Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#1861 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 2:55

Что-то я запутался, сложно. Не могу понять, что именно убрать из плагина.

Попробуй.

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

static killcount[MAXPLAYERS+1];

static Handle:hCount = INVALID_HANDLE;

static bool:NoDoubleEventFire;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("infected_death", hGiveAwp);
	HookEvent("round_start", RoundStartEvent);
	
	hCount = CreateConVar("l4d2_specialammo_killcountsetting", "5", "How much Infected a Player has to shoot to win special ammo. (default 120) ", FCVAR_NONE);
	
	AutoExecConfig(true, "l4d2_specialammo"); // an autoexec! ooooh shiny
}

public Action:RoundStartEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
	{
		killcount[i] = 0;
	}
}

public OnClientDisconnect(client)
{
	killcount[client] = 0;
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	killcount[client] = 0;
}

public Action:hGiveAwp(Handle:event, String:ename[], bool:dontBroadcast)
{
	if (NoDoubleEventFire) return Plugin_Continue;
	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	new bool:minigun = GetEventBool(event, "minigun");
	new bool:blast = GetEventBool(event, "blast");
	
	if (client)
	{
		if (!minigun && !blast)
			killcount[client] += 1;
		else
		{
			NoDoubleEventFire = false;
			return Plugin_Continue;
		}
		
		if ((killcount[client] > GetConVarInt(hCount)))
		{
			if(IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2)
			{
				killcount[client] = 0;
				GiveFunction(client, "sniper_awp");
			}
		}
	}
	
	NoDoubleEventFire = false;
	return Plugin_Continue;
}

void GiveFunction(int client, char[] name)
{
	char sBuf[32];
	int flags = GetCommandFlags("give");
	SetCommandFlags("give", flags & ~FCVAR_CHEAT);
	FormatEx(sBuf, sizeof sBuf, "give %s", name);
	FakeClientCommand(client, sBuf);
}

  • KRUTIK и Player100 это нравится

#1862 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 15:49

 

Попробуй.

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

static killcount[MAXPLAYERS+1];

static Handle:hCount = INVALID_HANDLE;

static bool:NoDoubleEventFire;

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("infected_death", hGiveAwp);
	HookEvent("round_start", RoundStartEvent);
	
	hCount = CreateConVar("l4d2_specialammo_killcountsetting", "5", "How much Infected a Player has to shoot to win special ammo. (default 120) ", FCVAR_NONE);
	
	AutoExecConfig(true, "l4d2_specialammo"); // an autoexec! ooooh shiny
}

public Action:RoundStartEvent(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
	{
		killcount[i] = 0;
	}
}

public OnClientDisconnect(client)
{
	killcount[client] = 0;
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	killcount[client] = 0;
}

public Action:hGiveAwp(Handle:event, String:ename[], bool:dontBroadcast)
{
	if (NoDoubleEventFire) return Plugin_Continue;
	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
	new bool:minigun = GetEventBool(event, "minigun");
	new bool:blast = GetEventBool(event, "blast");
	
	if (client)
	{
		if (!minigun && !blast)
			killcount[client] += 1;
		else
		{
			NoDoubleEventFire = false;
			return Plugin_Continue;
		}
		
		if ((killcount[client] > GetConVarInt(hCount)))
		{
			if(IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2)
			{
				killcount[client] = 0;
				GiveFunction(client, "sniper_awp");
			}
		}
	}
	
	NoDoubleEventFire = false;
	return Plugin_Continue;
}

void GiveFunction(int client, char[] name)
{
	char sBuf[32];
	int flags = GetCommandFlags("give");
	SetCommandFlags("give", flags & ~FCVAR_CHEAT);
	FormatEx(sBuf, sizeof sBuf, "give %s", name);
	FakeClientCommand(client, sBuf);
}

Благодарю! Я на неделе попробую и обязательно напишу что получилось.



#1863 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 19:55

 

Попробуй.

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

статический killcount [MAXPLAYERS + 1];

статический дескриптор: hCount = INVALID_HANDLE;

статическое bool: NoDoubleEventFire;

public OnPluginStart ()
{
	HookEvent ("sick_death", hGiveAwp);
	HookEvent ("round_start", RoundStartEvent);
	
	hCount = CreateConVar ("l4d2_specialammo_killcountsetting", "5", "Сколько зараженных игрок должен стрелять, чтобы выиграть специальные боеприпасы. (по умолчанию 120)", FCVAR_NONE);
	
	AutoExecConfig (true, "l4d2_specialammo"); // autoexec! оооо блестящий
}

public Action: RoundStartEvent (Handle: event, const String: name [], bool: dontBroadcast)
{
	for (новый i = 1; i <= MaxClients; i ++)
	{
		killcount [i] = 0;
	}
}

public OnClientDisconnect (клиент)
{
	killcount [клиент] = 0;
}

public OnClientPostAdminCheck (клиент)
{
	killcount [клиент] = 0;
}

public Action: hGiveAwp (дескриптор: событие, строка: ename [], bool: dontBroadcast)
{
	if (NoDoubleEventFire) return Plugin_Continue;
	
	новый клиент = GetClientOfUserId (GetEventInt (событие, «атакующий»));
	новый bool: minigun = GetEventBool (событие, "minigun");
	new bool: blast = GetEventBool (событие, "blast");
	
	если (клиент)
	{
		если (! minigun &&! blast)
			killcount [клиент] + = 1;
		еще
		{
			NoDoubleEventFire = false;
			return Plugin_Continue;
		}
		
		if ((killcount [client]> GetConVarInt (hCount)))
		{
			if (IsClientInGame (клиент) && GetClientTeam (клиент) == 2)
			{
				killcount [клиент] = 0;
				GiveFunction (клиент, "sniper_awp");
			}
		}
	}
	
	NoDoubleEventFire = false;
	return Plugin_Continue;
}

void GiveFunction (int client, char [] name)
{
	char sBuf [32];
	int flags = GetCommandFlags ("give");
	SetCommandFlags ("дать", флаги & ~ FCVAR_CHEAT);
	FormatEx (sBuf, размер sBuf, "дать% s", имя);
	FakeClientCommand (client, sBuf);
}

я так  понимаю, что вместо AWP можно любое оружие прописать?и можно ли увеличить убийство зомбиков, по умолчанию 120, а можно прописать 300?


Сообщение отредактировал KRUTIK: 04 Февраль 2019 - 19:58


#1864 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 22:10

 

 

Попробуй.

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

статический killcount [MAXPLAYERS + 1];

статический дескриптор: hCount = INVALID_HANDLE;

статическое bool: NoDoubleEventFire;

public OnPluginStart ()
{
	HookEvent ("sick_death", hGiveAwp);
	HookEvent ("round_start", RoundStartEvent);
	
	hCount = CreateConVar ("l4d2_specialammo_killcountsetting", "5", "Сколько зараженных игрок должен стрелять, чтобы выиграть специальные боеприпасы. (по умолчанию 120)", FCVAR_NONE);
	
	AutoExecConfig (true, "l4d2_specialammo"); // autoexec! оооо блестящий
}

public Action: RoundStartEvent (Handle: event, const String: name [], bool: dontBroadcast)
{
	for (новый i = 1; i <= MaxClients; i ++)
	{
		killcount [i] = 0;
	}
}

public OnClientDisconnect (клиент)
{
	killcount [клиент] = 0;
}

public OnClientPostAdminCheck (клиент)
{
	killcount [клиент] = 0;
}

public Action: hGiveAwp (дескриптор: событие, строка: ename [], bool: dontBroadcast)
{
	if (NoDoubleEventFire) return Plugin_Continue;
	
	новый клиент = GetClientOfUserId (GetEventInt (событие, «атакующий»));
	новый bool: minigun = GetEventBool (событие, "minigun");
	new bool: blast = GetEventBool (событие, "blast");
	
	если (клиент)
	{
		если (! minigun &&! blast)
			killcount [клиент] + = 1;
		еще
		{
			NoDoubleEventFire = false;
			return Plugin_Continue;
		}
		
		if ((killcount [client]> GetConVarInt (hCount)))
		{
			if (IsClientInGame (клиент) && GetClientTeam (клиент) == 2)
			{
				killcount [клиент] = 0;
				GiveFunction (клиент, "sniper_awp");
			}
		}
	}
	
	NoDoubleEventFire = false;
	return Plugin_Continue;
}

void GiveFunction (int client, char [] name)
{
	char sBuf [32];
	int flags = GetCommandFlags ("give");
	SetCommandFlags ("дать", флаги & ~ FCVAR_CHEAT);
	FormatEx (sBuf, размер sBuf, "дать% s", имя);
	FakeClientCommand (client, sBuf);
}

я так  понимаю, что вместо AWP можно любое оружие прописать?и можно ли увеличить убийство зомбиков, по умолчанию 120, а можно прописать 300?

 

Верно. Любое оружие, какое можно выдать. Количество требуемого количества убитых зомби можно увеличить до любого количества.


  • KRUTIK это нравится

#1865 kodit

kodit

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 13:22

Нужен плагин что бы кидал автоматически в зрители игрока для режима versus. Например если игрок бездействует 15 сек, то его кидает в зрители


Сообщение отредактировал kodit: 05 Февраль 2019 - 13:23


#1866 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 16:12

Нужен плагин что бы кидал автоматически в зрители игрока для режима versus. Например если игрок бездействует 15 сек, то его кидает в зрители

https://forums.allie...ad.php?t=115020



#1867 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2019 - 13:12

Верно. Любое оружие, какое можно выдать. Количество требуемого количества убитых зомби можно увеличить до любого количества.

спасибо вам и автору огромное спасибо за плагин...



#1868 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 21:59

Здравствуйте. Кто-нибудь знает причину и решение того, что на финальных картах спавнится мало боссов?

Я использую: Прикрепленный файл  l4d2_monsterbots.sp   9,93К   6 Количество загрузок: - Интервал спавна зависит от здоровья выживших.

Ранее использовал l4d2_autoIS.

Но, что с l4d2_monsterbots, что с l4d2_autoIS боссов спавнится мало после начала финала(ответа по радио или ивента начала финала(с1m4, c5m5, c6m3)).



#1869 Pricolist

Pricolist

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2019 - 11:05

Здравствуйте. Кто-нибудь знает причину и решение того, что на финальных картах спавнится мало боссов?

Я использую: attachicon.gifl4d2_monsterbots.sp - Интервал спавна зависит от здоровья выживших.

Ранее использовал l4d2_autoIS.

Но, что с l4d2_monsterbots, что с l4d2_autoIS боссов спавнится мало после начала финала(ответа по радио или ивента начала финала(с1m4, c5m5, c6m3)).

Прикрепленные файлы


  • BloodyBlade это нравится

#1870 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2019 - 15:38

 

Здравствуйте. Кто-нибудь знает причину и решение того, что на финальных картах спавнится мало боссов?

Я использую: attachicon.gifl4d2_monsterbots.sp - Интервал спавна зависит от здоровья выживших.

Ранее использовал l4d2_autoIS.

Но, что с l4d2_monsterbots, что с l4d2_autoIS боссов спавнится мало после начала финала(ответа по радио или ивента начала финала(с1m4, c5m5, c6m3)).

Спасибо


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 15 Февраль 2019 - 15:42


#1871 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 19:37

Добрый вечер. Можете помочь с поиском плагина, удаляющего френдлифаер в сэйвруме. Раньше был у меня, щас найти не могу никак.



#1872 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2019 - 19:54

Добрый вечер. Можете помочь с поиском плагина, удаляющего френдлифаер в сэйвруме. Раньше был у меня, щас найти не могу никак.

Только в убежище? Тогда, вот. Держи: https://forums.allie...28&postcount=47


  • heartfu1 это нравится

#1873 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 15:46

Спасибо


И еще небольшая просьба. Те, кто зареганы на хлмод, можете загрузить и выложить плиз это (https://hlmod.ru/thr...03/#post-150107)сюда или на какой нить файлообменник, сам плагин и его веб часть. А то у них харя треснет по полторы сотни за регу брать D



#1874 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 16:18

Оно?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Slaven555: 18 Февраль 2019 - 16:19

  • heartfu1 это нравится

#1875 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 16:28

Угу, спасиб


И вот это, если не трудно https://hlmod.ru/thr...e-3#post-309985



#1876 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 17:22

Угу, спасиб


И вот это, если не трудно https://hlmod.ru/thr...e-3#post-309985

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  chat_v1.1.rar   21,3К   9 Количество загрузок:

  • heartfu1 это нравится

#1877 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2019 - 17:35

Спасибо



#1878 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2019 - 19:03

Всем здравствуйте, ребята у меня к вам просьба, у кого нибудь есть такой плагин  Pipe bomb spider man При броске трубная бомба будет прилипать к объектам и взрываться,может у кого то завалялся, очень нужен.

 



#1879 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2019 - 9:04

Всем здравствуйте, ребята у меня к вам просьба, у кого нибудь есть такой плагин  Pipe bomb spider man При броске трубная бомба будет прилипать к объектам и взрываться,может у кого то завалялся, очень нужен.

#include sourcemod
#include sdkhooks
#include sdktools

public OnEntityCreated(entity, const char[] classname)
{
	if(StrEqual(classname, "pipe_bomb_projectile"))
	{
		SDKHook(entity, SDKHook_StartTouchPost, OnTouch)
	}
}

public OnTouch(int entity, int other)
{
	if (!other)
    {
    	SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_NONE);
    }
}

public OnEntityDestroyed(entity)
{
	if(IsValidEntity(entity))
	{
		char classname[32];
		GetEntityClassname(entity, classname, sizeof(classname))
		if(StrEqual(classname, "pipe_bomb_projectile"))
		{
			SDKUnhook(entity, SDKHook_StartTouchPost, OnTouch)
		}
	}
}

Я не особо понял, что тебе нужно.


Сообщение отредактировал BHaType: 20 Февраль 2019 - 9:17


#1880 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2019 - 10:52

#include sourcemod
#include sdkhooks
#include sdktools

public OnEntityCreated(entity, const char[] classname)
{
	if(StrEqual(classname, "pipe_bomb_projectile"))
	{
		SDKHook(entity, SDKHook_StartTouchPost, OnTouch)
	}
}

public OnTouch(int entity, int other)
{
	if (!other)
    {
    	SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_NONE);
    }
}

public OnEntityDestroyed(entity)
{
	if(IsValidEntity(entity))
	{
		char classname[32];
		GetEntityClassname(entity, classname, sizeof(classname))
		if(StrEqual(classname, "pipe_bomb_projectile"))
		{
			SDKUnhook(entity, SDKHook_StartTouchPost, OnTouch)
		}
	}
}

Я не особо понял, что тебе нужно.

 

спасибо вам, вот видео этой бомбы 





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных