Перейти к содержимому


Фотография

Как прописать появление Танка и Ведьмы на каждой карте

Танк и Ведьма

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 GhostMaster

GhostMaster

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 13:13

Всем доброго времени суток. Вопрос следующий - как прописать появление Танка и Ведьмы на КАЖДОЙ карте сражения? Сделал следующее, в файле sourcemod.cfg прописал следующие переменные:

sm_cvar versus_witch_chance_intro 1.0

sm_cvar versus_witch_chance 1.0

sm_cvar versus_witch_chance_finale 1.0

sm_cvar versus_tank_chance_intro 1.0

sm_cvar versus_tank_chance 1.0

sm_cvar versus_tank_chance_finale 1.0

Перезагрузил сервер, разумеется, но изменений нет.

Искал на форуме решение своей проблемы и  не нашёл. Если слепой - ткните носом, пожалуйста.


  • Elllymn это нравится

#2 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2014 - 1:30

Всем доброго времени суток. Вопрос следующий - как прописать появление Танка и Ведьмы на КАЖДОЙ карте сражения? Сделал следующее, в файле sourcemod.cfg прописал следующие переменные:

sm_cvar versus_witch_chance_intro 1.0

sm_cvar versus_witch_chance 1.0

sm_cvar versus_witch_chance_finale 1.0

sm_cvar versus_tank_chance_intro 1.0

sm_cvar versus_tank_chance 1.0

sm_cvar versus_tank_chance_finale 1.0

Перезагрузил сервер, разумеется, но изменений нет.

Искал на форуме решение своей проблемы и  не нашёл. Если слепой - ткните носом, пожалуйста.

sm_cvar versus_tank_chance_intro 1
sm_cvar versus_tank_chance_finale 1
sm_cvar versus_tank_chance 1
sm_cvar versus_witch_chance_intro 1
sm_cvar versus_witch_chance_finale 1
sm_cvar versus_witch_chance 1


#3 GhostMaster

GhostMaster

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2014 - 9:30

Может я чего-то не понимаю, но в чём разница, кроме порядка следования переменных?



#4 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2014 - 9:34

Может я чего-то не понимаю, но в чём разница, кроме порядка следования переменных?

Как минимум в том, что этот вариант посоветовали как рабочий и поблагодарили за него на одном из форумов, а так же, в нем нет десятичных чисел, только целые.


Что мешает взять и проверить?



#5 GhostMaster

GhostMaster

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:10

Проверю обязательно :-) И спасибо в любом случае)))


Проверил, на Мрачном карнавале. Не помогло. Может прописывать эти переменные надо в другое место или что-то делать ещё?



#6 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2014 - 15:40

Проверю обязательно :-) И спасибо в любом случае)))


Проверил, на Мрачном карнавале. Не помогло. Может прописывать эти переменные надо в другое место или что-то делать ещё?

server.cfg



#7 GhostMaster

GhostMaster

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2014 - 16:08

Занёс в server.cfg - картина не сменилась, Танки и Ведьмы появляются не всегда.


Сервер, разумеется, перезапустил.



#8 HatredNsk

HatredNsk

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 790 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:50

да нет решений если нет спавна на карте для ведьм и танка , можно только запустить всех заражённых на всех картах



#9 AfterLife

AfterLife

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 6:21

Есть плагин разблокировки танка и ведьмы на каждой карте, после его устаовки они буду появлятся на всех мапах.

https://yadi.sk/d/HWOrpJoEbzABk witch_and_tankifier

в server.cfg прописать 

sm_cvar static_witch_map c4m5_milltown_escape

sm_cvar static_witch_map c5m5_bridge
sm_cvar static_witch_map c6m1_riverbank
sm_cvar static_tank_map c1m4_atrium
sm_cvar static_tank_map c4m5_milltown_escape
sm_cvar static_tank_map c5m5_bridge
sm_cvar static_tank_map c7m1_docks
sm_cvar static_tank_map c7m3_port
sm_cvar static_tank_map c9m2_alleys
sm_cvar static_tank_map c13m2_southpinestream

Сообщение отредактировал AfterLife: 14 Октябрь 2014 - 6:25


#10 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 15:02

всем привет а есть информация танка на 1 карте по coop? в интернете много материала но он весь для versus...
ps
не используя confogl


Сообщение отредактировал sos crazy89: 16 Октябрь 2015 - 15:05


#11 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:03

всем привет а есть информация танка на 1 карте по coop? в интернете много материала но он весь для versus...
ps
не используя confogl

а тут что ты все просмотрел https://forums.allie...ad.php?t=185125



#12 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:42

а тут что ты все просмотрел https://forums.allie...ad.php?t=185125

в кварах нет решения данной проблемы... есть квар director_force_tank но танки будут на каждом углу а из 1 карт клапан разблокируется только на "нет милосердию"
решил данную проблему установил плагин на боссов https://forums.allie...=99746&page=135  (квар на танка откл) так как плагин его воспринимает за обычного заражённого и спаунит со всеми
установил 2 плагин на боссов https://forums.allie...ad.php?t=105661 отключил всех кроме танка и поставил время (мак 300 мин 180) стеков не будет всё работает отлично танк на каждой карте обеспечен 
так же данный способ подходит для 1 части игры   за исключением последний версии infected bots 


Сообщение отредактировал sos crazy89: 17 Октябрь 2015 - 13:01


#13 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 13:06

в кварах нет решения данной проблемы... есть квар director_force_tank но танки будут на каждом углу а из 1 карт клапан разблокируется только на "нет милосердию"
решил данную проблему установил плагин на боссов https://forums.allie...=99746&page=135  (квар на танка откл) так как плагин его воспринимает за обычного заражённого и спаунит со всеми
установил 2 плагин на боссов https://forums.allie...ad.php?t=105661 отключил всех кроме танка и поставил время (мак 300 мин 180) стеков не будет всё работает отлично танк на каждой карте обеспечен 
так же данный способ подходит для 1 части игры   за исключением последний версии infected bots 

танки простые или супер??, если супер за каждым углом как так не может быть такого



#14 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 13:11

танки простые или супер??, если супер за каждым углом как так не может быть такого

квар одинаково работает для всех танков  за каждым углом образно имел ввиду но на длинных картах 4-5 танков перебор



#15 Jockey

Jockey

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:56

Как вариант- посмотреть как это сделано в Promod'e - там 1 танк и одна вичка на каждом уровне.



#16 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:03

спасибо за инфу  можно вытащить часть кода 
начал работать над плагином для coop думаю через месяц завершу работу 



#17 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 2:01

перезагрузил исходник
устранена ошибка 2 часть использует z_spawn_old
если хотите им пользоваться в 1 части заменить  z_spawn_old на z_spawn
 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 16 Январь 2016 - 2:03


#18 SELL

SELL

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 20:28

перезагрузил исходник
устранена ошибка 2 часть использует z_spawn_old
если хотите им пользоваться в 1 части заменить  z_spawn_old на z_spawn
 

на версусе плагин работает пока нормально , но как бы его подкорректировать ? чтоб появление танка и ведьмы было только один раз за карту!



#19 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 21:34

на версусе плагин работает пока нормально , но как бы его подкорректировать ? чтоб появление танка и ведьмы было только один раз за карту!

покрутить таймер или вытащить часть кода от  [L4D & L4D2] MultiTanks (version 1.6)

 

на кол-во танков 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 21 Январь 2016 - 21:35

  • Harbur это нравится

#20 Harbur

Harbur

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:05

1. Количество Фрагов.

2. Урон Танку.

3. Урон Ведьмы.

не компилируется выдает ошибки

/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpXmDDeA.sp(1) : error 010: invalid function or declaration
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpXmDDeA.sp(175) : error 017: undefined symbol "CPrintToChatAll"
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpXmDDeA.sp(226) : error 017: undefined symbol "CPrintToChatAll"
/home/groups/sourcemod/upload_tmp/phpXmDDeA.sp(291) : error 017: undefined symbol "CPrintToChatAll"



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных