Перейти к содержимому


Фотография

плагин на выход танка для любой миссии/карты

left 4 dead 2 tank spawn maps server plugin

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:25

Оба плагина, похоже, нужно дописывать. :D

Спасибо, попробую.

UPD: Один раз выдал двоих одновременно. Я подсуетился, поставил Director Cvar 'TankLimit=1'. Теперь по одному танку, но их может быть 2-3 за карту.

В целом я доволен, большое спасибо.

UPD: Не совсем доволен, но спасибо, лучшей альтернативы пока не нашёл. Простенький плагин конечно, спавнит только по таймеру, который отсчитывается сразу, как прошла загрузка. То есть можно простоять на месте и танк заспавнится где-то впереди. Соответственно чем дольше вы играете, тем больше танков найдёте. В финале они вообще выходят, когда хотят, обычно 3 штуки на Финал, не считая EscapeTank. Ещё, похоже, каким-то образом "перекрывает" Директора в финалах, так как на финальных уровнях НУ ОЧЕНЬ мало обычных заражённых.

Теперь не выдает на финальных картах ошибку. Прикрепленный файл  L4D2_Round_start_Tank_and_Witch.sp   3,26К   7 Количество загрузок:

Это да. Чем долше, тем больше танков за карту.

Режиссера данный плагин не затрагивает. Т.к. он спавнит по своим таймерам. Потому, режиссер тоже спавнит танков.

Escape танк в любом случае спавнится моментально, как только начинает играть музыка прибывшего спасения.

И обычных зараженных тоже не касается. У них свои таймера.

На финалах спавн зомби регулирует квар sm_cvar z_mob_spawn_finale_size - макс кол-во зомби в толпе в финале. По умолчанию значение стоит 20.

Интервалы спавна зомби и мега толпы регулируется как и на остальных картах.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2019 - 16:35


#22 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:32

Теперь не выдает на финальных картах ошибку. attachicon.gifL4D2_Round_start_Tank_and_Witch.sp

Это да. Чем долше, тем больше танков за карту.

Режиссера данный плагин не затрагивает. Т.к. он спавнит по таймерам. Потому, режиссер тоже спавнит танков. И обычных зараженных тоже не касается. У них свои таймера.

На финалах спавн зомби регулирует квар sm_cvar z_mob_spawn_finale_size По умолчанию значение стоит 20.

Мега толпа регулируется как и на остальных картах.

Да, проблема в итоге с настройками моего сервера, так что прошу прощения за 'клевету'.  Изменение sm_cvar z_mob_spawn_finale_size не спасает, так как я менял множество разных кваров по заражённым.

Есть правда один баг с этим плагином - иногда танк появляется сразу в начале, игнорируя таймер, вот прямо мгновенно. Тут точно проблема плагина.



#23 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:57

Да, проблема в итоге с настройками моего сервера, так что прошу прощения за 'клевету'.  Изменение sm_cvar z_mob_spawn_finale_size не спасает, так как я менял множество разных кваров по заражённым.
Есть правда один баг с этим плагином - иногда танк появляется сразу в начале, игнорируя таймер, вот прямо мгновенно. Тут точно проблема плагина.

Я использую его уже 1.5 года.
Таймеры он не игнорирует. Они начинают тикать после эвента round_start.

Был у меня в один день баг, когда танк в начале появлялся. Но, виноват тогда оказался не этот плагин, а плагин Autodifficulty.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2019 - 17:03


#24 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 20:46

history_maker  дал мне вот это(за что я ему благодарен). Танк появляется на 1й карте(плагин  затрагивает - только 1-ю кару.) Может понадобиться.  ;) 

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Pringles: 16 Январь 2019 - 21:09


#25 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 23:31

history_maker  дал мне вот это(за что я ему благодарен). Танк появляется на 1й карте(плагин  затрагивает - только 1-ю кару.) Может понадобиться.  ;) 

 

Скрытый текст

Только надо будет перед использованием плагина во 2-ой части игры заменить z_spawn на z_spawn_old Иначе, они будут спавниться на месте игрока.

И карты заменить, как они записаны в map листе 2-ой части.

Pringles, пожалуйста, в след. раз вставляй код под спойлер в php.

Вероятно, изначально, код выглядел так:

Скрытый текст

 

Версия для второй части игры(изменил только карты) :

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2019 - 23:33




Темы с аналогичным тегами left 4 dead 2, tank, spawn, maps, server, plugin

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных