Прошу помощи по лерпу. При лерпе 0 зомбаки логают при лерпе 100 все норм.Как исправить скажите плиз.Заранее спасибо
Отправлено 04 Январь 2021 - 15:51
Прошу помощи по лерпу. При лерпе 0 зомбаки логают при лерпе 100 все норм.Как исправить скажите плиз.Заранее спасибо
Отправлено 04 Январь 2021 - 17:21
Отправлено 04 Январь 2021 - 20:06
ну в принцепе у меня так и стоит
Отправлено 04 Январь 2021 - 20:39
sm_cvar nb_update_frequency 0.033 - сравни с моей
Отправлено 04 Январь 2021 - 20:54
ну в принцепе у меня так и стоит
//////////100 Tick Setting//////////sm_cvar sv_minrate 100000sm_cvar sv_maxrate 100000sm_cvar sv_minupdaterate 100sm_cvar sv_maxupdaterate 101sm_cvar sv_mincmdrate 100sm_cvar sv_maxcmdrate 101sm_cvar sv_client_min_interp_ratio 0sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 0sm_cvar nb_update_frequency 0.033sm_cvar net_splitpacket_maxrate 50000sm_cvar fps_max 120sm_cvar sv_unlag 1sm_cvar sv_maxunlag 0.5
Поставь, как указал
8rutu5Ну, или в край: sm_cvar nb_update_frequency 0.024
Для 100 тикрейта, этого достаточно будет.
Отправлено 04 Январь 2021 - 21:00
Спасибо что откликнулись все сделал нормально.Респект что помогли.
И еще 1 вапрос по тикрейту снижаеться с 100 до примерно 80 но бывает до 30
Отправлено 04 Январь 2021 - 21:18
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 04 Январь 2021 - 21:19
Отправлено 04 Январь 2021 - 21:19
Спасибо что откликнулись все сделал нормально.Респект что помогли.
И еще 1 вапрос по тикрейту снижаеться с 100 до примерно 80 но бывает до 30
Это не тикрейт падает, а правильнее сказать, рейты сервера. Они зависят от тикрейта сервера, то есть, если сервер обновляется с частотой 100 Гц, то и рейты у сервера могут быть 100/s. Однако, рейты также зависят от количества кадров в секунду, которые выдает сам сервер. То есть также как и твоя игра, которая например, работает в стабильных 60+ фпс, сервер тоже может работать и в 100 фпс и выше. И вот если у него этот самый фпс падает ниже 100 кадров в сек., например до 80 к/с, то и рейты у тебя потом тоже соответствуют данному значению и начинают прыгать, то 100, то 80, то 40 и т.д.
Основные причины:
1. Слабое железо самого сервера (Проц + ОЗУ).
2. Неграмотно установленные сетевые настройки (в том числе и квар nb_update_frequency, который дает сильную нагрузку на сервер).
3. Большое количество графических и физических плагинов (Плагин на погоду, на создание различных предметов с эффектами (елки и т.д.)).
4. Нестандартно большое количество зараженных (особенно мобов). Мобы очень сильно грузят игру. Достаточно увеличить квар z_common_limit со стандартных 30 до 60 и выше и фпс сервера запросто может лечь, хотя на моей VDS i7-8700 4GB RAM держит z_common_limit 100 без просадок.
5. Как вариант, серверные аддоны (но примеры не приведу, так как сам в этом не уверен).
Возможно опытные ребята что-то сюда добавят или какой-то из пунктов моих подправят.
Сообщение отредактировал 8rutu5: 04 Январь 2021 - 21:20
Отправлено 04 Январь 2021 - 23:49
Если Tickrate_Enabler стоит, то норм должно быть.
P.S. у меня стоит не из панели, а собранная версия Tickrate_Enabler от dr_lex
Не моглибы поделиться
Отправлено 05 Январь 2021 - 0:21
хотя на моей VDS i7-8700 4GB RAM держит z_common_limit 100 без просадок.
Привет.
А комфортная игра будет зависеть только от мощности сервера или зависит от клиента тоже? Вот к примеру мощный серв который мобов до фига может позволить, а клиентский комп слабый. В таком случае у клиента все равно будут лаги не взирая на мощность сервера?
Отправлено 05 Январь 2021 - 0:27
Привет.
А комфортная игра будет зависеть только от мощности сервера или зависит от клиента тоже? Вот к примеру мощный серв который мобов до фига может позволить, а клиентский комп слабый. В таком случае у клиента все равно будут лаги не взирая на мощность сервера?
У клиента рейты будут упираться в его ФПС, в случае, если его ФПС ниже, чем тикрейт и рейты сервера.
Отправлено 05 Январь 2021 - 0:32
У клиента рейты будут упираться в его ФПС, в случае, если его ФПС ниже, чем тикрейт и рейты сервера.
А сам тикрейт нагружает сервер? И если да то по логике на мясном сервере - нужен маленький тикрейт, а там где ближе к классическим настройкам тик можно и по выше ставить?
Отправлено 05 Январь 2021 - 2:10
А сам тикрейт нагружает сервер? И если да то по логике на мясном сервере - нужен маленький тикрейт, а там где ближе к классическим настройкам тик можно и по выше ставить?
Тикрейт - самая первая вещь, что нагружает твой физический сервер. Чем он выше, тем сильнее нагрузка. Если сравнивать 30 Гц и 100 Гц можешь сам подсчитать разницу в нагрузке. Там очень много переменных влияет. Помимо тикрейта еще сильнее картину ухудшают и количество ЖИВЫХ игроков на сервере (а не просто зрителей). Чем их больше, тем на повышенном тикрейте еще сильнее нагрузка происходит. А так логика у тебя правильная - на мясе 100 не надо, просто движок не вытянет. Если ты конечно сможешь 32 игрока, например, на 100 тике сделать, чтобы не проседал сервер - я похлопаю, честно.
Отправлено 05 Январь 2021 - 2:52
Я конечно не разбираюсь что выше написано однако спасибо за мой отклик.
Отправлено 05 Январь 2021 - 3:08
Тикрейт - самая первая вещь, что нагружает твой физический сервер. Чем он выше, тем сильнее нагрузка. Если сравнивать 30 Гц и 100 Гц можешь сам подсчитать разницу в нагрузке. Там очень много переменных влияет. Помимо тикрейта еще сильнее картину ухудшают и количество ЖИВЫХ игроков на сервере (а не просто зрителей). Чем их больше, тем на повышенном тикрейте еще сильнее нагрузка происходит. А так логика у тебя правильная - на мясе 100 не надо, просто движок не вытянет. Если ты конечно сможешь 32 игрока, например, на 100 тике сделать, чтобы не проседал сервер - я похлопаю, честно.
Ясно)
Отправлено 09 Январь 2021 - 16:11
Отправлено 10 Январь 2021 - 22:59
Привет.
А комфортная игра будет зависеть только от мощности сервера или зависит от клиента тоже? Вот к примеру мощный серв который мобов до фига может позволить, а клиентский комп слабый. В таком случае у клиента все равно будут лаги не взирая на мощность сервера?
Если у клиента слишком большой пинг, то также повлияет.
Есть плагины на слежение за этим параметром и киком игрока, если пинг не нормализуется за отведённое время.
Отправлено 11 Январь 2021 - 2:37
Если у клиента слишком большой пинг, то также повлияет.
Есть плагины на слежение за этим параметром и киком игрока, если пинг не нормализуется за отведённое время.
А в чем может быть причина если разные числа в тикрейте? Вписывают в консоль net_graph 4 и появляются значения. И на всех серверах который был цифры тикрейта они одинаковые.
66 или 100 или 128
66 100 128
66 100 128
66 100 128
У меня же идет как то так
128
100
66
100
Отправлено 11 Январь 2021 - 10:41
А в чем может быть причина если разные числа в тикрейте? Вписывают в консоль net_graph 4 и появляются значения. И на всех серверах который был цифры тикрейта они одинаковые.
66 или 100 или 128
66 100 128
66 100 128
66 100 128
У меня же идет как то так
128
100
66
100
Потому-что, они и должны быть одинаковыми.
Отправлено 11 Январь 2021 - 12:44
Да на майарене железо слабое тем более тариф по слотам стоит вот и тикрейт падает.решил на другом хостинге проверить арендовал сервак на 100 тиков
4ГБ RAM - 2 x 4.2 GHz - 50ГБ NVMe [L4D2 на 64 слотаВсе нормально тик не падает .Но есть одно но ip сервера не хотят менять в тех подержке на ходиться в финляндии просто на просто закрывают тему мою сволочи.А так все нормально.Спасибо всем кто откликнулся по моей теме
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных