Всем доброго времени суток.
История всё та же, Valve положили огромный болт на своё творение и не оказывают поддержки где желательно, ибо некогда, надо рубить бабло с кейсов.
Вырезал из своих cfg только фиксы багов на картах, по этому выкладываю позже чем фиксы допок. Расписывать как раньше каждую карту, не буду, тк. большинство фиксов делал год назад и сам уже не помню половины+ зачем вам знать лишние баги?)
Установка:
1. Поставьте из панели Арены или с оф. сайта(http://www.bailopan....ripper/#install) Stripper Source 1.2.2.
2. Скачать и разархивировать архив в addons/stripper/maps.
Список исправлений:
1. Закрыто большинство мест куда игрокам "не нужно" лазить или места где от этого станятся зараженные, танк.
2. Места где можно сократить карту (старт первой карты Нет Милосердию например) .
3. Добавлен телепорт выживших в убежище когда начинается финальная сцена, дабы "лишние" не выпадали из спасательного транспорта.
4. Карта: l4d_hospital05_rooftop.
Если выжившие сбросят танк в шахту лифта или с крыши, он должен быстро умереть в 90% случаев.
5. Карта: l4d_garage01_alleys.
Пофикшен некорректный спавн выживших если их больше 4 (остальные спавнятся возле пушки).
На месте выхода со склада добавлены ступеньки, чтобы не приходилось запрыгивать с грузовика.
6. Карта: l4d_smalltown05_houseboat.
В финальный домик добавлена снайперка, дабы не рушить концепцию "везде должно лежать по 3 оружия".
7. Карта: l4d_airport02_offices.
Пофикшен "временный" стан зомби, когда они залазят по трубе на крыше там где кран.
8.Карта: l4d_river03_port.
Добавлены ступеньки в тупике справа от моста.
Если вы используя данные фиксы найдёте незакрытый баг или будут какие-то проблемы, пишите мне в лс!
Бонус!
Специально для товарищей с версуса, кто использует конфиги rotoblin.
Пофикшена кнопка открывающая импровизированные ворота на карте l4d_vs_farm04_barn, теперь только в обход!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал history_maker: 03 Июль 2019 - 12:40