///
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 13:46
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 20:47
///
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 13:46
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 22:34
#define ZOMBIECLASS_ZOMBIE 0
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 23:01
#define ZOMBIECLASS_ZOMBIE 0
спасибо! оказалось всё куда проще чем я мудрил)
отпишусь после теста данной затеи и поделюсь здесь ссылкой на исходник в случае успешного теста
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 12:25
...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 13:47
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:31
очень странно даётся любая модель выжившего или спец заражённого но стандартных зомби не меняет
есть у кого какие идеи почему это происходит?
Скорее всего, так же как и в 1 части, моб не является клиентом.
Поэтому для смены модели надо использовать:
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if (StrEqual(classname, "infected")) { SetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_ModelName", "models/infected/common_male_biker.mdl"); //Или DispatchKeyValue(entity, "model", "models/infected/common_male_biker.mdl"); } }
Сообщение отредактировал Figa: 03 Сентябрь 2016 - 14:32
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:38
...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 13:47
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 19:46
...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 13:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных