Перейти к содержимому


Фотография

отзыв от spinoz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 105

#21 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 17:00

1) как и не вам
2) права обращаться к себе на ты, я вам не давал
3) тема обоснована, номера тикетов указаны, выкладывать скрины я не считаю нужным

Ты кто такой ? давай до свидания ... :evil:

#22 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 17:36

Данная тема будет удалено, вечером или завтра, так как в нем нет ни какой правды, кроме "Я хочу". Вы спросили можно, устанавливать ли плагины, моды, вам ответили, что да можно, своими силами. Техническая поддержка не занимается установкой плагинов, мы не занимаемся разжевыванием как работает тот или иной плагин, в интернете полно информации. Если вы не смогли установить плагин, значит вы даже не пытались, так как тут: http://ru.minecraftw... все очень ясно написано. От вашего отзыва нет ни какого смысла, отзыв в праве оставлять человек который в этом разбирается и может нормально аргументировать свою претензию или критику.

#23 spinoz

spinoz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:51

прошу заметить, что там
http://ru.minecraftw...
также ясно написано, что
Craftbukkit
Industrial Craft2 сам по себе несовместим с Bukkit из-за использования стороннего API MC Forge.

также прошу заметить
Вы спросили можно, устанавливать ли плагины, моды, вам ответили, что да можно, своими силами.
я действительно получил ответ - "да"
внес оплату
но в последнем тикете, я уже получаю ответ - "нет"

то есть тех поддержка ввела в заблуждение - обманула, либо просто благодаря своей некомпетентности, дала неверный ответ, и возникла такая ситуация

а если вы внимательно читали тикет, то не можете утверждать, что я не пытался установить, я пытался, я задавал вопросы, я сообщал об ошибках

и да, тема с отзывом об тех поддержке, если нужно, отредактирую первый пост (писался он слегка на эмоциях), факт некомпетентного оказания технической поддержки на лицо, этого никак нельзя отрицать (то они сначала говорят да, а потом нет)

так что тема имеет право на существования, обоснована.

ну, как вариант, вы можете удалить ее, конечно же, кто любит критику в свой адрес, но встречный вопрос тогда, вы от тех, кто оставил хорошие отзывы тоже требуете доказательств и разборок ситуации, а действительно ли было все так или вообще как?

#24 spinoz

spinoz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:58

первый пост отредактировал, теперь тема точно имеет право на существование

#25 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:35

Вам первом же тикете написали, "Своими силами", это вам должно было сказать о том, что мы не занимаемся установкой плагинов.

Умельцы с McPortCentral решили данную проблему - они портировали MC Forge под Bukkit. А следом за ним и популярные моды - Industrial Craft2, Build Craft и RedPower 2. Готовые сборки серверов: Craftbukkit 1.1-R4 (#1938 - MC 1.1) Теперь у Вас полноценный сервер IC2 с поддержкой Bukkit-плагинов.

Ещё вопросы или опять будем винить нас в своей не внимательности?

#26 spinoz

spinoz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:59

если учесть, что у вас доступны только версия буккит 1.3.1 R2 и версия 1.2.5 R4 в конфинге сервера для установки, а без оплаты ты не имеешь право доступа к конфингу, а тут мы видим Craftbukkit 1.1-R4 (#1938 - MC 1.1)
то данный нюанс можно было учесть и написать, что кроме ваших версий серверов я не смогу в любом случае установить нужную, о чем говорится в последнем тикете
так что я пока что при своем мнении

#27 spinoz

spinoz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:01

что в первом посте не соответствует действительности?

#28 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:27

То что вам было сказано, что хотите плагины или моды разбирайтесь сами как их устанавливать. В услугах при заказе сервера, что написано? Игровой сервер Minecraft CraftBukkit, опять мы виноваты вашей не внимательности. Вообщем хватит, вердикт вынесен, хостинг не виноват в вашей не внимательности.

#29 KeKc40

KeKc40

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:48

ТП конечно в последнее время все хуже и хуже... И по отзывам заметно, и на практике... Но все же это вина клиентов, которые лезут с тупыми вопросами... Типа "как пропЕсать админку в мани админ плугин" :D и т.п. Раньше, когда-то, техподдержка была даже очень отзывчивая...

#30 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:11

Потому что они все не обоснованные, чем этот отзыв отрицательный? Только если о самом клиенте.

#31 Дядя Саша

Дядя Саша

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:25

ТП конечно в последнее время все хуже и хуже... И по отзывам заметно, и на практике... Но все же это вина клиентов, которые лезут с тупыми вопросами... Типа "как пропЕсать админку в мани админ плугин" :D и т.п. Раньше, когда-то, техподдержка была даже очень отзывчивая...


ключевое слово "Раньше". Просто стало больше клиентов, следовательно больше мат. средств.
почему бы и не расслабиться....
p.s. речь веду не только о ТП но и о хостенге в общем!!!

#32 spinoz

spinoz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 8:36

То что вам было сказано, что хотите плагины или моды разбирайтесь сами как их устанавливать. В услугах при заказе сервера, что написано? Игровой сервер Minecraft CraftBukkit, опять мы виноваты вашей не внимательности. Вообщем хватит, вердикт вынесен, хостинг не виноват в вашей не внимательности.


я снова повторюсь, что неверно указано в первом посте и не соответствует действительности?
"то что вам было сказано" - я про это что-то сказал? вы хотите сказать, что поддержка отвечает полно и развернуто? смотрите тикеты. вы хотите сказать, что поддержка знает все? да вроде нет, вы сами в этой теме и они в тикете написали, мы не обязаны знать все. то что деньги почти нереально вернуть по договору? да почитайте договор, там их и правдо нереально вернуть.

как я писал выше, всегда проще удалить плохой отзыв, потребовав доказательств, заклював автора, затролив его, обвинив в некомпетентности и неадекватности

вот только хорошим отзывам, ничего доказывать не надо и все авторы у них белые и пушистые

#33 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 9:02

При создании тикета Вам специально выделено красным шрифтом:

Техподдержка занимается только поддержкой сервиса, а не обучением клиентов!
В интернете много информации по настройке серверов и плагинов!



#34 Дядя Саша

Дядя Саша

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:01

Держите сервер на дому или покупайте VPS-сервер :!:

#35 spinoz

spinoz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:55

При создании тикета Вам специально выделено красным шрифтом:

Техподдержка занимается только поддержкой сервиса, а не обучением клиентов!
В интернете много информации по настройке серверов и плагинов!


считайте, что я дополнительно акцентирую (в виде отзыва о тех поддержке) на этом внимание и не считаю, что такое отношение является хорошим

#36 moskva177rus

moskva177rus

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:14

Арендую на данном хостинге сервера примерно 1.5-2 года, раз 100 обращался в ТП и всегда получал внятный ответ, было время что сервер жестко досили, в ТП мне тоже помогли(подсказали какой плагин установить). На сегодняшний день ничего плохого по поводу как самого хостинга так и ТП сказать не могу, а автору данной темы могу только посоветовать быть более внимательным, никто не обязан вам все разжевывать, на сайте полно информации о всех плагинах, модах и т.д. И есть еще очень хороший сайт где вы найдете все что вам нужно это google.ru

#37 MEDVED

MEDVED

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:32

Мне тоже не очень нравится техподдержка в последнее время. Но я туда и не обращаюсь. В интернете можно найти любую информацию, которая вам нужна.

#38 Mattko

Mattko

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 788 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:20

Лично,я поддержу спиноза.

#39 }{oтт@бь)ч

}{oтт@бь)ч

    Участник

  • Только чтение
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:05

Тоже один раз обратился на счёт карт, так они мне только и ответили идите ищите в гугле. Мне так кажется как будто у техподдержки есть просто вкладки где надо по тыкать мышкой в текст и вставляют от балды всё.

#40 sergey

sergey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:27

}{oтт@бь)ч, да так и есть давайте сравнивать их ответы будем )


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных