Перейти к содержимому


Фотография

плагин на выход танка для любой миссии/карты

left 4 dead 2 tank spawn maps server plugin

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:25

Оба плагина, похоже, нужно дописывать. :D

Спасибо, попробую.

UPD: Один раз выдал двоих одновременно. Я подсуетился, поставил Director Cvar 'TankLimit=1'. Теперь по одному танку, но их может быть 2-3 за карту.

В целом я доволен, большое спасибо.

UPD: Не совсем доволен, но спасибо, лучшей альтернативы пока не нашёл. Простенький плагин конечно, спавнит только по таймеру, который отсчитывается сразу, как прошла загрузка. То есть можно простоять на месте и танк заспавнится где-то впереди. Соответственно чем дольше вы играете, тем больше танков найдёте. В финале они вообще выходят, когда хотят, обычно 3 штуки на Финал, не считая EscapeTank. Ещё, похоже, каким-то образом "перекрывает" Директора в финалах, так как на финальных уровнях НУ ОЧЕНЬ мало обычных заражённых.

Теперь не выдает на финальных картах ошибку. Прикрепленный файл  L4D2_Round_start_Tank_and_Witch.sp   3,26К   16 Количество загрузок:

Это да. Чем долше, тем больше танков за карту.

Режиссера данный плагин не затрагивает. Т.к. он спавнит по своим таймерам. Потому, режиссер тоже спавнит танков.

Escape танк в любом случае спавнится моментально, как только начинает играть музыка прибывшего спасения.

И обычных зараженных тоже не касается. У них свои таймера.

На финалах спавн зомби регулирует квар sm_cvar z_mob_spawn_finale_size - макс кол-во зомби в толпе в финале. По умолчанию значение стоит 20.

Интервалы спавна зомби и мега толпы регулируется как и на остальных картах.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2019 - 16:35


#22 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:32

Теперь не выдает на финальных картах ошибку. attachicon.gifL4D2_Round_start_Tank_and_Witch.sp

Это да. Чем долше, тем больше танков за карту.

Режиссера данный плагин не затрагивает. Т.к. он спавнит по таймерам. Потому, режиссер тоже спавнит танков. И обычных зараженных тоже не касается. У них свои таймера.

На финалах спавн зомби регулирует квар sm_cvar z_mob_spawn_finale_size По умолчанию значение стоит 20.

Мега толпа регулируется как и на остальных картах.

Да, проблема в итоге с настройками моего сервера, так что прошу прощения за 'клевету'.  Изменение sm_cvar z_mob_spawn_finale_size не спасает, так как я менял множество разных кваров по заражённым.

Есть правда один баг с этим плагином - иногда танк появляется сразу в начале, игнорируя таймер, вот прямо мгновенно. Тут точно проблема плагина.



#23 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:57

Да, проблема в итоге с настройками моего сервера, так что прошу прощения за 'клевету'.  Изменение sm_cvar z_mob_spawn_finale_size не спасает, так как я менял множество разных кваров по заражённым.
Есть правда один баг с этим плагином - иногда танк появляется сразу в начале, игнорируя таймер, вот прямо мгновенно. Тут точно проблема плагина.

Я использую его уже 1.5 года.
Таймеры он не игнорирует. Они начинают тикать после эвента round_start.

Был у меня в один день баг, когда танк в начале появлялся. Но, виноват тогда оказался не этот плагин, а плагин Autodifficulty.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2019 - 17:03


#24 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 20:46

history_maker  дал мне вот это(за что я ему благодарен). Танк появляется на 1й карте(плагин  затрагивает - только 1-ю кару.) Может понадобиться.  ;) 

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Pringles: 16 Январь 2019 - 21:09


#25 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 23:31

history_maker  дал мне вот это(за что я ему благодарен). Танк появляется на 1й карте(плагин  затрагивает - только 1-ю кару.) Может понадобиться.  ;) 

 

Скрытый текст

Только надо будет перед использованием плагина во 2-ой части игры заменить z_spawn на z_spawn_old Иначе, они будут спавниться на месте игрока.

И карты заменить, как они записаны в map листе 2-ой части.

Pringles, пожалуйста, в след. раз вставляй код под спойлер в php.

Вероятно, изначально, код выглядел так:

Скрытый текст

 

Версия для второй части игры(изменил только карты) :

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2019 - 23:33


#26 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 30 Май 2021 - 15:48

Интересует, кто как регулирует танков с помощью кваров? Этот квар чудит чудеса director_force_tank , до шести танков бывает спамит за карту, иногда даже спамит до трёх танков за раз. Кто как регулирует танков, чтоб хотя бы до двух танков появлялось? 

Заметил следующее, множества кваров работают не корректно, пока не перезагрузишься сервер. 



#27 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 30 Май 2021 - 18:59

Попробуйте этот плагин: [L4D2] Boss Spawn - AlliedModders (alliedmods.net)





Темы с аналогичным тегами left 4 dead 2, tank, spawn, maps, server, plugin

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных