Перейти к содержимому


Фотография

Способности для некоторых профессий!

DarkRP Job Help Dev Developer Role Play

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 WayZer

WayZer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:39

Всем привет!
Мне необходима помощь сверх программиста!  :D
 
Дело в том что я создаю очередную "необычную" профессию.
Мне бы хотелось сделать так чтобы данная профессия могла прыгать и бегать намного выше и быстрее чем обычные игроки, при этом он не получает урон от падений. (Некий супер герой)Пытался приписывать различные функции, но все время выдавало ошибку.

Этот форум для меня является единственным выходом. :( 

 

Желательно покажите как это сделать на коде который находится ниже данного текста.

 
TEAM_TEST = DarkRP.createJob("Test", {
    color = Color(75, 75, 75, 255),
    model = {"models/player/test.mdl"},
    description = [[test]],
    weapons = {},
    command = "test",
    max = 1,
    salary = 500,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    category = "Gangsters",
})

 



#2 TemkaRecords

TemkaRecords

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:16

TEAM_TEST = DarkRP.createJob("Test", {
    color = Color(75, 75, 75, 255),
    model = {"models/player/test.mdl"},
    description = [[test]],
    weapons = {},
    command = "test",
    max = 1,
    salary = 500,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    PlayerLoadout = function(ply)
        ply:SetHealth(100) -- ХП
        ply:SetArmor(100) -- Броня
        ply:SetWalkSpeed(300) -- скорость
        ply:SetRunSpeed(355) -- скорость бега
        ply:SetJumpPower(1) -- Прыжок
    end,
    category = "Gangsters",
})

Ну или
PlayerSpawn = function(ply)
    GAMEMODE:SetPlayerSpeed(ply, GAMEMODE.Config.walkspeed * 0.5, GAMEMODE.Config.runspeed * 0.5)
    ply:SetHealth(2500)
end,

Сообщение отредактировал TemkaRecords: 14 Февраль 2017 - 21:19


#3 WayZer

WayZer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:26

 

TEAM_TEST = DarkRP.createJob("Test", {
    color = Color(75, 75, 75, 255),
    model = {"models/player/test.mdl"},
    description = [[test]],
    weapons = {},
    command = "test",
    max = 1,
    salary = 500,
    admin = 0,
    vote = false,
    hasLicense = false,
    PlayerLoadout = function(ply)
        ply:SetHealth(100) -- ХП
        ply:SetArmor(100) -- Броня
        ply:SetWalkSpeed(300) -- скорость
        ply:SetRunSpeed(355) -- скорость бега
        ply:SetJumpPower(1) -- Прыжок
    end,
    category = "Gangsters",
})

Ну или
PlayerSpawn = function(ply)
    GAMEMODE:SetPlayerSpeed(ply, GAMEMODE.Config.walkspeed * 0.5, GAMEMODE.Config.runspeed * 0.5)
    ply:SetHealth(2500)
end,

Благодарю! Я в небе от счастья!
Но хотелось бы узнать, как сделать так чтобы данная профессия не получала урон от падения с высоты?


Сообщение отредактировал WayZer: 16 Февраль 2017 - 10:58


#4 HEU3BECTEH

HEU3BECTEH

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 0:55

https://wiki.garrysm...Category:Player

 

Вот здесь смотри все классы, функции, хуки и вообще всё про скриптинг в gmod

 





Темы с аналогичным тегами DarkRP, Job, Help, Dev, Developer, Role Play

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных