Перейти к содержимому


Фотография

Как прописать появление Танка и Ведьмы на каждой карте

Танк и Ведьма

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Kenny_Молитесь

Kenny_Молитесь

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 3:22

 

не компилируется выдает ошибки

/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpXmDDeA.sp(1) : error 010: invalid function or declaration
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpXmDDeA.sp(175) : error 017: undefined symbol "CPrintToChatAll"
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpXmDDeA.sp(226) : error 017: undefined symbol "CPrintToChatAll"
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpXmDDeA.sp(291) : error 017: undefined symbol "CPrintToChatAll"

CPrintToChatAll - это от КС GO и нужен инклуд cstrike

замени на PrintToChatAll


Сообщение отредактировал Kenny_Молитесь: 03 Март 2016 - 3:22


#22 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 13:16


CPrintToChatAll - это от КС GO и нужен инклуд cstrike
замени на PrintToChatAll
Из ксс, а не ксго.Можно просто библиотеку colors

#23 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 03 Март 2016 - 13:33

Из ксс, а не ксго.Можно просто библиотеку colors

Совершено верно, не не которым это не объяснишь что в папку include требуется colors для компиляции. 



#24 Harbur

Harbur

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 10:20

покрутить таймер или вытащить часть кода от  [L4D & L4D2] MultiTanks (version 1.6)

 

на кол-во танков 

Кароче не работает плагины на танка и ведьму, чтоб были на всех  картах. что делать?



#25 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 11:44

Кароче не работает плагины на танка и ведьму, чтоб были на всех  картах. что делать?

скачать (исходник // sp)  http://forum.myarena...&attach_id=3885
собрать плагин http://www.sourcemod.net/compiler.php
 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 14 Март 2016 - 11:45


#26 Harbur

Harbur

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 14:31

скачать (исходник // sp)  http://forum.myarena...&attach_id=3885
собрать плагин http://www.sourcemod.net/compiler.php
 

не это не то. постоянно появляются танк и ведьма. 



#27 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 18:25

не это не то. постоянно появляются танк и ведьма. 

если вы хотите чтобы они были на каждой карте используйте его а чтобы они были определённое кол-во раз я не видел в открытом доступе
если готовы потратить определённую сумму вы можете заказать свой собственный плагин (частный) 
подробности в лс
 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 14 Март 2016 - 18:29


#28 Pricolist

Pricolist

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 3:10

Вот выкладываю не жалко! Тем кому нужно ведьма и танк на каждой карте.


Сообщение отредактировал onotole: 16 Март 2016 - 14:33
Исходник где?

  • ryxa007 это нравится

#29 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 7:22

Вот выкладываю не жалко! Тем кому нужно ведьма и танк на каждой карте.

Исходник? Плагин в мусор уйдет.


Сообщение отредактировал AlexMy: 16 Март 2016 - 8:38


#30 Pricolist

Pricolist

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 9:20

Исходник? Плагин в мусор уйдет.

Интересно по какой причине? Люди нуждаются вот я и выложил! Исходниками не разбрасываюсь, так как не считаю нужным. Если бы хотел вложил бы в открытый доступ на http://www.sourcemod.net.



#31 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 9:27

Интересно по какой причине? Люди нуждаются вот я и выложил! Исходниками не разбрасываюсь, так как не считаю нужным. Если бы хотел вложил бы в открытый доступ на http://www.sourcemod.net.

Потому что плагин без исходника удаляется модератором, если тебе так жалко исходник, загрузи тогда свой плагин на какое либо хранилище и поделись ссылкой кому она нужна будет.



#32 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 18:51

Вот выкладываю не жалко! Тем кому нужно ведьма и танк на каждой карте.

я уже давно выложил плагин с танком и ведьмой с исходником (все просто хотят добавить свои функции)
в smx может быть что угодно в том числе и вредоносный код 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 16 Март 2016 - 18:52


#33 Pricolist

Pricolist

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 23:15

в smx может быть что угодно в том числе и вредоносный код 

Вот мне больше нечем заняться)))) Каждый думает в меру своей испорченности! 



#34 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 1:19

Вот мне больше нечем заняться)))) Каждый думает в меру своей испорченности! 

это стандартное правило на большинстве форумах разумеется на которых заботятся о своих посетителях 



#35 Pa4h

Pa4h

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2022 - 16:32

Поднимаю тему. Аналогичный вопрос.

 

Перепробовал всё. Вот этот плагин.

 

Писал свой плагин.

L4D2Direct_SetVSTankToSpawnThisRound(0, true);
L4D2Direct_SetVSTankToSpawnThisRound(1, true);
L4D2Direct_SetVSTankFlowPercent(0, 1.0);
L4D2Direct_SetVSTankFlowPercent(1, 1.0);

Всё равно Танк не появляется на первой карте No Mercy. 



#36 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2022 - 17:06

Поднимаю тему. Аналогичный вопрос.

 

Перепробовал всё. Вот этот плагин.

 

Писал свой плагин.

L4D2Direct_SetVSTankToSpawnThisRound(0, true);
L4D2Direct_SetVSTankToSpawnThisRound(1, true);
L4D2Direct_SetVSTankFlowPercent(0, 1.0);
L4D2Direct_SetVSTankFlowPercent(1, 1.0);

Всё равно Танк не появляется на первой карте No Mercy. 

Прикрепленный файл  l4d2_SpawnTankWitch_v2.0.sp   6,72К   5 Количество загрузок:



#37 Pa4h

Pa4h

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2022 - 17:19

Не то. Этот плагин создает таймер и спаунит Танка при помощи команды z_spawn_old tank auto.  Иногда Танк появляется за пару метров от выживших. 

Танка обязательно должен спаунить директор.

И еще. Ни на одном сервере не видел подобных плагинов. Все делают по-другому.



#38 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2022 - 17:23

Не то. Этот плагин создает таймер и спаунит Танка при помощи команды z_spawn_old tank auto.  Иногда Танк появляется за пару метров от выживших. 

Танка обязательно должен спаунить директор.

И еще. Ни на одном сервере не видел подобных плагинов. Все делают по-другому.

Он не появится за пару метров. z_spawn_old это тебе не z_spawn.
У режиссера есть проблема, что если он не найдет позицию, то фиг тебе, а не танк.


Не то. Этот плагин создает таймер и спаунит Танка при помощи команды z_spawn_old tank auto.  Иногда Танк появляется за пару метров от выживших. 

Танка обязательно должен спаунить директор.

И еще. Ни на одном сервере не видел подобных плагинов. Все делают по-другому.

Можешь попробовать так: Прикрепленный файл  l4d2_SpawnTankWitch_v2.0.sp   6,23К   0 Количество загрузок: , но тебе понадобится left4dhooks тогда.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Сентябрь 2022 - 17:05


#39 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2022 - 22:05

Не то. Этот плагин создает таймер и спаунит Танка при помощи команды z_spawn_old tank auto.  Иногда Танк появляется за пару метров от выживших. 

Танка обязательно должен спаунить директор.

И еще. Ни на одном сервере не видел подобных плагинов. Все делают по-другому.

Такие плагины не выкладывают для публичности. Так как для обычных пользователей это сложно для восприятия.
Лично я не использую z_spawn и z_spawn_old команды, все спауны делаю через режиссер напрямую. Это удобнее, обходя многие ограничения настроек)
 

В плагине есть код который можешь использовать как пример для спауна, эту лучше чем через z_spawn и z_spawn_old это делать.

 attachicon.gif l4d2_SpawnTankWitch_v2.0.sp , но тебе понадобится left4dhooks тогда.

 



#40 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 19:17

Можно без плагинов с помощью vscripts, ну это долгая кропотливая работа с каждой картой. 


  • BloodyBlade это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных