Тема для кваров L4D, вы можете обмениваться опытом и рекомендовать квары уже известные вам.
Правила поведения на форуме MyArena.ru
Помните, за нарушением следует наказание:
- За каждое нарушение правил форума модератор, выдает посетителю предупреждение, с указанием причины и срока действия на усмотрение модератора или администрации. Предупреждение может быть снято раньше этого срока.
- В случае регулярных однотипных нарушений со стороны пользователя модератор или администратор имеет право вынести предупреждение.
- В случае нарушений, повторно ведущих к бану, пользователь банится на срок от 2 месяцев или бессрочно.
Квары:
Скрытый текстsv_allow_lobby_connect_only "число" // вкл выкл лобби // 1 = вкл 0 = выкл sm_cvar sv_allowdownload "число" // разрешить скачивание // 1 = вкл 0 = выкл sm_cvar sv_downloadurl "http://*******.myarena.ru/left4dead/" // путь к загрузки файлов sm_cvar z_mega_mob_size "число" // кол-во зомби при тревогах sm_cvar z_mob_spawn_max_size "число" // макс ко-во зомби за 1 раз sm_cvar z_mob_spawn_min_size "число" // мин кол-во зомби за 1 раз sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число" // макс кол-во зомби в толпе в финале sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "число" // макс интервал зомби на уровне легко sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "число" // макс интервал зомби на уровне средне sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_hard "число" // макс интервал зомби на уровне сложно sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "число" // макс интервал зомби на уровне эксперт sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "число" // мин интервал зомби на уровне легко sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "число" // мин интервал зомби на уровне средне sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "число" // мин интервал зомби на уровне сложно sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "число" // мин интервал зомби на уровне эксперт sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане sm_cvar z_common limit "число" // предел зомби существующих одновременно sm_cvar z_hit_incap_factor_easy "0.число" // кол-во урона зомби наносит лежачему на уровне легко sm_cvar z_hit_incap_factor_normal "0.число" // кол-во урона зомби наносит лежачему на уровне средне sm_cvar z_hit_incap_factor_hard "0.число" // кол-во урона зомби наносит лежачему на уровне сложно sm_cvar z_hit_incap_factor_expert "0.число" // кол-во урона зомби наносит лежачему на уровне эксперт sm_cvar z_no_cull "число" // запрещает режиссёру черпать зомби на уровне для орды // 1 = вкл 0 = выкл sm_cvar z_health "число" // здоровье зомби sm_cvar z_throttle_hit_interval_easy "0.число" // интервал между ударами по выжившим на уровне легко sm_cvar z_throttle_hit_interval_normal "0.число" // интервал между ударами по выжившим на уровне средне sm_cvar z_throttle_hit_interval_hard "0.число" // интервал между ударами по выжившим на уровне тЯжело sm_cvar z_throttle_hit_interval_expert "0.число" // интервал между ударами по выжившим на уровне эксперт sm_cvar survivor_burn_factor_easy "0.число" // урон от огнЯ на уровне легко sm_cvar survivor_burn_factor_normal "0.число" // урон от огнЯ на уровне средне sm_cvar survivor_burn_factor_hard "0.число" // урон от огнЯ на уровне тЯжело sm_cvar survivor_burn_factor_expert "0.число" // урон от огнЯ на уровне эксперт sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_easy "0.число" // урон от дружественного огнЯ на уровне легко sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_normal "0.число" // урон от дружественного огнЯ на уровне средне sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_hard "0.число" // урон от дружественного огнЯ на уровне тЯжело sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_expert "0.число" // урон от дружественного огнЯ на уровне эксперт sm_cvar z_non_head_damage_factor_easy "0.число" // умножение урона по зомби кроме головы на уровне легко sm_cvar z_non_head_damage_factor_normal "0.число" // умножение урона по зомби кроме головы на уровне средне sm_cvar z_non_head_damage_factor_hard "0.число" // умножение урона по зомби кроме головы на уровне тЯжело sm_cvar z_non_head_damage_factor_expert "0.число" // умножение урона по зомби кроме головы на уровне эксперт sm_cvar sb_all_bot_team "число" // боты открывают дверь и идут до конца уровнЯ sm_cvar z_avoidteammates "число" // при значении 1 игроки двигаютсЯ сквозь друг друга sm_cvar director_tank_checkpoint_interval "число" // танк может поЯвитьсЯ после заданного времени // 1 = вкл 0 = выкл sm_cvar director_tank_max_interval "число" // макс времЯ поЯвлениЯ танка sm_cvar director_tank_min_interval "число" // мин времЯ поЯвлениЯ танка sm_cvar tank_burn_duration "число" // танк сгорает на уровне легко и средне sm_cvar tank_burn_duration_hard "число" // танк сгорает на уровне тЯжело sm_cvar tank_burn_duration_expert "число" // танк сгорает на уровне эксперт sm_cvar tank_stuck_time_suicide "число" // кол-во времени до суицида танка sm_cvar ammo_assaultrifle_max "число" // патроны для автоматов // 999 макс sm_cvar ammo_autoshotgun_max "число" // патроны для авт дробовика sm_cvar ammo_huntingrifle_max "число" // патроны для охотничьей винтовки sm_cvar ammo_minigun_max "число" // макс кол-во выстрелов до перегрева sm_cvar ammo_pistol_max "число" // максимальный боезапас пистолета sm_cvar ammo_shotgun_max "число" // патроны для дробовика sm_cvar ammo_smg_max "число" // патроны для узи sm_cvar survivor_respawn_with_guns "число" // оружие после возрождения // 0 пистолет // 1 понижение // 2 которое было sm_cvar first_aid_kit_use_duration "число" // время лечения аптекой sm_cvar survivor_revive_duration "число" // время поднятия игрока sm_cvar first_aid_kit_max_heal "число" // сколько здоровья даёт аптека sm_cvar z_survivor_respawn_health "число" // здоровье после возрождения sm_cvar survivor_limp_health "число" // ниже данного числа игрок хромает sm_cvar survivor_allow_crawling "число" // о - запретить ползать, 1 - разрешить sm_cvar survivor_crawl_speed "число" // скорость ползающего выжившего sm_cvar survivor_crouch_speed "число" // скорость передвижения сидя
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Март 2020 - 4:03