Здравствуйте, я решил начать сборку сервера под режим Survival-12
Хотелось бы узнать какие плагины, настройки, фиксы багов и т.д лучше использовать?
Отправлено 20 Июль 2016 - 13:24
Здравствуйте, я решил начать сборку сервера под режим Survival-12
Хотелось бы узнать какие плагины, настройки, фиксы багов и т.д лучше использовать?
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:55
ограничить доступ на карте в определённые зоны https://forums.allie...ad.php?p=742417
многие очень любят баг с ракетами, бомбами, желчью бумера (прыжки под потолок) https://forums.allie...d.php?p=1129187
исправление танк ломает дверь https://forums.allie...d.php?p=2025736
много исправлений https://forums.allie...d.php?p=1682064
у меня есть плагины которые порождают любую модель + сохранение можно не только закрыть баги но и добавить для красоты сотню трупов и прочее подробнее в лс (без исходника тест только в 1 части)
исправляет баг с блоком заражённых (встают на край лестницы и те не могут подняться застревают) https://forums.allie...d.php?p=1846339
думаю перки будут самое то выдавать перк при определённом кол-ве убитых зомби https://forums.allie...ad.php?p=889437
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 20 Июль 2016 - 19:00
Отправлено 21 Июль 2016 - 13:29
ограничить доступ на карте в определённые зоны https://forums.allie...ad.php?p=742417
многие очень любят баг с ракетами, бомбами, желчью бумера (прыжки под потолок) https://forums.allie...d.php?p=1129187
исправление танк ломает дверь https://forums.allie...d.php?p=2025736
много исправлений https://forums.allie...d.php?p=1682064
у меня есть плагины которые порождают любую модель + сохранение можно не только закрыть баги но и добавить для красоты сотню трупов и прочее подробнее в лс (без исходника тест только в 1 части)
исправляет баг с блоком заражённых (встают на край лестницы и те не могут подняться застревают) https://forums.allie...d.php?p=1846339
думаю перки будут самое то выдавать перк при определённом кол-ве убитых зомби https://forums.allie...ad.php?p=889437
Спасибо за совет) думал уже ответа не будет.
Перкмод ставить я не буду, так как урон оружия будет повышенный + чем больше людей на сервере тем больше хп у зараженных
Выживание будет с loot (вещи), которое будут падать с боссов + общая донат база и статистика между coop и выживанием.
Вчера заходил на разные сервера с выживанием. Основном одно школо-бред. Везде покупка и основном стройка из вещей баррикада. По мне это убивает полный интерес к режиму выживание. В данный момент уже почти все подготовил, осталось только сделать версию hardmod который будет основным плагином для выживание, ваши советы я тоже добавлю, После всех тестов возможно арендую сервер. А так пока-то тест на своем oc ubuntu 16.04
Сообщение отредактировал dr_lex: 21 Июль 2016 - 13:30
Отправлено 22 Июль 2016 - 0:28
Почти всё собрал, переделал и обновил коды плагинов:
fix_engine.smx
l4d2_block_rocketjump.smx
l4d2_ladderblock.smx
tankdoorfix.smx
Вопрос только по events:
survival_round_start
survival_at_30min
Какие ещё events примерно задействует данный режим?
И как отловить 4, 7 10 минут таймера времени? хочу использовать это как бонусы для игроков
Днем планирую запустить тест №1 там уже будет точно понятно что и как работает.
Сообщение отредактировал dr_lex: 22 Июль 2016 - 0:28
Отправлено 22 Июль 2016 - 0:38
Почти всё собрал, переделал и обновил коды плагинов:
fix_engine.smx
l4d2_block_rocketjump.smx
l4d2_ladderblock.smx
tankdoorfix.smx
Вопрос только по events:
survival_round_start
survival_at_30min
Какие ещё events примерно задействует данный режим?
И как отловить 4, 7 10 минут таймера времени? хочу использовать это как бонусы для игроков
Днем планирую запустить тест №1 там уже будет точно понятно что и как работает.
Вот еще полезная вещь от нубов. Если они открыли дверь убежища то обратно они ее не закроют.Это защита от любителей посидеть в убежище
Отправлено 22 Июль 2016 - 1:09
Вот еще полезная вещь от нубов. Если они открыли дверь убежища то обратно они ее не закроют.Это защита от любителей посидеть в убежище
в режиме выживание это не нужно . Но спасибо за предоставленный плагин.
Отправлено 22 Июль 2016 - 13:52
Итоги всех работ: Тест №1
Как не странно все работает лучше чем я думал
Отправлено 22 Июль 2016 - 18:52
Итоги всех работ: Тест №1
Как не странно все работает лучше чем я думал
Подскажи что за плагин который на первом скрине?Там прописано все здоровье карта и так далее!!info?
Сообщение отредактировал Tagil020: 22 Июль 2016 - 19:01
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:18
Подскажи что за плагин который на первом скрине?Там прописано все здоровье карта и так далее!!info?
Это hardmod.sp + мои изменения и мой перевод.
Отправлено 23 Июль 2016 - 0:01
в режиме выживание это не нужно . Но спасибо за предоставленный плагин.
компания "похоронный звон" карта "канализация" вылезают и сидят в убежище
есть карты где можно преодолеть преграду и перейти на следующею)
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 23 Июль 2016 - 0:02
Отправлено 23 Июль 2016 - 13:04
компания "похоронный звон" карта "канализация" вылезают и сидят в убежище
есть карты где можно преодолеть преграду и перейти на следующею)
смотрел лист карты для выживания. "похоронный звон" главы там нет( гляну потом может просто в списке нет или разработчики не добавили для выживания
Отправлено 23 Июль 2016 - 17:15
смотрел лист карты для выживания. "похоронный звон" главы там нет( гляну потом может просто в списке нет или разработчики не добавили для выживания
думал перенесли карты l4d1 во всех режимах не только coop и versus видимо нет
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 23 Июль 2016 - 17:16
Отправлено 23 Июль 2016 - 22:00
думал перенесли карты l4d1 во всех режимах не только coop и versus видимо нет
Проверил, короче на некоторых картах из l4d1 при старте появляешься на местах где и начинается старт для выживания, на некоторых даже работает таймер) По идеи можно написать разработчикам или что более реально самому пофиксить и играть
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 0:53
Сегодня запустил тестовый сервер Exclusive Survival-12 [TEST] на основе hardmod
Все вроде нормально пока-то. Но есть вопрос как отловить событие, такие как 4мин (бронзовый), 7мин(серебро) и 10минут (золотое). И есть ли стата для выживания? или легче переделать с coop режима?
Сообщение отредактировал dr_lex: 24 Октябрь 2016 - 0:53
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:21
такого нету, но не уверен на 100%
как вариант, попробуй своим таймером:
начало выживания скорее всего это create_panic_event, а конец round_end
и плагины статистики с коопа должны и в выживании нормально работать, например l4d_counters, zinfo и т.д.
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 0:32
такого нету, но не уверен на 100%
как вариант, попробуй своим таймером:
начало выживания скорее всего это create_panic_event, а конец round_end
и плагины статистики с коопа должны и в выживании нормально работать, например l4d_counters, zinfo и т.д.
Это печально. Переделал свою стату из hardmod. Теперь работает и на выживании. Но если тест себя оправдает, то буду думать о создании более лучшей статы для данного режима.
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 15:29
Выкладываю бета сборку, для тех кто хочет помочь, с развитием данной идеи.
Сборка сырая и имеет недочёты, так что для массового использования она не годится (так же 75% плагинов, настроены именно только для режима выживания).
В сборке установлена стата, тоже тестовая для режима выживания (не отключается). И имеет подключение к MySQL базе (создается база сама). Главное чтобы у вас было подключение к ней. Это можно сделать в файле databases.cfg в строке points_data
Установка проста:
1. Просто закиньте файлы на чистый сервер
2. Настройте админку, название сервера и пароль.
3. После чего можно запустить сервер.
Жду отзыв от тех кто решит помочь
Сообщение отредактировал Bastet: 07 Ноябрь 2016 - 19:43
плагины в сборке без исходников
Отправлено 25 Июль 2019 - 15:36
Решил все же возобновить разработку сервера Выживания. Так как про режим все забыли, а сервера основном все детского типа. виде !пробов и перков.
Так что все советы по режиму актуальны, так же может есть люди которые хотят помочь с расстановкой баррикад на картах через stripper? буду рад если кто проявит помощь
Отправлено 25 Июль 2019 - 19:25
Почти всё собрал, переделал и обновил коды плагинов:
fix_engine.smx
l4d2_block_rocketjump.smx
l4d2_ladderblock.smx
tankdoorfix.smx
Вопрос только по events:
survival_round_start
survival_at_30min
Какие ещё events примерно задействует данный режим?
И как отловить 4, 7 10 минут таймера времени? хочу использовать это как бонусы для игроков
Днем планирую запустить тест №1 там уже будет точно понятно что и как работает.
Тут думаю, надо микро-плагин написать, который таймер вначале запускает и по нему уже ориентироваться.
Отправлено 25 Июль 2019 - 19:35
Тут думаю, надо микро-плагин написать, который таймер вначале запускает и по нему уже ориентироваться.
Что-то наподобие этого? survivaltimer.sp 6,05К 4 Количество загрузок:
@dr_lex Я бы добавил в режиме выживания данные 2 плагина: chargeassurance.sp 3,34К 2 Количество загрузок: l4d2_sacrifice_fix.sp 1,64К 3 Количество загрузок:
Но, учитывая, что в данном случае, выживание на hardmod, то, первый плагин не имеет смысла ставить.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 25 Июль 2019 - 19:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных