Ты кто такой ? давай до свидания ... :evil:1) как и не вам
2) права обращаться к себе на ты, я вам не давал
3) тема обоснована, номера тикетов указаны, выкладывать скрины я не считаю нужным
отзыв от spinoz
#21
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 17:00
#22
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 17:36
#23
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:51
http://ru.minecraftw...
также ясно написано, что
Craftbukkit
Industrial Craft2 сам по себе несовместим с Bukkit из-за использования стороннего API MC Forge.
также прошу заметить
Вы спросили можно, устанавливать ли плагины, моды, вам ответили, что да можно, своими силами.
я действительно получил ответ - "да"
внес оплату
но в последнем тикете, я уже получаю ответ - "нет"
то есть тех поддержка ввела в заблуждение - обманула, либо просто благодаря своей некомпетентности, дала неверный ответ, и возникла такая ситуация
а если вы внимательно читали тикет, то не можете утверждать, что я не пытался установить, я пытался, я задавал вопросы, я сообщал об ошибках
и да, тема с отзывом об тех поддержке, если нужно, отредактирую первый пост (писался он слегка на эмоциях), факт некомпетентного оказания технической поддержки на лицо, этого никак нельзя отрицать (то они сначала говорят да, а потом нет)
так что тема имеет право на существования, обоснована.
ну, как вариант, вы можете удалить ее, конечно же, кто любит критику в свой адрес, но встречный вопрос тогда, вы от тех, кто оставил хорошие отзывы тоже требуете доказательств и разборок ситуации, а действительно ли было все так или вообще как?
#24
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 19:58
#25
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:35
Умельцы с McPortCentral решили данную проблему - они портировали MC Forge под Bukkit. А следом за ним и популярные моды - Industrial Craft2, Build Craft и RedPower 2. Готовые сборки серверов: Craftbukkit 1.1-R4 (#1938 - MC 1.1) Теперь у Вас полноценный сервер IC2 с поддержкой Bukkit-плагинов.
Ещё вопросы или опять будем винить нас в своей не внимательности?
#26
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:59
то данный нюанс можно было учесть и написать, что кроме ваших версий серверов я не смогу в любом случае установить нужную, о чем говорится в последнем тикете
так что я пока что при своем мнении
#27
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:01
#28
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:27
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:48
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:11
#31
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:25
ТП конечно в последнее время все хуже и хуже... И по отзывам заметно, и на практике... Но все же это вина клиентов, которые лезут с тупыми вопросами... Типа "как пропЕсать админку в мани админ плугин" и т.п. Раньше, когда-то, техподдержка была даже очень отзывчивая...
ключевое слово "Раньше". Просто стало больше клиентов, следовательно больше мат. средств.
почему бы и не расслабиться....
p.s. речь веду не только о ТП но и о хостенге в общем!!!
#32
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 8:36
То что вам было сказано, что хотите плагины или моды разбирайтесь сами как их устанавливать. В услугах при заказе сервера, что написано? Игровой сервер Minecraft CraftBukkit, опять мы виноваты вашей не внимательности. Вообщем хватит, вердикт вынесен, хостинг не виноват в вашей не внимательности.
я снова повторюсь, что неверно указано в первом посте и не соответствует действительности?
"то что вам было сказано" - я про это что-то сказал? вы хотите сказать, что поддержка отвечает полно и развернуто? смотрите тикеты. вы хотите сказать, что поддержка знает все? да вроде нет, вы сами в этой теме и они в тикете написали, мы не обязаны знать все. то что деньги почти нереально вернуть по договору? да почитайте договор, там их и правдо нереально вернуть.
как я писал выше, всегда проще удалить плохой отзыв, потребовав доказательств, заклював автора, затролив его, обвинив в некомпетентности и неадекватности
вот только хорошим отзывам, ничего доказывать не надо и все авторы у них белые и пушистые
#33
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 9:02
Техподдержка занимается только поддержкой сервиса, а не обучением клиентов!
В интернете много информации по настройке серверов и плагинов!
#34
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:01
#35
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:55
При создании тикета Вам специально выделено красным шрифтом:
Техподдержка занимается только поддержкой сервиса, а не обучением клиентов!
В интернете много информации по настройке серверов и плагинов!
считайте, что я дополнительно акцентирую (в виде отзыва о тех поддержке) на этом внимание и не считаю, что такое отношение является хорошим
#36
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:14
#37
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:32
#38
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:20
#39
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:05
#40
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных