У меня возник вопрос: Как мне записать игрока в переменную? Есть такая функция? LocalPlayer() не сработает - мне нужен игрок именно для Shared-скрипта. Нужно получить тип патронов. Может переслать результат LocalPlayer() серверу через net.WriteEntity()?
Как быть?
P.S. - Делаю ХУД, и нужно получить тип патронов. В консоли ошибка:
[ERROR] addons/darkrpmodification/lua/darkrp_modules/mydarkrphud/sh_hud.lua:80: attempt to call method 'GetPrimaryAmmoType' (a nil value)
У меня есть лишь одна идея чтобы записать игрока, и то я не знаю как её реализовать, всмысле куда вставлять код. А вот моя идея:
local name = LocalPlayer():Name() -- Получить ник игрока
local players = player:GetAll() -- Получить всех игроков
local ply = nil -- Сюда мы запишем игрока
for i = 1, #players do
if name == players[i]:Name() then ply = players[i] end
end
Это сработает?
И куда вставлять этот код?