Перейти к содержимому


Фотография

Фиксы стандартных кампаний

maps fixes stripper bugs

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 0:20

Всем доброго времени суток.

История всё та же, Valve положили огромный болт на своё творение и не оказывают поддержки где желательно, ибо некогда, надо рубить бабло с кейсов. <_<  

Вырезал из своих cfg только фиксы багов  на картах, по этому выкладываю позже чем фиксы допок. Расписывать как раньше каждую карту, не буду, тк. большинство фиксов делал год назад и сам уже не помню половины+ зачем вам знать лишние баги?)
 

Установка:

1. Поставьте из панели Арены или с оф. сайта(http://www.bailopan....ripper/#install)  Stripper Source 1.2.2.
2. Скачать и разархивировать архив в 
addons/stripper/maps.

 

Список исправлений:

1. Закрыто большинство мест куда игрокам "не нужно" лазить или места где от этого станятся зараженные, танк.
2. Места где можно сократить карту (старт первой карты Нет Милосердию например) .
3. Добавлен телепорт выживших в убежище когда начинается финальная сцена, дабы "лишние" не выпадали из спасательного транспорта.

4. Карта: l4d_hospital05_rooftop.

Если выжившие сбросят танк в шахту лифта или с крыши, он должен быстро умереть в 90% случаев.
5. Карта: l4d_garage01_alleys.

Пофикшен некорректный спавн выживших если их больше 4 (остальные спавнятся возле пушки).
На месте выхода со склада добавлены ступеньки, чтобы не приходилось запрыгивать с грузовика.

6. Карта: l4d_smalltown05_houseboat.

В финальный домик добавлена снайперка, дабы не рушить концепцию "везде должно лежать по 3 оружия".

7. Карта: l4d_airport02_offices.

Пофикшен "временный" стан зомби, когда они залазят по трубе на крыше там где кран.

8.Карта: l4d_river03_port.
Добавлены ступеньки в тупике справа от моста.


Если вы используя данные фиксы найдёте незакрытый баг или будут какие-то проблемы, пишите мне в лс!

 

Бонус!
Специально для товарищей с версуса, кто использует конфиги rotoblin.

Пофикшена кнопка открывающая импровизированные ворота на карте l4d_vs_farm04_barn, теперь только в обход!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал history_maker: 03 Июль 2019 - 12:40

  • Mr_keri1, Slaven555, dragokas и 2 другим это нравится

#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 14 Май 2019 - 21:11

ужасные фиксы

смиренно прошу прошения если задену чувства Создателя, но я должен это сказать

*это в группе у тебя написано что ты создатель, бог кстати тоже создатель, ты создатель, бог создатель, чувствуется родство, но мы не об этом

 

на 1й карте похоронного звона мост нельзя перепрыгнуть потому что высоко в воздухе невидимая стена

там ее быть не должно и игрок лицом въезжает в эту стену, падает вниз и разбивается

т.е. блок не на мосту чтобы не дать игроку прыгнуть, а именно в воздухе чтобы игрок разбился, гениально ...

ну это ладно, а вот еще "фикс" 2й карты жертвы, чтобы выжившие не вешались на краю корабля и другие игроки их не поднимали, и тем самым это обход эвента где на горку поднимаешься и вороны волну мобов вызывают

так вот, там прям невидимая стена поперек грузовика что в воду свалился рядом с кораблем, стена не дает подойти к кораблю со стороны горки

ОДНАКО со стороны корабля на грузовик можно спрыгнуть и игрок оказывается в ловушке - зажат между кораблем и невидимой стеной, которая дальше на пути

там просто некуда деться - только в воду прыгнуть чтобы утопиться

...... слов нету ... 

как ты до этого додумался? вот серьёзно, я сам даже если бы очень захотел, такого не придумал бы никогда ...

это лишь 2, а там этих фиксов полно, может что то лучше, а что то и хуже

 

хочу сразу сказать что я лучше не сделаю, не лучше, не хуже, никак не сделаю, потому что не умею

но дело не в том чтобы сделать лучше, а в том что не сделать НИКАК это лучше чем сделал Создатель ...


  • BHaType это нравится

#3 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 22:05

Ну, раз тема ожила, прошу тех кто скачивал и ставил данные фиксы, сделать это заново. Так как архив обновился!)

Изменения:

1. Закрыл ещё с десяток мест куда лазить не стоит.

2. Подобрал нормальные тайминги для телепорта выживших в убегу на финальных картах.

3. На карте: l4d_hospital01_apartment заменил в начале невидимые стены на триггеры убийства и закрыл все-все для быстрого спуска.

4. На картеl4d_airport02_offices исправил стан зомби на трубе более аккуратным способом.

5. На карте: l4d_smalltown01_caves перенес стену, что бы нельзя было упасть и поставил преграды а-ля ремонт дороги.(Спасибо Ren89)

6. На карте: l4d_river02_barge невидимая стена не дающая сократить путь, убирается после вызова орды. (Спасибо Ren89)

 

P.S. Теперь если найдёте ещё ошибки или ещё баги, пишите здесь!)


Сообщение отредактировал history_maker: 15 Май 2019 - 22:17

  • Slaven555, dragokas, Game Over - L4D2 - CS:GO и еще 1 это нравится

#4 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 12:41

Архив обновлён.

Добавлены ещё фиксы багов+ подправлены фиксы старых, в основном на компании Похоронный звон.


  • dragokas это нравится

#5 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 23:56

Респект!





Темы с аналогичным тегами maps, fixes, stripper, bugs

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных