Перейти к содержимому


Фотография

При лерпе 0 зомбаки логают

!LERP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 15:51

Прошу помощи по лерпу. При лерпе 0 зомбаки логают при лерпе 100 все норм.Как исправить скажите плиз.Заранее спасибо

 



#2 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 17:21

Оптимальные настройки для этого:
 
sm_cvar sv_minrate 100000
sm_cvar sv_maxrate 100000
sm_cvar sv_minupdaterate 100
sm_cvar sv_maxupdaterate 100
sm_cvar sv_mincmdrate 100
sm_cvar sv_maxcmdrate 100
sm_cvar sv_client_min_interp_ratio -1
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 0
 
sm_cvar nb_update_frequency 0.014 - Самый главный квар в этом вопросе. Данное значение, в целом, самое оптимальное для сервера. Но учитывай, что чем ниже значение после 0.014 ты ставишь, тем намного сильнее сервер начинает грузить ресурсы Машины (сервера), что может вызвать еще большие просадки. Поэтому меньше не делай, смысла нет, вреда много. Даже это значение уже сильнее грузит, по сравнению со стандартным.
 
sm_cvar net_splitpacket_maxrate 50000
sm_cvar fps_max 0

  • dragon1263 это нравится

#3 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 20:06

ну в принцепе у меня так и стоит

//////////100 Tick Setting//////////
sm_cvar sv_minrate 100000                     
sm_cvar sv_maxrate 100000                     
sm_cvar sv_minupdaterate 100                  
sm_cvar sv_maxupdaterate 101                 
sm_cvar sv_mincmdrate 100                     
sm_cvar sv_maxcmdrate 101                     
sm_cvar sv_client_min_interp_ratio 0         
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 0          
sm_cvar nb_update_frequency 0.033             
sm_cvar net_splitpacket_maxrate 50000        
sm_cvar fps_max 120
sm_cvar sv_unlag 1
sm_cvar sv_maxunlag 0.5


#4 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 20:39

sm_cvar nb_update_frequency 0.033 - сравни с моей


  • dragon1263 это нравится

#5 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 20:54

 

ну в принцепе у меня так и стоит

//////////100 Tick Setting//////////
sm_cvar sv_minrate 100000                     
sm_cvar sv_maxrate 100000                     
sm_cvar sv_minupdaterate 100                  
sm_cvar sv_maxupdaterate 101                 
sm_cvar sv_mincmdrate 100                     
sm_cvar sv_maxcmdrate 101                     
sm_cvar sv_client_min_interp_ratio 0         
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 0          
sm_cvar nb_update_frequency 0.033             
sm_cvar net_splitpacket_maxrate 50000        
sm_cvar fps_max 120
sm_cvar sv_unlag 1
sm_cvar sv_maxunlag 0.5

 

Поставь, как указал 

8rutu5

Ну, или в край: sm_cvar nb_update_frequency 0.024

Для 100 тикрейта, этого достаточно будет.


  • dragon1263 это нравится

#6 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 21:00

Спасибо что откликнулись все сделал нормально.Респект что помогли.

И еще 1 вапрос по тикрейту снижаеться с 100 до примерно 80 но бывает до 30



#7 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 21:18

Если Tickrate_Enabler стоит, то норм должно быть.
P.S. у меня стоит не из панели, а собранная версия Tickrate_Enabler от dr_lex

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 04 Январь 2021 - 21:19

  • dragon1263 это нравится

#8 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 21:19

Спасибо что откликнулись все сделал нормально.Респект что помогли.

И еще 1 вапрос по тикрейту снижаеться с 100 до примерно 80 но бывает до 30

 

Это не тикрейт падает, а правильнее сказать, рейты сервера. Они зависят от тикрейта сервера, то есть, если сервер обновляется с частотой 100 Гц, то и рейты у сервера могут быть 100/s. Однако, рейты также зависят от количества кадров в секунду, которые выдает сам сервер. То есть также как и твоя игра, которая например, работает в стабильных 60+ фпс, сервер тоже может работать и в 100 фпс и выше. И вот если у него этот самый фпс падает ниже 100 кадров в сек., например до 80 к/с, то и рейты у тебя потом тоже соответствуют данному значению и начинают прыгать, то 100, то 80, то 40 и т.д.

Основные причины:

1. Слабое железо самого сервера (Проц + ОЗУ).

 

2. Неграмотно установленные сетевые настройки (в том числе и квар nb_update_frequency, который дает сильную нагрузку на сервер).

3. Большое количество графических и физических плагинов (Плагин на погоду, на создание различных предметов с эффектами (елки и т.д.)).

 

4. Нестандартно большое количество зараженных (особенно мобов). Мобы очень сильно грузят игру. Достаточно увеличить квар z_common_limit со стандартных 30 до 60 и выше и фпс сервера запросто может лечь, хотя на моей VDS i7-8700 4GB RAM держит z_common_limit 100 без просадок.
 

5. Как вариант, серверные аддоны (но примеры не приведу, так как сам в этом не уверен).

Возможно опытные ребята что-то сюда добавят или какой-то из пунктов моих подправят.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 04 Январь 2021 - 21:20

  • dragokas и dragon1263 это нравится

#9 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Январь 2021 - 23:49

Если Tickrate_Enabler стоит, то норм должно быть.
P.S. у меня стоит не из панели, а собранная версия Tickrate_Enabler от dr_lex

Не моглибы поделиться



#10 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 0:21

 хотя на моей VDS i7-8700 4GB RAM держит z_common_limit 100 без просадок.

 

Привет.

А комфортная игра будет зависеть только от мощности сервера или зависит от клиента тоже? Вот к примеру мощный серв который мобов до фига может позволить, а клиентский комп слабый. В таком случае у клиента все равно будут лаги не взирая на мощность сервера?


  • dragon1263 это нравится

#11 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 0:27

Привет.

А комфортная игра будет зависеть только от мощности сервера или зависит от клиента тоже? Вот к примеру мощный серв который мобов до фига может позволить, а клиентский комп слабый. В таком случае у клиента все равно будут лаги не взирая на мощность сервера?

У клиента рейты будут упираться в его ФПС, в случае, если его ФПС ниже, чем тикрейт и рейты сервера.


  • dragon1263 это нравится

#12 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 0:32

У клиента рейты будут упираться в его ФПС, в случае, если его ФПС ниже, чем тикрейт и рейты сервера.

А сам тикрейт нагружает сервер? И если да то по логике на мясном сервере - нужен маленький тикрейт, а там где ближе к классическим настройкам тик можно и по выше ставить?


  • dragon1263 это нравится

#13 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 2:10

А сам тикрейт нагружает сервер? И если да то по логике на мясном сервере - нужен маленький тикрейт, а там где ближе к классическим настройкам тик можно и по выше ставить?

Тикрейт - самая первая вещь, что нагружает твой физический сервер. Чем он выше, тем сильнее нагрузка. Если сравнивать 30 Гц и 100 Гц можешь сам подсчитать разницу в нагрузке. Там очень много переменных влияет. Помимо тикрейта еще сильнее картину ухудшают и количество ЖИВЫХ игроков на сервере (а не просто зрителей). Чем их больше, тем на повышенном тикрейте еще сильнее нагрузка происходит. А так логика у тебя правильная - на мясе 100 не надо, просто движок не вытянет. Если ты конечно сможешь 32 игрока, например, на 100 тике сделать, чтобы не проседал сервер - я похлопаю, честно.


  • dragon1263 и Pringles это нравится

#14 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 2:52

Я конечно не разбираюсь что выше написано однако спасибо за мой отклик.



#15 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Январь 2021 - 3:08

Тикрейт - самая первая вещь, что нагружает твой физический сервер. Чем он выше, тем сильнее нагрузка. Если сравнивать 30 Гц и 100 Гц можешь сам подсчитать разницу в нагрузке. Там очень много переменных влияет. Помимо тикрейта еще сильнее картину ухудшают и количество ЖИВЫХ игроков на сервере (а не просто зрителей). Чем их больше, тем на повышенном тикрейте еще сильнее нагрузка происходит. А так логика у тебя правильная - на мясе 100 не надо, просто движок не вытянет. Если ты конечно сможешь 32 игрока, например, на 100 тике сделать, чтобы не проседал сервер - я похлопаю, честно.

Ясно)


  • dragon1263 это нравится

#16 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 09 Январь 2021 - 16:11

Не моглибы поделиться

Прикрепленный файл  tickrate_enabler.zip   131,2К   13 Количество загрузок:


  • dragon1263 и Pringles это нравится

#17 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 22:59

Привет.

А комфортная игра будет зависеть только от мощности сервера или зависит от клиента тоже? Вот к примеру мощный серв который мобов до фига может позволить, а клиентский комп слабый. В таком случае у клиента все равно будут лаги не взирая на мощность сервера?

 

Если у клиента слишком большой пинг, то также повлияет.

Есть плагины на слежение за этим параметром и киком игрока, если пинг не нормализуется за отведённое время.


  • dragon1263 это нравится

#18 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 2:37

Если у клиента слишком большой пинг, то также повлияет.

Есть плагины на слежение за этим параметром и киком игрока, если пинг не нормализуется за отведённое время.

А в чем может быть причина если разные числа в тикрейте? Вписывают в консоль net_graph 4 и появляются значения. И на всех серверах который был цифры тикрейта они  одинаковые. 

66 или 100 или 128

66        100        128

66        100        128

66        100        128

У меня же идет как то так

128

100

66

100


  • 8rutu5 и dragon1263 это нравится

#19 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 10:41

А в чем может быть причина если разные числа в тикрейте? Вписывают в консоль net_graph 4 и появляются значения. И на всех серверах который был цифры тикрейта они  одинаковые. 

66 или 100 или 128

66        100        128

66        100        128

66        100        128

У меня же идет как то так

128

100

66

100

Потому-что, они и должны быть одинаковыми.



#20 dragon1263

dragon1263

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 12:44

Да на майарене железо слабое тем более тариф по слотам стоит вот и тикрейт падает.решил на другом хостинге проверить арендовал сервак на 100 тиков 

 4ГБ RAM - 2 x 4.2 GHz - 50ГБ NVMe [L4D2 на 64 слота

Все нормально тик не падает .Но есть одно но ip сервера не хотят менять в тех подержке на ходиться в финляндии просто на просто закрывают тему мою сволочи.А так все нормально.Спасибо всем кто откликнулся по моей теме




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных