Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D

cfg servercfg квары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#1 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:56

Тема для кваров L4D, вы можете обмениваться опытом и рекомендовать квары уже известные вам. 

Правила поведения на форуме MyArena.ru

Помните, за нарушением следует наказание:

  • За каждое нарушение правил форума модератор, выдает посетителю предупреждение, с указанием причины и срока действия на усмотрение модератора или администрации. Предупреждение может быть снято раньше этого срока.
  • В случае регулярных однотипных нарушений со стороны пользователя модератор или администратор имеет право вынести предупреждение.
  • В случае нарушений, повторно ведущих к бану, пользователь банится на срок от 2 месяцев или бессрочно.

    Квары:
    Скрытый текст

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Март 2020 - 4:03

  • Medusa, Welisdeyfum, Pringles и 5 другим это нравится

#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:09

Прикрепите тему - она важна для настройки сервера и многим поможет и избавит от проблем с лагами!



#3 Boss007

Boss007

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 13:43

Всем привет, ребята как повысить зомби население мобов (не волн)?



#4 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 14:27

Всем привет, ребята как повысить зомби население мобов (не волн)?


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 13:50


#5 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 9:58

Нашел интересный факт, квары чтоб повысить патроны можно использовать еще по двум назначением, например на узи по умолчанию стоит 650 патроном

sm_cvar ammo_smg_max 650. Но если мы используем -2 то этого класса оружия будут бесконечные патроны sm_cvar ammo_smg_max -2. Если используем -1 sm_cvar ammo_smg_max -1 то игроки не смогут пополнить боезапас больше, то есть все патроны расстреляют им придется менять оружия.

Может кому пригодится ;)  


  • Ren89 и Apocalypse 2 это нравится

#6 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 13:23

Нашел интересный факт, квары чтоб повысить патроны можно использовать еще по двум назначением, например на узи по умолчанию стоит 650 патроном

sm_cvar ammo_smg_max 650. Но если мы используем -2 то этого класса оружия будут бесконечные патроны sm_cvar ammo_smg_max -2. Если используем -1 sm_cvar ammo_smg_max -1 то игроки не смогут пополнить боезапас больше, то есть все патроны расстреляют им придется менять оружия.

Может кому пригодится ;)  

добавил в шапку


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 13:50


#7 MurderCore

MurderCore

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:08

Существует ли такой квар, который определяет время между перезарядкой приклада?

#8 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:00

интервал z_gun_swing_interval

если именно усталость, как в версусе или выживании, то плагином melee_fatigue_control попробуй


Сообщение отредактировал Ren89: 11 Ноябрь 2016 - 20:03

  • MurderCore это нравится

#9 Mr_keri1

Mr_keri1

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:44

Привет, возможно ли настроить количество танков с помощью кваров ?



#10 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 0:45

кварами - нет, для этого есть плагины, многие используют l4d_multitanks

https://forums.allie...ad.php?t=101781


  • 8922zadanga это нравится

#11 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 14:37

Всем привет, ребята может кто знает квар когда игрок появится в комнате и с какого расстояние это видно.



#12 Mr_keri1

Mr_keri1

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:13

Всем привет, ребята может кто знает квар когда игрок появится в комнате и с какого расстояние это видно.

Попробуй глянуть тут https://developer.va...st_of_L4D_Cvars



#13 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 8:56

Всем привет, нужен квар или что то типа подобие. Например если танк сбил с ног выжившего, танк стоит на месте не которое время, смысл квара уменьшить время его простое...



#14 Mavericks

Mavericks

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 17:05

Всем привет. Подскажите что нужно сделать,чтобы обычные игроки не видели в чате изменение кваров 

 
[SM] ADMIN: Значение переменной "z_difficulty" изменено на "normal".
 
sm_show_activity стоит 1+4+8 
 
но обычные игроки всё равно видят изменение переменных в чате


#15 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 21:33

 

Всем привет. Подскажите что нужно сделать,чтобы обычные игроки не видели в чате изменение кваров 

 
[SM] ADMIN: Значение переменной "z_difficulty" изменено на "normal".
 
sm_show_activity стоит 1+4+8 
 
но обычные игроки всё равно видят изменение переменных в чате

 

Вроде только можно использовать с помощью плагина и всё.



#16 A unique person

A unique person

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 5:46

 

Всем привет. Подскажите что нужно сделать,чтобы обычные игроки не видели в чате изменение кваров 

 
[SM] ADMIN: Значение переменной "z_difficulty" изменено на "normal".
 
sm_show_activity стоит 1+4+8 
 
но обычные игроки всё равно видят изменение переменных в чате

 

cfg\sourcemod\sourcemod.cfg

 

// Как показывать действия админа. Параметр является суммой следующих значений:
// 1: рядовые игроки не видят, кто именно совершил действие
// 2: если 1 установлен, то игрокам будет показан ник админа
// 4: админы не видят, кто именно совершил действие
// 8: если 4 установлен, то админы видят, кто именно совершил действие
// 16: всегда показывать ники админам с флагом 'z'
// По умолчанию установлено 13 (1+4+8)
sm_show_activity "0" Никто ничего не видит.


#17 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 16:49

Какие квары контролируют:

- скорость передвижения игрока (какое значение по умолчанию)?

- скорость передвижения танка (какое значение по умолчанию)?

- гравитацию (какое значение по умолчанию)?



#18 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 16:51


Сообщение отредактировал MR.FIX: 13 Август 2017 - 11:48


#19 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 18:45

Какие квары контролируют:

- скорость передвижения игрока (какое значение по умолчанию)?

- скорость передвижения танка (какое значение по умолчанию)?

- гравитацию (какое значение по умолчанию)?

Что бы не нагружать сервак плагинами)
survivor_speed 210
z_tank_speed 210
sv_gravity 800


  • Profanuch это нравится

#20 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:54

А какие квары отвечают за "прочность брони" танка?





Темы с аналогичным тегами cfg, servercfg, квары

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных