Перейти к содержимому


Фотография

SourceMod.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 12 Август 2018 - 6:00

Обновленная версия чистой сборки
В сборке

Sourcemod версия 1.9.0-git6248
Metamod версия 1.10.7-git966

Удалены не нужные файлы (всё только для left 4 dead 2)
Добавлен только список стандартных карт l4d2 в файл adminmenu_maplist.ini

Решил по экспериментировать.
В сборке добавлен Addition.exe который по выбору пользователя добавит то что нужно вам в сборке. (Пока тестовая, по этому идеи ваши приветствуются).

В дополнении:

Stripper версия 1.2.2-git127
L4DToolZ (1.0.0.9r1) by Ivailosp

[L4D2] Melee Spawn Control (1.0.0.4) by V10
[L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.5) by V10, Accelerator
DefibFix Extension (1.0.4) by V10, Accelerator

Так же после этого вам надо будет только удалить Addition.exe

Скачать L4D2_mm_sm_dr_lex_11.08.2018_linux


 

 Только линукс?



#42 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 12 Август 2018 - 13:45

 Только линукс?

да, так как у меня сервер на linux только. И вообще не понимаю людей которые на win держат сервера.



#43 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 18 Май 2019 - 9:05

Кто нибудь пользует свежую DEV ветку sourcemod?

Как он себя ведет, стабильно?



#44 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 21 Май 2019 - 14:27

С расширением DHooks могут быть проблемы (вроде нестабильной работы), пока ты его не пересоберешь самостоятельно под новый сурс.

А так, пользовался год назад, каких-то проблем не замечал. Были у них бока с SQL в некоторых билдах, но вроде уже решили это.



#45 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 9:51

Не стал создавать новую тему так как смысла нету. Как бы сам не слежу за обновление SM и MM. Что-то меня в последнее время баги стали одолевать без причины. Ну так вот кто использует какую версию SM и MM и почему?



#46 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 10:49

mm 1.10.7 dev, т.к. у меня стриппер собран под него, а пересобрать стриппер прошлый раз не получилось, да и значительных фиксов у 1.11.0 на тот момент не было. Сейчас уже имеет смысл.

sm 1.9 (последний билд), т.к. под него собраны все расширения (те, что вне комплекта sm) и показал себя стабильным, ну и т.к. плагины требующие 1.10 пока не использую. + с учетом что держу несколько серверов и помогаю, сложно жонглировать между 1.10 и 1.9, т.к. скомпилированные мной в оффлайн на 1.10 плаги не запустятся у людей с 1.9, + пока лень каждый плагин перекомпилировать (рекомендуется для стабильности).

 

sm пересобираю с опциями оптимизации под конкретную игру, чтоб меньше файлов и мусора было, и опцией -debug чтобы больше инфы в крашах было ну и для защиты еще кое чё в исходниках правлю.

 

105 плагинов - за месяц крашей нет. L4d1


Сообщение отредактировал dragokas: 05 Август 2019 - 10:54


#47 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 12:13

Не стал создавать новую тему так как смысла нету. Как бы сам не слежу за обновление SM и MM. Что-то меня в последнее время баги стали одолевать без причины. Ну так вот кто использует какую версию SM и MM и почему?

MetaMod:Source v1.10.7.970
SourceMod v1.9.0.6280

Все плагины и расширения так же собранные под данные версии.
--
Я пока отказался переходить на новый MM 1.11 и SM 1.10 хотя все так же собирается под них нормально. Скорее в ожидании когда объявят их стабильной веткой.



#48 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 12:45

MetaMod:Source v1.10.7.970
SourceMod v1.9.0.6280

Все плагины и расширения так же собранные под данные версии.
--
Я пока отказался переходить на новый MM 1.11 и SM 1.10 хотя все так же собирается под них нормально. Скорее в ожидании когда объявят их стабильной веткой.

Ну у меня чуть по ниже билд. Как перешел с ветки 1.7.. на 1.9... так меня баги с танком начали одолевать. Что только уже не делал и плагины по очереди удалял, но всё без результативно. Вообщем закинул такой же билд на локальный сервер и  увы баг с танком остался. Думаю вернуться лучше на старую версию.



#49 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 12:51

там да с ластбоссами и старыми супертанками какие тот траблы были, я больше не разбирался (вроде сигнатуры устарели), поставил обычные + твою переделку летающих :)

Сейчас кстати, планирую все таки поставить суперов, но еще думаю каких , старых дорабатывать или 1.10, но те через чур навороченные, да и переходить на 1.10 не хочу.


Сообщение отредактировал dragokas: 05 Август 2019 - 12:52


#50 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 13:14

Ну у меня чуть по ниже билд. Как перешел с ветки 1.7.. на 1.9... так меня баги с танком начали одолевать. Что только уже не делал и плагины по очереди удалял, но всё без результативно. Вообщем закинул такой же билд на локальный сервер и  увы баг с танком остался. Думаю вернуться лучше на старую версию.

Насколько я знаю, то что ниже SM 1.9 уже нестабильно)  Так как обновление игры так же меняет ключи для SM, то есть функции уже могут не так работать как должны.
Я уже писал ещё в 2017 году что надо обновляться на новые синтекст, пока не поздно. Я лично большую часть кода обновил в 2017 году, в 2018 все на новом, даже то что беру с AM форума сам обновляю на новую. Сам Супертанков не использую, так как по мне они портят баланс.
 

там да с ластбоссами и старыми супертанками какие тот траблы были, я больше не разбирался (вроде сигнатуры устарели), поставил обычные + твою переделку летающих :)

Сейчас кстати, планирую все таки поставить суперов, но еще думаю каких , старых дорабатывать или 1.10, но те через чур навороченные, да и переходить на 1.10 не хочу.

При сборке расширений под SM 1.10 понял что ещё будут большие изменения там. Так как папка Amtl ещё сырая и неизвестно как она будет работать при выходе стабильной версии. Это одна из причин почему я решил не переходить на SM 1.10.



#51 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 13:43

Скрытый текст

  • dr_lex это нравится

#52 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 13:58

Я думаю проблема в SM. Так как я убирал last boss, да я всё убирал. Танк подтупливает конкретно. Я уже думал плагин написать, чтоб в перед подталкивать его. Но особа желанием не горю. Пока тусовался на S.M 1.7.3 горе не знал... Писал выше уже что кидал на локальный сервер SM просто на чистом и танк не фига не может через ступеньку прыгнуть.


Вообщем вот снял видюху на чистом локальном сервере. Аж раздражает проблема такая https://www.youtube....eature=youtu.be придется наверно плагин писать подталкивать его в перед.



#53 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 14:02

Попробуй методом половинного деления.


 Аж раздражает проблема такая https://www.youtube....eature=youtu.be придется наверно плагин писать подталкивать его в перед.

 

так это известная бага этой карты в этом месте. Вроде креатор фикс писал здесь на форуме, я задавал вопрос и скриншот выкладывал как раз этой точки.



#54 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 14:18

Попробуй методом половинного деления.


 

так это известная бага этой карты в этом месте. Вроде креатор фикс писал здесь на форуме, я задавал вопрос и скриншот выкладывал как раз этой точки.

Хм, да? Не слежу за форумом не в курсе событий.  Я в двух местах такое видел. ещё в доках на второй карте, через лежащий столб вроде не может пройти. 



#55 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 14:27

Во второй части не встречал подобных багов. Что-то все баги в основном в первой части и на картах первой части(имею ввиду и кастомные кампании, которые, перенесены из первой части для второй).



#56 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 15:11

Алекс, поставь этот плаг и он тебе будет вытягивать танка из любых передряг: https://forums.allie...ad.php?t=314741

 

Отключи всё лишнее чтоб тебе не мешало, если оно тебе не нужно, вот так:

 

l4d_TankAntiStuck_non_angry_time 0
l4d_TankAntiStuck_tank_distance_max 0
l4d_TankAntiStuck_idler_punish 0
l4d_TankAntiStuck_rusher_punish 0
 
и установи режим телепорта по вкусу:
 
l4d_TankAntiStuck_dest_object


#57 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 15:20

 

Алекс, поставь этот плаг и он тебе будет вытягивать танка из любых передряг: https://forums.allie...ad.php?t=314741

 

Отключи всё лишнее чтоб тебе не мешало, если оно тебе не нужно, вот так:

 

l4d_TankAntiStuck_non_angry_time 0
l4d_TankAntiStuck_tank_distance_max 0
l4d_TankAntiStuck_idler_punish 0
l4d_TankAntiStuck_rusher_punish 0
 
и установи режим телепорта по вкусу:
 
l4d_TankAntiStuck_dest_object

 

Спс, но он большой слишком. Меня такое особа не привлекают. Сам наверно костыль напишу и всё. Кстати как летающий танк. Я играл с ним как-то, сервер крашанул. я убрал его не стал больше разбираться что и как кучу отладок делать. 



#58 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 05 Август 2019 - 15:31

как и говорил ранее, я не юзаю твою последнюю версию, а ту что ты кидал мне в личку, она стабильна. Спасибо за нее.

 

Спс, но он большой слишком. Меня такое особа не привлекают. Сам наверно костыль напишу и всё. Кстати как летающий танк. Я играл с ним как-то, сервер крашанул. я убрал его не стал больше разбираться что и как кучу отладок делать. 

 

ну да, большой вышел, т.к. много функций. А так вроде все грамотно писал, кроме разве что векторной математики поиска свободной позиции для конечной точки телепорта (самый конец плагина).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных