Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1869

#1861 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 2:55

Что-то я запутался, сложно. Не могу понять, что именно убрать из плагина.

Попробуй.

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

static killcount[MAXPLAYERS+1];

static Handle:hCount = INVALID_HANDLE;

static bool:NoDoubleEventFire;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("infected_death", hGiveAwp);
	HookEvent("round_start", RoundStartEvent);
	
	hCount = CreateConVar("l4d2_specialammo_killcountsetting", "5", "How much Infected a Player has to shoot to win special ammo. (default 120) ", FCVAR_NONE);
	
	AutoExecConfig(true, "l4d2_specialammo"); // an autoexec! ooooh shiny
}

public Action:RoundStartEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
	{
		killcount[i] = 0;
	}
}

public OnClientDisconnect(client)
{
	killcount[client] = 0;
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	killcount[client] = 0;
}

public Action:hGiveAwp(Handle:event, String:ename[], bool:dontBroadcast)
{
	if (NoDoubleEventFire) return Plugin_Continue;
	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	new bool:minigun = GetEventBool(event, "minigun");
	new bool:blast = GetEventBool(event, "blast");
	
	if (client)
	{
		if (!minigun && !blast)
			killcount[client] += 1;
		else
		{
			NoDoubleEventFire = false;
			return Plugin_Continue;
		}
		
		if ((killcount[client] > GetConVarInt(hCount)))
		{
			if(IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2)
			{
				killcount[client] = 0;
				GiveFunction(client, "sniper_awp");
			}
		}
	}
	
	NoDoubleEventFire = false;
	return Plugin_Continue;
}

void GiveFunction(int client, char[] name)
{
	char sBuf[32];
	int flags = GetCommandFlags("give");
	SetCommandFlags("give", flags & ~FCVAR_CHEAT);
	FormatEx(sBuf, sizeof sBuf, "give %s", name);
	FakeClientCommand(client, sBuf);
}

  • KRUTIK и Player100 это нравится

#1862 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 15:49

 

Попробуй.

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

static killcount[MAXPLAYERS+1];

static Handle:hCount = INVALID_HANDLE;

static bool:NoDoubleEventFire;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("infected_death", hGiveAwp);
	HookEvent("round_start", RoundStartEvent);
	
	hCount = CreateConVar("l4d2_specialammo_killcountsetting", "5", "How much Infected a Player has to shoot to win special ammo. (default 120) ", FCVAR_NONE);
	
	AutoExecConfig(true, "l4d2_specialammo"); // an autoexec! ooooh shiny
}

public Action:RoundStartEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
	{
		killcount[i] = 0;
	}
}

public OnClientDisconnect(client)
{
	killcount[client] = 0;
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	killcount[client] = 0;
}

public Action:hGiveAwp(Handle:event, String:ename[], bool:dontBroadcast)
{
	if (NoDoubleEventFire) return Plugin_Continue;
	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	new bool:minigun = GetEventBool(event, "minigun");
	new bool:blast = GetEventBool(event, "blast");
	
	if (client)
	{
		if (!minigun && !blast)
			killcount[client] += 1;
		else
		{
			NoDoubleEventFire = false;
			return Plugin_Continue;
		}
		
		if ((killcount[client] > GetConVarInt(hCount)))
		{
			if(IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2)
			{
				killcount[client] = 0;
				GiveFunction(client, "sniper_awp");
			}
		}
	}
	
	NoDoubleEventFire = false;
	return Plugin_Continue;
}

void GiveFunction(int client, char[] name)
{
	char sBuf[32];
	int flags = GetCommandFlags("give");
	SetCommandFlags("give", flags & ~FCVAR_CHEAT);
	FormatEx(sBuf, sizeof sBuf, "give %s", name);
	FakeClientCommand(client, sBuf);
}

Благодарю! Я на неделе попробую и обязательно напишу что получилось.



#1863 KRUTIK

KRUTIK

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 19:55

 

Попробуй.

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

статический killcount [MAXPLAYERS + 1];

статический дескриптор: hCount = INVALID_HANDLE;

статическое bool: NoDoubleEventFire;

public OnPluginStart ()
{
	HookEvent ("sick_death", hGiveAwp);
	HookEvent ("round_start", RoundStartEvent);
	
	hCount = CreateConVar ("l4d2_specialammo_killcountsetting", "5", "Сколько зараженных игрок должен стрелять, чтобы выиграть специальные боеприпасы. (по умолчанию 120)", FCVAR_NONE);
	
	AutoExecConfig (true, "l4d2_specialammo"); // autoexec! оооо блестящий
}

public Action: RoundStartEvent (Handle: event, const String: name [], bool: dontBroadcast)
{
	for (новый i = 1; i <= MaxClients; i ++)
	{
		killcount [i] = 0;
	}
}

public OnClientDisconnect (клиент)
{
	killcount [клиент] = 0;
}

public OnClientPostAdminCheck (клиент)
{
	killcount [клиент] = 0;
}

public Action: hGiveAwp (дескриптор: событие, строка: ename [], bool: dontBroadcast)
{
	if (NoDoubleEventFire) return Plugin_Continue;
	
	новый клиент = GetClientOfUserId (GetEventInt (событие, «атакующий»));
	новый bool: minigun = GetEventBool (событие, "minigun");
	new bool: blast = GetEventBool (событие, "blast");
	
	если (клиент)
	{
		если (! minigun &&! blast)
			killcount [клиент] + = 1;
		еще
		{
			NoDoubleEventFire = false;
			return Plugin_Continue;
		}
		
		if ((killcount [client]> GetConVarInt (hCount)))
		{
			if (IsClientInGame (клиент) && GetClientTeam (клиент) == 2)
			{
				killcount [клиент] = 0;
				GiveFunction (клиент, "sniper_awp");
			}
		}
	}
	
	NoDoubleEventFire = false;
	return Plugin_Continue;
}

void GiveFunction (int client, char [] name)
{
	char sBuf [32];
	int flags = GetCommandFlags ("give");
	SetCommandFlags ("дать", флаги & ~ FCVAR_CHEAT);
	FormatEx (sBuf, размер sBuf, "дать% s", имя);
	FakeClientCommand (client, sBuf);
}

я так  понимаю, что вместо AWP можно любое оружие прописать?и можно ли увеличить убийство зомбиков, по умолчанию 120, а можно прописать 300?


Сообщение отредактировал KRUTIK: 04 Февраль 2019 - 19:58


#1864 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 22:10

 

 

Попробуй.

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

статический killcount [MAXPLAYERS + 1];

статический дескриптор: hCount = INVALID_HANDLE;

статическое bool: NoDoubleEventFire;

public OnPluginStart ()
{
	HookEvent ("sick_death", hGiveAwp);
	HookEvent ("round_start", RoundStartEvent);
	
	hCount = CreateConVar ("l4d2_specialammo_killcountsetting", "5", "Сколько зараженных игрок должен стрелять, чтобы выиграть специальные боеприпасы. (по умолчанию 120)", FCVAR_NONE);
	
	AutoExecConfig (true, "l4d2_specialammo"); // autoexec! оооо блестящий
}

public Action: RoundStartEvent (Handle: event, const String: name [], bool: dontBroadcast)
{
	for (новый i = 1; i <= MaxClients; i ++)
	{
		killcount [i] = 0;
	}
}

public OnClientDisconnect (клиент)
{
	killcount [клиент] = 0;
}

public OnClientPostAdminCheck (клиент)
{
	killcount [клиент] = 0;
}

public Action: hGiveAwp (дескриптор: событие, строка: ename [], bool: dontBroadcast)
{
	if (NoDoubleEventFire) return Plugin_Continue;
	
	новый клиент = GetClientOfUserId (GetEventInt (событие, «атакующий»));
	новый bool: minigun = GetEventBool (событие, "minigun");
	new bool: blast = GetEventBool (событие, "blast");
	
	если (клиент)
	{
		если (! minigun &&! blast)
			killcount [клиент] + = 1;
		еще
		{
			NoDoubleEventFire = false;
			return Plugin_Continue;
		}
		
		if ((killcount [client]> GetConVarInt (hCount)))
		{
			if (IsClientInGame (клиент) && GetClientTeam (клиент) == 2)
			{
				killcount [клиент] = 0;
				GiveFunction (клиент, "sniper_awp");
			}
		}
	}
	
	NoDoubleEventFire = false;
	return Plugin_Continue;
}

void GiveFunction (int client, char [] name)
{
	char sBuf [32];
	int flags = GetCommandFlags ("give");
	SetCommandFlags ("дать", флаги & ~ FCVAR_CHEAT);
	FormatEx (sBuf, размер sBuf, "дать% s", имя);
	FakeClientCommand (client, sBuf);
}

я так  понимаю, что вместо AWP можно любое оружие прописать?и можно ли увеличить убийство зомбиков, по умолчанию 120, а можно прописать 300?

 

Верно. Любое оружие, какое можно выдать. Количество требуемого количества убитых зомби можно увеличить до любого количества.


  • KRUTIK это нравится

#1865 kodit

kodit

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 13:22

Нужен плагин что бы кидал автоматически в зрители игрока для режима versus. Например если игрок бездействует 15 сек, то его кидает в зрители


Сообщение отредактировал kodit: 05 Февраль 2019 - 13:23


#1866 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 16:12

Нужен плагин что бы кидал автоматически в зрители игрока для режима versus. Например если игрок бездействует 15 сек, то его кидает в зрители

https://forums.allie...ad.php?t=115020



#1867 KRUTIK

KRUTIK

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2019 - 13:12

Верно. Любое оружие, какое можно выдать. Количество требуемого количества убитых зомби можно увеличить до любого количества.

спасибо вам и автору огромное спасибо за плагин...



#1868 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 21:59

Здравствуйте. Кто-нибудь знает причину и решение того, что на финальных картах спавнится мало боссов?

Я использую: Прикрепленный файл  l4d2_monsterbots.sp   9,93К   2 Количество загрузок: - Интервал спавна зависит от здоровья выживших.

Ранее использовал l4d2_autoIS.

Но, что с l4d2_monsterbots, что с l4d2_autoIS боссов спавнится мало после начала финала(ответа по радио или ивента начала финала(с1m4, c5m5, c6m3)).



#1869 Pricolist

Pricolist

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено Вчера, 11:05

Здравствуйте. Кто-нибудь знает причину и решение того, что на финальных картах спавнится мало боссов?

Я использую: attachicon.gifl4d2_monsterbots.sp - Интервал спавна зависит от здоровья выживших.

Ранее использовал l4d2_autoIS.

Но, что с l4d2_monsterbots, что с l4d2_autoIS боссов спавнится мало после начала финала(ответа по радио или ивента начала финала(с1m4, c5m5, c6m3)).

Прикрепленные файлы


  • BloodyBlade это нравится

#1870 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено Вчера, 15:38

 

Здравствуйте. Кто-нибудь знает причину и решение того, что на финальных картах спавнится мало боссов?

Я использую: attachicon.gifl4d2_monsterbots.sp - Интервал спавна зависит от здоровья выживших.

Ранее использовал l4d2_autoIS.

Но, что с l4d2_monsterbots, что с l4d2_autoIS боссов спавнится мало после начала финала(ответа по радио или ивента начала финала(с1m4, c5m5, c6m3)).

Спасибо


Сообщение отредактировал BloodyBlade: Вчера, 15:42



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных