Все материалы были взяты отсюда:
https://steamcommuni.../?id=2320783975
https://www.gamemaps.com/details/13676
За корректную работу гарантировать не могу, так все модели с L4D2. Но я тестировал вроде работают.
Начну веб хостинга.
Тут все просто, скачиваем https://disk.yandex..../yzxpgUvBEfRSRQ архив и распаковываем и загружаем на web хостинг
Основные проблемы, это проблемы с самим сервером. Так как требуется не сколько плагинов, это для загрузки файлов и чтоб активировать модели.
Второй архив также скачиваем https://disk.yandex..../ZdSic9kB0gzEJA , распаковываем и загружаем на сам сервер в папку left4dead , чтоб было проще с ориентироваться у вас там есть такие папки как models и materials. Вы должны поместить models в models а materials в materials
Прописываем в server.cfg
sm_cvar sv_downloadurl "http://game14055.worldhosts.fun/Content_L4D/" sm_cvar sv_allowupload "1" sm_cvar sv_allowdownload "1"
Далее нужен плагин для загрузки файлов, я использую https://forums.allie...ad.php?t=292207 .
Если будите использовать его, прописываем в
downloadonly.txt
Накидал плагин, с помощью его боты будут тоже в шапках и подключившиеся игроки.
#include <sourcemod> #include <sdktools> #pragma semicolon 1 #define MODEL_BILL "models/survivors/survivor_namvet.mdl" #define MODEL_FRANCIS "models/survivors/survivor_biker.mdl" #define MODEL_LOUIS "models/survivors/survivor_manager.mdl" #define MODEL_ZOEY "models/survivors/survivor_teenangst.mdl" #define CUSTON_MODEL_BILL "models/survivors/bill_santa.mdl" #define CUSTON_MODEL_FRANCIS "models/survivors/santa_francis.mdl" #define CUSTON_MODEL_LOUIS "models/survivors/santa_louis.mdl" #define CUSTON_MODEL_ZOEY "models/survivors/santa_zoey.mdl" public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn); HookEvent("player_death", EventDeathPlayer); } public void OnMapStart() { if (!IsModelPrecached(MODEL_BILL)) PrecacheModel(MODEL_BILL, false); if (!IsModelPrecached(MODEL_FRANCIS)) PrecacheModel(MODEL_FRANCIS, false); if (!IsModelPrecached(MODEL_LOUIS)) PrecacheModel(MODEL_LOUIS, false); if (!IsModelPrecached(MODEL_ZOEY)) PrecacheModel(MODEL_ZOEY, false); if (!IsModelPrecached(CUSTON_MODEL_BILL)) PrecacheModel(CUSTON_MODEL_BILL, false); if (!IsModelPrecached(CUSTON_MODEL_FRANCIS)) PrecacheModel(CUSTON_MODEL_FRANCIS, false); if (!IsModelPrecached(CUSTON_MODEL_LOUIS)) PrecacheModel(CUSTON_MODEL_LOUIS, false); if (!IsModelPrecached(CUSTON_MODEL_ZOEY)) PrecacheModel(CUSTON_MODEL_ZOEY, false); } public void Event_PlayerSpawn(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2) CreateTimer(0.2, Spawn_CustomSkin, GetClientUserId(client)); } public void EventDeathPlayer(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2) { char sModel[128]; GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", sModel, sizeof(sModel)); if(StrEqual(sModel, CUSTON_MODEL_ZOEY)) SetEntityModel(client, MODEL_ZOEY); else if(StrEqual(sModel, CUSTON_MODEL_LOUIS)) SetEntityModel(client, MODEL_LOUIS); else if(StrEqual(sModel, CUSTON_MODEL_FRANCIS)) SetEntityModel(client, MODEL_FRANCIS); else if(StrEqual(sModel, CUSTON_MODEL_BILL)) SetEntityModel(client, MODEL_BILL); } } public Action Spawn_CustomSkin(Handle timer, int userid) { int client = GetClientOfUserId(userid); char sModel[128]; GetEntPropString(client, Prop_Data, "m_ModelName", sModel, sizeof(sModel)); if(StrEqual(sModel, MODEL_ZOEY)) SetEntityModel(client, CUSTON_MODEL_ZOEY); else if(StrEqual(sModel, MODEL_LOUIS)) SetEntityModel(client, CUSTON_MODEL_LOUIS); else if(StrEqual(sModel, MODEL_FRANCIS)) SetEntityModel(client, CUSTON_MODEL_FRANCIS); else if(StrEqual(sModel, MODEL_BILL)) SetEntityModel(client, CUSTON_MODEL_BILL); return Plugin_Stop; }
Для тех кто использует плагины для смены персонажей, при смене перса будет дефолтная модель. Вам нужно редактировать модели которые там указаны на модели
#define CUSTON_MODEL_BILL "models/survivors/bill_santa.mdl" #define CUSTON_MODEL_FRANCIS "models/survivors/santa_francis.mdl" #define CUSTON_MODEL_LOUIS "models/survivors/santa_louis.mdl" #define CUSTON_MODEL_ZOEY "models/survivors/santa_zoey.mdl"
Я могу предоставить сам плагин, но без исходника.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AlexMy: 01 Ноябрь 2023 - 15:02