Всем спасибо за ответы! Получилось спаунить Танка и Вичку на каждой карте.
Еще пару дней\недель потестирую и выложу сюда инструкцию с плагином.
Отправлено 23 Сентябрь 2022 - 5:54
Всем спасибо за ответы! Получилось спаунить Танка и Вичку на каждой карте.
Еще пару дней\недель потестирую и выложу сюда инструкцию с плагином.
Отправлено 23 Сентябрь 2022 - 20:24
Все достаточно просто TankWitch.sp 1,99К 22 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Весельчак: 23 Сентябрь 2022 - 20:25
Отправлено 25 Сентябрь 2022 - 10:55
Все достаточно просто TankWitch.sp
Если бы было так просто....
Режиссер не спаунит Танка на первых картах. Даже если принудительно задать процент появления при помощи Left4Dhooks.
Отправлено 25 Сентябрь 2022 - 16:26
Покажите свой код, плагин который я скинул выше прекрасно работает.Если бы было так просто....
Режиссер не спаунит Танка на первых картах. Даже если принудительно задать процент появления при помощи Left4Dhooks.
Отправлено 25 Сентябрь 2022 - 18:22
Пример спавна танка и ведьмы через vscripts, проверял только на винде это первый вариант. Установка left4dead2\scripts\vscripts
ProhibitBosses = false // true блокирует танка и ведьму DisallowThreatType = false // true блокирует танка и ведьму но можно и отдельно. Блокирует ZOMBIE_WITCH блокирует ZOMBIE_TANK TankLimit = 5 WitchLimit = 5
Хотел сюда пример полностью загрузить но нельзя. Нужно файл nut создать с названием карты, пример карты c8m1_apartment.nut
//----------------------------------------------------- // // //----------------------------------------------------- Msg("Beginning c8m1_apartment script\n"); DirectorOptions <- { ProhibitBosses = false DisallowThreatType = false TankLimit = 5 WitchLimit = 5 }
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 9:13
Пример спавна танка и ведьмы через vscripts, проверял только на винде это первый вариант. Установка left4dead2\scripts\vscripts
ProhibitBosses = false // true блокирует танка и ведьму DisallowThreatType = false // true блокирует танка и ведьму но можно и отдельно. Блокирует ZOMBIE_WITCH блокирует ZOMBIE_TANK TankLimit = 5 WitchLimit = 5Хотел сюда пример полностью загрузить но нельзя. Нужно файл nut создать с названием карты, пример карты c8m1_apartment.nut
//----------------------------------------------------- // // //----------------------------------------------------- Msg("Beginning c8m1_apartment script\n"); DirectorOptions <- { ProhibitBosses = false DisallowThreatType = false TankLimit = 5 WitchLimit = 5 }
А не проще сделать плагин чтобы по-умолчанию были данные конфиги?)
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <left4dhooks> #pragma newdecls required #define MAX_FALSE 0 #define MAX_LIMIT 5 public Action L4D_OnGetScriptValueInt(const char[] key, int &retVal) { int val = retVal; if (StrEqual(key, "ProhibitBosses")) { val = MAX_FALSE; } if (StrEqual(key, "DisallowThreatType")) { val = MAX_FALSE; } if (StrEqual(key, "TankLimit")) { val = MAX_LIMIT; } if (StrEqual(key, "WitchLimit")) { val = MAX_LIMIT; } if (val != retVal) { retVal = val; return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; }
Сообщение отредактировал dr_lex: 26 Сентябрь 2022 - 9:14
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 11:25
dr_lex если не ошибаюсь, именно ты помог мне спавнить Танка и Ведьму одновременно, одним плагином.
Мы еще делали такую лютую смесь, что при убийстве Ведьмы, игроку давалось 200 хп, и экран у него на 30 секунд затемнялся.
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 15:16
dr_lex если не ошибаюсь, именно ты помог мне спавнить Танка и Ведьму одновременно, одним плагином.
Мы еще делали такую лютую смесь, что при убийстве Ведьмы, игроку давалось 200 хп, и экран у него на 30 секунд затемнялся.
Я помню что, что-то делал с таймером, остальное хз) Но так как мне эта тема не интереса то я не сохраняют такие работы у себя, так как интереса в них нет, и развития не будет естественно.
Из всего похожего сейчас по спауну, у меня только свой личный плагин l4d2_hx_monsterboss. Который переписывался на основе идеи MonsterBots и Superboss .
Если коротко то там у меня спаун боссов идет так:
float vPos[3]; if (L4D_GetRandomPZSpawnPosition(0, ZOMBIE_WINNER, 5, vPos)) { L4D2_SpawnSpecial(ZOMBIE_WINNER, vPos, NULL_VECTOR); }
Готовый пример уже выкладывал BloodyBlade
А также если интересно что реализовал:
Сообщение отредактировал dr_lex: 26 Сентябрь 2022 - 15:20
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 18:30
А не проще сделать плагин чтобы по-умолчанию были данные конфиги?)
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <left4dhooks> #pragma newdecls required #define MAX_FALSE 0 #define MAX_LIMIT 5 public Action L4D_OnGetScriptValueInt(const char[] key, int &retVal) { int val = retVal; if (StrEqual(key, "ProhibitBosses")) { val = MAX_FALSE; } if (StrEqual(key, "DisallowThreatType")) { val = MAX_FALSE; } if (StrEqual(key, "TankLimit")) { val = MAX_LIMIT; } if (StrEqual(key, "WitchLimit")) { val = MAX_LIMIT; } if (val != retVal) { retVal = val; return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; }
Так в том и смысл заключался что не обязательно использовать плагин для танка и ведьмы. В сети много плагинов которые делают практически одно и тоже.
А не проще сделать плагин чтобы по-умолчанию были данные конфиги?)
#define MAX_FALSE 0 #define MAX_LIMIT 5
Для ProhibitBosses только true/false, DisallowThreatType только true|false|ZOMBIE_WITCH|ZOMBIE_TANK обе переменные bool хотя нужно уточнять на офф. сайте valve
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 19:03
dr_lex писал:
Это работает!!! На днях выложу свой плагин
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 20:38
dr_lex писал:
Скрытый текст
Это работает!!! На днях выложу свой плагин
Ещё бы) Я через L4D_OnGetScriptValueInt подправил многое у себя на сервере) Даже спаун мобов на некоторых кампаниях типа Черноболя, где настроено на 50-80 лимит из положенного 30), и за чего просто вызывало лаги на сервере особенно на финале перед бункером. А так через L4D_OnGetScriptValueInt единые правила для всех работают не зависимо от настроек авторов доп. кампаний.
Так в том и смысл заключался что не обязательно использовать плагин для танка и ведьмы. В сети много плагинов которые делают практически одно и тоже.
Для ProhibitBosses только true/false, DisallowThreatType только true|false|ZOMBIE_WITCH|ZOMBIE_TANK обе переменные bool хотя нужно уточнять на офф. сайте valve
true и false это тоже самое что 1 и 0
Так же это был пример как сделать) Если не сработает что мало вероятно, то можете сами дописать bool
Сообщение отредактировал dr_lex: 26 Сентябрь 2022 - 20:41
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 20:58
Ещё бы) Я через L4D_OnGetScriptValueInt подправил многое у себя на сервере) Даже спаун мобов на некоторых кампаниях типа Черноболя, где настроено на 50-80 лимит из положенного 30), и за чего просто вызывало лаги на сервере особенно на финале перед бункером. А так через L4D_OnGetScriptValueInt единые правила для всех работают не зависимо от настроек авторов доп. кампаний.
true и false это тоже самое что 1 и 0
Так же это был пример как сделать) Если не сработает что мало вероятно, то можете сами дописать bool
скрипт vscripts нашёл аналог плагину глобальный на все карты, пару карт первых в разных кооп проверил вроде работает.
Отправлено 23 Май 2023 - 16:52
Спустя много месяцев тестирования выкладываю свой плагин. Как и обещал)))
Есть команда !boss
Плагин спаунит Танка и Вичу на всех картах, кроме "c5m5_bridge", "c7m1_docks", "c7m3_port", "c6m3_port", "c4m5_milltown_escape"
На финальных картах Танк и Вичка всегда появляются в самом начале!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных