Перейти к содержимому


Фотография

Новогодние шапки (Santa Hats)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 12:44

Все материалы были взяты отсюда: 

 

https://steamcommuni.../?id=2320783975

https://www.gamemaps.com/details/13676

 

За корректную работу гарантировать не могу, так все модели с L4D2. Но я тестировал вроде работают.

 

Начну веб хостинга.

Тут все просто, скачиваем https://disk.yandex..../yzxpgUvBEfRSRQ архив и распаковываем и загружаем на web хостинг

 

Основные проблемы, это проблемы с самим сервером. Так как требуется не сколько плагинов, это для загрузки файлов и чтоб активировать модели.

 

Второй архив также скачиваем https://disk.yandex..../ZdSic9kB0gzEJA , распаковываем и загружаем на сам сервер в папку left4dead , чтоб было проще с ориентироваться у вас там есть такие папки как models и materials. Вы должны поместить models  в models а materials в materials

 

Прописываем в server.cfg

 

sm_cvar sv_downloadurl "Адрес вашего web хостинга"
sm_cvar sv_allowupload "1"
sm_cvar sv_allowdownload "1"
 
Если у кого-то проблемы с web хостингом, думаю я могу предоставить до начала следующего года.
 
sm_cvar sv_downloadurl "http://game14055.worldhosts.fun/Content_L4D/"
sm_cvar sv_allowupload "1"
sm_cvar sv_allowdownload "1"
 

 

Далее нужен плагин для загрузки файлов, я использую https://forums.allie...ad.php?t=292207

Если будите использовать его, прописываем в 

 

downloadonly.txt

 

materials/models/santa/aviators.vmt
materials/models/santa/aviators_g.vmt
materials/models/santa/santahat.vmt
materials/models/survivors/hat/xms_santahat.vmt
materials/models/santa/aviators.vtf
materials/models/santa/aviators_g.vtf
materials/models/santa/santahat.vtf
materials/models/survivors/hat/xms_santahat.vtf
materials/models/survivors/hat/xms_santahat_bump.vtf
 
models.txt
 
models/survivors/bill_santa.dx90.vtx
models/survivors/santa_francis.dx90.vtx
models/survivors/santa_louis.dx90.vtx
models/survivors/santa_zoey.dx90.vtx
models/survivors/bill_santa.vvd
models/survivors/santa_francis.vvd
models/survivors/santa_louis.vvd
models/survivors/santa_zoey.vvd
models/survivors/bill_santa.mdl
models/survivors/santa_francis.mdl
models/survivors/santa_louis.mdl
models/survivors/santa_zoey.mdl
models/survivors/bill_santa.phy
 

Накидал плагин, с помощью его боты будут тоже в шапках и подключившиеся игроки.  

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1


#define MODEL_BILL "models/survivors/survivor_namvet.mdl" 
#define MODEL_FRANCIS "models/survivors/survivor_biker.mdl" 
#define MODEL_LOUIS "models/survivors/survivor_manager.mdl" 
#define MODEL_ZOEY "models/survivors/survivor_teenangst.mdl" 


#define CUSTON_MODEL_BILL "models/survivors/bill_santa.mdl" 
#define CUSTON_MODEL_FRANCIS "models/survivors/santa_francis.mdl" 
#define CUSTON_MODEL_LOUIS "models/survivors/santa_louis.mdl" 
#define CUSTON_MODEL_ZOEY "models/survivors/santa_zoey.mdl" 

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
	HookEvent("player_death", EventDeathPlayer);
}

public void OnMapStart()
{
	if (!IsModelPrecached(MODEL_BILL))    
		PrecacheModel(MODEL_BILL, false);
	if (!IsModelPrecached(MODEL_FRANCIS)) 
		PrecacheModel(MODEL_FRANCIS, false);
	if (!IsModelPrecached(MODEL_LOUIS))   
		PrecacheModel(MODEL_LOUIS, false);
	if (!IsModelPrecached(MODEL_ZOEY))    
		PrecacheModel(MODEL_ZOEY, false);
	
	if (!IsModelPrecached(CUSTON_MODEL_BILL))    
		PrecacheModel(CUSTON_MODEL_BILL, false);
	if (!IsModelPrecached(CUSTON_MODEL_FRANCIS)) 
		PrecacheModel(CUSTON_MODEL_FRANCIS, false);
	if (!IsModelPrecached(CUSTON_MODEL_LOUIS))   
		PrecacheModel(CUSTON_MODEL_LOUIS, false);
	if (!IsModelPrecached(CUSTON_MODEL_ZOEY))    
		PrecacheModel(CUSTON_MODEL_ZOEY, false);
}

public void Event_PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if(client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2)
		CreateTimer(0.2, Spawn_CustomSkin, GetClientUserId(client));
}

public void EventDeathPlayer(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if(client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2)
	{
		char sModel[128];
		GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", sModel, sizeof(sModel));
		if(StrEqual(sModel, CUSTON_MODEL_ZOEY))       SetEntityModel(client, MODEL_ZOEY);
		else if(StrEqual(sModel, CUSTON_MODEL_LOUIS)) SetEntityModel(client, MODEL_LOUIS);
		else if(StrEqual(sModel, CUSTON_MODEL_FRANCIS)) SetEntityModel(client, MODEL_FRANCIS);
		else if(StrEqual(sModel, CUSTON_MODEL_BILL))    SetEntityModel(client, MODEL_BILL);
	}
}

public Action Spawn_CustomSkin(Handle timer, int userid)
{
	int client = GetClientOfUserId(userid);
	char sModel[128];
	GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", sModel, sizeof(sModel));
	if(StrEqual(sModel, MODEL_ZOEY))       SetEntityModel(client, CUSTON_MODEL_ZOEY);
	else if(StrEqual(sModel, MODEL_LOUIS)) SetEntityModel(client, CUSTON_MODEL_LOUIS);
	else if(StrEqual(sModel, MODEL_FRANCIS)) SetEntityModel(client, CUSTON_MODEL_FRANCIS);
	else if(StrEqual(sModel, MODEL_BILL))    SetEntityModel(client, CUSTON_MODEL_BILL);
	return Plugin_Stop;
}

 

 Для тех кто использует плагины для смены персонажей, при смене перса будет дефолтная модель. Вам нужно редактировать модели которые там указаны на модели

#define CUSTON_MODEL_BILL "models/survivors/bill_santa.mdl" 
#define CUSTON_MODEL_FRANCIS "models/survivors/santa_francis.mdl" 
#define CUSTON_MODEL_LOUIS "models/survivors/santa_louis.mdl" 
#define CUSTON_MODEL_ZOEY "models/survivors/santa_zoey.mdl" 

Я могу предоставить сам плагин, но без исходника.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AlexMy: 01 Ноябрь 2023 - 15:02

  • Alexander_Mirny, CrazyMan, Auto96Musia и еще 1 это нравится

#2 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 15:31

Установил работает. Если будут ошибки сообщу .  ^_^

Прикрепленный файл  Screenshot_2.png   824,09К   0 Количество загрузок:

 

Только вот при загрузке у меня черный экран. 

 



#3 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 15:50

Чёрный экран это нормально, значит тебе скачиваются файлы.  Полноценного решение этому нет. 



#4 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 16:05

Нашел как то на гид хабе плагин с загрузкой в консоле. Могу скинуть этот плагин.

 

Прикрепленный файл  Screenshot_1.png   429,53К   0 Количество загрузок:



#5 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 16:23

Странно вообще что ты мне консоль с L4D2 показываешь.

Это бессмысленный плагин, valve заблокировали управление клиентскими командами со стороны сервера на клиенте. Даже если ты его поставишь, консоль автоматически не откроется, а подключившиеся игрок не знает что нужно открыть консоль. В некоторых пиратских клиентах вообще по дефолту отключена консоль. 



#6 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 16:33

Просто спросил, а вдруг.  А так спасибо. 



#7 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2023 - 18:05

Четко получилось, плюсую за хорошую работу. Кстати да есть решение открыть консоль игроку и показ загрузки. Половину написал уже есть, щас пока работаю нет времени дальше дописать. За предоставление веб хостинга спасибо. Но свой закажу денюшка как придет.
  • CrazyMan это нравится

#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 16:07

Думаю ещё для специальных боссов можно сделать https://steamcommuni...earchtext=santa



#9 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 16:14

Думаю ещё для специальных боссов можно сделать https://steamcommuni...earchtext=santa

 

Было бы не плохо.  ^_^



#10 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2023 - 14:51

Возникли проблемы с смокером, не вижу смысла дальше продолжать. Если у кого-то ещё есть новогодние модели, кидайте попробую.  



#11 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2023 - 21:21

Мне сегодня выдало ошибку вашего плагина.

 

Скрытый текст

 

 

Так же я изменил в файле персонажей

 

#define MODEL_BILL      "models/survivors/bill_santa.mdl" 
#define MODEL_ZOEY      "models/survivors/santa_zoey.mdl"
#define MODEL_FRANCIS   "models/survivors/santa_francis.mdl"
#define MODEL_LOUIS     "models/survivors/santa_louis.mdl"

Сообщение отредактировал CrazyMan: 18 Ноябрь 2023 - 21:21


#12 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 10:20

я в перше попробував добавити таке як кастомные модели на сервер и у меня така проблема, захожу на сервер все ресурси загрузились у мене все нормально отображается а вот другие игроки говорят что у меня вместо модели  перса пишет ERROR, что может бить не так



#13 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 18:01

я в перше попробував добавити таке як кастомные модели на сервер и у меня така проблема, захожу на сервер все ресурси загрузились у мене все нормально отображается а вот другие игроки говорят что у меня вместо модели  перса пишет ERROR, что может бить не так


Не загружено до конца скорее всего.

#14 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 18:27

 

Мне сегодня выдало ошибку вашего плагина.

 

Скрытый текст

 

 

Так же я изменил в файле персонажей

 

#define MODEL_BILL      "models/survivors/bill_santa.mdl" 
#define MODEL_ZOEY      "models/survivors/santa_zoey.mdl"
#define MODEL_FRANCIS   "models/survivors/santa_francis.mdl"
#define MODEL_LOUIS     "models/survivors/santa_louis.mdl"

 

 

Часто ошибка беспокоит? Измени время таймера 0.3 например на 0.5


я в перше попробував добавити таке як кастомные модели на сервер и у меня така проблема, захожу на сервер все ресурси загрузились у мене все нормально отображается а вот другие игроки говорят что у меня вместо модели  перса пишет ERROR, что может бить не так

Всё правильно, они выключили преднамеренно в настройках игры загрузка пользовательского контента. По умолчанию эта функция включена.

https://disk.yandex..../14AsobnWFvUdtQ


  • CrazyMan это нравится

#15 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 22:15

Не загружено до конца скорее всего.

имено так я не правильно прописал один путь и он не загружал модели на клиентську часть



#16 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2023 - 12:12

Спасибо, всё классно, но заметил забавный баг. Все те кто в этих шапках, во время лечения (в том числе, если кого-то лечить) или при получении урона падая с высоты, издают часто не свои звуки, так Френсис например, может вздохнуть (после лечения аптечкой) как Зои или во время урона, вскрикнуть как Билл :) Не знаю, важно это или нет, стоит плагин на смену персонажа.



#17 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2023 - 13:27

Там не только шапки не родные но и все модели выживших не родные. Это на первый взгляд кажется, те же самые модели. Модели выживших не как не относятся к L4D. Были взяты с L4D2 я указывал в первом посте. Там по круче были баги, вроде все прикрыл. Да действительно есть такой баг охи и вздохи выживших, его я не заметил. =)



#18 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2023 - 13:58

Скрытый текст

А как исправить баг с вокалайзами знаете?
Сам пользую с десяток кастомных моделей для выживших, сам когда-то их переделывал(модели были для 1 части). Но тоже есть баг, что персонажы орут или вкидывают мелкие фразы не своими голосами...

Сообщение отредактировал history_maker: 14 Декабрь 2023 - 13:59


#19 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2023 - 14:14

Вокализация и иконка перса подвязана на смещение m_survivorCharacter , для начало нужно убедится что это не связано из-за плагина. А то вечные проблемы подобные с оружие, не в том месте находится на лбу, в животе или в ногах, если смотреть со стороны. Проверял без плагина смена перса? Вообще я думал по этому поводу, не использовать плагин чтоб активировать модели выживших, а обойтись стандартными скриптами, более сбалансировало сервер. А так я впервые слышу об этом баге.



#20 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2023 - 15:59

Скрытый текст

Дело точно не в плагине, если игрок меняет на стандарт модель, у него приколов с вокалайзами не наблюдается,  а вот когда модель кастомная, Зойка при смерти или когда жрут, может заорать голосом Билла или Френсиса))
Я грешу на сам движок игры, что он где-то персонажа считывает не по m_survivorCharacter,  а по названию модели...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных