Перейти к содержимому


Фотография

Lua Garry's mod MoneyPrinter

MoneyPrinter Lua Garrys Mod Help

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 dan210

dan210

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 18:52

Крч, сделал я свой денежный принтер, написал строку которая должна при наведении показывать сколько денег в принтере, и не показывает этого на экране. Нажимаю на Е - он деньги собирает. И еще когда я в коде вместо GetMoneyAmount()

ставлю например: Health(), то при наведении курсора на него, он и хп не показывает, не знаю даж что делать. Подскажите пожалуйста, код ниже. Я надеюсь на вашу помощь)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cl_init.txt   647байт   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  init.txt   789байт   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  shared.txt   199байт   13 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dan210: 09 Ноябрь 2021 - 18:57


#2 Ego Core

Ego Core

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 17:55

Ну... С чего начать...

Не очень понял где тебе нужно было видеть данные на экране игрока или на самом принтере но думаю тебе нужно по стандартам на самом принтере.

 

Так вооооот...

Не знаю зачем ты начал создавать худ игрока в энтити :excl:  но тебе нужно познакомится с cam.Start3D2D

Ведь именно он создает так называемое поле где можно рисовать как тебе удобно.

 

Все наши графические дела лучше делать в function ENT:Draw()

 

Вот решение но если есть вопросы то задавай сразу а не мучайся потом днями  :P 

Прикрепленные файлы



#3 dan210

dan210

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 23:06

Спасибо, я уже давно сделал что хотел)

Ну... С чего начать...

Не очень понял где тебе нужно было видеть данные на экране игрока или на самом принтере но думаю тебе нужно по стандартам на самом принтере.

 

Так вооооот...

Не знаю зачем ты начал создавать худ игрока в энтити :excl:  но тебе нужно познакомится с cam.Start3D2D

Ведь именно он создает так называемое поле где можно рисовать как тебе удобно.

 

Все наши графические дела лучше делать в function ENT:Draw()

 

Вот решение но если есть вопросы то задавай сразу а не мучайся потом днями  :P 



#4 Ego Core

Ego Core

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 23:31

Спасибо, я уже давно сделал что хотел)

Хоть расскажи или покажи скрин как ты хотел то в итоге) Интересно же





Темы с аналогичным тегами MoneyPrinter, Lua, Garrys Mod, Help

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных