Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2541 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 13:40

Вообще я для таких моментов и делал плагин https://forums.allie...d.php?p=2673222, чтобы исправить места, где застревают заражённые (это также будет работать и на обычных заражённых). Плагин меняет навигационным квадратам флаги, что позволяет поставить флаг blocked и поэтому path для ботов выживших (или не выживших) уже не будет строится через этот навигационный квадрат (просто обходить стороной будут). Там есть пример, как можно исправить стену на карте c8m1_apartament.

 

https://youtu.be/LXh23YVObLY - Наглядный пример фикса, до загрузки плагина танк не проходил, через стену которою ломают мобы, потому-что у навигационного квадрата стоит атрибут MOB_ONLY и поэтому Path для танка и боссов строится, как угодно, но не через эту стену, плагин в то время поменяет атрибуты, что позволит и мобам и танку ломать эту стену. (После фикса там будут ходить все и мобы и боссы и выжившие боты)


Сообщение отредактировал BHaType: 16 Январь 2020 - 13:53

  • dr_lex, dragokas, Komikoza и еще 1 это нравится

#2542 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 13:45

На сколько мне известно, такого нет.

Но могу сделать облегченную версию на базе Tank Anti Stuck. На AM уже как-то просили.

 

Единственно, желательно подробнее описать условия при которых они застряют.

Ведьма видел, чтобы застревала, когда бежит и ее дорогу перекрывает какой-то камень.

Простой зомби тоже видел в подобной же ситуации.

А вот остальных никогда не замечал. Какое у них поведение?

(танки не в счёт).

 

Поясню разницу - если объект стоит в одном месте и не может пошевельнуться, это одно дело,

но если он хоть немного, но всё еще в состоянии продвинуться / прыгнуть и т.п. - это другое,

и логику нужно прописывать иначе.

Совсем идеально будет если напишите кто, где, на какой карте и как часто застревает,

чтобы можно было проверить хотя бы один реальный случай.

Например, c2m5_concert

Там боссы бывает застревают на стадионе слева от сцены во второй комнате: https://youtu.be/Jwt_8ugy310 https://playbcm.net/...ce2394ead81.jpg

И пока их не убьешь, закинув молотов туда, спавн не продолжается. Аналогично и с танком, но он выходит после поддожжения. Но, для него уже есть плагин.

 

P.S.: на самом деле, можно просто использовать плагин l4dinfectedbots, т.к. плагин убивает боссов, если они не атакуют указанное время.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2020 - 14:06

  • dragokas это нравится

#2543 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 14:18

Вообще я для таких моментов и делал плагин https://forums.allie...d.php?p=2673222, чтобы исправить места, где застревают заражённые (это также будет работать и на обычных заражённых). Плагин меняет навигационным квадратам флаги, что позволяет поставить флаг blocked и поэтому path для ботов выживших (или не выживших) уже не будет строится через этот навигационный квадрат (просто обходить стороной будут). Там есть пример, как можно исправить стену на карте c8m1_apartament.

 

https://youtu.be/LXh23YVObLY - Наглядный пример фикса, до загрузки плагина танк не проходил, через стену которою ломают мобы, потому-что у навигационного квадрата стоит атрибут MOB_ONLY и поэтому Path для танка и боссов строится, как угодно, но не через эту стену, плагин в то время поменяет атрибуты, что позволит и мобам и танку ломать эту стену. (После фикса там будут ходить все и мобы и боссы и выжившие боты)

 

Кульно. К нему бы еще интерфейс, чтобы сразу видеть ближайшие сетки с их флагами и на месте менять параметры зоны с записью в конфиг, было бы здоровски. Сам ненавижу подобное писать, рутина :)) Но вспоминать команды навигационного режима, когда с ним никогда не работал, это ад. Ну а так если бы хотя какое то FAQ со списком флагом и что у тебя там еще в конфиге.

 

 

P.S.: на самом деле, можно просто использовать плагин l4dinfectedbots, т.к. плагин убивает боссов, если они не атакуют указанное время.

 

Спасибо за видео.

Когда доберусь, будет полезным.

А по факту в конкретном случае править логичнее именно навигацию.

 

Про функцию из l4dinfectedbotsне забыл. Теперь думаю, будет ли какой-то толк от моего плагина.

Разница будет только по детекции, в моём - логика: босс не двигается после того как сагрился -> килл.



#2544 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 17:29

Про функцию из l4dinfectedbotsне забыл. Теперь думаю, будет ли какой-то толк от моего плагина.

Разница будет только по детекции, в моём - логика: босс не двигается после того как сагрился -> килл.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2020 - 17:41


#2545 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 17:54

BloodyBlade, понятно, с таким способом если ты близко, то зараженный будет смотреть на тебя как баран и ничего не делать и его не кикнет :DDDD

так что думаю стоит сделать, тем более что есть инфа, когда вот так вот он застряет это сильно забирает процессорные циклы, так как бесконечно пытается просчитать маршрут.

Один минус, ждать меня долго, т.к. я делаю по настроению.



#2546 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 16 Январь 2020 - 21:57

BloodyBlade, понятно, с таким способом если ты близко, то зараженный будет смотреть на тебя как баран и ничего не делать и его не кикнет :DDDD

так что думаю стоит сделать, тем более что есть инфа, когда вот так вот он застряет это сильно забирает процессорные циклы, так как бесконечно пытается просчитать маршрут.

Один минус, ждать меня долго, т.к. я делаю по настроению.

Можно и без проверки видимости сделать просто убийство по-таймеру тогда :D Но, это как быстрое решение.

 

Если все же сделаешь: думаю, много кто будет рад данному фикс плагину.

На счет c2m5_concert :

Spazztic_Puke:

можно дорисовать 2 квадрата и законектить через них области:

https://playbcm.net/...9c8df39c831.jpg

sv_cheats, nav_edit 1

рисовать область с помощью курсора nav_begin_area, nav_end_area

выделить область nav_toggle_in_selected_set 

выделить две соседние области и законектить их командой nav_connect, появится голубая линия, значит что области соединены

ну и так соединить две комнаты 

а ну и сохранить nav_save

   


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 16 Январь 2020 - 22:16

  • dragokas это нравится

#2547 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 0:44

BllodyBlade спасибо за мануал.

Слышал отредактированные вот таким способом nav-файлы достаточно даже держать только на сервере и они будут автоматом применяться к клиенту, но это не точно, надо проверять.


Сообщение отредактировал dragokas: 20 Январь 2020 - 0:44


#2548 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 19:34

BllodyBlade спасибо за мануал.

Слышал отредактированные вот таким способом nav-файлы достаточно даже держать только на сервере и они будут автоматом применяться к клиенту, но это не точно, надо проверять.

Возможно. Я еще не проверял финалку Карнавала.



#2549 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 23 Январь 2020 - 3:54

Подскажите пожалуйста как мне перезапустить сервер или установить на нём определённую карту после того как вышел последний игрок?



#2550 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 23 Январь 2020 - 7:28

Попробуй:

Прикрепленные файлы


  • history_maker это нравится

#2551 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 1:12

Попробуй:

только сегодня проверил, всё работает, спасибо!!!!



#2552 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 29 Январь 2020 - 19:03

Здравствуйте, подскажите, есть у кого нибудь плагин, что бы показывал в конце финальной карты, кто сколько нанёс урона, например танку или ведьме, так то у меня показывает, а вот почему то на финалке нет, может у кого то есть.


Сообщение отредактировал KRUTIK: 30 Январь 2020 - 10:53


#2553 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 29 Январь 2020 - 20:56

Здравствуйте, подскажите, есть у кого нибудь плагин, что бы показывал в конце финальной карты, кто сколько нанёс урона, так то у меня показывает, а вот почему то на финалке нет, может у кого то есть.

MVP что ли?



#2554 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 12:52

BllodyBlade спасибо за мануал.

Слышал отредактированные вот таким способом nav-файлы достаточно даже держать только на сервере и они будут автоматом применяться к клиенту, но это не точно, надо проверять.

Да, ты правильно слышал.

Также могу за символическую сумму скинуть пару исправленных NAV файлов (например для c2m5, и c9m2) - много багов с AI обеих команд исправил 


  • dragokas это нравится

#2555 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 15:18

Да, ты правильно слышал.

Также могу за символическую сумму скинуть пару исправленных NAV файлов (например для c2m5, и c9m2) - много багов с AI обеих команд исправил 

 

Мне интересны только:

1) для l4d1

2) методика исправления



#2556 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 15:20

Мне интересны только:

1) для l4d1

2) методика исправления

1) Для L4D1 у меня тоже есть наборы исправлений (например для l4d_farm01_hilltop - AI может использовать теперь заборчик, чтобы взбираться, также выжившие боты могут его использовать и прочие мелкие и не очень фиксы, также l4d_farm02_traintunnel - фикс путей, застреваний в рызных местах и прочих вещей)

2) Методика исправления очень простая - ручное редактирование NAV файла с последующим тестированием AI на каждой NAV зоне и так далее и тому подобное (разумеется в этом процессе есть также и свои подводные камни, если конечно хочется делать грамотный AI, если на от*ебись, тогда сойдет небольшое редактирование)

P.S. До сих пор исправляю карты ... (за*****)


Сообщение отредактировал Vitamin: 31 Январь 2020 - 15:22

  • dragokas это нравится

#2557 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 18:21

Да, ты правильно слышал.
Также могу за символическую сумму скинуть пару исправленных NAV файлов (например для c2m5, и c9m2) - много багов с AI обеих команд исправил

Если не секрет, сколько? Можно в личку.

#2558 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 31 Январь 2020 - 20:36

Если не секрет, сколько? Можно в личку.

Отписался



#2559 RyanAnderson

RyanAnderson

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 15:54

Нужен способ замотивировать игроков, что бы у них появилось желание убить ведьму. Что бы они получали какую то награду после убийства ведьмы. Есть у кого что предложить?



#2560 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 16:32

Нужен способ замотивировать игроков, что бы у них появилось желание убить ведьму. Что бы они получали какую то награду после убийства ведьмы. Есть у кого что предложить?

Например, этот плагин: https://forums.allie...27&postcount=57

Либо, этот: https://forums.allie...11&postcount=10

Либо, можно оба использовать.


  • RyanAnderson это нравится



Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)