Как отследить когда игрок использует оптический прицел у снайпы (Смотрит в него)
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Февраль 2019 - 2:32
Отправлено 02 Февраль 2019 - 2:32
Как отследить когда игрок использует оптический прицел у снайпы (Смотрит в него)
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Февраль 2019 - 2:32
Отправлено 02 Февраль 2019 - 3:45
Как отследить когда игрок использует оптический прицел у снайпы (Смотрит в него)
Не уверен, но стоит попробовать.
stock bool:IsSurvivorAndScoped( client ) { if (client < 1 || client > MaxClients ) return false; if (!IsClientConnected( client )) return false; if (!IsClientInGame( client )) return false; if (GetClientTeam( client ) != 2 ) return false; if (!IsPlayerAlive( client )) return false; if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bIsScoped") == 0) return false; return true; }
Сообщение отредактировал BHaType: 02 Февраль 2019 - 3:50
Отправлено 04 Февраль 2019 - 3:11
Не уверен, но стоит попробовать.
stock bool:IsSurvivorAndScoped( client ) { if (client < 1 || client > MaxClients ) return false; if (!IsClientConnected( client )) return false; if (!IsClientInGame( client )) return false; if (GetClientTeam( client ) != 2 ) return false; if (!IsPlayerAlive( client )) return false; if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bIsScoped") == 0) return false; return true; }
Спасибо, главное, чтобы m_bIsScoped было чем нужно, а остальное мелочи
Отправлено 10 Февраль 2019 - 15:47
Спасибо, главное, чтобы m_bIsScoped было чем нужно, а остальное мелочи
Недавно работал с этим оффсетом, игра писала, что его не существует
Отправлено 10 Февраль 2019 - 17:13
Недавно работал с этим оффсетом, игра писала, что его не существует
Спасибо, ещё не успел до него добраться. Жаль, хотел объединить его с плагином https://forums.allie...d.php?p=2085325
Отправлено 11 Февраль 2019 - 14:43
Спасибо, ещё не успел до него добраться. Жаль, хотел объединить его с плагином https://forums.allie...d.php?p=2085325
Для проверки прицеливания советую юзать оффсет m_iFOV. При обычном виде его значение равно 0, при прицеливании точно не могу сказать, так как использовал его только при проверке прицеливания через винтовку SG552 Commando, которая из КС. Там при прицеливании значение этого оффсета равно 55. На снайперках, думаю, сам сможешь проверить через какой-нибудь OnPlayerRunCmd
Отправлено 03 Март 2019 - 1:59
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
После рестарта у игроков пропадает половина прицела AWP ПОМОГИТЕ!!!!Автор DmitriyFlay , 19 дек 2021 прицел, пропадает, авп, awp, csgo и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Custom Weapons и VIP от GoDtm666Автор balamut32rus , 16 дек 2021 weapons, customweapons, vip, bag |
|
|
||
Игровые сервера →
Garry's Mod →
Проблемы в настройке сервераАвтор to_0day , 25 мар 2021 vehicle, weapons, addons, darkrp |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
Gun MenuАвтор WaiFu19 , 24 ноя 2019 Weapons, gun, cs 1.6 |
|
|
||
Игровые сервера →
Garry's Mod →
Маскировка\disguiseАвтор Amazing Bob , 08 май 2019 Disguise, Weapons, DarkRP |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных