует данная фраза.
Я не знаю, какую версию вы используете, но с последней версией у меня нет проблем.
Отправлено 24 Июль 2019 - 22:54
Файл phares. стоит и всё равно эта ошибка прогрессирует .....
Это означает, что в файле перевода отсутствует данная фраза.
Я не знаю, какую версию вы используете, но с последней версией у меня нет проблем.
Отправлено 24 Июль 2019 - 23:40
Сообщение отредактировал history_maker: 24 Июль 2019 - 23:41
Отправлено 26 Июль 2019 - 15:19
Реализовал во общем такой себе плагин хочу поделиться с вами
Статистика за каждый раунд
Сколько убито ,приклады, хедшоты, сколько раз погиб, и сколько пробыл времени на сервере но этот пункт не обнуляется все остальные обнуляются.
Что-то еще буду придумывать добавлять в статистику, оформлено хорошо.
Квары :
l4d_stats_enable - Включить плагин - 1 Выключить плагин - 0 l4d_stats_types - Смотреть статистику по команде - 1, Статистика будет оповещаться в конце финала - 2
Сколько убито курил,охотников итд еще не реализовывал, скоро займусь.Как реализую выложу сюды
Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 26 Июль 2019 - 15:19
Отправлено 26 Июль 2019 - 17:00
Поработай ещё не много. Задумка хорошая. Где-то ты используешь кучу проверок, например тут:
public Action:Command_Stats(Client,args)
почему тут нету даже проверки на игру?
public Action:Command_Score(Client,args)
И почему в обоих частей RegConsoleCmd не используешь return Plugin_Handled; чтоб код дальше не обрабатывался?
Отправлено 26 Июль 2019 - 17:13
Поработай ещё не много. Задумка хорошая. Где-то ты используешь кучу проверок, например тут:
public Action:Command_Stats(Client,args)почему тут нету даже проверки на игру?
public Action:Command_Score(Client,args)И почему в обоих частей RegConsoleCmd не используешь return Plugin_Handled; чтоб код дальше не обрабатывался?
Понял.
Отправлено 26 Июль 2019 - 19:06
Поправил
Отправлено 26 Июль 2019 - 20:18
Вот еще есть у меня плагин он для версус режима, сейчас перешел обратно на кооп.
Хз для кого он будет полезен, лично для меня был полезен на реализацию ушло 40 минут точно.
Он кароч оповещает всех что заспавнился танк,ведьма сколько нанесли урона танку и ведьме, кто убил первым ведьму.
Можно так-же устанавливать хп танку и ведьме, сейчас стоит все по умолчанию я ставил 9к хп танку ведьме 1500 хп.
Квар чтобы включать и отключать плагин
l4d_tankhp_enable - Включить - 1 Выключить - 0
Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 26 Июль 2019 - 20:24
Отправлено 26 Июль 2019 - 23:32
Реализовал во общем такой себе плагин хочу поделиться с вами
Статистика за каждый раунд
Сколько убито ,приклады, хедшоты, сколько раз погиб, и сколько пробыл времени на сервере но этот пункт не обнуляется все остальные обнуляются.
Что-то еще буду придумывать добавлять в статистику, оформлено хорошо.
Квары :
l4d_stats_enable - Включить плагин - 1 Выключить плагин - 0 l4d_stats_types - Смотреть статистику по команде - 1, Статистика будет оповещаться в конце финала - 2Сколько убито курил,охотников итд еще не реализовывал, скоро займусь.Как реализую выложу сюды
CreateTimer(30.0, Announce, client); public Action:Announce(Handle:timer, any:client) { if (IsClientInGame(client)) { PrintHintText(client, "Посмотреть свою статистику - !stats"); } }
Лучше поменять на:
CreateTimer(30.0, Announce, GetClientUserId(client)); public Action:Announce(Handle:timer, any:client) { client = GetClientOfUserId(client); if (IsClientInGame(client)) { PrintHintText(client, "Посмотреть свою статистику - !stats"); } }
IsClientInGame() == IsClientConnected() && IsClientInGame() Нету смысла использовать сразу 2
Сообщение отредактировал BHaType: 26 Июль 2019 - 23:32
Отправлено 27 Июль 2019 - 3:49
Нету смысла для рекламы использовать GetClientOfUserId(client)
я бы так сделал и не парился:
CreateTimer(30.0, Announce, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); public Action Announce(Handle timer, any client) { if (client && IsClientInGame(client)) PrintHintText(client, "Посмотреть свою статистику - !stats"); }
Сообщение отредактировал AlexMy: 27 Июль 2019 - 3:53
Отправлено 27 Июль 2019 - 3:55
Нету смысла для рекламы использовать GetClientOfUserId(client)
я бы так сделал и не парился:
CreateTimer(30.0, Announce, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); public Action Announce(Handle timer, any client) { if (client && IsClientInGame(client)) PrintHintText(client, "Посмотреть свою статистику - !stats"); }
Вы хоть знаете зачем это?
За 30 сек может произойти что угодно, userid может поменяться и тогда сообщение отправится не тому или client будет == 0
Сообщение отредактировал BHaType: 27 Июль 2019 - 3:59
Отправлено 27 Июль 2019 - 4:28
Я в курсе событий как бы. Для этого я и указал if (client && IsClientInGame(client)) также я указал TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE если будет меняться карта при запущенном таймере. таймер сбросится. Этого всегда хватало. В первые читаю, что индификатор игрока может поменяться и отправить сообщение другому игроку...
Сообщение отредактировал AlexMy: 27 Июль 2019 - 4:29
Отправлено 27 Июль 2019 - 6:11
if (client && IsClientInGame(client))
Лишь уберёт ошибку из консоли, а так будет тот же результат как у меня в плагине skills, сообщение о том, сколько игрок игрок убил бомжей и сколько за них получил, иногда не отправлялось и самое странное, что userid в таких случая всегда == 0 и поэтому, когда я смотрел деньги каждого игрока, то в списке замечал такую картину:
BHaType - 500 Console - 900
И потом мне Silvers сам подсказал, что в таймер нужно передавать Индекс, а потом из него получать userid.
Отправлено 27 Июль 2019 - 20:50
В следующей доработке внесу изменения в таймер как вы предложили, спасибо
Отправлено 14 Август 2019 - 15:10
Вот еще есть у меня плагин он для версус режима, сейчас перешел обратно на кооп.
Хз для кого он будет полезен, лично для меня был полезен на реализацию ушло 40 минут точно.
Он кароч оповещает всех что заспавнился танк,ведьма сколько нанесли урона танку и ведьме, кто убил первым ведьму.
Можно так-же устанавливать хп танку и ведьме, сейчас стоит все по умолчанию я ставил 9к хп танку ведьме 1500 хп.
Квар чтобы включать и отключать плагин
l4d_tankhp_enable - Включить - 1 Выключить - 0
Оптимизация и перевод на новый синтаксис: l4d_TankWitchHP.sp 2,99К 10 Количество загрузок:
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 13:37
Всем привет! Смотрю активность тут не очень, но все же...
1) Подскажите плагин на телепорт игроков которые отстали от команды,им пишет- ( Вы отстали от команды, ожидайте вас щас телепортирует) после этого происходит телепорт игрока к команде.
2) Подскажите плагин на двойной прыжок, что бы игроки могли прыгнуть два раза на пробел. ( как в кс отталкиваться от воздуха)
3) Подскажите плагин при заходе игрока создается бот, когда игрок выходит, бот пропадает. (бот создается с оружием) (multislots не один нормально не работает) или подскажите рабочую версию.
Огромное спасибо за внимание. Надеюсь на вашу помощь))
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 20:52
Всем привет! Смотрю активность тут не очень, но все же...
1) Подскажите плагин на телепорт игроков которые отстали от команды,им пишет- ( Вы отстали от команды, ожидайте вас щас телепортирует) после этого происходит телепорт игрока к команде.
2) Подскажите плагин на двойной прыжок, что бы игроки могли прыгнуть два раза на пробел. ( как в кс отталкиваться от воздуха)
3) Подскажите плагин при заходе игрока создается бот, когда игрок выходит, бот пропадает. (бот создается с оружием) (multislots не один нормально не работает) или подскажите рабочую версию.
Огромное спасибо за внимание. Надеюсь на вашу помощь))
Так вот первое https://forums.allie...ad.php?t=114393
Про второе не знаю .
Третье тоже без понятия сам использую bebop и сейчас тоже заинтересован мультислотом ребята у кого есть рабочая версия ?
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 23:45
Так вот первое https://forums.allie...ad.php?t=114393
Про второе не знаю .
Третье тоже без понятия сам использую bebop и сейчас тоже заинтересован мультислотом ребята у кого есть рабочая версия ?
Спасибо, но это не тот плагин телепорт. ( это телепорт в ручную надо вводить, а мне надо авто) Я видел на одном сервере такой плагин.
Мне нужен Авто телепорт игроков, которые отстали от команды.
Например: игрок отстал от команды на большое расстояние, его автоматически переносить плагин к игрокам.
И когда он отстал, ему пишет (Вы отстали от команды, ожидайте вас щас телепортирует) после чего происходит телепорт.
Сообщение отредактировал Regalia: 09 Сентябрь 2019 - 23:46
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 1:18
Поправил
Я редко бываю в данном разделе, так как у меня сервера l4d2. Но решил глянуть стату, очень похоже по задумке что у меня, только у меня сохраняется данные в базу.
Немного решил обновить ваш код, сам не поверял так как использовать его не планирую, но по сути должно работать.
Сообщение отредактировал dr_lex: 10 Сентябрь 2019 - 1:19
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:05
Я редко бываю в данном разделе, так как у меня сервера l4d2. Но решил глянуть стату, очень похоже по задумке что у меня, только у меня сохраняется данные в базу.
Немного решил обновить ваш код, сам не поверял так как использовать его не планирую, но по сути должно работать.
Скрытый текст
Ну тк с базами данных я не знаком в sourcemod , но подумывал реализовать сохранения в ini файл, но пока что как-то типа некогда.
p.s Лень надоела
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 21:19
Не знаете почему не отображается цвет в чате с этим плагином https://forums.allie...ad.php?p=592536 пробовал разные теги цветов, перекомпилировал скрипти даже написал свой простой вариант без расширенных цветов тупо вывести \x01test или \x04test но почему-то из файла текст всегда становится стандартного цвета, а если вывести напрямую в чат PrintToChat(i, "\x04Advert test1"); то все работает, в чем причина не скажете?
#include <sourcemod> //#include <colorvariables> #pragma newdecls required #pragma semicolon 1 #define PL_VERSION "0.1" #define UPDATE_URL "" public Plugin myinfo = { name = "Advertisements", author = "Tsunami& GF", description = "Display advertisements", version = PL_VERSION, url = "" }; /** * Globals */ KeyValues g_hAdvertisements; ConVar g_hInterval; Handle g_hTimer; /** * Plugin Forwards */ public void OnPluginStart() { g_hInterval = CreateConVar("sm_advertisements_interval", "8", "Amount of seconds between advertisements."); g_hInterval.AddChangeHook(ConVarChange_Interval); RegServerCmd("sm_advertisements_reload", Command_ReloadAds, "Reload the advertisements"); } public void OnMapStart() { ParseAds(); g_hTimer = CreateTimer(g_hInterval.IntValue * 1.0, Timer_DisplayAd, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public void ConVarChange_Interval(ConVar convar, const char[] oldValue, const char[] newValue) { if (g_hTimer) { KillTimer(g_hTimer); } g_hTimer = CreateTimer(g_hInterval.IntValue * 1.0, Timer_DisplayAd, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } /** * Commands */ public Action Command_ReloadAds(int args) { ParseAds(); return Plugin_Handled; } /** * Timers */ public Action Timer_DisplayAd(Handle timer) { char sChat[1024]; g_hAdvertisements.GetString("chat", sChat, sizeof(sChat)); //ProcessVariables(sChat); //CProcessVariables(sChat, sizeof(sChat)); for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { PrintToChat(i, sChat); //PrintToChat(i, "\x04Advert test1"); } } if (!g_hAdvertisements.GotoNextKey()) { g_hAdvertisements.Rewind(); g_hAdvertisements.GotoFirstSubKey(); } } /** * Stocks */ void ParseAds() { delete g_hAdvertisements; g_hAdvertisements = CreateKeyValues("Advertisements"); if (!FileExists("addons/sourcemod/configs/advertisements.txt")) { SetFailState("File Not Found: configs/advertisements.txt"); } g_hAdvertisements.ImportFromFile("addons/sourcemod/configs/advertisements.txt"); g_hAdvertisements.GotoFirstSubKey(); } void ProcessVariables(char sText[1024]) { char sBuffer[64]; if (StrContains(sText, "\\n") != -1) { Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%c", 13); ReplaceString(sText, sizeof(sText), "\\n", sBuffer); } if (StrContains(sText, "\\x01") != -1) { ReplaceString(sText, sizeof(sText), "\\x01", "\\x01"); } if (StrContains(sText, "{currentmap}", false) != -1) { GetCurrentMap(sBuffer, sizeof(sBuffer)); ReplaceString(sText, sizeof(sText), "{currentmap}", sBuffer, false); } if (StrContains(sText, "{date}", false) != -1) { FormatTime(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%m/%d/%Y"); ReplaceString(sText, sizeof(sText), "{date}", sBuffer, false); } if (StrContains(sText, "{time}", false) != -1) { FormatTime(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%I:%M:%S%p"); ReplaceString(sText, sizeof(sText), "{time}", sBuffer, false); } if (StrContains(sText, "{time24}", false) != -1) { FormatTime(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%H:%M:%S"); ReplaceString(sText, sizeof(sText), "{time24}", sBuffer, false); } if (StrContains(sText, "{timeleft}", false) != -1) { int iMins, iSecs, iTimeLeft; if (GetMapTimeLeft(iTimeLeft) && iTimeLeft > 0) { iMins = iTimeLeft / 60; iSecs = iTimeLeft % 60; } Format(sBuffer, sizeof(sBuffer), "%d:%02d", iMins, iSecs); ReplaceString(sText, sizeof(sText), "{timeleft}", sBuffer, false); } ConVar hConVar; char sConVar[64], sSearch[64], sReplace[64]; int iEnd = -1, iStart = StrContains(sText, "{"), iStart2; while (iStart != -1) { iEnd = StrContains(sText[iStart + 1], "}"); if (iEnd == -1) { break; } strcopy(sConVar, iEnd + 1, sText[iStart + 1]); Format(sSearch, sizeof(sSearch), "{%s}", sConVar); if ((hConVar = FindConVar(sConVar))) { hConVar.GetString(sReplace, sizeof(sReplace)); ReplaceString(sText, sizeof(sText), sSearch, sReplace, false); } iStart2 = StrContains(sText[iStart + 1], "{"); if (iStart2 == -1) { break; } iStart += iStart2 + 1; } }
advertisements.txt
"Advertisements" { "1" { "chat" "\x01Advert test1" } "2" { "chat" "\x01Advert test2" } }
Сообщение отредактировал Goldfish: 28 Сентябрь 2019 - 21:20
Новости, обсуждения, предложения →
Общие вопросы →
Это капец....Автор 53SATURN35 , 19 янв 2024 Rust, Помогите, Помощь, Раст |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
Проблема CSDM cs 1.6 с респауномАвтор armick , 11 дек 2023 Cs16, Проблема, Помогите, Csdm |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Как поменять режим на соревновательный с обычного?Автор UKVATOP , 01 апр 2023 Помогите, режим, соревновательный и 5 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных