К профилю привязывают в обязательном порядке CS сервера. А именно, создают токен, и прописывают его в конфиге сервера.
Нигода не слышал о подобном в L4D.
Спасибо
Отправлено 18 Апрель 2020 - 12:13
К профилю привязывают в обязательном порядке CS сервера. А именно, создают токен, и прописывают его в конфиге сервера.
Нигода не слышал о подобном в L4D.
Спасибо
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 15:59
Всем привет! Есть такой квар, который управляет скоростью запуска генератора?
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 16:09
На сколько я знаю, это свойство энтити "func_button_timed". Можно через стриппер поменять. Имя "use_time". Число типа int (задается в секундах).
https://developer.va...nc_button_timed
Отправлено 19 Январь 2021 - 11:09
Можно с помощью кваров сделать себе оружие с любым количеством патронов? Например дробовик с 468 патронами. Или за это отвечает плагин?
Отправлено 19 Январь 2021 - 13:47
Можно с помощью кваров сделать себе оружие с любым количеством патронов? Например дробовик с 468 патронами. Или за это отвечает плагин?
Конкретно себе - нет. Но вот менять стандартное количество патронов в оружиях на сервере можно без проблем.
ammo_assaultrifle_max (м-ка 360)
ammo_buckshot_max (дробовики 128)
ammo_huntingrifle_max (снайпа 150)
ammo_smg_max (узи 480)
Сообщение отредактировал history_maker: 19 Январь 2021 - 13:47
Отправлено 19 Январь 2021 - 17:12
Конкретно себе - нет.
Хмм, а как тогда мод krx surup например, добавляет вместо 10 (дефолтное значение) заряженных патронов в дробовике - 15?
Отправлено 19 Январь 2021 - 23:59
Хмм, а как тогда мод krx surup например, добавляет вместо 10 (дефолтное значение) заряженных патронов в дробовике - 15?
Он делает это уже не стандартными переменными, а функциями SourcePawn, что обращается к движку игры
Отправлено 20 Январь 2021 - 13:11
Хмм, а как тогда мод krx surup например, добавляет вместо 10 (дефолтное значение) заряженных патронов в дробовике - 15?
В 1 части L4D уже в самой игре заложена система перок, KrX просто выдаёт так званый "Увеличенный магазин" на ряду с другими перками.
Так же количество патронов в обойме можно поменять в скриптах оружия или плагином, но это опять будет делаться для всех, а не для конкретного человека+ начнутся проблемы с анимациями
Отправлено 25 Апрель 2021 - 0:16
кварами - нет, для этого есть плагины, многие используют l4d_multitanks
Отправлено 25 Апрель 2021 - 1:23
Всем привет, кто юзал квар director_panic_forever ?
Не могу понять как его запустить вводил в консоль игры sm_cvar director_panic_forever 1, пишет что переменная изменена а проверяешь стоит на 0.
Также пробовал через плагин вводить:
SetConVarInt(FindConVar("director_panic_forever"), 1, false, false);
ServerCommand("sm_cvar director_panic_forever 1");
Работает только одним методом если вводить в консоль сервера sm_cvar director_panic_forever 1.
поставь число один в кавычки "1"
Отправлено 26 Апрель 2021 - 5:27
Отправлено 26 Апрель 2021 - 12:45
Потому что director_panic_forever это консольная команда, а не переменная
А если так?
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 26 Апрель 2021 - 12:55
Отправлено 26 Апрель 2021 - 16:53
А если так?
Скрытый текстесли так делать то нужно чтобы ето была команда а ето квар
Отправлено 26 Апрель 2021 - 17:14
А если так?
Скрытый текстесли так делать то нужно чтобы ето была команда а ето квар
Я то знаю. По-сути, это должно работать, как в консоли в виде sm_cvar director_panic_forever 1, так и в плагине в виде: FindConVar("director_panic_forever").SetInt(1);
Отправлено 26 Апрель 2021 - 19:02
Я то знаю. По-сути, это должно работать, как в консоли в виде sm_cvar director_panic_forever 1, так и в плагине в виде: FindConVar("director_panic_forever").SetInt(1);
в консольной команде sm_cvar получается вот так FindConVar("director_panic_forever").SetString("1", true);
поскольку любой квар изменяется значение через SetString
plugin basecommands.sp
public Action Command_Cvar(int client, int args) { if (args < 1) { if (client == 0) { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_cvar <cvar|protect> [value]"); } else { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_cvar <cvar> [value]"); } return Plugin_Handled; } char cvarname[64]; GetCmdArg(1, cvarname, sizeof(cvarname)); if (client == 0 && StrEqual(cvarname, "protect")) { if (args < 2) { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_cvar <protect> <cvar>"); return Plugin_Handled; } GetCmdArg(2, cvarname, sizeof(cvarname)); ProtectVar(cvarname); ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "Cvar is now protected", cvarname); return Plugin_Handled; } ConVar hndl = FindConVar(cvarname); if (hndl == null) { ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "Unable to find cvar", cvarname); return Plugin_Handled; } if (!IsClientAllowedToChangeCvar(client, cvarname)) { ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "No access to cvar"); return Plugin_Handled; } char value[255]; if (args < 2) { hndl.GetString(value, sizeof(value)); ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "Value of cvar", cvarname, value); return Plugin_Handled; } GetCmdArg(2, value, sizeof(value)); // The server passes the values of these directly into ServerCommand, following exec. Sanitize. if (StrEqual(cvarname, "servercfgfile", false) || StrEqual(cvarname, "lservercfgfile", false)) { int pos = StrContains(value, ";", true); if (pos != -1) { value[pos] = '\0'; } } if ((hndl.Flags & FCVAR_PROTECTED) != FCVAR_PROTECTED) { ShowActivity2(client, "[SM] ", "%t", "Cvar changed", cvarname, value); } else { ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "Cvar changed", cvarname, value); } LogAction(client, -1, "\"%L\" changed cvar (cvar \"%s\") (value \"%s\")", client, cvarname, value); hndl.SetString(value, true); return Plugin_Handled; }
Отправлено 27 Апрель 2021 - 13:31
в консольной команде sm_cvar получается вот так FindConVar("director_panic_forever").SetString("1", true);
поскольку любой квар изменяется значение через SetString
plugin basecommands.sp
public Action Command_Cvar(int client, int args) { if (args < 1) { if (client == 0) { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_cvar <cvar|protect> [value]"); } else { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_cvar <cvar> [value]"); } return Plugin_Handled; } char cvarname[64]; GetCmdArg(1, cvarname, sizeof(cvarname)); if (client == 0 && StrEqual(cvarname, "protect")) { if (args < 2) { ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_cvar <protect> <cvar>"); return Plugin_Handled; } GetCmdArg(2, cvarname, sizeof(cvarname)); ProtectVar(cvarname); ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "Cvar is now protected", cvarname); return Plugin_Handled; } ConVar hndl = FindConVar(cvarname); if (hndl == null) { ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "Unable to find cvar", cvarname); return Plugin_Handled; } if (!IsClientAllowedToChangeCvar(client, cvarname)) { ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "No access to cvar"); return Plugin_Handled; } char value[255]; if (args < 2) { hndl.GetString(value, sizeof(value)); ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "Value of cvar", cvarname, value); return Plugin_Handled; } GetCmdArg(2, value, sizeof(value)); // The server passes the values of these directly into ServerCommand, following exec. Sanitize. if (StrEqual(cvarname, "servercfgfile", false) || StrEqual(cvarname, "lservercfgfile", false)) { int pos = StrContains(value, ";", true); if (pos != -1) { value[pos] = '\0'; } } if ((hndl.Flags & FCVAR_PROTECTED) != FCVAR_PROTECTED) { ShowActivity2(client, "[SM] ", "%t", "Cvar changed", cvarname, value); } else { ReplyToCommand(client, "[SM] %t", "Cvar changed", cvarname, value); } LogAction(client, -1, "\"%L\" changed cvar (cvar \"%s\") (value \"%s\")", client, cvarname, value); hndl.SetString(value, true); return Plugin_Handled; }
Ну и? Например, изменение значений толпы же работает и так. Проверено.
Отправлено 28 Апрель 2021 - 0:00
я отом что консольна команда sm_cvar работает через SetString и если изменить получилось только через sm_cvar то пускай попробует FindConVar("director_panic_forever").SetString("1", true);
Отправлено 03 Июнь 2021 - 22:46
Вечер добрый.
Видел сервера которые всегда запускаются только с одной сложностью. Т.е сложно нельзя поменять даже создав такой сервер с помощью лобби. Кто нибудь в курсе как это можно сделать?
p.s в сервер.cfg записано это. sm_cvar z_difficulty "Impossible" -но это не мешает создавать лобби с любой другой сложностью.
Сообщение отредактировал Pringles: 03 Июнь 2021 - 22:50
Отправлено 04 Июнь 2021 - 3:19
Вечер добрый.
Видел сервера которые всегда запускаются только с одной сложностью. Т.е сложно нельзя поменять даже создав такой сервер с помощью лобби. Кто нибудь в курсе как это можно сделать?
p.s в сервер.cfg записано это. sm_cvar z_difficulty "Impossible" -но это не мешает создавать лобби с любой другой сложностью.
Это делается плагином, отлавливаешь смену квара z_difficulty и если значение != Impossible, меняешь снова на Impossible.
Так же можно залочить голосование за смену сложности только для root админа с помощью плагина votemanager.
Сообщение отредактировал history_maker: 04 Июнь 2021 - 3:23
Отправлено 04 Июнь 2021 - 9:59
Вечер добрый.
Видел сервера которые всегда запускаются только с одной сложностью. Т.е сложно нельзя поменять даже создав такой сервер с помощью лобби. Кто нибудь в курсе как это можно сделать?
p.s в сервер.cfg записано это. sm_cvar z_difficulty "Impossible" -но это не мешает создавать лобби с любой другой сложностью.
Как вариант, можно использовать плагин с этого сообщения.
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
core.cfgАвтор skrew , 23 мар 2022 cfg, core.cfg, filezilla, error |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
cfg в vpk аддонеАвтор VAmvm , 12 янв 2020 cfg, vpk, аддон, l4d2 и 3 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
server.cfgАвтор m9ch0u , 16 апр 2018 cfg |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
как узнать использует ли игрок читерный конфигАвтор happyzor921 , 01 май 2017 cheats, anti, cfg, anti-cheat и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
gamemode_casual_server.cfgАвтор Mr.Credo , 23 апр 2017 cfg |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных