Перейти к содержимому


Фотография

КВАРЫ

cfg servercfg квары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 17:39

А у тебя боссов много? Думаю да. Конечно если основная цель сервера куча боссов такие настройки самое то - скучать не придется. Ну, а если спавн на сервере ближе к стандартному - карты будут полупустыми.
Кстати.
Поставил z_common_limit "50" на тик 30 - чок - 0
поставил на 66 тик чок повышается до 40-50. Как понял тик тоже влияет на нагрузку сервака. На одной и той же машине чем больше население зомби - тем меньше должен быть тик - для стабильной работы -я прав?

Да, боссов много, но частоста их спавна зависит от общего здоровья выживших.
На 66 нагрузка в 2 раза выше, чем на 33, на 100 в 3. На слотовом тарифе это ощутимо прыжками choke.
На серверах(на слотовом тарифе) с повышенным тикрейтом ставить z_common_limit выше 20 не рекомендуется + z_mob_max_size и z_background_limit тоже не выше 20 должны быть, чтобы не было превышения z_common_limit(лимит зомби на карте одновременно).

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 05 Май 2019 - 17:42


#62 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 18:28

Да, боссов много, но частоста их спавна зависит от общего здоровья выживших.
На 66 нагрузка в 2 раза выше, чем на 33, на 100 в 3. На слотовом тарифе это ощутимо прыжками choke.
На серверах(на слотовом тарифе) с повышенным тикрейтом ставить z_common_limit выше 20 не рекомендуется + z_mob_max_size и z_background_limit тоже не выше 20 должны быть, чтобы не было превышения z_common_limit(лимит зомби на карте одновременно).

 Как поняли - количество зомбей влияет на нагрузку сервера. А хп зомбей влияет? К примеру если бомжам здоровья увеличить(не 50, а к примеру 200) сделать - это будет влиять на производительность или пофигу?



#63 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 18:42

 Как поняли - количество зомбей влияет на нагрузку сервера. А хп зомбей влияет? К примеру если бомжам здоровья увеличить(не 50, а к примеру 200) сделать - это будет влиять на производительность или пофигу?

Нет. Здоровье зомби, боссов, выживших не влияет.


  • Pringles это нравится

#64 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 18:43

Интересно если  z_mega_mob_size - ТОЛЬКО при тревогах, то зачем эти переменные 

z_mega_mob_spawn_max_interval "число"

z_mega_mob_spawn_min_interval "число" 

UPD (Время указывается в секундах, а теперь подсчитайте какое время вы задали, поэтому у вас и нет толпы, что не удивительно)

sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert 15000
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert 15000

https://www.google.c...chrome&ie=UTF-8

Всё расписано понятно и просто. Эти квары аналогичны квару выше с единственной разницей они позволяют настроить минимальный и максимальный интервал. Всё это тестировалось по сотни раз. Читайте значение переменных. [L4D & L4D2] Cvar/Cmd list List of L4D Cvars https://developer.va...st_of_L4D_Cvars


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Май 2019 - 18:54

  • Pringles это нравится

#65 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 19:35

Нет. Здоровье зомби, боссов, выживших не влияет.

Ясно. Спасибо)


UPD (Время указывается в секундах, а теперь подсчитайте какое время вы задали, поэтому у вас и нет толпы, что не удивительно)

sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert 15000
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert 15000

Видимо совсем вас запутал...

Я для себя разделил два типа волны.. 1я  "маленькая волна"(бежит при рвоте толстяка и по времени переменной z_mob_spawn_max\ min_interval_expert "число"

И 2я "мега волна" большая волна "орда" которая выбегает при паническом событий(задели сигнализацию, вкл кран и т.д)

 

Я тестил вот эту переменную z_mega_mob_spawn_max\ min_interval "число" - пытался понять подчиняется ли большая волна таймеру (которая обычно при панике прибегает)  или только при паническом событий выходит. Потому и поставил переменные "маленькой" волны z_mob_spawn_max\min _interval_expert  на такое большое время - спецом. что б не спутать эти два типа волны "маленькой" и " большой".

Как итог на карте вообще не было волны - никакой! Ни "маленькой" (что не удивительно ведь  я выставил 1500) ни "большой" что странно - ведь я выставил переменные  z_mega_mob_spawn_max\ min_interval на 120. Получается "большая" волна может выйти только  при паническом событий... Ну как то так.. :( 

 

К чему вообще все это затеял..

 

Хотел что б раз в 1-3 минуты прибегала бОльшая волна(как при панике). А если  блеванет толстяк прибегало мало зомбарей - 10-15. 


Сообщение отредактировал Pringles: 05 Май 2019 - 19:46


#66 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 22:01

 

Хотел что б раз в 1-3 минуты прибегала бОльшая волна(как при панике). А если  блеванет толстяк прибегало мало зомбарей - 10-15. 

 

Попробуйте так 

sm_cvar z_mega_mob_size "10"       // кол-во зомби при тревогах
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "100" // макс ко-во зомби  (толпа по таймеру)
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "70"  // мин кол-во зомби  (толпа по таймеру)

sm_cvar z_backgorund limit "10"    // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "40"        // предел зомби существующих одновременно

sm_cvar z_no_cull "1"              // запрещает режиссёру черпать зомби на уровне для орды // 1 = вкл 0 = выкл

Насчёт толпы от заблёва не уверен, но мне кажется что она входит в "тревоги", про это нигде ничего не сказано... Скорее всего сокращая толпу в при тревогах вам удастся достичь нужного результата. Придётся чем-то жертвовать или отказаться от этой идеи. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Май 2019 - 22:03


#67 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 22:03

Попробуйте так 

sm_cvar z_mega_mob_size "10" // кол-во зомби при тревогах
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "100" // макс ко-во зомби за 1 раз в толпе по таймеру
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "70" // мин кол-во зомби за 1 раз в толпе по таймеру

sm_cvar z_backgorund limit "10" // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "40" // предел зомби существующих одновременно

sm_cvar z_no_cull "1" // запрещает режиссёру черпать зомби на уровне для орды // 1 = вкл 0 = выкл

Насчёт толпы от заблёва не уверен, но мне кажется что она входит в "тревоги", про это нигде ничего не сказано... Скорее всего сокращая толпу в при тревогах вам удастся достичь нужного результата. Придётся чем-то жертвовать или отказаться от этой идеи. 

Спасибо попробую.





Темы с аналогичным тегами cfg, servercfg, квары

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных