Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2701 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 15:58

Не указано к кому цеплять и имя точки крепления. То, что ты указал это просто activator.

Пример:

		SetVariantString("!activator");
		AcceptEntityInput(Music, "SetParent", client);
		SetVariantString("!activator");
		AcceptEntityInput(Music, "SetAttached", client);

Либо через точку крепления:

	SetVariantString("!activator");
	AcceptEntityInput(Music, "SetParent", client);
	SetVariantString("spine");
	AcceptEntityInput(Music, "SetParentAttachment"); 


#2702 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 17:31

 

Не указано к кому цеплять и имя точки крепления. То, что ты указал это просто activator.

Пример:

		SetVariantString("!activator");
		AcceptEntityInput(Music, "SetParent", client);
		SetVariantString("!activator");
		AcceptEntityInput(Music, "SetAttached", client);

Либо через точку крепления:

	SetVariantString("!activator");
	AcceptEntityInput(Music, "SetParent", client);
	SetVariantString("spine");
	AcceptEntityInput(Music, "SetParentAttachment"); 

не получилось, так же пробовал уже с другими готовыми кусками кода на примере других entity

 

вот что заметил в коментариях описания ентити

 

 

 

Bug: The ambient_generic will not update its position while the sound is playing if parented.

 

 

 выходит сделать звук перемещаемым не возможно?


Сообщение отредактировал Goldfish: 07 Апрель 2020 - 17:32


#2703 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 17:52

Bug: The ambient_generic will not update its position while the sound is playing if parented.

 

:(

 

Думаю, какой-то флаг всё же поможет. Попытай счастья на AM, если здесь никто не ответит.



#2704 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 18:15

короче один рабочий способ, в таймере вручную проверять расстояние между источником звука и игроком и вызывать для каждого игрока

EmitSoundToClient(client, "music/flu/concert/onebadman.wav", -2, 0, 75, 0, 1.0, 100, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0);

с новым значением громкости и флагом SND_CHANGEVOL

 


Сообщение отредактировал Goldfish: 07 Апрель 2020 - 18:29


#2705 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2020 - 22:40

Сдалал рабочий пример если кому надо, планирую использовать для коробки BlazeBox

 

громкость звука будет меняться в зависимости от расстояния

Скрытый текст

 

вот кратко о работе этого алгоритма:

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Goldfish: 07 Апрель 2020 - 23:20

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#2706 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2020 - 11:25

Ребят,

function void(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)

 

dontBroadcast - Было ли передано событие клиентам (true если не было, противном случае - false)

void SetEventBroadcast(Handle event, bool dontBroadcast)

объясните пожалуйста что это за параметр и где его резон использовать вообще))

 

в одних плагинах я замечал ставят проверку

 

if (dontBroadcast) {

   // code...

}

 

что это дает, евент передан для клиентов или нет как понять?, соре я тупой ))


Сообщение отредактировал Goldfish: 08 Апрель 2020 - 11:26


#2707 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2020 - 15:26

Это имеет смысл для событий захуканных с параметром EventHookMode_Pre.

 

Например, ты можешь заблокировать оповещение о нападении вички ("witch_harasser_set")

 

dontBroadcast = true;

 

и тогда не появится сообщение от инструктора, что вичку заагрили (не проверял).


  • Goldfish это нравится

#2708 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2020 - 20:47

Ребят, сделал хук на урон (SDKUnhook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage)), ставлю в нем тупо 900,

public Action OnTakeDamage(int victim, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &ammotype, int hitbox, int hitgroup)
{
	damage = 900.0;
	return Plugin_Changed;
}

 

а в соседнем плагине, который отображает урон (хук стоит через HookEvent("player_hurt" ,PlayerHurt_Event, EventHookMode_Post);) отображает то 299 в ногу, то 900 в тело (по хит боксам)

 

Скрытый текст

 

почему так? в хуке же явно указан урон но через евент отображает иногда меньше? че за фигня?


Такое впечатление там еще сверху дополнительный множитель урона в голову, разве SDKHook_OnTakeDamage не перезаписывает общий урон?

Как сделать конкретный урон, который прописан в плагине не понимаю


ладно если бы урон увеличивался, так он еще и понижается, что мне не нужно



#2709 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2020 - 23:29

Ребят, сделал хук на урон (SDKUnhook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage)), ставлю в нем тупо 900,

public Action OnTakeDamage(int victim, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &ammotype, int hitbox, int hitgroup)
{
	damage = 900.0;
	return Plugin_Changed;
}

а в соседнем плагине, который отображает урон (хук стоит через HookEvent("player_hurt" ,PlayerHurt_Event, EventHookMode_Post) ;) отображает то 299 в ногу, то 900 в тело (по хит боксам)

 

Скрытый текст

 

почему так? в хуке же явно указан урон но через евент отображает иногда меньше? че за фигня?


Такое впечатление там еще сверху дополнительный множитель урона в голову, разве SDKHook_OnTakeDamage не перезаписывает общий урон?

Как сделать конкретный урон, который прописан в плагине не понимаю


ладно если бы урон увеличивался, так он еще и понижается, что мне не нужно

Может 299 пишет когда рукопашкой бьешь?



#2710 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 0:16

Может 299 пишет когда рукопашкой бьешь?

нет, тест был со спаса, да и с мухи так же



#2711 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 1:39

сделал хук на урон (SDKUnhook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage)), 

если ты делаешь хук командой SDKUnhook то впринципе нечему удивляться


Сообщение отредактировал adacer: 09 Апрель 2020 - 1:39


#2712 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 4:31

если ты делаешь хук командой SDKUnhook то впринципе нечему удивляться

нене, сорян, это я прмер просто скинул в торопях, хук у меня как у всех

public void OnClientPutInServer(int client)
{	
	SDKHook(client, SDKHook_TraceAttack, OnTakeDamage);
}
public void  OnClientDisconnect(int client)
{
	SDKUnhook(client, SDKHook_TraceAttack, OnTakeDamage);
}

 



#2713 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 4:47

ну и снова какая-то муть, SDKHook_TraceAttack насколько я понимаю как раз таки до просчета урона, поменяй на SDKHook_OnTakeDamage



#2714 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 10:57

ну и снова какая-то муть, SDKHook_TraceAttack насколько я понимаю как раз таки до просчета урона, поменяй на SDKHook_OnTakeDamage

тоже самое) Там если я не ошибаюсь вроде бы нельзя  в SDKHook_OnTakeDamage получить инфу о хитбоксе...



#2715 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 11:10

может у тебя какие-то плаги другие хукают и меняют урон? обычно когда такая фигня происходит вечно замешана какая-то мистика невнимательности)


  • Goldfish это нравится

#2716 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 12:00

Вообще, для второй части существует быстрая перезарядка?!



#2717 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 12:16

Вообще, для второй части существует быстрая перезарядка?!

Прикрепленный файл  l4d2_weaponspeed.sp   5,25К   6 Количество загрузок:


  • 8rutu5 и Goldfish это нравится

#2718 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 13:04

может у тебя какие-то плаги другие хукают и меняют урон? обычно когда такая фигня происходит вечно замешана какая-то мистика невнимательности)

Лекс обьяснил, что хук урона от SM (SDKHook) работает какгбы поверх основного урона от движка, и в самом конце уже поступает инфа эвенту player_hurt, в котором отображается конечный урон, что вполне логично, поэтому  и в любом плагине вся система корректировки урона работает методом умножения,

не знаю может вы никогда не замечали, но сами проверьте, дамаг информер поставьте любой, который ловин урон через эвент и заметите как со спаса в разные части тела будет разный урон, при том, что он лиш будет умножен, ився разница, но в моем случае я хотел бы установить ограничение минимального урона, чтобы допустим даже с большой дистанции спас нанес урона в руку не меньше 50 (ну это я так утрирую, но и даже почему бы и нет?)

Вчера провел тест, установил конкретное число урона, и узнал примерный процент отклонения от этой цифры в разные части тела, и если алгоритм урона в движке работает без причуд, то этот процент, который я высчитаю между разницей числа будет валиден для любых остальных значений урона от любого оружия, и надеюсь получиться сделать порог минимального и максимального урона корректируя множитель с процентным соотношением для разных хитбоксов


Сообщение отредактировал Goldfish: 09 Апрель 2020 - 13:09


#2719 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 15:52

Ребята вопрос к вам, кто нибудь видел или знает плагин для версуса, на толстяка, когда он бьёт или взрывается, выживших откидывает и он может блевать с далёкого расстояния, может у кого есть такой плагин?



#2720 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 15:54

К сожалению, этот плагин только сковородкой позволяет быстрее махать, перезарядку никак не меняет. Записал видео сравнение, слева сервер с включеным плагином, справа сингл с дефолтной перезарядкой. Стрельба проводилась левым зажатием клавиши мышки. https://vk.com/video...17786_456239183


Сообщение отредактировал Profanuch: 09 Апрель 2020 - 15:58




Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных