квар на жизни выживших есть такой? суть квара взял установил нужное количество жизни для выживших. ну вот к примеру sm_cvar health_survivors "200" это ребята к примеру я написал этот квар. если есть действующий квар пишите буду благодарен.
#41
Отправлено 14 Февраль 2019 - 19:54
#42
Отправлено 14 Февраль 2019 - 20:25
квар на жизни выживших есть такой? суть квара взял установил нужное количество жизни для выживших. ну вот к примеру sm_cvar health_survivors "200" это ребята к примеру я написал этот квар. если есть действующий квар пишите буду благодарен.
Квары, связанные со здоровьем выживших:
sm_cvar z_survivor_respawn_health (по умолчанию "50") - здоровье выживших в точке спавна.
sm_cvar survivor_incap_health (по умолчанию "300") - здоровье в инкапе.
sm_cvar survivor_limp_health (по умолчанию "40") - временное здоровье после подъема из инкапа( или когда повис и тебя подняли).
sm_cvar survivor_ledge_grab_health (по умолчанию "300") - здоровье, когда выживший повис.
sm_cvar survivor_revive_health (по умолчанию "30") - временное здоровье выжившего после возрождения.
Больше на здоровье выживших ничего. Данные взяты отсюда: https://developer.va...st_of_L4D_Cvars
- Alexander_Mirny, kama79 и Lider99 это нравится
#43
Отправлено 14 Февраль 2019 - 21:41
Квары, связанные со здоровьем выживших:
sm_cvar z_survivor_respawn_health (по умолчанию "50") - здоровье выживших в точке спавна.
sm_cvar survivor_incap_health (по умолчанию "300") - здоровье в инкапе.
sm_cvar survivor_limp_health (по умолчанию "40") - временное здоровье после подъема из инкапа( или когда повис и тебя подняли).
sm_cvar survivor_ledge_grab_health (по умолчанию "300") - здоровье, когда выживший повис.
sm_cvar survivor_revive_health (по умолчанию "30") - временное здоровье выжившего после возрождения.
Больше на здоровье выживших ничего. Данные взяты отсюда: https://developer.va...st_of_L4D_Cvars
Спасибо чел, плюсанул )
#44
Отправлено 12 Март 2019 - 0:36
А есть квар который отвечает исключительно за волну когда облевал толстяк?
#45
Отправлено 12 Март 2019 - 8:44
#46
Отправлено 12 Март 2019 - 12:38
z_mob_spawn_max_size и отвечает. Т.к. спец. квара на кол-во толпы после заблева толстяка нет...
#47
Отправлено 12 Март 2019 - 16:45
Квары на мега толпу(значения по умолчанию)ясно...
Судя по надписям через заданное время должна заспавнить большая волна, на деле ничего не происходит..
Мож я ошибаюсь, мож это вообще не на волну?
z_mega_mob_spawn_min_interval
z_mega_mob_spawn_max_interval
sm_cvar z_mega_mob_size "50"
sm_cvar z_mega_mob_spawn_max_interval "900"
sm_cvar z_mega_mob_spawn_min_interval "420"
sm_cvar z_common_limit "30"
У меня с ней проблем никогда не было.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 12 Март 2019 - 16:46
- Pringles это нравится
#48
Отправлено 21 Март 2019 - 14:03
привет
Сообщение отредактировал kama79: 09 Апрель 2019 - 18:13
#49
Отправлено 27 Март 2019 - 10:22
привет всем. а есть такой квар чтобы отрегулировать, когда от танков отходишь, чтобы они не сдыхали сами по себе.
думаю этот ищешь sm_cvar tank_stuck_time_suicide 300
- kama79 это нравится
#50
Отправлено 29 Март 2019 - 18:42
думаю этот ищешь sm_cvar tank_stuck_time_suicide 300
Спасибо большое.
#51
Отправлено 05 Апрель 2019 - 17:31
Квар нужен или смещение. Когда толстяка бьют прикладом и он отшатывается.
#52
Отправлено 06 Апрель 2019 - 12:11
Квар нужен или смещение. Когда толстяка бьют прикладом и он отшатывается.
попробуй эти
z_exploding_shove_max 5
z_exploding_shove_min 4
#53
Отправлено 05 Май 2019 - 3:45
Квары на мега толпу(значения по умолчанию)
sm_cvar z_mega_mob_size "50"
sm_cvar z_mega_mob_spawn_max_interval "900"
sm_cvar z_mega_mob_spawn_min_interval "420"
sm_cvar z_common_limit "30"
У меня с ней проблем никогда не было.
По истечению этого времени (в данном случает "900 - 420") мега толпа сама прибежит или же она появляется исключительно при паническом событий? Сигнализацию задел или вкл что нибудь?
#54
Отправлено 05 Май 2019 - 10:19
а проверить лень? просто циферки поменяй у себя
#55
Отправлено 05 Май 2019 - 10:35
По истечению этого времени (в данном случает "900 - 420") мега толпа сама прибежит или же она появляется исключительно при паническом событий? Сигнализацию задел или вкл что нибудь?
sm_cvar z_mega_mob_size "число" // кол-во зомби при тревогах (только сигналка машины или тревоги) sm_cvar z_mob_spawn_max_size "число" // макс ко-во зомби за 1 раз (толпа прибегающая по времени) sm_cvar z_mob_spawn_min_size "число" // мин кол-во зомби за 1 раз (толпа прибегающая по времени) sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число" // макс кол-во зомби в толпе в финале sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "число" // макс интервал зомби на уровне легко sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "число" // макс интервал зомби на уровне средне sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_hard "число" // макс интервал зомби на уровне сложно sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "число" // макс интервал зомби на уровне эксперт sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "число" // мин интервал зомби на уровне легко sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "число" // мин интервал зомби на уровне средне sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "число" // мин интервал зомби на уровне сложно sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "число" // мин интервал зомби на уровне эксперт
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Май 2019 - 10:38
#56
Отправлено 05 Май 2019 - 14:11
а проверить лень? просто циферки поменяй у себя
в том то и дело я проверял
sm_cvar z_mega_mob_spawn_max_interval "120"
sm_cvar z_mega_mob_spawn_min_interval "60"
а что б не спутать с обычными волнами поставил вот так
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert 15000
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert 15000
как итог волны за всю карту не было..
#57
Отправлено 05 Май 2019 - 14:13
в том то и дело я проверял
sm_cvar z_mega_mob_spawn_max_interval "120"
sm_cvar z_mega_mob_spawn_min_interval "60"а что б не спутать с обычными волнами поставил вот так
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert 15000
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert 15000
как итог волны за всю карту не было..
Ну хотя бы потому что это слишком большой интервал. Смотрел по дефолту какой там интервал? Не более 200 должно быть вроде.
#58
Отправлено 05 Май 2019 - 14:20
Ну хотя бы потому что это слишком большой интервал. Смотрел по дефолту какой там интервал? Не более 200 должно быть вроде.
я спецом так поставил что б не путать волны обычные с мега толпой.
sm_cvar z_mega_mob_size "число" // кол-во зомби при тревогах (только сигналка машины или тревоги) sm_cvar z_mob_spawn_max_size "число" // макс ко-во зомби за 1 раз (толпа прибегающая по времени) sm_cvar z_mob_spawn_min_size "число" // мин кол-во зомби за 1 раз (толпа прибегающая по времени) sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число" // макс кол-во зомби в толпе в финале sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "число" // макс интервал зомби на уровне легко sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "число" // макс интервал зомби на уровне средне sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_hard "число" // макс интервал зомби на уровне сложно sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "число" // макс интервал зомби на уровне эксперт sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "число" // мин интервал зомби на уровне легко sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "число" // мин интервал зомби на уровне средне sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "число" // мин интервал зомби на уровне сложно sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "число" // мин интервал зомби на уровне экспертИнтересно если z_mega_mob_size - ТОЛЬКО при тревогах, то зачем эти переменные
z_mega_mob_spawn_max_interval "число"
z_mega_mob_spawn_min_interval "число"
#59
Отправлено 05 Май 2019 - 16:00
Сама прибежит. С твоими тысячными интервалами у тебя даже сами зомби то не успевают заспавниться.По истечению этого времени (в данном случает "900 - 420") мега толпа сама прибежит или же она появляется исключительно при паническом событий? Сигнализацию задел или вкл что нибудь?
У меня такие настройки на 16-ти слотовом сервере:
sm_cvar z_common_limit "15"
sm_cvar z_background_limit "15"
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "15"
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "5"
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "10"
sm_cvar z_mega_mob_size "200"
Интервалы спавна толпы и зомби я не менял.
P.S.: Режиссёр черпает зомби с карты для толпы.
Чем выше значение z_common_limit, тем выше нагрузка сервера.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 05 Май 2019 - 16:07
#60
Отправлено 05 Май 2019 - 17:12
Сама прибежит. С твоими тысячными интервалами у тебя даже сами зомби то не успевают заспавниться.
У меня такие настройки на 16-ти слотовом сервере:
sm_cvar z_common_limit "15"
sm_cvar z_background_limit "15"
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "15"
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "5"
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "10"
sm_cvar z_mega_mob_size "200"
Интервалы спавна толпы и зомби я не менял.
P.S.: Режиссёр черпает зомби с карты для толпы.
Чем выше значение z_common_limit, тем выше нагрузка сервера.
А у тебя боссов много? Думаю да. Конечно если основная цель сервера куча боссов такие настройки самое то - скучать не придется. Ну, а если спавн на сервере ближе к стандартному - карты будут полупустыми.
Кстати.
Поставил z_common_limit "50" на тик 30 - чок - 0
поставил на 66 тик чок повышается до 40-50. Как понял тик тоже влияет на нагрузку сервака. На одной и той же машине чем больше население зомби - тем меньше должен быть тик - для стабильной работы -я прав?
Сообщение отредактировал Pringles: 05 Май 2019 - 17:11
Темы с аналогичным тегами cfg, servercfg, квары
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
core.cfgАвтор skrew , 23 мар 2022 cfg, core.cfg, filezilla, error |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
cfg в vpk аддонеАвтор VAmvm , 12 янв 2020 cfg, vpk, аддон, l4d2 и 3 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
server.cfgАвтор m9ch0u , 16 апр 2018 cfg |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
как узнать использует ли игрок читерный конфигАвтор happyzor921 , 01 май 2017 cheats, anti, cfg, anti-cheat и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
gamemode_casual_server.cfgАвтор Mr.Credo , 23 апр 2017 cfg |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных