Перейти к содержимому


Фотография

SourceMod.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 20:46

Всё может быть, вы обновляете SM и MM а кто будет обновлять за вас ваши плагины? Смысл тогда какой в обновки если все твои пользовательские плагины написано на старом языке? Или ради циферки выше всё это?! 

Я думаю тогда если вы дорожите так "Жестким Дискам" , что всё лишние удаляете, тогда составьте список плагинов в SM кто что делает,  я думаю для многих там лишние будут.

компиляция не занимает много времени и сил. запустил, он всю папку скомпилял, затем скопировал и все

с расширениями конечно сложнее наверно, я не умею и не пробовал их компилять

да и вообще, откуда вам известно, что и на каком языке у меня и как я все обновляю?

про список плагинов не понял немного. что значит лишние?все плагины виляют на игру, игровой процесс. не думаю что кому-то лень удалить подобный плагин

и по поводу дорожения жестким диском. речь шла вовсе не о месте на ЖД, а о том что лишнее глаза мозолит, мешается, не по феншую это

лично я стараюсь не делать файло-помойку из своего компьютера, телефона и т.д., сервер тоже относится сюда. да, десяток файлов в 2х - 3х папках вроде мелочь, но все же, соблюдаю порядок везде и без исключений

опять повторюсь, тут дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят

если не мешают лишние файлы и лень удалять - не удаляйте. никто вам не говорит что их нужно удалять, почему вы пытаетесь убедить людей в обратно - непонятно


Сообщение отредактировал maloi9208: 06 Август 2017 - 20:49


#22 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 21:03

компиляция не занимает много времени и сил. запустил, он всю папку скомпилял, затем скопировал и все

Серьезно? Тебя волнует только компиляция и всё, а нечего что старый код и новый код может кривовато работать? Ммм как проще сказать притирка уже не та может быть, хоть и разработчики пока что разрешают смешивать языки и компилировать.

 

да и вообще, откуда вам известно, что и на каком языке у меня и как я все обновляю?

Это был простой пример с доводом!

И дальше нету смысла отвечать даже...



#23 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 21:17

Серьезно? Тебя волнует только компиляция и всё, а нечего что старый код и новый код может кривовато работать? Ммм как проще сказать притирка уже не та может быть, хоть и разработчики пока что разрешают смешивать языки и компилировать.

 

Это был простой пример с доводом!

И дальше нету смысла отвечать даже...

мне ли вам рассказывать, как новый компилятор отвечает на попытку компиляции плагина на старом языке? я даже не допускаю, если есть хотя бы 1о предупреждение


ЗЫ, я так полагаю ты думал, что я новому компилятору стал пихать плагины на старом синтаксисе, не обращая внимания на ошибки и предупреждения

но для меня очевиден тот факт, что при появлении нового синтаксиса стали обновляться и плагины. какие-то сами авторы обновили, остальные неподсилным трудом самим пришлось обновлять


и соглашусь, спор ни о чем

опять-таки, не хотите, не удаляйте хлам из СМ=)


  • MR.FIX это нравится

#24 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 21:17

мне ли вам рассказывать, как новый компилятор отвечает на попытку компиляции плагина на старом языке? я даже не допускаю, если есть хотя бы 1о предупреждение

Вверху исходного кода добавь #pragma newdecls required

например после:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
и увидишь результат. 
Вот пример в у меня SM ещё вроде 1.7.x, он вроде ещё на старом написан, не помню точно, но пользовательские плагины обновляю, сервер на 10 слотов, у меня нагрузка процессора не разу не превышала 30 %, вроде на сервере 55 плагинов стоит. А про краши вообще забыл, в этом году вроде и не было :D
Я бы согласен если бы какие то фиксы выходили для данной игры тогда стоит, а если всё четка работает и нету проблем, смысл какой в этом? 

Сообщение отредактировал AlexMy: 06 Август 2017 - 21:20


#25 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 21:37

 

Вверху исходного кода добавь #pragma newdecls required

например после:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
и увидишь результат. 
Вот пример в у меня SM ещё вроде 1.7.x, он вроде ещё на старом написан, не помню точно, но пользовательские плагины обновляю, сервер на 10 слотов, у меня нагрузка процессора не разу не превышала 30 %, вроде на сервере 55 плагинов стоит. А про краши вообще забыл, в этом году вроде и не было :D
Я бы согласен если бы какие то фиксы выходили для данной игры тогда стоит, а если всё четка работает и нету проблем, смысл какой в этом? 

 

что мне даст этот код? потребует новый синтаксис? у меня СМ 1.8, а новый синтаксис вроде как с 1.7.3 вводить стали

нагрузка 30% так себе показатель. смотря какой процессор

у меня 101 плагин, а нагрузка зависит от кол-ва игроков

при 18и игроках нагрузка 70-80%, скачки до 90%, зависит конечно от обстановки на сервере



Я бы согласен если бы какие то фиксы выходили для данной игры тогда стоит, а если всё четка работает и нету проблем, смысл какой в этом? 

 

не сразу заметил отредактированное сообщение

а разве фиксы не выходят? валв за это лето около 10и раз игру обновили. а чего там намудрили, одному гейбу известно

раз разработчики выпускают обновления, что в этом плохого? наверняка в лучшую сторону шагают.  не слежу за чейнджлогом, но в общем плане стабильность сервера немного, да возрасла



#26 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 22:03

что мне даст этот код? потребует новый синтаксис? у меня СМ 1.8, а новый синтаксис вроде как с 1.7.3 вводить стали

Ну ты же говоришь что не как не влияет, вот тебе пример как может легко повлиять.

 

а разве фиксы не выходят? валв за это лето около 10и раз игру обновили. а чего там намудрили, одному гейбу известно

раз разработчики выпускают обновления, что в этом плохого? наверняка в лучшую сторону шагают.  не слежу за чейнджлогом, но в общем плане стабильность сервера немного, да возрасла

Читал как то историю обновок. у них все силы идут на контру, ну наверно параллельно обновляют и для других игр, наверно получается что, не которые файлы могут быть одни для не которых игры  (что то вроде оптимизации). А вы их удаляете, хех. Ну что могу могу сказать, тут дело каждого.

Но так выкладывать SM и без описание что именно было удаленно, я бы не стал брать можно сказать кота в мешке, что в первой части выкладывали, нечего не описав, спросил что и как, сразу удяляйте тему и тд. что тут лекс, тоже на сарказме съехал. Лекс без обид тоже.



#27 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 22:12

Ну ты же говоришь что не как не влияет, вот тебе пример как может легко повлиять.

 

Читал как то историю обновок. у них все силы идут на контру, ну наверно параллельно обновляют и для других игр, наверно получается что, не которые файлы могут быть одни для не которых игры  (что то вроде оптимизации). А вы их удаляете, хех. Ну что могу могу сказать, тут дело каждого.

Но так выкладывать SM и без описание что именно было удаленно, я бы не стал брать можно сказать кота в мешке, что в первой части выкладывали, нечего не описав, спросил что и как, сразу удяляйте тему и тд. что тут лекс, тоже на сарказме съехал. Лекс без обид тоже.

да, силы на КС:ГО, виртуальнаую реальность, сорс 2 и т.д.

да, отчасти одни и те же файлы для всех игр, но я такой случай припоминаю один за лето, там обновление безопасности, которые сделали вроде для всех своих игр

НО! остальные обновления лефта никак не связаы с другими играми, каждую игру по своему обновляют

по поводу СМ, разве нет чейнджлога подробного? по-мойму есть, просто лично я не слежу

про 1ю часть не в курсе, только в этой ветке сижу


и в догонку, чейнджлоги гуглятся https://wiki.alliedm...0_Release_Notes

а вот обновление безопасности, которое внес валв в свои игры единовременно http://www.l4d.com/b...st.php?id=30445



#28 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 22:43

Ну ты же говоришь что не как не влияет, вот тебе пример как может легко повлиять.

 

Читал как то историю обновок. у них все силы идут на контру, ну наверно параллельно обновляют и для других игр, наверно получается что, не которые файлы могут быть одни для не которых игры  (что то вроде оптимизации). А вы их удаляете, хех. Ну что могу могу сказать, тут дело каждого.

Но так выкладывать SM и без описание что именно было удаленно, я бы не стал брать можно сказать кота в мешке, что в первой части выкладывали, нечего не описав, спросил что и как, сразу удяляйте тему и тд. что тут лекс, тоже на сарказме съехал. Лекс без обид тоже.

Я вижу вы не особо знаете файловую структуру SM.
Вот зачем на сервере l4d2 держать файлы:

game.cstrike.ext.2.csgo.so
game.cstrike.ext.2.css.so
game.tf2.ext.2.tf2.so
sdkhooks.ext.1.ep1.so
sdkhooks.ext.2.blade.so и т.д

они не работают для этой игры.

В сообщении вроде понятно написано что оставлено все что работает для игры l4d2.

Я и первый раз понял что вам не нужны данные файлы.
Я выложил больше для того чтобы новые пользователи могли без подводных камней сразу установить MM и SM без проблем. И не задаваться вопросами зачем нужны лишние файлы от другой игры. Или почему не работает SM и что надо делать.


да, силы на КС:ГО, виртуальнаую реальность, сорс 2 и т.д.

да, отчасти одни и те же файлы для всех игр, но я такой случай припоминаю один за лето, там обновление безопасности, которые сделали вроде для всех своих игр

НО! остальные обновления лефта никак не связаы с другими играми, каждую игру по своему обновляют

по поводу СМ, разве нет чейнджлога подробного? по-мойму есть, просто лично я не слежу

про 1ю часть не в курсе, только в этой ветке сижу


и в догонку, чейнджлоги гуглятся https://wiki.alliedm...0_Release_Notes

а вот обновление безопасности, которое внес валв в свои игры единовременно http://www.l4d.com/b...st.php?id=30445

Учитывая что некоторые все ещё сидят на 1.7.3 и ниже, то про безопасность их серверов админов не особо волнует. )


  • AlexMy это нравится

#29 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 23:03

.Я выложил больше для того чтобы новые пользователи могли без подводных камней сразу установить MM и SM без проблем. 

Мне та нет, но кто будет юзать должен знать что и как и не опасаться за сервер.



#30 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 11:12

сразу установить MM и SM без проблем. 

Привет, тут решил заюзать SM 1.8.x стабильный.Плагин nextmap.smx вырубается с ошибкой. Это такая обновка, в L4D2 также? 



#31 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 16:06

Привет, тут решил заюзать SM 1.8.x стабильный.Плагин nextmap.smx вырубается с ошибкой. Это такая обновка, в L4D2 также? 

у меня этот плагин вроде еще на последних сборках 1.7.Х стал отваливаться, на 1.8.0 так всегда



#32 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 16:20

у меня этот плагин вроде еще на последних сборках 1.7.Х стал отваливаться, на 1.8.0 так всегда

На SM 1.7.3 он запускается. Но это тупа консоль сообщает что плагин отключается и в тоже время ошибку получать и ошибка та, так себе... Не могли какую нибудь выгрузку плагина придумать...



#33 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 18:51

Привет, тут решил заюзать SM 1.8.x стабильный.Плагин nextmap.smx вырубается с ошибкой. Это такая обновка, в L4D2 также? 

nextmap.smx не используется в l4d2. По этому в сборке все эти плагины переместил в папку "disabled".


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#34 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 13 Август 2017 - 19:00

nextmap.smx не используется в l4d2. По этому в сборке все эти плагины переместил в папку "disabled".

 

Плагин nextmap.smx вырубается с ошибкой. Это такая обновка 

Внимательней читай=), или я как то не понятно написал?=). Заметил в консоли сервера изменение с новым SM.



#35 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 15 Август 2017 - 17:51

Внимательней читай=), или я как то не понятно написал?=). Заметил в консоли сервера изменение с новым SM.

Он и раньше не работал. 



#36 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 23:28

Обновленная версия чистой сборки (выкладываю по просьбам людей)
В сборке

Sourcemod версия 1.8.0-git6041
Metamod версия 1.10.7-git961
Stripper версия 1.2.2-git127

Так же добавлены расширения:
[L4D2] Melee Spawn Control (1.0.0.4) by V10
[L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.2) by V10, Accelerator
DefibFix Extension (1.0.1) by V10, Accelerator
L4DToolZ (1.0.0.9h-unknown) by Ivailosp
Примечание: Собраны из исходников и на последних версиях Metamod и Sourcemod
Это значит что на старых версиях могут неправильно работать или не работать вообще.

Удалены не нужные файлы (всё только для left 4 dead 2)
Добавлен только список стандартных карт l4d2 в файл adminmenu_maplist.ini

Больше нечего не изменялось, и не редактировалось.
Скачать L4D2_sm+mm_Dr_lex_09.04.2018_linux.zip


Сообщение отредактировал dr_lex: 18 Июнь 2018 - 16:34

  • maloi9208, MixJay, Slaven555 и 2 другим это нравится

#37 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 16:31

Обновленная версия чистой сборки (выкладываю по просьбам людей)
В сборке

Sourcemod версия 1.8.0-git6047
Metamod версия 1.10.7-git961
Stripper версия 1.2.2-git127

Так же добавлены расширения:
[L4D2] Melee Spawn Control (1.0.0.4) by V10
[L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.5) by V10, Accelerator
DefibFix Extension (1.0.4) by V10, Accelerator
L4DToolZ (1.0.0.9h-unknown) by Ivailosp
Примечание: Собраны из исходников и на последних версиях Metamod и Sourcemod
Это значит что на старых версиях могут неправильно работать или не работать вообще.
Удалены не нужные файлы (всё только для left 4 dead 2)
Добавлен только список стандартных карт l4d2 в файл adminmenu_maplist.ini

Больше нечего не изменялось, и не редактировалось.
Скачать L4D2_sm+mm_Dr_lex_18.06.2018_linux.zip
 

Большое Спасибо Accelerator за предоставления исходников.

  • maloi9208, KRUTIK, Slaven555 и 2 другим это нравится

#38 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2018 - 16:46

 

Обновленная версия чистой сборки (выкладываю по просьбам людей)
В сборке

Sourcemod версия 1.8.0-git6047
Metamod версия 1.10.7-git961
Stripper версия 1.2.2-git127

Так же добавлены расширения:
[L4D2] Melee Spawn Control (1.0.0.4) by V10
[L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.5) by V10, Accelerator
DefibFix Extension (1.0.4) by V10, Accelerator
L4DToolZ (1.0.0.9h-unknown) by Ivailosp
Примечание: Собраны из исходников и на последних версиях Metamod и Sourcemod
Это значит что на старых версиях могут неправильно работать или не работать вообще.
Удалены не нужные файлы (всё только для left 4 dead 2)
Добавлен только список стандартных карт l4d2 в файл adminmenu_maplist.ini

Больше нечего не изменялось, и не редактировалось.
Скачать L4D2_sm+mm_Dr_lex_18.06.2018_linux.zip
 

Большое Спасибо Accelerator за предоставления исходников.

Молодец. 



#39 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 28 Июль 2018 - 16:43

Если никто не против я отвечу по существу вопроса заданного автором :)

Если ставить sourcemod через панель управления то  /cfg/sourcemod/sourcemod.cfg  входящий в комплект сохранен в неправильном формате, я не разбирался что неправильно, кодировка или окончания строк не те что нужно, но он парсит комментарии которые там на русском языке и выдает ошибку что это не верные команды.

Просто все удали там и скопируй туда вот это

 

Скрытый текст



#40 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 11 Август 2018 - 16:29

Обновленная версия чистой сборки
В сборке

Sourcemod версия 1.9.0-git6248
Metamod версия 1.10.7-git966

Удалены не нужные файлы (всё только для left 4 dead 2)
Добавлен только список стандартных карт l4d2 в файл adminmenu_maplist.ini

Решил по экспериментировать.
В сборке добавлен Addition.exe который по выбору пользователя добавит то что нужно вам в сборке. (Пока тестовая, по этому идеи ваши приветствуются).

В дополнении:

Stripper версия 1.2.2-git127
L4DToolZ (1.0.0.9r1) by Ivailosp

[L4D2] Melee Spawn Control (1.0.0.4) by V10
[L4D2] 8+ Players BugFixes (1.0.5) by V10, Accelerator
DefibFix Extension (1.0.4) by V10, Accelerator

Так же после этого вам надо будет только удалить Addition.exe

Скачать L4D2_mm_sm_dr_lex_11.08.2018_linux


 


Сообщение отредактировал dr_lex: 11 Август 2018 - 16:30

  • maloi9208 и Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных