Перейти к содержимому


Фотография

Оптимизация и производительность сервера

оптимизация производительность лаги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 8:28

В последнее время иногда стали заметны подлагивания сервера, когда он набивается полностью (до 16 игроков).

В графике производительности нагрузки выше 100% нет.

Прикрепленный файл  2016-01-15 16_52_13-MyArena.ru __ Аренда игровых серверов. Аренда сервера Counter-Strike. Панель упр.jpg   9,93К   2 Количество загрузок:

Как видим, не более 75%. А ОЗУ и вовсе не более 540-550 мб. Но, я предполагаю, что на графике отображен средний результат за какой то период времени. Скачки, вероятно, могут быть и до 100%!

 

Попробую поиграть еще конфигом.

Может кто посоветует оптимальные настройки cmdrate и его подобным кварам? Серв. обычный, тик 33.

 

Еще протестировал char и decl (тест на инициаизацию 1 млн. строк):

Скрытый текст

Лаг около 1 секунды! Если заменить char на decl - лага нет вообще!

Может быть сам SM еще не допилен (v1.7.2), т.к. decl в предстоящих релизах будет искоренён.

 

Может кто предложит советы из собственного опыта, а не из того, что "там где то было написано...." ?!


Сообщение отредактировал MixJay: 16 Январь 2016 - 11:08

  • Miltozzew это нравится

#2 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:45

Может кто предложит советы из собственного опыта, а не из того, что "там где то было написано...." ?!


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Январь 2017 - 12:18

  • MixJay это нравится

#3 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 696 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 16:13

с тиком 33 стабильности не добьётесь
закажите тик 66 лагов будет меньше
но если появились недавно причина этому скорее всего 1 плагинов...
если поднимите до 66 напишите мне в лс на следующий недели помогу  

Хм, просвети каким образом может быть связан Tickrate, c  ОЗУ и Процессором? C такой нагрузкой судя по графику.


Сообщение отредактировал AlexMy: 16 Январь 2016 - 16:26


#4 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:24

с тиком 33 стабильности не добьётесь
закажите тик 66 лагов будет меньше
но если появились недавно причина этому скорее всего 1 плагинов...
если поднимите до 66 напишите мне в лс на следующий недели помогу  

 

Пробовал отключать абсолютно все плагины, картина не сильно поменялась, но стало чуть лучше.

Потом включил всё обратно. Включил net_graph 4 - заметил, что choke начинает прыгать при большом кол-ве обычных бомжей, т.е. идут потери пакетов. Кол-во бомжей в моем случае завязано на модификатор сложности (зависит от кол-ва игроков и их уровня по рейтингу). Попробую сейчас уменьшить волны в 2-е, но сделать их чаще. Потом отпишусь.


Сообщение отредактировал MixJay: 16 Январь 2016 - 17:25


#5 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:27

Хм, просвети каким образом может быть связан Tickrate, c  ОЗУ и Процессором? C такой нагрузкой судя по графику.


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Январь 2017 - 12:18


#6 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 696 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:50

читай внимательно всё что я написал 

да я та внимательно прочитал еще раз переспрошу "каким образом может быть связан Tickrate, c  ОЗУ и Процессором? "


Пробовал отключать абсолютно все плагины, картина не сильно поменялась, но стало чуть лучше.

Потом включил всё обратно. Включил net_graph 4 - заметил, что choke начинает прыгать при большом кол-ве обычных бомжей, т.е. идут потери пакетов. Кол-во бомжей в моем случае завязано на модификатор сложности (зависит от кол-ва игроков и их уровня по рейтингу). Попробую сейчас уменьшить волны в 2-е, но сделать их чаще. Потом отпишусь.

нагрузка какая при чистом сервере??



#7 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:11

да я та внимательно прочитал еще раз переспрошу "каким образом может быть связан Tickrate, c  ОЗУ и Процессором? "


нагрузка какая при чистом сервере??

Увы отловить тот момент на графике сложно, т.к. тест был не долгим (1 карту), иначе бы народ разбежался (кому нужен стандартный сервер).

Сейчас ничего(!) не меняя нагрузка CPU в пределах 45-50%, сервер полный +\- 2 чел.. Скачков пока нет.



#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 696 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:19

Увы отловить тот момент на графике сложно, т.к. тест был не долгим (1 карту), иначе бы народ разбежался (кому нужен стандартный сервер).

Сейчас ничего(!) не меняя нагрузка CPU в пределах 45-50%, сервер полный +\- 2 чел.. Скачков пока нет.

Ну вот тогда вам не много об истории. У меня тоже не давно что то подобное было, я для начало перезагрузил сервер не помогло, написал в Тех.поддержку ну как всегда начали байки рассказывать, ну я объяснил типа такого не было, я подловил когда сервер у меня полный сделал скрин ресурсов и отправил им, ну они решили проблему, ну я у них спросил в чем проблема "Просто сервер перезагрузили" :lol:. Мне тоже знакомый говорил бывают что то подобное сервером при атаке на локацию типа канал забивает, ну я хз=))



#9 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:28

choke начинает прыгать при большом кол-ве обычных бомжей


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Январь 2017 - 12:18

  • MixJay это нравится

#10 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:32

удалите плагин и настраивайте мобов кварами

 

Режим только эксперт. Мобы именно так и настроены. Только сами квары пару раз за карту меняются динмически, чтобы подстроить ложность под игроков (вход, выход, афк). Урежу волны в 2 раза! Но их чаще.

 

Попробую еще поэкспериментировать с рэйтами (с ними на Вы):

sv_minrate 10000;
sv_maxrate 90000;
sv_mincmdrate 20;
sv_maxcmdrate 33;
sv_minupdaterate 20;
sv_maxupdaterate 33;
cl_updaterate 33;
cl_cmdrate 33;


Сообщение отредактировал MixJay: 16 Январь 2016 - 18:43


#11 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:43

Режим только эксперт. Мобы именно так и настроены. Только сами квары пару раз за карту меняются динмически, чтобы подстроить ложность под игроков (вход, выход, афк).


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Январь 2017 - 12:18

  • MixJay это нравится

#12 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 8:28

при моих тестах максимальное кол-во зомби которое выдерживает слотовый тариф это 130

 

Глянул модификатор. Мегаволна до 56 бомжей. Обычная волна до 40. Фоновых бомжей до 38.

Любопытно, если пошла волна (40) + кинуть блевоту в локации (38), то итого будет 40 + 38 = 78 зомбей?  (протестирую, прикрутив счетчик).

 

Поиграл настройками, оставил такие значения:

sv_minrate 5000
sv_maxrate 25000
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33

 

Скачки на сервере пока сократились на 10-20%. Т.е. при полном сервере было около 60% нагрузки на процессор.

Сегодня уменьшу волну в 2-е, но сделаю ее чаще. Посмотрим на результат.

 

Решения с decl пока не нашел! =(



#13 SELL

SELL

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:46

sm_cvar fps_max "1000"
sv_maxrate "66000"
sv_minrate "66000"
sv_mincmdrate "66"
sv_maxcmdrate "100"
sm_cvar sv_minupdaterate "66"
sm_cvar sv_maxupdaterate "100"
sm_cvar net_splitpacket_maxrate "120000"
sm_cvar sv_client_interpolate 1
sm_cvar sv_client_min_interp_ratio -1
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio 1

 

рекомендуемые настройки при 100 тиках , но все равно кажет 66. где ошибся или что залить перезалить ? )))
 



#14 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:23

рекомендуемые настройки при 100 тиках , но все равно кажет 66. где ошибся или что залить перезалить ? )))

 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Январь 2017 - 12:18


#15 SELL

SELL

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 21:30

спасибо нашел ошибку )))



#16 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 12:52

Переписал почти все плагины, нагрузка на серв стала "плавной", почти нет скачков. В среднем около 30%. Количество мобов все еще не уменьшал. Лаги иногда ощущаются, но думаю уйдут после сокращения мобов. Заметил, что игроки с завышенным пингом так же создают проблемы.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   11,68К   5 Количество загрузок:

 

Вопрос. Сильно ли влияет на нагрузку отлов нажатий кнопок через OnPlayerRunCmd ?

Как я понимаю, сколько тиков, столько и опросов в секунду? Стоит ли вообще пользоваться этой штукой?


Сообщение отредактировал MixJay: 27 Февраль 2016 - 12:53


#17 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 18:29

Переписал почти все плагины, нагрузка на серв стала "плавной", почти нет скачков. В среднем около 30%. Количество мобов все еще не уменьшал. Лаги иногда ощущаются, но думаю уйдут после сокращения мобов. Заметил, что игроки с завышенным пингом так же создают проблемы.

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

Вопрос. Сильно ли влияет на нагрузку отлов нажатий кнопок через OnPlayerRunCmd ?

Как я понимаю, сколько тиков, столько и опросов в секунду? Стоит ли вообще пользоваться этой штукой?


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Январь 2017 - 12:18

  • MixJay это нравится

#18 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 18:45

Неправда. На 16 слотах кооп будет лагать. Уже пробовал. Самого простенького будет мало.

По поводу OnPlayerRunCmd. Не нагружайте её сложными проверками, вычислениями и т.п. и проблем она вам не доставит.

Мобов советую ставить 20. И да, лаги при убийстве к примеру тех же боссов всегда будут вам создавать некие фризы (если у вас именно они). Это проблемы лефта, тут ничего не исправить (проверено мной уже на других хостингах, везде при убийстве боссов бывают фризы).

По поводу пинга. Никогда не ограничивал игроков этим. Как то проблем это мне никогда не составляло.


Сообщение отредактировал Accelerator: 27 Февраль 2016 - 18:46

  • MixJay это нравится

#19 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 19:04

...


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Январь 2017 - 12:19


#20 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 19:09

Именно. Для 4х слотов можно много чего делать. Но зато чем больше слотов, тем больше фана и веселья :D Но увы, приходится некоторые проблемы решать :)





Темы с аналогичным тегами оптимизация, производительность, лаги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных