Перейти к содержимому


Фотография

Советы по режиму Survival


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 25 Июль 2019 - 21:02

Что-то наподобие этого? attachicon.gifsurvivaltimer.sp


@dr_lex Я бы добавил в режиме выживания данные 2 плагина: attachicon.gifchargeassurance.spattachicon.gifl4d2_sacrifice_fix.sp

Но, учитывая, что в данном случае, выживание на hardmod, то, первый плагин не имеет смысла ставить.

l4d2_sacrifice_fix.sp по сути только команда mp_restartgame то есть данную команду можно просто добавить)


Тут думаю, надо микро-плагин написать, который таймер вначале запускает и по нему уже ориентироваться.

Спасибо за инфу, но данный вариант уже будет реализован в моем плагине !event. Осталось только придумать за какие задания игроки будут получать награду виде игровой валюты на покупку !buy магазина.
Так же статистика под выживание так же уже есть)

Есть идея сделать радномное изменения на картах. Виде добавление баррикад, заборов и т.д.



#22 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 25 Июль 2019 - 23:53

l4d2_sacrifice_fix.sp по сути только команда mp_restartgame то есть данную команду можно просто добавить)


Спасибо за инфу, но данный вариант уже будет реализован в моем плагине !event. Осталось только придумать за какие задания игроки будут получать награду виде игровой валюты на покупку !buy магазина.
Так же статистика под выживание так же уже есть)

Есть идея сделать радномное изменения на картах. Виде добавление баррикад, заборов и т.д.

Можно индивидуальные задания придумать и командные. Типа кому-то сделать столько-то хэдшотов, другому столько-то особых убить. Третьему мобов столько-то убить. В целом примитивно, но думаю, когда прорвет, можно что-то еще будет придумать. Или там убить столько-то с такого оружия. Сделать столько-то хэдшотов с такого оружия. Нанести Танку общий урон более 50% и т.д.



#23 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 0:10

Можно индивидуальные задания придумать и командные. Типа кому-то сделать столько-то хэдшотов, другому столько-то особых убить. Третьему мобов столько-то убить. В целом примитивно, но думаю, когда прорвет, можно что-то еще будет придумать. Или там убить столько-то с такого оружия. Сделать столько-то хэдшотов с такого оружия. Нанести Танку общий урон более 50% и т.д.

Это мне напоминает тот плагин, что у dr_lex уже стоит на коопе.



#24 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 0:29

Можно индивидуальные задания придумать и командные. Типа кому-то сделать столько-то хэдшотов, другому столько-то особых убить. Третьему мобов столько-то убить. В целом примитивно, но думаю, когда прорвет, можно что-то еще будет придумать. Или там убить столько-то с такого оружия. Сделать столько-то хэдшотов с такого оружия. Нанести Танку общий урон более 50% и т.д.

У меня в режиме Сoop только индивидуальные есть.
1. Убить 20 ведьм (Ежедневный) - награда 2р
2. Перейти между картами 5 раз живым (Ежедневный) - награда 1р

3. Пройти кампанию с первой до финала (Ежемесячный) - награда зависимо от кампании (13 стандартных и 27 доп.кампаний) Получить можно только одни раз каждую кампанию (за месяц).
Очень часто стати играть в доп.кампании =)

В версии Выживание есть тоже идеи в этом духе сделать)
1. [Командная награда] За взятие медалек (за каждую карту в день, можно будет один раз сорвать медали один раз)
2. [Индивидуальная] За киллы и всякие моменты.

Учитывая что будет много урона ТК по команде то, наверно отключу FF.

Днем уже сегодня на локальном проверю, будет будет видно что и как.
 

 

Это мне напоминает тот плагин, что у dr_lex уже стоит на коопе.

Если про !event то да) он будет использован. Если про стату то она в начале делалась под выживание) просто потом была адаптирована под coop ;).
Наработки есть и некуда не делись они)


Сообщение отредактировал dr_lex: 26 Июль 2019 - 0:33

  • BloodyBlade это нравится

#25 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 0:47

У меня в режиме Сoop только индивидуальные есть.
1. Убить 20 ведьм (Ежедневный) - награда 2р
2. Перейти между картами 5 раз живым (Ежедневный) - награда 1р

3. Пройти кампанию с первой до финала (Ежемесячный) - награда зависимо от кампании (13 стандартных и 27 доп.кампаний) Получить можно только одни раз каждую кампанию (за месяц).
Очень часто стати играть в доп.кампании =)

В версии Выживание есть тоже идеи в этом духе сделать)
1. [Командная награда] За взятие медалек (за каждую карту в день, можно будет один раз сорвать медали один раз)
2. [Индивидуальная] За киллы и всякие моменты.

Учитывая что будет много урона ТК по команде то, наверно отключу FF.

Днем уже сегодня на локальном проверю, будет будет видно что и как.
 

 

Если про !event то да) он будет использован. Если про стату то она в начале делалась под выживание) просто потом была адаптирована под coop ;).
Наработки есть и некуда не делись они)

Именно.

Для отключения FF самый стабильный этот: Прикрепленный файл  friendly_fire_v2.sp   2,21К   4 Количество загрузок:

Сам его использую.



#26 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 0:55

Именно.

Для отключения FF самый стабильный этот: attachicon.giffriendly_fire_v2.sp

Сам его использую.

Спасибо) но в hardmod есть данная функция)

hm_damage_friendly 0.0 (0.0 = ноль урона по свои, 0.1 = уже 10% урон только получает и так далее)

Сообщение отредактировал dr_lex: 26 Июль 2019 - 0:55


#27 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 1:14

 

Спасибо) но в hardmod есть данная функция)

hm_damage_friendly 0.0 (0.0 = ноль урона по свои, 0.1 = уже 10% урон только получает и так далее)

Да. Но, эта команда просто использует изменение значений данных кваров или код наподобие того, что в плагине выше?

survivor_friendly_fire_factor_easy
survivor_friendly_fire_factor_normal
survivor_friendly_fire_factor_hard
survivor_friendly_fire_factor_expert


#28 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 10:34

 

Да. Но, эта команда просто использует изменение значений данных кваров или код наподобие того, что в плагине выше?

survivor_friendly_fire_factor_easy
survivor_friendly_fire_factor_normal
survivor_friendly_fire_factor_hard
survivor_friendly_fire_factor_expert

 

использует sdkhooks (SDKHook_OnTakeDamage)


  • BloodyBlade это нравится

#29 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 12:38

использует sdkhooks (SDKHook_OnTakeDamage)

Плагин выше тоже его использует.
В моём случае, я отключил с помощью него FF и fire damage(от любого огня).
Функция hardmod, как и плагин выше, уберет только урон, но фразы реакции на выстрелы получается останутся.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Июль 2019 - 12:39


#30 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 12:56

Плагин выше тоже его использует.
В моём случае, я отключил с помощью него FF и fire damage(от любого огня).
Функция hardmod, как и плагин выше, уберет только урон, но фразы реакции на выстрелы получается останутся.

Решил все же сделать 0.1 урон =) а то песочница получилась <_<

По тестам все прошло. Осталось только придумать в начале с амуницией для игроков. Так как базовые пушки тут явно сложно будет =)



#31 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 26 Июль 2019 - 13:18

Решил все же сделать 0.1 урон =) а то песочница получилась <_<

По тестам все прошло. Осталось только придумать в начале с амуницией для игроков. Так как базовые пушки тут явно сложно будет =)

На счет пушек можно просто каждого класса по 1 пушке разложить(ну, кроме мощных).


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Июль 2019 - 13:20


#32 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 0:25

Уверен, что нет альтернативы? https://forums.allie...ad.php?t=317108

Решил попробовать данный плагин) Идея хорошая и как-то нормально получилось бы.

При старте пролетает самолет и скидывает ящики с припасами игрокам перед стартам)
Но походу есть несовместимость с каким-то плагином у меня =(
1. Ящики пустые при их открытии - Скорее всего и за того что все оружие удаляется при старте карты.
2. Исчезает количество патрон оружия. Снимок прикреплю в сообщении, как только убрал плагин сразу все в норм стало.

 

На счет пушек можно просто каждого класса по 1 пушке разложить(ну, кроме мощных).

Решил сделать вариант с простым спауном.
Взял все координаты с карт + расставил патроны по картам.

Так же нашел карты которые походу не вошли в список карт для выживание.
№1. 5-ть карт, уже готовые и делались разработчиками, но почему их не включили в список не понятно. По мне они очень даже не плохие

c3m3_shantytown
c5m1_waterfront
c5m4_quarter
c9m1_alleys
c9m2_lots

№2. 2-е карты очень сильно нужно доработать. Особенно спаун игроков в начале. + Сомнение что придет спасательное средство <_<

c11m5_runway
c12m5_cornfield

№3. 7-мь карт которые надо закрыть проходы (некоторые даже надо попытаться заблочить сценарий).

c8m3_sewers
c8m4_interior
c10m3_ranchhouse
c10m5_houseboat
c11m2_offices
c11m3_garage
c12m2_traintunnel

Того мы имеем 14 вариантов неофициальных карт ;). Хоть и надо с ними поработать.

Может кто знает где находятся в игре файлы которые отвечают за режим карты в игре (кооп, версус и выживание) ? может что-то через них сделать можно?


Сообщение отредактировал dr_lex: 27 Июль 2019 - 0:26

  • BloodyBlade это нравится

#33 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 0:43

 

Может кто знает где находятся в игре файлы которые отвечают за режим карты в игре (кооп, версус и выживание) ? может что-то через них сделать можно?

Если правильно понял, то это оно
pak01_dir.vpk
missions
campaign1.txt

Скрытый текст

Можно редачить файлы из "missions" с помощью этого 
[L4D & L4D2] Mission and Weapons - Info Editor (1.1.1) [09-Jun-2019]

 

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ещё нужно перерыть все остальные DLC 1,2,3 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Фишка  с таймером из выживания интересная, хочу реализовать её для coop, но таймер в обратном порядке. 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Июль 2019 - 0:53

  • dr_lex и BloodyBlade это нравится

#34 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 1:27

Если правильно понял, то это оно
pak01_dir.vpk
missions
campaign1.txt

Скрытый текст

Можно редачить файлы из "missions" с помощью этого 
[L4D & L4D2] Mission and Weapons - Info Editor (1.1.1) [09-Jun-2019]

 

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ещё нужно перерыть все остальные DLC 1,2,3 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Фишка  с таймером из выживания интересная, хочу реализовать её для coop, но таймер в обратном порядке.

Меня интересует что отвечает на картах блокирование проходов. Так как карта одна для всех режимов, но меняет при выборе режима позиции патрон, стен и спаун игроков. Думаю может через эти файлы что-то изменить.


Сообщение отредактировал dr_lex: 27 Июль 2019 - 1:28


#35 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 1:45

Меня интересует что отвечает на картах блокирование проходов. Так как карта одна для всех режимов, но меняет при выборе режима позиции патрон, стен и спаун игроков. Думаю может через эти файлы что-то изменить.

На каждой карте есть энтити info_gamemode, насколько помню, оно отвечает за все эти изменения.


Решил попробовать данный плагин) Идея хорошая и как-то нормально получилось бы.

При старте пролетает самолет и скидывает ящики с припасами игрокам перед стартам)
Но походу есть несовместимость с каким-то плагином у меня =(
1. Ящики пустые при их открытии - Скорее всего и за того что все оружие удаляется при старте карты.
2. Исчезает количество патрон оружия. Снимок прикреплю в сообщении, как только убрал плагин сразу все в норм стало.

 

Есть конфиг в папке data, там идёт настройка всех шансов (по умолчанию там везде 0, поэтому и пушек нету), а по поводу патронов, то да, скорее всего конфликт с другим плагином.


  • dr_lex это нравится

#36 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 15:48

На каждой карте есть энтити info_gamemode, насколько помню, оно отвечает за все эти изменения.


 

Есть конфиг в папке data, там идёт настройка всех шансов (по умолчанию там везде 0, поэтому и пушек нету), а по поводу патронов, то да, скорее всего конфликт с другим плагином.

Спасибо за инфу) в особо в код не вникал.

info_gamemode уже встречал. Уже понял что лучше все делать через Stripper

Карты: c8m3_sewers, c8m4_interior, c11m3_garage и c12m2_traintunnel проходы закрыл.

Но нужна помочь с картами:

c10m3_ranchhouse - отключить дверью в убеги (в конеце после паники)
с10m5_houseboat, c11m5_runway и c12m5_cornfield - отключить сценарий с спасением. (чтобы не пришло спасательное средство)
c11m2_offices - отключить спуск контейнера


 



#37 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 17:15

Спасибо за инфу) в особо в код не вникал.

info_gamemode уже встречал. Уже понял что лучше все делать через Stripper

Карты: c8m3_sewers, c8m4_interior, c11m3_garage и c12m2_traintunnel проходы закрыл.

Но нужна помочь с картами:

c10m3_ranchhouse - отключить дверью в убеги (в конеце после паники)
с10m5_houseboat, c11m5_runway и c12m5_cornfield - отключить сценарий с спасением. (чтобы не пришло спасательное средство)
c11m2_offices - отключить спуск контейнера

В плагине custom commands есть команда, отключающая приход спасения. RegAdminCmd("sm_norescue", CmdNoRescue, DESIRED_FLAGS, "");


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 27 Июль 2019 - 17:16

  • dr_lex это нравится

#38 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 17:25

В плагине custom commands есть команда, отключающая приход спасения. RegAdminCmd("sm_norescue", CmdNoRescue, DESIRED_FLAGS, "");

Может как-то можно сделать через Stripper?
Да и плагин custom commands не использую уже давно



#39 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 27 Июль 2019 - 17:47

Может как-то можно сделать через Stripper?
Да и плагин custom commands не использую уже давно

Команда выполняет чит-команды "ent_fire" :

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 27 Июль 2019 - 18:08


#40 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 28 Июль 2019 - 15:22

Команда выполняет чит-команды "ent_fire" :

Скрытый текст

Решил задать вопрос по картам разработчикам. А там может их они сами и исправят ;) Хотя есть вероятность что они просто удалят их при след. обновлением :mellow:.


Сообщение отредактировал dr_lex: 28 Июль 2019 - 15:22



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных