Тема для "L4D2 Stripper: Source", здесь вы можете обмениваться опытом с другими пользователями.
Правила поведения на форуме MyArena.ru
Настройки:
Скрытый текст
Пользовательские тревоги
Удалить точки возрождения
Замена медикаментов
Удалить шкафчики с медикаментами
Удалить границы карты
Поставить невидимую стену
Заменить оружие
Триггер при срабатывании которого будет появляться танк
Удалить взрывоопасные бочки
Заменить небо
Цвет фона за картой
Настройка тумана
Удалить интро
Скрытый текст
modify: { match: { "targetname" "relay_intro_start" } insert: { "OnTrigger" "camera_introDisable0-1" "OnTrigger" "relay_intro_finishedTrigger1-1" } }
Пользовательские тревоги
Скрытый текст
Тревоги (Пример: компания "Смерть в воздухе" карта 4 "Терминал") ;ставиться триггер на нужное нам место, которым активируем нужное событие ;модель триггера *23 на разных картах разные модели триггеров, но все они идут со *число ;задать размеры триггера нельзя ;чтобы увидеть какого размера триггер в консоль необходимо ввести showtriggers_toggle (требуется активация sv_cheats) или если есть плагин dev_cmds.smx то просто вводим: e showtriggers_toggle { "model" "*23" "wait" "-1" "targetname" "securityalarmtrigger4" "StartDisabled" "0" "spawnflags" "1" "origin" "1071.5 2007.5 62.75" "filtername" "SecurityAlarmFilter" "entireteam" "2" "allowincap" "0" "classname" "trigger_multiple" "hammerid" "4455909" ;далее активируем нужные события ;в нашем случае активируем прикосновением - OnStartTouch ;принцип работы такой: ;1-способ активации (OnTrigger, OnStartTouch, OnEndTouch и т.п.) 2-targetname объекта, который активируем, 3-что конкретно вызываем (вкл/выкл и т.п.), 4-число (может пропускаться, используется при смене скина 0-выкл, 1-вкл), 5-число задержка активации (через сколько секунд событие произойдёт), 6-число всегда -1 (на что влияет хз) ;меняем скин красной лампы на ярко-красный "OnStartTouch" "securityalarmbase4,Skin,1,0,-1" ;запускаем вращение прожектора в лампе "OnStartTouch" "securityrotator4,StartForward,,0,-1" ;включаем свечение прожектора "OnStartTouch" "securityspotlight4,LightOn,,0,-1" ;включаем красное свечение над проходом "OnStartTouch" "securityalarmlight4,TurnOn,,0,-1" ;включается спрайт (искры и т.п.) "OnStartTouch" "securityalarmsprite4,ShowSprite,,0,-1" ;вызываем панику "OnStartTouch" "Director,PanicEvent,,0,-1" ;останавливаем вращение прожектора в лампе через 15 сек. "OnStartTouch" "securityrotator4,Stop,,15,-1" ;выключаем свечение прожектора через 15 сек. "OnStartTouch" "securityspotlight4,LightOff,,15,-1" ;выключаем красное свечение над проходом через 15 сек. "OnStartTouch" "securityalarmlight4,TurnOff,,15,-1" ;выключаем спрайт через 15 сек. "OnStartTouch" "securityalarmsprite4,HideSprite,,15,-1" ;меняем скин красной лампы на тёмный через 15 сек. "OnStartTouch" "securityalarmbase4,Skin,0,15,-1" } // выбираем игрок какой команды может активировать триггер { "origin" "1137.03 1887.4 100" "targetname" "SecurityAlarmFilter" "Negated" "Allow entities that match criteria" "filterteam" "2" "classname" "filter_activator_team" "hammerid" "5547425" } // для поиска всех взаимодействующих объектов используем targetname и parentname // если используется parentname - значит объект будет следовать за "родителем", которому соответствует targetname
Удалить точки возрождения
Скрытый текст
filter: { "classname" "info_survivor_rescue" }
Замена медикаментов
Скрытый текст
// пример modify: { match: { "classname" "weapon_first_aid_kit_spawn" } replace: { "classname" "weapon_pain_pills_spawn" } } // список медикаментов // "weapon_adrenaline_spawn" // "weapon_defibrillator_spawn" // "weapon_first_aid_kit_spawn" // "weapon_pain_pills_spawn"
Удалить шкафчики с медикаментами
Скрытый текст
filter: { "classname" "prop_health_cabinet" }
Удалить границы карты
Скрытый текст
filter: { "classname" "func_playerinfected_clip" }
Поставить невидимую стену
Скрытый текст
add: { "origin" "3088 262 -71" "mins" "0 0 0" "maxs" "500 0 100" "initialstate" "1" "BlockType" "1" "classname" "env_player_blocker" } // "origin" это координаты стены, "mins" и "maxs" ширина и высота стены // для показа координат есть команда cl_showpos 1
Заменить оружие
Скрытый текст
// пример modify: { match: { "classname" "weapon_autoshotgun_spawn" } replace: { "classname" "weapon_pumpshotgun_spawn" } } // список оружия (если добавляете оружие CS:S не забывайте использовать плагин или vpk для его разблокировки // "weapon_rifle_spawn" // "weapon_autoshotgun_spawn" // "weapon_hunting_rifle_spawn" // "weapon_smg_spawn" // "weapon_pumpshotgun_spawn" // "weapon_pistol_spawn" // "weapon_molotov_spawn" // "weapon_pipe_bomb_spawn" // "weapon_shotgun_chrome_spawn" // "weapon_rifle_desert_spawn" // "weapon_grenade_launcher_spawn" // "weapon_rifle_m60_spawn" // "weapon_rifle_ak47_spawn" // "weapon_rifle_sg552_spawn" // "weapon_shotgun_spas_spawn" // "weapon_smg_silenced_spawn" // "weapon_smg_mp5_spawn" // "weapon_sniper_awp_spawn" // "weapon_sniper_military_spawn" // "weapon_sniper_scout_spawn" // "weapon_chainsaw_spawn" // "weapon_pistol_magnum_spawn"
Триггер при срабатывании которого будет появляться танк
Скрытый текст
// триггер при срабатывании которого будет спавниться танк { "origin" "918.434875 -2786.496826 463" "targetname" "spawn_tank" "spawnflags" "1" "classname" "logic_relay" "OnTrigger" "create_tank,SpawnZombie,tank,3,-1" } // точка спавна { "origin" "918.434875 -2786.496826 463" "targetname" "create_tank" "angles" "0 0 0" "classname" "commentary_zombie_spawner" } // Чтобы узнать координаты можете воспользоваться любым плагином для спавна и сохранения объектов (папка data) // "origin" - это координаты.
Удалить взрывоопасные бочки
Скрытый текст
filter: { "classname" "prop_fuel_barrel" }
Заменить небо
Скрытый текст
modify: { match: { "classname" "worldspawn" } replace: { "skyname" "НАЗВАНИЕСКАЙБОКСА" } } Sky List: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Left_4_Dead_2_Sky_List
Цвет фона за картой
Скрытый текст
modify: { match: { "classname" "sky_camera" } replace: { "fogcolor2" "255 255 255" - вторичный цвет "fogcolor" "33 43 50" - первичный цвет(в основном менять нужно его) } }
Настройка тумана
Скрытый текст
modify: { match: { "classname" "env_fog_controller" } replace: { "fogmaxdensity" "1" - густота тумана "fogend" "500" - количество юнитов где туман начинаетсся от игрока "fogstart" "1500"- количество юнитов где туман заканчивается от игрока "fogcolor2" "255 255 255" - вторичный цвет "fogcolor" "33 43 50" - первичный цвет(в основном менять нужно его) }
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 16 Март 2020 - 11:07