Ты думаешь что этот плагин какимто волшебным образом ворует ркон пароли или может что еще хуже?Ни мне тебе говорить,что не все файлы можно декомпилировать.Эти файлы не пробывал - незнаю,нах просто не надо ..А если по уму брать,то зачем усложнять и без того нелёгкую жизнь???Трудно выложить сразу с исходниками???smx файлы где-то нашёл,а sp где-то затерялися=)))Ну не бред школоты???=))))
Если интересно что внутри- воспользуйся декомпилятором.Может это и бред, но я не сохраняю исходники для стабильных плагинов, в которых не нужно что либо изменять в будущем.
public PlVers:__version =
{
version = 5,
filevers = "1.4.2",
date = "09/17/2012",
time = "18:22:50"
};
new Float:NULL_VECTOR[3];
new String:NULL_STRING[1];
public Extension:__ext_core =
{
name = "Core",
file = "core",
autoload = 0,
required = 0,
};
new MaxClients;
public Plugin:myinfo =
{
name = "cmd_5sec",
description = "",
author = "Santa",
version = "1.2",
url = "http://legenda-servers.ru/"
};
new Handle:g_CmdAccessTimer[66];
new g_MyFlags[66];
public __ext_core_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus");
MarkNativeAsOptional("RequireFeature");
MarkNativeAsOptional("AddCommandListener");
MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener");
VerifyCoreVersion();
return 0;
}
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
g_MyFlags[client] = GetUserFlagBits(client);
SetUserFlagBits(client, 0);
g_CmdAccessTimer[client] = CreateTimer(2, g_CmdAccessTimer_CallBack, client, 2);
return 0;
}
public Action:g_CmdAccessTimer_CallBack(Handle:timer, client)
{
g_CmdAccessTimer[client] = 0;
if (IsClientInGame(client))
{
SetUserFlagBits(client, g_MyFlags[client][0][0]);
}
return Action:0;
}
public OnClientDisconnect(client)
{
if (g_CmdAccessTimer[client][0][0])
{
if (IsClientInGame(client))
{
SetUserFlagBits(client, g_MyFlags[client][0][0]);
}
KillTimer(g_CmdAccessTimer[client][0][0], false);
g_CmdAccessTimer[client] = 0;
}
return 0;
}