Нашел проблему, почему письма не доходят в gmail. Оказывается, IP почтового сервера 46.174.50.8 попал в спам листы, а именно BARRACUDA - https://www.barracud...&ip=46.174.50.8
В интернете пишут, что зависимости gmail c этим спам листом имеются и гугл сразу шлет письмо в бан и не доставляет на ящик.
Я прописал DKIM, DMARC и SPF записи для себя и подключил для почты SSL. Запросил по всем спам листам, куда попал данный IP, его удаление из них (где смог). Но ведь нет никакой гарантии, что IP вновь не попадет в спам листы из-за какого-нибудь другого пользователя на хостинге. Реально ли решить как то эту проблему? Ведь повторное попадание IP в спам листы уже будет с каждым разом сложнее снимать...
Для начала стоит понять, что речь о шаред-хостинге. А значит, что один IP общий для всех. Соответственно, из-за действий одного человека может адрес попасть в спам-листы.
Админами периодически проверяются спам-базы и посылаются запросы на удаление адреса, но да, гарантий никаких нет.
Именно поэтому лучшая практика - это использование или своего smtp сервера или smtp сервера yandex'a, например.
Ты включил DKIM и SSL для почты, а письма как отправляешь? Функцией mail они отправляются через почтовый сервер веб-хостинга. Он никак не связан с той почтой, которая создается в панели управления.
И если хочешь использовать ее - нужно точно так же использовать smtp, просто данные прописывать от этого ящика. В панели есть все необходимые для подключения данные.
Иногда бывает так, что даже если адрес в спам листе, но отправлено письмо с авторизацией, сертификатом и подписью - письмо не попадет в спам.
А если все равно попадает и находится в спам-базах - анлаки, такое бывает. Используй SMTP сервера с авторизацией.