Всем привет! Арендую zombie escape сервер на css v34
Заметил что на некоторых картах ze не срабатывают 'рычаги', то есть их нельзя активировать клавишей "E" - use
Карты: ze_potc_v3_3 и ze_sg1_missions_v2
Screenshot_6.png 359,07К 0 Количество загрузок: Screenshot_5.png 264,89К 0 Количество загрузок:
Еще заметил баг с спавнпоинтами на двух однотипных картах. На ней, ощущение что спавнпоинты падают при разрушении под ними земли, и возвращаются на своё место только через раунд
Карты: ze_get_to_the_chopper_fix17 и ze_30_seconds_b21_v34f
Screenshot_7.png 243,75К 0 Количество загрузок:
Сразу о картах, они старые и давно проверенные, работают отлично.
И еще одна проблема.
Если игрок afk и он не выбрал какую нибудь команду, и со временем afk-manager переместил его в команду спектаторов, то при выборе команды, когда он 'очнулся' ничего не происходит. Поможет только переподключение к серверу.
Что я выяснил:
Если удалить плагин GameDLL 1452 эти проблемы пропадают
Скорее всего что при "исправлении падения сервера на функция физики" затронули важные процессы связанные с выполнением этих действий.
Почему просто не удалю GameDLL 1452?
Этот плагин отлично заменяет десяток плагинов которые я использовал ранее и к тому-же добавляет защиту от эксплоитов.
Как это можно было бы исправить:
- Протестить у себя (думаю на чистом сервере с установленным GameDLL 1452 тоже вылезут эти ошибки)
- Добавить переменную "Cvar" в конфиг плагина, который будет позволять более тонко настраивать данный плагин. (Особенно функции связанные с физикой или ему подобным)
- Убрать то что блокирует (создаёт, в случае с спавнпоинтами) данные действия на картах
Прикладываю список плагинов сервера на всякий случай:
Сообщение отредактировал Andrewko: 03 Март 2021 - 0:30